PDA

Просмотр полной версии : Что то с машиной - не пойму.Помогите разобратся.


GrandCheeroke
19.07.2012, 09:45
Переношу тему в Эту рубрику из ДВС.
Было все в порядке ехал на круизе и вдруг появился звук ДВС похожий на трактор. Стала снижаться скорость, явно пропала мощность. Остановился, заглушил, открыл капот все в порядке не каких явных проблем визуально не наблюдалось. Завел-рев похож на работу "Харли-Девидсон". Подумал прогорел глушак, да но куда делась мощьность. Загнал на яму все в порядке. Явно сельнее стал дымить-АГА прогорел глушак?:ak: Выкрутил свечи, проверил компрессию во всех целиндрах (на сухую от 5 до 7 давление, добавил масла-от 7 до 10). Вывод поршни целые,:bp: хотя и кольца во всех залегшие:ak:. Ладно. Подозрение на неработающие свечи и похоже не одну-Заменил все свечи, завожу-без изменений.:ak: Искра на все свечки подается-это факт, проверил при работающем ДВС, даже местами прочувствовал:ai:. Не провереными остаются лишь только инжектора и подача топлива во все цилиндры. Небыло времени нужно скорее возвращаться домой(350 км)преодолеть. Ну раз все целиндры целые, искра есть-принял решение ехать. По пути выявил такую проблемму- скорости не переключаются пока не разкрутишь ДВС до 3000 ( с 1 на 2-2000 об/мин, 2 на 3-3000об/мин, с 3 на 4-2000об/мин). Преодолел 350км:bp: добрался до дома:bp:. И тут меня дернул проверить масло в АКПП:ai: масло вспенено и явно ниже уровня. Стоит машина на приколе.
Вопрос:-"есть-ли какая то связь между АКПП и не стабильной работой ДВС, или это две разные поломки, Или где копать в конце концов"
Гранд Чиироки 1994г.в. Постоянный полный привод
Заранее всем спасибо!

u041348
19.07.2012, 13:47
насос топливный

GrandCheeroke
19.07.2012, 14:58
у тебя было такое?
Однозначно насос?
Промелькнула мысль, но смущает отсутствие масла в АКПП и звук громкий "Харлея"

Николай Пименов
19.07.2012, 15:32
От 7 до 10 с маслом - это уже караул, разница не более 10% в идеале должна быть.
А масло в кпп для начала проверить уровень ПРАВИЛЬНО и долить до нужного. Может ещё не умерла.
Насос проверить легко - манометр для рампы часто теперь где есть.

GrandCheeroke
19.07.2012, 17:36
спаси6о попро6ую

Champion
19.07.2012, 19:38
От 7 до 10 с маслом - это уже караул, разница не более 10% в идеале должна быть.


я тож удивился когда челвоек написал 5 давление, а с маслом 7-10... даж и с маслом разбег не плохой.
а про уровень в коробке да, надо ж на нейтрале мерять на заведенной

GrandCheeroke
19.07.2012, 20:49
я тож удивился когда челвоек написал 5 давление, а с маслом 7-10... даж и с маслом разбег не плохой.
а про уровень в коробке да, надо ж на нейтрале мерять на заведенной

так я и померил! откуда тогда у меня масло вспененное?Конечно заведенный ДВС и на нейтрали...

GrandCheeroke
19.07.2012, 20:53
Что-нить 6лихе к теме есть какие мысли у кого?

Ёсик
19.07.2012, 21:08
далей масла в АКПП - она у тебя 42 RE - проверь - как пузыри сойдут
проверь давление в топливной рампе
насос в баке работает шумно?

lan
19.07.2012, 21:15
Андрюх почему 42-я коробка на 5.2?

Ёсик
19.07.2012, 21:20
Андрюх почему 42-я коробка на 5.2?

:ah::ag: тююёмаё - 46RH скорее всего...блин - не посмотрел на двс )) правда смотреть на поддон надо - если гладкий 46 - если с выступом то 44 ...

остальное верно написал.

u041348
19.07.2012, 21:51
блин, да насос все это. я то и свечи, и провода, и бегунок с крышкой менял- троит.. и звук на мотоциклетный похож был, и переключалась не поймешь как. смена насоса- другая машина!

EBгений
19.07.2012, 22:16
от насоса масло в АКПП не пеницца..

u041348
19.07.2012, 22:27
а это может уже другая неисправность

GrandCheeroke
20.07.2012, 10:48
коробка 46 однозначно
Насос работает спокойно хотя попробую давление померить.
Как это сделать подскажете?
Спасибо ребята за то, что отозвались на проблемму!!!

GrandCheeroke
20.07.2012, 10:52
Что думаете про инжектора? может быть из-за них?
Спрашиваю, чтоб зря не дербанить. Провода старые, разъемы тоже. Чтоб зря не лесть туда.

GrandCheeroke
20.07.2012, 10:57
конечно тут споров нет. Может поломки могут наложиться одна на другую. Даже не иключаю прогар глушака, в месте соединения штанов. Но вроде не парит от туда, но оставлю его на закуску.
Прежде всего АКПП и масло. Как помню АТФ+4

Griff
20.07.2012, 13:34
Ты б датчик положения колена глянул, мож часом открутился.

GrandCheeroke
20.07.2012, 14:38
где находится? Точные координаты не подскажите?

Griff
20.07.2012, 15:02
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

GrandCheeroke
20.07.2012, 16:56
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

Спасибо, посмотрю и отпишусь.

GrandCheeroke
20.07.2012, 20:54
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

Короче не нашел расположение этого датчика!!!

GrandCheeroke
20.07.2012, 20:58
Продеагностировал машину-Выдает код ошибки 32!!!!!
Кто-нибудь подскажет как устранить проблемму или хотя бы объяснит что значит замкнутость системы салинойдов картерных газов... вообще как поченить ошибку 32!!!!!

Ёсик
20.07.2012, 22:52
Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.

датчики проверяй:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/index.htm

GrandCheeroke
21.07.2012, 22:37
Спасибо. Надеюсь осилю датчики, ну или они меня...)

GrandCheeroke
02.08.2012, 18:24
развалился клапан рецеркуляции картерных газов и что-то еще... пока в процессе