Просмотр полной версии : нужны амортизаторы на 3.5"
павел 664
15.07.2012, 15:12
Уважаемые форумчане! Всем доброго времени суток!
В ближайшее время собираюсь сделать лифт своего ZJ на 3.5".
В связи с этим занялся подбором соответствующих амортизаторов.
По совету одного из форумчан решил прикупить Монро Матик Плюс (газомасленные).
На просторах инета нашел вот что http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1783
Цена на стоковые амы, по-моему, очень приемлемая, но подыскиваю естественно для 3.5"-4". По-этому всего два вопроса:
1. Кто использовал такие, либо слышал от тех, кто ранее пользовался - как вам они?
2. Подскажите номерок для лифта 3.5"-4".
Также если кто имеет собственный опыт подбора и использования амов под лифт ZJ 3.5"-4" - прошу совета!
Павел.
Валяются дома от Террано R20 аморты ухо-ухо, масло. Какие у тебя крепления я не знаю. На своём я на них при 3" ездил нормально, при 4" коротковаты были но терпимо в городе. Выглядят как новые, ну может резинки заменить. Год им всего.
павел 664
16.07.2012, 09:53
Валяются дома от Террано R20 аморты ухо-ухо, масло. Какие у тебя крепления я не знаю. На своём я на них при 3" ездил нормально, при 4" коротковаты были но терпимо в городе. Выглядят как новые, ну может резинки заменить. Год им всего.
Спасибо, но хочется новенькие поставить сразу, расходный материал все-таки.
павел 664
16.07.2012, 09:55
Что, никто не пользовался Монро матик плюс вообще?:ai:
Посоветуйте на 3.5" что-нибудь приемлемое!
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=34
Дельные советы, хорошие цены.
павел 664
16.07.2012, 23:14
Скорее всего откажусь от затеи приобрести Монро, отзывы тех кто использовал не очень, точнее совсем не очень.
Вперед буду ставить от ТЛК-80 каябы, назад пока не знаю.
Какие есть варианты?
павел 664
21.07.2012, 09:54
Rancho RS5194
Сейчас ранчи все матерят, типа не те они уже. Вообщем не советуют.
Также слышал, что назад тоже от ТЛК-80 ставят. По размерам как-раз под лифт 3" (24.6/15.72), только крепления не ухо/ухо. Делать переходники или как это можно поставить?
да и пусть матерят... на вкус и цвет... лично у меня Ранчо стоят с марта 2011... морда - RSX, **** - RS... и два Ранчевских демпфера... пока без нареканий... разве что только к демпферам... по субъективным ощущениям ранчевский демпфер оказался хуже родного, поэтому и пришлось ставить второй...
павел 664
22.07.2012, 16:20
Как сделать переходник со штыря на ухо?
safronov.m.a
28.07.2012, 20:41
Перед и зад ТЛК-80 оригенал. жесковаты но меня устраивает
павел 664
30.07.2012, 15:04
Перед и зад ТЛК-80 оригенал. жесковаты но меня устраивает
Вопрос по существу!
Как поставил их назад? Там же ухо/ухо? Переваривал крепление или сделал переходник? Если можно - фото? Тож так хочу!
safronov.m.a
30.07.2012, 19:19
У ТЛК на задних с верху у шрырь с низу ухо. Делал так--Отрезаешь штырь оставив 3мм. береш от штатного аморта ухо сверлиш в нем отверстие на 14мм одиваешь на остаток штыря и обвариваешь с наружи и изнутри.В нутри придется обработать напильником. Нижнее ухо обрезаем чтобы остался полымесяц подгоняем к нему штатное ухо и обвариваем очень БЫСТРО так как с низу греется масло в аморте, подкрашиваем и пользуемся. С передними проще прикручиваем с низу на мост пластину с отверстием и все
barracuda
30.07.2012, 20:34
достаточно на машину 4х задних ТЛК .
в пред можно перефтулить под штатный крепеж.
приварить можно без сверления дырок.
но эти амортизаторы слишком жесткие на любителя
павел 664
31.07.2012, 15:35
У ТЛК на задних с верху у шрырь с низу ухо. Делал так--Отрезаешь штырь оставив 3мм. береш от штатного аморта ухо сверлиш в нем отверстие на 14мм одиваешь на остаток штыря и обвариваешь с наружи и изнутри.В нутри придется обработать напильником. Нижнее ухо обрезаем чтобы остался полымесяц подгоняем к нему штатное ухо и обвариваем очень БЫСТРО так как с низу греется масло в аморте, подкрашиваем и пользуемся. С передними проще прикручиваем с низу на мост пластину с отверстием и все
Думал, что установка задних полегче будет (для новичка)))))
павел 664
31.07.2012, 15:44
достаточно на машину 4х задних ТЛК .
в пред можно перефтулить под штатный крепеж.
приварить можно без сверления дырок.
но эти амортизаторы слишком жесткие на любителя
А спереди тоже жестко будет? По весу мне казалось 80-ка и ГЧ одинаковы!? Ну или не значительно разнятся в пользу 80-ки...
Так а что тогда назад ставить? Чтобы по жескости средние были? Каябы обычные? Есть у кого номерок для +3.5"?
John Dreik
31.07.2012, 17:34
Я вот подумываю лифтануть ZJ стоковыми пружинами от TLC-80.Длина пружин 490,диаметр 148,толщина прутка 14мм.Кто как считает по поводу этого варианта?Аморты то же от кукурузника.
павел 664
31.07.2012, 19:32
Я вот подумываю лифтануть ZJ стоковыми пружинами от TLC-80.Длина пружин 490,диаметр 148,толщина прутка 14мм.Кто как считает по поводу этого варианта?Аморты то же от кукурузника.
А фото можешь сделать в наглядном сравнении? Было бы интересно посмотреть... но лучше тогда создай отдельную тему...:bf:
John Dreik
31.07.2012, 20:21
Есть просто фото пружин,грандовские для сравнения снимать надо.
Первые стоковые.Вторые под лифт 100мм Tough Dog,но великоваты будут,мне лифт больше 3,5 не нужен.
А на задок, передние от 5,9 вкатить хочу.
павел 664
01.08.2012, 13:14
Есть просто фото пружин,грандовские для сравнения снимать надо.
Первые стоковые.Вторые под лифт 100мм Tough Dog,но великоваты будут,мне лифт больше 3,5 не нужен.
А на задок, передние от 5,9 вкатить хочу.
Проверить можно самым лучшим методом - им. Тыка )))
К сведению: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/springs.htm
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot