PDA

Просмотр полной версии : Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Z)


Olegin
17.07.2012, 20:23
Стою перед выбором данного авто, по причине малого налога, т.к. езжу не часто. Скажите уважаемые владельцы дизельного гранда, какие подвохи ждут, при эксплуатации сего папелаца, или оставить к черту задуманную идею?
Интересует следующее:
1. Насколько надёжен дизель 2,5 ?
2. Требовательность к качеству солярки?
3. Насколько часты неисправности двигателя?
4. Как переносит морозы (до 30С) ?

Ещё прочитал, что и карданы у него отличаются, от бензиновых версий и достать их проблема и дороги, так ли на самом деле?

Планирую передвигаться по 300 км, раза 4 в год по асфальту и по 50 км, 2 раза в неделю по пересечёнке (местами не сильному бездорожью).

scorts
20.07.2012, 07:48
На мой взгляд этот дизель вообще не стоит рассмаотривать к покупке. Бери лучше бензин, меньше проблем и запчасти есть если что. С твоими пробегами на бензине разоришься....

Olegin
21.07.2012, 20:42
С твоими пробегами на бензине разоришься....
Да меня не расход интересует, а налог 3450р (дизель 115 л.с.), против 8360р ( 4 литра 190 л.с. бензин).
Сейчас вот к чероки присматриваюсь - бензин 2464 см³ / 118 л.с...

Al55
21.07.2012, 20:53
Да меня не расход интересует,
Глядя на цены на cars.auto мне кажется что дизелный гранд от не дизельного примерно на 100.000 отличается.... И ещё как бы турбина на экзисте 60 тыр стоит, а ТНВД 126..... страшно.

Olegin
22.07.2012, 18:43
Глядя на цены на cars.auto мне кажется что дизелный гранд от не дизельного примерно на 100.000 отличается.... И ещё как бы турбина на экзисте 60 тыр стоит, а ТНВД 126..... страшно.
Хотел послушать отзывы самих владельцов дизельных 2,5. А так, что воду мутить, у всех свои плюсы и минусы...

yyy1981
23.07.2012, 07:47
у меня был zj 4/0. ща 2.5 тд. Если надумал брать дизель, то нужно смотреть на компрессию - не меньше 22, патрубки турбины на предмет дырок и наличия в них масла.
Солярку жрет любую, расход по городу 11л.
Если есть конкретные вопросы - задавай в личку

Olegin
23.07.2012, 16:55
yyy1981
Как насчёт запчастей, достать реально? По зиме, как заводится? И вообще, по Вашему мнению, после zj 4/0 разочарования нет?

Sergey_B
23.07.2012, 18:33
Знаю, что на дизельном ZJ стартер очень сложно поменять. Надо "вытаскивать" двигатель.

yyy1981
24.07.2012, 10:23
я пока ездил только при -17 заводится без проблем. Запчасти подходят от опель фронтера, форд скорпио, альфа ромео. У официалов переборка двигла-120тр, у неофициалов все тоже за 45тр включая запчасти.У официалов ремонт ТНВД 6тр +6тр снять посьтавить. Мне просто отрегулировали за2тр. Если смотреть машину с компрессией менее 21, то готовься отдать минимум 45тр под ключ( делают в калуге). Нет ремня грм, нет цепей. Шестерни как у трактора. Что б снять стартер, двигло снимать не нужно, но разбирать очень много. По сравнению с 4,0 едет слабо. 4.0 очень надежный двиг., но жрет в городе много. 2,5тд бывает только с механической коробкой.