Просмотр полной версии : рулевой редуктор
подскажите, где отреонтировать рулевой редуктор на zj 1996г 2,5тд
подскажите, где отреонтировать рулевой редуктор на zj 1996г 2,5тд
А что в нем сломано?
Есть редуктор с ZJ - этого года.
люфтит редуктор
Винт сверху есть, крути -вниз его. и контри -контргайкой, она там же.
в гидролабе не делают
странно . год назад делал именно там . да и на сайте у них прайс на джип висит .
чем они мотивировали отказ ?
Inline_6
16.07.2012, 15:16
мне в гидролабе в марте этого года перебрали редуктор
мне в гидролабе в марте этого года перебрали редуктор
Интересно как они люфт там убирают))).
Интересно как они люфт там убирают))).
понятия не имею . частными моментами не интересовался . но то, что реанимировали заклинивший редуктор на wj это факт .
Inline_6
18.07.2012, 09:47
Интересно как они люфт там убирают))).
у меня кроме люфта ещё и в одну сторону руль не крутился. Да, взяли денег прилично, но теперь всё работает. Кстати не рекомендовали использовать синтетику для гура, сказали она резинки разъедает
у меня кроме люфта ещё и в одну сторону руль не крутился. Да, взяли денег прилично, но теперь всё работает. Кстати не рекомендовали использовать синтетику для гура, сказали она резинки разъедает
Барыги, что сказать. Если не крутиться в одну сторону, нужно менять колечки резиновые и тефлоновые на золотнике и на блоке клапанов.
Я уже насобачился -делаю это не снимая редуктора с машины))).
А в ГУР нужно лить -повер стиринг флюид Мопар, и все будет ОК,
не знаю где гайка - может на коком-нибудь рисунке покажешь?
не знаю где гайка - может на коком-нибудь рисунке покажешь?
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151163369/xlarge/174733189.jpg
Вот по центу алюминиевой крышки, рядом с наклейкой.
Гайка на 13", ее нужно чуть ослабить, далее удерживая ключем, вкручивать шток -нужен шестигранник (на сколько не помню).
Те в алюминиевой крышке -резьба, если шток ВЫКРУЧИВАТЬ -люфт будет расти, ЗАКРУЧИВАТЬ -люфт будет выбираться.
НО делать нужно аккуратно, перекрутишь вниз, будет клинить редуктор.
вчера чуть утянул, люфт стал меньше, но руль стал крутится тяжелее
да соглашусь руль кидать меньше стало, но есть и отрицательная сторона... При буксировки (уже испытал на своей шкуре... тащили 150 км) он нууу очеень тажелый руль... это ппц.
Этим винтом можно убрать только продольный люфт вала сошки (+выполнить регулировку момента проворачивания рулевого вала), поперечный убирается заменой вала (12) или игольчатого подшипника (26)
Этим винтом можно убрать только продольный люфт вала сошки (+выполнить регулировку момента проворачивания рулевого вала), поперечный убирается заменой вала (12) или игольчатого подшипника (26)
Ну речь то про люфт сошки -влево-вправо, этим винтом люфт этот и выбирается. А если сам вал болтается, то это верно или разъопан игольчатый подшипник или сам вал.
Ну речь то про люфт сошки -влево-вправо, этим винтом люфт этот и выбирается. А если сам вал болтается, то это верно или разъопан игольчатый подшипник или сам вал.
Скорее люфт вверх-вниз. Влево-вправо только заменой подшипника внизу, втулки вверху и вала.
Мужики,так может подскажете куда ремонтом редуктора стучаться то????
в гидролабе вроде обещают к середине сентября привезти ремкомплекты на наши редуктора
галандец76
12.08.2012, 17:57
Этим винтом можно убрать только продольный люфт вала сошки (+выполнить регулировку момента проворачивания рулевого вала), поперечный убирается заменой вала (12) или игольчатого подшипника (26)
может кто подскажет на сколько оборотов он должен быть недокручен
может кто подскажет на сколько оборотов он должен быть недокручен
Это подбирается экспериментальным путем.
Я делал так, зажимал поросенка в тисках сильно. И качал сильно за сошку, вкручивая винт, пока люфт не проходил.
галандец76
13.08.2012, 16:10
получяется без снятия никак
Это подбирается экспериментальным путем.
Я делал так, зажимал поросенка в тисках сильно. И качал сильно за сошку, вкручивая винт, пока люфт не проходил.
Если точнее то измеряется момент проворачивания входного вала, если перетянуть то колеса перестанут возвращаться в положение "прямо". На месте это не чувствуется только в движении.
Стр.23-24.
Без снятия. Вывешиваешь передний мост( два домкрата под него), колеса прямо, отворачиваешь контрогайку на пол оборота, шестигранник заворачиваешь на четверть , лезешь под машину ,дергаешь за сошку проверяешь на предмет люфта. Если люфт присутствует подкручиваешь еще. Люфт допустим убрался, контришь гайку без фанатизма т.к. болт регулировачный стальной ,а крышка алюм. Далее заводим авто с вывешыным мостом ,выворачиваешь руль вправо затем влево, если закусывает отворачиваешь регулировку обратно немного. Шатаешь сошку ,контришь, заводишь,не закусывает и люфта нет значит регулировка удалась, если люфт присутствует то ремонт, а лучше замена.Бывает еще люфтит со стороны рул. колонки тоже можно попробовать при помощи бородка и молотка. Но там есть тонкость , боюсь соврать поэтому советую обратится к библии там когда то читал.
галандец76
14.08.2012, 07:56
благодарю за обьёмный ответ
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot