PDA

Просмотр полной версии : ?????...42RE


Gleb08
18.07.2012, 23:50
Всем здрасти, сегодня менял масло и фильтр в АКПП 42й, при слитом масле, обнаружилось бренчание внутри коробки (крутил резко кордан в разные стороны), при разборе выяснилось что гремит - как бы выразится правельно, - стакан где фрики внутри., на фото ее видно., кажется мне она не должна болтаться на валу, даже если и не под давлением масла!, чем грозит, дорого ли встанет ремонт???
На АКПП нареканий не было, чуть пиналась с первой на вторую, и то на холодную. Заранее Спасибо!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/139663572.9/0_7c899_37d5c384_XL

alekssandr
19.07.2012, 08:53
должна бренчать, оставь коробку в покое

Gleb08
19.07.2012, 10:05
должна бренчать, оставь коробку в покое


слушаюсь :ah:
Александр спасибо! :ad:

:bp::bp::bp:

Gleb08
24.07.2012, 23:31
должна бренчать, оставь коробку в покое

походу доигрался, вчера, ехал без круиза, на педалке, поэтому без проблем почувствовал незначительный спад тяги, и при нажатии на педаль послышался скрежет, бросив педаль нажимаю опять, все ок!!!!,
А вот сегодня с утра уже трогался на светофоре со второй :ak:

вот Примет, ручка в Драйве, остановился, трогаюсь - мля! -со второй:aq:, газу больше переключается на первую и сразу вторая.

а вот еще - останавливаюсь, примерно через 5сек. переключается сама на первую, через 2сек. на вторую, и так может несколько раз.:ai:

p.s. что с ней?, электрика или все таки давление, с насосом?

alekssandr
25.07.2012, 08:07
как вариант, давно не менялось масло и новое масло вымыло где-то в коробке полезные отложения, ну и началось, либо просто коробка уже на пределе и замена масла этот предел приблизила......

Gleb08
25.07.2012, 09:09
как вариант, давно не менялось масло и новое масло вымыло где-то в коробке полезные отложения, ну и началось, либо просто коробка уже на пределе и замена масла этот предел приблизила......

старое масло на вид было чистое, фильтр без видимой забитости мусором, на магните не ежик, а налет в миллиметр слизи.
Сегодня сниму поддон, выкину МопарКитай фильтр, поставлю МопарUSA, зачем?, хз, а вдруг:ah: заодно проверю ленты.

Китайский
http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/139663572.9/0_7c9ad_7b4d3c4b_XL

USA
http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/139663572.b/0_7e758_89c6a77f_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/139663572.b/0_7e757_a7d7e080_XL

Gleb08
27.07.2012, 23:28
Интересный результат получился после чистки блока клапанов на 42йАКПП :ag:В спешке забыл поставить поршень аккумулятора, со всеми его пружинами :ah: , но выяснился этот факт уже после того как я съехал с подъёмника и стал сгребать весь инструмент в багажник.:ai: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/images/pic33.gif
Странно и к счастью, то что машин в состоянии двигаться, и так как уже был первый час ночи, то было принято решение добираться до дома не пешком около часа, а на ней.

Интересно какую функцию выполняет этот поршень, если без него, коробка успела два раза переключиться даже до третьей, я не гнал!, 40-50км/ч., но переключалась чуть с задержкой около 2000-2200об/м.



Переживаю, без этого поршенька, не наделал ли я там беды?,
всего проехал 4км. :ah:

alekssandr
27.07.2012, 23:32
старое масло на вид было чистое, фильтр без видимой забитости мусором, на магните не ежик, а налет в миллиметр слизи.
Сегодня сниму поддон, выкину МопарКитай фильтр, поставлю МопарUSA, зачем?, хз, а вдруг:ah: заодно проверю ленты.

