PDA

Просмотр полной версии : Всё пропало((


Туурнгайт
18.07.2012, 21:18
Вобщем сдох сёдня жып:ak: совсем. Всё вырубилось. Значит, вышел вечером, завёл - всё в порядке - потом слышу сигналка както попёрдывает, ну я думаю надо проверить, заглушил - и всё, пропало зажигание, на ключ не реагирует. Если закрыть двери сигналка начинает вякать. Аккум живой, масса есть, плюсы тож. Вытащили предохранители кот. вроде как отвечают за зажигание из блока PDC что под капотом - все целы, начали по одному пихать обратно - запимкало что ключ не вынут, зажигание появилось правда значок подушек и абс не погасли, походу им пц. Но когда я начал крутить ключ всё опять вырубилось и больше не включалось. Пришлось на автобусе домой ехать ебани стыд:ah: Может кто-нибудь знает что корчевать?

scorts
18.07.2012, 21:34
Предположу, что блок иммобилайзера сдох...взять блок заведомо рабочий, завести на нем, и когда машина работает, вытащить его...

Туурнгайт
18.07.2012, 21:38
Нету его...

VaЦeK
18.07.2012, 21:53
я всё таки думаю что у акамулятора нет заряда.

нефед
18.07.2012, 22:45
сигналка дополнительная?

Ёсик
18.07.2012, 22:50
снять клеммы с АКБ Очень внимательно всё осмотреть - раскрутить зачистить собрать - проверить массы - снять осмотреть зачистить прикрутить.

Туурнгайт
18.07.2012, 23:36
сигналка дополнительная?
Да, родной нету. Но я так понимаю сигналка не может отрубать ВСЁ электричество сразу?
снять клеммы с АКБ Очень внимательно всё осмотреть - раскрутить зачистить собрать - проверить массы - снять осмотреть зачистить прикрутить.
Да смотрели - масса новая, клеммы новые и акум новый.
Я так думаю дело либо в замке либо в PDC. Но аварийка и стопари должны работать независимо от замка, так ведь?

Ёсик
18.07.2012, 23:40
такое ощющение что провод от акб к блоку предохранителей перебит. проверяй.

Туурнгайт
18.07.2012, 23:45
такое ощющение что провод от акб к блоку предохранителей перебит. проверяй.
Проверял. Не перебит. Ощющение что "перебит" где-то дальше...

irritated
19.07.2012, 06:34
мы так тоже один раз клеммы чистили и прочее
пока не обнаружили что окислился провод внутри самой клеммы

Андрей150777
19.07.2012, 07:17
где то на силовых проводах окислился или слабый контакт. Вполне возможно что массовый.

Туурнгайт
19.07.2012, 10:34
Вобщем косяк где-то в раёне акумулятора, так? Пойду искать...

Туурнгайт
19.07.2012, 23:39
Нашли! Оказалось, всё как всегда банально - сдох за 5 секунд практически новый аккумулятор... вот оказывается как бывает. Вообще основная электрика на джипе это довольно надёжная штука, у мну както вода лилась из-под лобовухи под торпеду - так сглючила только сигналка которая как известно является колхозом - из неё просто вылили воду да поехали. Ничего родного не накрылось. Вобщем спасибо всем кто откликнулся.

Андрей150777
19.07.2012, 23:52
Ищи причину сдыхания акума, а то и второй кони двинет.

Dikson
20.07.2012, 00:20
Меряй ток утечки Джипа , а то может там пипец полный , чо он так акб в лёгкую сажает

Туурнгайт
20.07.2012, 12:04
Меряй ток утечки Джипа , а то может там пипец полный , чо он так акб в лёгкую сажает
Да какой ток утечки, всё ездило и заводилось и заряжалось несколько месяцев, и в тот день как я написал я сел в машину и спокойно завёл пихло. А потом РЕЗКО умер акк, т.е. без нагрузки он показывает 12в и глазок ярко зелёный. Но стоит накинуть клемму - мнгновенно в 0. Если бы было КЗ то или пред бы сгорел или провод на стартёр или гену бы грелся, искрил при накидывании и соответственно они бы не работали. Да и аккумуляторы, даже разряженные в усмерть всё-таки имеют бОльшую ёмкость. Поправьте если я не прав...

EBгений
20.07.2012, 13:14
Заводской брак походу.. бывают такие АКБ.