Просмотр полной версии : передний мост, имеет ли смысл смещать картер?
передний мост имеет ли смысл смещать картер?
см рисунок
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31022&stc=1&d=1342156229
вверхней части это вид спереди на стандартное расположение картеров мостов.
на втором смещение переднего картера в центр (понятно что только на лифтованных машинах чтоб кардан за поддон не чиркал)
имеет ли смысл так делать?
а зачем? то что увеличится проходимость так это незначительно...
ну к пимеру у дефа задний сдвинут в сторну... на унимогах по центру...
или думаешь лучше задний сдвинуть вправо?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31023&stc=1&d=1342158950
или вот так (снизу - вверх перед-зад)
Пашь, по моему ты уже фигней страдаешь... Нифига это не даст, акромя лишней нагрузки на крестовины.
Пашь, по моему ты уже фигней страдаешь... Нифига это не даст, акромя лишней нагрузки на крестовины.
шрус...
еще пока не страдаю а только подумываю над этим...
я тут заглянул в один блог... там парнишка для вольво моста (портал) купил рулевой наконечник и пыльник за 11600р... я подумал сколько же стоит перебрать этот мост если что...
_Gennadiy_
13.07.2012, 12:55
Смысл смещать есть, по снегу(плотному!) , по глине, по колее, это смещение мостов дает о себе знать, только стоит ли овчинка выделки? Я бы себе сделал такое с удовольствием, но подозреваю , что стоить это будет неприлично дорого, и вопрос с надежностью....
дешего это в другой ветке :ag:
один фиг весь мост мелко шинковать...
вопрос куда что двигать...
перед в центр
или
зад в лево
конечно дешевле выйдет перед в центр да и работ тогда на порядок меньше... останется только точнуть полуости и присрать бортовые...
И раздатку повернуть передним карданом вниз,что-бы нагрузку с кардана убрать.
индеец 1003
15.07.2012, 02:08
И раздатку повернуть передним карданом вниз,что-бы нагрузку с кардана убрать.
Нефига сее вы извращенцы:ag::ag::ag:
Vinnetoo
15.07.2012, 13:31
У 60ЛК мосты справа с редукторами...
У 60ЛК мосты справа с редукторами...
Да,но не надо забывать про углы работы карданов
Нефига сее вы извращенцы:ag::ag::ag:
А то :ag: :ag: :ag:
Унас на ренге стоят мосты л.к.60 редуктора справа, раздатка помоему от сюрфа .плюс в том что еслипередний мост прошол то задний идет по ево следу.могу показать фотки.Если интересно.
override
16.07.2012, 06:42
покажи
а зачем? то что увеличится проходимость так это незначительно...
Почему не значительно? в колее это дает преимущество что может сравнится с порталами. + если сделать лыжу для нето вообше никто не догонит :ag:
Думаю самый простой и проверенный вариант - поставить два передний моста со смещенный корпусом дифа с "Хай Пинион" и гидравлику для руления задним мостом
думаю что зад сместить всетаки дешевле будет... тем более мост визуально похож на д30... отличить мало кто сможет... только пара там дана 50... и палки д60
НР геморой страшный делать огромное количество проблем с ГП и смазкой решать придется (именно из-за дороговизны изготовления кастом ГП пришлось отказаться от тойботы и на выходе очень дорого получается тойботы)
чтоб не ставит диски с космическими вылетами, а потом не удивляться что подшипники стали расходниками мост будет шире... вопрос на сколько шире делать?
Очень внимательно слежу за темой. Ты про мост свой расскажешь подробнее? Процесс задокументрировать не забудь. Шире нужно делать определённо чтоб скомпенсировать "космический вылет". У самого эти мысли из головы не выходят.
пока рано что либо писать... это предварительные наброски... я же не просто так спросил про разболтовку...
в очередной раз посмотрев на ширину моста д30 + диски с -19вылетом, пришел к выводу что данная комбинация, не очень гармонирует с моими 7" расширителями от рэнга... немного уже колеса стоят, и с этим надо что-то делать... :)
Я прикидывал на своём при 33х12 вылета 0 хватит, с натягом. То есть если штатный вылет +51, то с запасом расширить мост нужно будет на 12см. Причём делать это я думаю с передним, и удлинять только одну сторону - короткую. Тогда и картер к оси симметрии приблизится. Крепления пружин и рычагов придётся сдуть и приварить поновой, т к всё сдвинется. На ушах срезать сварку и довернуть их так чтоб кастер был 5-7 градусов. Полуось удлинённую можно сделать из длинной полуоси, диаметр тела больше диаметра шлицов - просто отрезать палку нужной длинны и проточить шлицы. Картер при этом прямо таки посередине не станет, но будет близок и протаскивать задний мост будет легче, да и всё равно его картер больше переднего. Вот только делать ли это с 30-й даной? 2 шруса я уже разорвал :at:
wms-to-wms
Toyota
Mini 79-85 (F) 8" 55" (pass side drop)
Mini 79-85 (R) 8" 55"
Mini 86+ (R) 8" 58"
4Runners 96+ (R) 8" 60"
Tundra/T100 (R) 8.4" 66"
FJ40.45.55 (F) 57" (pass side drop)
FJ40.45.55 (R) 55"
FJ60.62 (F) 60" (pass side drop)
FJ60.62 (R) 58"
FJ80 (F) 64" (pass side drop)
FJ80 (R) 63.5"
Toyota Front Axle Widths:
55.5" wide, 29" spring perch centers, '79-85 Toyota trucks and 4runners, and most Landcruisers
63.5" wide, (set up for coil springs) 90-97 FJ80 and FZJ80 Landcruisers
58.5" wide, '86-95 IFS front end
65" wide, '93-98 T100 IFS front end
Toyota Rear Axle Widths:
55" wide, '79-85 trucks/4runners
58.5" wide, '86-95 trucks/4runners
60" wide, '95.5-up Tacomas/4runners
66.75" wide, '93-98 T100 trucks
Ford
Bronco 77 (F) Dana 44 58"
Bronco 77 (R) Ford 9" 57"
F250 78-79 (F) Dana 60 69.25" (driver side drop, king pin, leaf spring span: 31.5")
F350 78-79 (F) Dana 60 69.25" (driver side drop, king pin, leaf spring span: 31.5")
F350 '85-'91.5 (F) Dana 60 69.25" (driver side drop, king pin, leaf spring span: 36.5")
F350 '92-'99 (F) Dana 60 69.25" (driver side drop, balljoint, spring span: 36.5")
1/2 Ton '70 (F) Dana 44 65" (high pinion)
1/2 Ton '70 (R) Dana 60 65"
Chevy
K30 '79-'87 (F) Dana 60 69.5" (pass. side drop, king pin, leaf spring span: 32")
K30 CC '88-'91 (F) Dana 60 69.5" (pass. side drop, king pin, leaf spring span: 32")
Jeep
Cherokee Chief 81 (F) Dana 44 61"
Grand Wagoneer 89 (F) Dana 44 61.5"
WAgoneer 81 (F) Dana 44 60.5"
CJ-6 74 (F) Dana 30 51.5"
CJ-6 74 (R) Dana 44 50"
CJ-7 83 (F) Dana 30 56"
CJ-7 83 (R) AMC 20 55"
TJ Rubicon 03 (F) Dana 44 61"
TJ Rubicon 03 (R) Dana 44 60"
International
Scout 80 (R) Dana 44 60"
Mercedes
Unimog (F) 404 69" (driver's side drop)
Unimog (R) 404 69" (centered)
Unimog (F) U-1300 82"
Unimog (R) U-1300 82"
Unimog (F) 411 55.5"
Unimog (R) 411 55.5"
Nissan
Hardbody 86.5-97 (R) H233B 59"
Hardbody 86.5-90 (R) C200 59"
Frontier 99-2000 (R) H233B 62.5"
Isuzu
Trooper II 87 (R) Corporate 59"
Rodeo pre-'97 (R) Dana 44 58" (sua)
Rodeo 97-99 (R) Dana 44 60.5" (4-link)
Rodeo 00-03 (R) Dana 44 63" (4-link)
All come with disks. So the '97 to '99 model D44 would be a perfect match for a Waggy D44 front.
41 to 45 Jeep MB: 48.25"
'46 up CJ-2A, CJ-3A : 48.25"
'49-65 Jeep Utility Wagon: 57"
'49 Willys Jeepster 2WD 57"
'52 up CJ-3B: 48.44"
'52 M-38A 49.19" (Military width)
'54-71 CJ-5 48.44" (so called early-
'55-75 CJ-6 48.44" narrow axle)
'47-65 Pickup (the classic) frnt-56" rr-63.5"
'63-69 J-200, J-2000 65.5"
'63-69 J-300, J-3800 65.75"
'70- 72, Gladiator J-2000 frnt-63.5" rr-63.81"
'70- 72, Gladiator J-4000 frnt-63.8" rr-64.38"
'73 J-2500 frnt-63.5" rr-63.8"
'73 all other J trucks frnt-63.9" rr-64.4"
'74-75 J-10 frnt-62.9" rr-63.8"
'76-87 J-10 frnt-63.3" rr-63.8"
'74-75 J-20 frnt-62.9" rr-64.4"
with disc brakes: frnt-63.0" rr-64.4"
'76-84 J-20 frnt-64.9" rr-65.9"
'63-72 Wagoneer 57"
'73 Wagoneer frnt-57.3" rr-57.5"
'74-75 Wagoneer frnt-59" rr-57.5"
'74-75 Cherokee (full size) frnt-58.8' rr-57.5"
'76-91 Wagoneer, '80+ Cher frnt-59.4" rr-57.8"
'76-79 Cherokee (full size) frnt-59.2" rr-57.8"
'76-78 Cherokee S frnt-59.5" rr-58.5"
'76-80 Cherokee Chief 2 dr. frnt-65.4" rr-62.3"
'81-83 Cherokee Chief 2 dr. frnt-65.3" rr-62.3"
'67-71 Jeepster C-101 50"
'72-73 Commando C-104 frnt-51.5" rr-50"
'72-83 CJ-5, frnt-51.5" rr-50" (so called-
'76-81CJ-7(some '81CJ8's) frnt-51.5" rr-50" narrow axle)
'82-86 CJ-7 frnt-55.8" rr-55" (so called-
'81-85 Scrambler, CJ-8 frnt-55.8" rr-55" wide axle )
'84-87, 93 up Cherokee XJ 58"
'88-92 Cherokee XJ 57"
'86-92 Comanche, 57"
'87 up Wrangler, YJ 58"
'93 up Grand Cherokee, ZJ 58"
Паш а wms-to-wms это как? От привалочной до привалочной? Или это по осям симметрии штатных покрышек на штатных дисках?
привалочная плоскость ступиц
Кто ездил по глубокому снегу плотному, тот поймет, пока не откопаешь полностью два редуктора, хрен куда выедешь, если же редуктора будут на одной оси, проходимость возрастет однозначно, так же увеличивается шанс не словить орехом препятствие, ровно на 50%.
Вопрос какой ценой дастся это смещение.
Андрей150777
20.07.2012, 22:55
Если смещать орех переднего моста в центр, то есть вероятность, что при хороших ходах подвески этот самый орех будет упираться в поддон или кардан будет цеплять за что нибудь. Надо залезть под машину, полежать там и подумать, пока в голове прокручивается что задний проще сместить, но как оно будет в реале??? Возможно придется переносить крепление аморта, но это уже мелочи.
полежать под машиной и подумать...
Дело нужное и полезное, но главную мысль Никита озвучил:
Вопрос какой ценой дастся это смещение.
после начала конца отпишу...
списался с одним крутым американским колхозником... от его ответа, возможен ли такой сетап железок (речь не о смещении редуктора, а о комбинации чулка, пар, корпуса дифа, палок, сальников, подшипников и тд) будет зависеть дальнейшее продвижение и закупка железа... ибо пришлось вернуться к тому с чего начал...
аксен youtub.com: dana 30 broke или jeep axle broke
ни каких космических колес и экстра сложных ситуаций...
кстати не от одно уже человека слышал что калек постоянно ломает передний мост...
кстати не от одно уже человека слышал что калек постоянно ломает передний мост...
Что в общем то не удивительно с такими колёсами...и отсутствием тюнинга в мостах
вроде у него ща поменьше стоит (не в курсе точно какие)
в тему д30 очень страшный 2.5 тиджик почти на сток резине
http://www.youtube.com/watch?v=d6BGky_-Ylo&feature=player_embedded
записи на полях (чтоб не забыть):
-мост чулок 8тр
-диф 545021 30тр
-RиP jk 4.10 5-10тр
-палки внутр35/внеш35 400бк
-кулаки шеви 300бк
-скобы 200бк
-цапфа х2 200бк
-ступица х2 250бк
-кит для колхоза ГП от карла
-подшипники ступицы
-труба на 10 или 12
-хабы
-хрень всякая
-мост чулок 8тр - какой?
-диф 545021 30тр - что за он такой?
-RиP jk 4.10 5-10тр - что это вообще?
-палки внутр35/внеш35 400бк
-кулаки шеви 300бк - почему именно они?
-скобы 200бк
-цапфа х2 200бк
-ступица х2 250бк
-кит для колхоза ГП от карла - кто такой карл? :ag:
-подшипники ступицы
-труба на 10 или 12
Можешь по подробнее?
карл - это американский колхозник типа вольди на уазбуке.
чулок сам пока точно не знаю, щя колхозник ответит... этот сетап вообще работоспособен...
пока рано что либо говорить... это предварительный набросок чтоб не забыть и примерные расходы прикинуть... что-то можно взять б/у а что то только новое... как цапфы и ступици, диф, впрочем диф можно и не брать...
открыл для себя чироки с новой стороны... оказывается д44 на морде и жопе шла в стандарте на машинах собираемых в Венесуэлле. :ai:
открыл для себя чироки с новой стороны... оказывается д44 на морде и жопе шла в стандарте на машинах собираемых в Венесуэлле. :ai:
Если память мне не изменяет,то это коповский вариант был.И мозг там был чипованный.
Спанчбоб
24.07.2012, 18:50
Где взять, сколько стоит?
в Венесуэлле)
:ag: :ag: :ag:
пендосский вольди сказал что все будет четко... пошел копить бабло... поупаем пружины...покупаем...
Александр75
27.07.2012, 10:57
паш....ты там видать совсем заманъячился:ag: мож просто отдохнуть нужно? ;) :ag:
safronov.m.a
27.07.2012, 12:25
Недавнечи видел мосты от Гранд Вагонера .Так вот у него Дана44 спереди и с зади тагже они шире и передний разгруженный
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31635&stc=1&d=1343387534
вот видите... не гармонирует мост с моими расширителями...
а американцы не ставят мосты от шевроле на чирка? может у этого производителя есть что то интересное?
Спанчбоб
27.07.2012, 20:25
У них на половине машин даны стоят....... На другой половине форды...... :)
передний разгруженный
На передних мостах полуоси всегда разгружены.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot