PDA

Просмотр полной версии : ГЕНЕРАТОР БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ


Стас 69 См
12.07.2012, 16:33
имею 4,0л генератор 90а, хотелось-бы помощнее, кто что ставил какие есть в продаже , а то только КРОУН в академии нашёл ?????????

Darkcat
12.07.2012, 17:11
220 ампер пойдет? http://www.ebay.com/itm/91-98-JEEP-CHEROKEE-WRANGLER-HI-OUTPUT-ALTERNATOR-220-A-/110487835869?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19b99694dd&vxp=mtr

Борменталь
17.07.2012, 17:23
Если сам умееш покупать на ебее
Купил себе у них - 165а
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=load+boss+alternator&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&Make=Jeep&LH_PrefLoc=2
Есть международная отправка - высылают трекинг номер,быть готовым к обломаным ушам на гене ( сварка аргоном) после транспортировки.
Гена проработал месяц - пробило диодный мост.Качество исполнения диодного мосто неочень.Пока себе поставил с б/у родного 90амп.

Прежде чем покупать - запытать все мастерские о наличии диодного моста как запчасти - дабы небыло танцев с бубном.

Или докучи заказать - 120амп диодный мост
http://www.ebay.com/itm/Rectifier-Bridge-Denso-Alternator-Chrysler-Dodge-120amp-/230374663619?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35a36665c3&vxp=mtr#shId
Себе заказал - жду - получу отпишусь по качеству.

Посмотрим ск проживет - а так уже подумываю 130амп от ГАЗ.Проще всё.

Борменталь
18.07.2012, 14:37
Вот ещё вариант от американских колхозников
-Генератор:
1.Mopar 136Amp Alternator, ставится (при помощи дрели и какой-то матери) от моделей: 97-98 Dodge Full Size Van, 97-1998 Dodge Dakota, 97-98 Dodge Durango, 97-98 Dodge Ram, 97-98 Jeep Grand Cherokee
2. Dakota (2.5L I-4) Alternator = СТАВИТСЯ молча ток 117A

Skydive
18.07.2012, 14:51
имею 4,0л генератор 90а, хотелось-бы помощнее, кто что ставил какие есть в продаже , а то только КРОУН в академии нашёл ?????????

А нафига помощнее? Просто интересно.

Wart
18.07.2012, 15:27
тоже интересно зачем более мощный

Стас 69 См
18.07.2012, 16:16
тоже интересно зачем более мощный
Зачем???????? Хотел на следующий год поставить электровинт либо от 5,9 либо подходящий по мощности , а на 5,9 гена стоит мощнее чем на 4,0....

Пробовал ставить волговский винт в прошлом году , он немало напруги хавает , а от 5,9 помощнее будет, так-что и генератор мощнее сам просится...

чем больше потребителей тока тем мощнее должен быть генератор, и это необсуждаемо....

а на 4,0 штатный генератор всего 90а как на " нашепроме " слабовато будет для таких нагрузок

A.S.A.T.
18.07.2012, 17:36
Зачем???????? Хотел на следующий год поставить электровинт либо от 5,9 либо подходящий по мощности , а на 5,9 гена стоит мощнее чем на 4,0....

Пробовал ставить волговский винт в прошлом году , он немало напруги хавает , а от 5,9 помощнее будет, так-что и генератор мощнее сам просится...

чем больше потребителей тока тем мощнее должен быть генератор, и это необсуждаемо....

а на 4,0 штатный генератор всего 90а как на " нашепроме " слабовато будет для таких нагрузок

Ну да, наши гены - 117 и 136 Ампер. На 5.9 стоит вроде 150А.
Хотя тут в сервисе видел человека, у него на 5.2 стоит гена на 90А. И он еще электро вкорячил - работает...
Мне на 136А на электро хватает. Если жарко на улице, то все-равно АКБ заряд оключает и падение напряжения до 12.8 Вольт. А при погоде +15 АКБ заряжается без вопросов. И пока подкапотное пространство не согрелось (при заводке) тоже до 14.2 Вольт

Skydive
18.07.2012, 19:39
Мне и 90А ампер с ЛЕБЕДКОЙ хватает вполне. А вы тут пишете про электровентилятор.

sviaz
18.07.2012, 21:05
ток электровентиля 10-15а , комп ну пусть 5а, фары 15а, на кой вам гена мощный? его ставят для лебёдок. Хотя запас конечно всегда приятен.

Gothminister
18.07.2012, 21:32
вот и мне нужен, у меня 2и5 и лебедка. Где купить? Те что на ссылке выше требуют переделок?
или снял старый и поставил этот и все! у меня просто руки из жопы )))

Стас 69 См
18.07.2012, 22:32
Мне и 90А ампер с ЛЕБЕДКОЙ хватает вполне. А вы тут пишете про электровентилятор.

Стесняюсь спросить :ag: а лебёдка в жару и в пробке каждые 2 минуты включается ???:ag: и вообще я не хочу в такой ситуёвине переживать а хватит-ли надолго гены и аккомулятора .... и вообще я же писал чем больше потребителей тем сильнее нужен генератор.... это не я придумал.. а те кто машины строит... вы попробуйте на современный мерс например поставить гену на 90а -- далеко он уедет?

так в чём наши машинки провинились что мы лишаем их сладкого:ag::ag::ag:

mechanik2000
19.07.2012, 15:56
ток электровентиля 10-15а , комп ну пусть 5а, фары 15а, на кой вам гена мощный? его ставят для лебёдок. Хотя запас конечно всегда приятен.

У меня стоит от 5,9 - ток там такой, что реле на 70 ампер работает ровно месяц, но генератор стоит родной на 90 ампер, хотя в пробках его не хватает.

Skydive
19.07.2012, 16:20
У меня стоит от 5,9 - ток там такой, что реле на 70 ампер работает ровно месяц, но генератор стоит родной на 90 ампер, хотя в пробках его не хватает.

Реле Грунер поставь! И забудешь про реле.

A.S.A.T.
19.07.2012, 16:22
Реле Грунер поставь! И забудешь про реле.

Можно от KJ твердотельное... щелкать не будет (но на 1-ую скорость только).

A.S.A.T.
19.07.2012, 16:23
У меня стоит от 5,9 - ток там такой, что реле на 70 ампер работает ровно месяц, но генератор стоит родной на 90 ампер, хотя в пробках его не хватает.

У тя 70А какие реле? От чего?

Господа, ток генератора когда максимальный, все это помнят?
Какая лебедка? Какой аккум? Сколько музыки? и т.д.

Не надо нагружать цепи питания! Ставьте по потребностям генератор!

Борменталь
19.07.2012, 19:04
Gothminister
Здесь можно подобрать готовый - снял - поставил.
Определись какой и на сколько.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=load+boss+alternator&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&Make=Jeep&LH_PrefLoc=2

Спанчбоб
19.07.2012, 20:49
Gothminister
Здесь можно подобрать готовый - снял - поставил.
Определись какой и на сколько.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=load+boss+alternator&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&Make=Jeep&LH_PrefLoc=2

Вот этот прикольный: http://www.ebay.com/itm/07-08-NEW-DODGE-SPRINTER-FREIGHTLINER-ALTERNATOR-200-A-/140248840211?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item20a77b7813&vxp=mtr#ht_2102wt_1270 , вместо кондея я так понимаю.......

афганец
22.07.2012, 11:20
Ставил с еbay 200 ампер.Работает год без проблем на люстру из 4 Hella по 55 ватт,2 противотуманки на кенгуру,электродудка и тюнинговые фары.Старый снял- новый поставил.У него только шкив шире,но ничего переделывать не надо.Обошёлся мне в 5600 руб. с доставкой.У меня Гранд 4 литра.

Борменталь
24.07.2012, 08:24
Или докучи заказать - 120амп диодный мост
http://www.ebay.com/itm/Rectifier-Bridge-Denso-Alternator-Chrysler-Dodge-120amp-/230374663619?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35a36665c3&vxp=mtr#shId
Себе заказал - жду - получу отпишусь по качеству.

Посмотрим ск проживет - а так уже подумываю 130амп от ГАЗ.Проще всё.

Качество исполнения диодных мостов
Диодный мост с гены 165А
http://s019.radikal.ru/i644/1207/81/612a3d88cadat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i644/1207/81/612a3d88cada.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i118/1207/b4/2888e5f14c2at.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1207/b4/2888e5f14c2a.jpg.html)

Диодный мост заказанный отсюда - http://www.ebay.com/itm/Rectifier-Bridge-Denso-Alternator-Chrysler-Dodge-120amp-/230374663619?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35a36665c3&vxp=mtr#shId
Запчасть 28,99$,доставка до Мск 25,99$,время в пупи 2е недели.
http://s017.radikal.ru/i414/1207/a9/ad4c7a24d3e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i414/1207/a9/ad4c7a24d3e2.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i403/1207/68/7eb393f80ec5t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i403/1207/68/7eb393f80ec5.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i641/1207/12/cecb8a16c015t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1207/12/cecb8a16c015.jpg.html)

Позже выложу фото ориг. диодный мост, 1994г выпуска с пробегом примерно 180тык.

sokol76
12.01.2013, 06:01
Всем привет , себе присмотрел гену от Газ с 409го двигла на 120 ампер , буду монтировать вместо кондея , доступно , бюджетно и ремонтно пригодно .

dimkats06
12.01.2013, 20:05
Вы только перед заказом 200а генератора не забудьте уточнить при каких оборотах двигателя он их выдает.

ser929
16.04.2013, 22:41
Так какой ставить?

Спанчбоб
18.04.2013, 00:22
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?p=74180#p74180 :))) Правда сейчас вместо него уже стоит делко реми на 160 ампер, но общий смысл тот же...... Цена вопроса - 2500.

ser929
23.04.2013, 22:13
И много переделывать пришлось?

Спанчбоб
24.04.2013, 00:45
Переделывать не пришлось ничего, все встало на доработанное болгаркой штатное место. Родной генератор ставится обратно так же без вопросов.

Борменталь
29.04.2013, 11:28
Посмотрим ск проживет - а так уже подумываю 130амп от ГАЗ.Проще всё.


На днях у меня покончил жизнь самоубийством - 4тый гена.
Было - штатный 2а раза ,модный 165,тюнинг подковы 120 - а проблема ненайдена.Плавающая.
Стоит 2а АКБ - распределитель T-MAX на 2а АКБ,АКБ - AGM одинаковой емкости.

Поставил гену от Годзилы 406 - 90 Амп - поглядим как оно бут жить.
Возбуждение взяли с 4х контактной штатной клемы - которая маленькая - на подкову.
Есть подозрение - что вторая маленькая клема и есть связь с мозгом.
Опыт научного тыка - неподходит.

Зарядка есть - но горит чек.
---------------
Айнид Хелп пипл - кто ставил - как подключал - куда,к каким контактам.
Чтобы чек погас и была зарядка.

Борменталь
29.04.2013, 12:28
Сгоревший диодный мост - КЗ - ?
-------------
2ая маленькая клема - в стоке - связь со SBEG - ?

driver_swamp
30.04.2013, 02:18
не надо!!!!! ставить вентиляторы и генераторы от наше марок!!!!
волги нивы и прочая лабудень жрет дохуа, а толку ноль!! поставьте с япошки бу и вам хватит 60а гены и дуть он будет маманегорюй без провалов оборотов

PS у меня гена с опеля тонул не раз в грязи постоянно, лебедь часто работает, плюс штатный вентиль от кондея и не штатный от санаты на все хватает

alpo
28.05.2013, 03:02
У меня стоит MeanGreen 200A. На форуме где то писал про установку - кое что пришлось болгаркой подпилить, но ставится без особых проблем. Единственная проблема - зимой при обычной нагрузке потребителей напруга не опускается ниже 14В. Выражается в том, что ближний свет быстрее перегорает, приходится менять почаще. Наверное, можно подшаманить регулятор напряжения, но не хочу в него лезть, так что мирюсь. Сейчас понимаю, что такой запас мощности просто излишен. ИМХО, 120-130А (честных) - за глаза. Летом в пробках с мощным электровентилем - и то этот мой запас не расходуется.

alex681
28.05.2013, 05:45
на XJ 4 литра использую генератор BOSCH от BMW 735 140 ампер, не очень бюджетно, зато на разборках они бывают, для быстрого подъема аккумулятора после долгого лебежения меньше не надо. ставил на место компрессора кондея, по габаритам и ручейкам-как родное, кронштейн немного переделали добавили площадку под гену. после трофи гонки полная переборка гены, на гонку везу запасной генератор, если чего-заменяем и дальше

Den Lll
21.03.2016, 13:26
Народ, а какая мощность у штатного генератора на 5.2?

Skydive
21.03.2016, 13:34
Народ, а какая мощность у штатного генератора на 5.2?

90ач

Хасковод
21.03.2016, 15:55
136А

Manfred
21.03.2016, 16:23
109608
На 96 г

СаняNVартовск
30.03.2016, 07:59
Ребят подскажите где искать проблему ..установил месяц назад геннадий увеличинной мощности -мопаровский (при установке чуть подпилить пришлось кронштейн и на блоке отливку) вчера загорелся чек!!ошибка 41... с чего начать ????

orel.kom
30.03.2016, 19:15
Ребят подскажите где искать проблему ..установил месяц назад геннадий увеличинной мощности -мопаровский (при установке чуть подпилить пришлось кронштейн и на блоке отливку) вчера загорелся чек!!ошибка 41... с чего начать ????
Снять генератор и проверить его на столе самым быстрым, дедовским доморощенным способом.. Зажать в тисках генератор, прикрепить два подходящих шкива, один на генератор другой на болгарку, на выход подцепить лампочку, на щетки подать от аккумулятора напряжение согласно схемы, натянуть вручную ремень, держа болгарку в руках, включить болгарку и разогнать генератор, таким способом проверить исправность генератора. Если лампочка не горит, тогда снять регулятор напряжения, если стоит, если если его нет, то проверить прилегание щеток и их электрическую цепь, дальше проверить все диоды, проверить обмотки на обрыв или пробой на корпус генератора. Вот такая классическая последовательность, которая известна каждому автолюбителю, так сказать метод исключения.:af:

KRASHTESTER
30.03.2016, 19:52
orel.kom, и добавить нечего. .... )

Спанчбоб
19.08.2016, 20:04
Итак, дамы и господа, сегодня на арене Великий И Ужасный Геннадий!

https://e-a.d-cd.net/87b978es-480.jpg

Правда красивый? :)))

Узрите всю моЩЩ и Ужас :)))

https://b-a.d-cd.net/b7b978es-960.jpg

Есть только одна небольшая загвоздка: по размерам Геннадий слегка побольше того, который должен был стоять на этом кронштейне, Посему берем болгарку и дрель, обтесываем слегка самого Геннадия, то же самое производим с кронштейном, отпиливаем пару дистанционных втулок, и О ЧУДО! Он на месте :)))

https://d-a.d-cd.net/faf978es-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/7af978es-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/6f978es-960.jpg

Мощность достаточна, за габариты мотора не вылазит, для работы нужен только один толстый батарейный провод, сплошные плюсы :))) Выполнено одно из самых важных условий — в случае чего штатный мопаровский генератор прикрутится на штатное место без проблем и танцев с бубном.
Заодно из рабочих запасов подобрал ремень :)))

https://c-a.d-cd.net/b0578es-960.jpg

Вот так уложился :)))

https://h-a.d-cd.net/708578es-960.jpg

Вот такой длины :)))

Ленивец потребовался чтобы обойти болт крепления передней крышки, чуть позже все равно буду обратно разбирать, посмотрю что надо спилить чтобы избавиться от лишнего ролика :)))