ставлю совсем китай обычно. проблем не было, тряпка она и в китае тряпка

Gleb08
27.07.2012, 23:36
ставлю совсем китай обычно. проблем не было, тряпка она и в китае тряпка

хлипкий он какой то, переживал что китайский не прижмется.

alekssandr
27.07.2012, 23:37
его функция - немного фильтровать

Gleb08
27.07.2012, 23:41
его функция - немного фильтровать

судя по стыковочному месту, это правда!:bf:
Скажи что думаешь по поводу 7 поста, выше

alekssandr
27.07.2012, 23:42
ничего. не экспериментировал, думаю, не развалится

Gleb08
27.07.2012, 23:44
ничего. не экспериментировал, думаю, не развалится

утешил, блин :ai:

Gleb08
27.07.2012, 23:58
От куда песок в поддоне, еще неделю назад снимал, не было, или это не песок совсем??? :ai:

http://savepic.org/2365437.jpg

http://savepic.org/2414588.jpg

http://savepic.org/2384892.jpg

Gleb08
28.07.2012, 00:19
а вот сам блок клапанов оказался очень чистым, не мусора, не отложений!

а вот он злополучный металлический шарик, который долго не мог найти себе место :ag::ag::ag: в библии нет инфы

http://savepic.org/2382847.png

alekssandr
28.07.2012, 08:41
песок - продукты сгоревших и разваливающихся фрикционов, а на этот шарик можно забить, в большинстве коробок его нет, либо не было, либо потерян

Gleb08
28.07.2012, 08:57
песок - продукты сгоревших и разваливающихся фрикционов


Ну правильно, два дня трогался со второй, так еще и она буксовала по ощущениям!!!
назад трогается отлично и в положениях 1,2
Александр это какую кассету надо менять, ценник кажется гуманный, какой фирмы брать, номерок не подскажешь? и ленты тормозные тоже надо, да?

alekssandr
28.07.2012, 09:23
кассету менять ту, которая сгорела, а которая сгорела, можно увидеть, только разобрав коробку, бывает одна сгорела, бывает две, бывает - все, бывает одна сгорела, другие подгорели либо износились, может это у тебя продукты от разваливающейся блокировки в гидротрансформаторе, тогда масло обычно горелым не пахнет

Gleb08
28.07.2012, 17:47
:aq:чуда не получилось

Gleb08
28.07.2012, 22:30
:aq:чуда не получилось

не получилось чуда :ak:
Опять примерно после километра пути первая только если заново в D

Интересно!, а без поршня аккумулятора первая была!!!!!, может это в нем проблема, какую он все же функцию выполняет???

alekssandr
28.07.2012, 22:42
хз

Gleb08
28.07.2012, 23:13
кто нибудь, :bi::bi::bi: продайте авешку чтоб не дорого!!!
шучу,:ah:

куплю исправную AW4

Gleb08
29.07.2012, 21:12
так как даже в Full Time с места на крутой подъем трогается очень даже резво, ну и как должно быть! напрашивается вывод - фрики в поряде, давление есть, но при переключении со второй на первую во время остановки, не правильно срабатывает какой то из клапанов или датчик давления, или еще что то там , при возвращении на первую происходит не довключение, не на клапана подаётся не то давление или они там клинят...хз:aq:
а по ощущениям кажется что со второй происходит повторный старт!!!

alekssandr
29.07.2012, 21:20
регулятор как вариант

Gleb08
29.07.2012, 21:37
регулятор как вариант

соленоид это и есть регулятор ?

alekssandr
29.07.2012, 21:45
да

Gleb08
29.07.2012, 22:27
да
спасибо Вам Александр за помошь, ужо что то проясняется, хоть пока и в теории., а уже башка кругом! :be:

А вот с чего лучше начать замену, т.е. закупку! т.к. всё таки они не дешевые, и не охота пальцем в небо тыкать
может с датчика давления регулятора?
или с соленоида давления регулятора?
с соленоида сцепления трансформатора тот что с основной косой?

Gleb08
30.07.2012, 22:59
снял вчера трос кикДАУНА) , и поехал лучше, переключается позже, но почти всегда с первой со светофора! мистика ....мля!

.

NAUTILUS
02.08.2012, 00:40
не получилось чуда :ak:
Опять примерно после километра пути первая только если заново в D

Интересно!, а без поршня аккумулятора первая была!!!!!, может это в нем проблема, какую он все же функцию выполняет???

аккумулятор,который в мозгах,работает при переключениях 3-4 и 4-3.и все.

Gleb08
02.08.2012, 21:36
аккумулятор,который в мозгах,работает при переключениях 3-4 и 4-3.и все.

понятно, вот почему 4й я и не дождался :ag: