PDA

Просмотр полной версии : Карусельная нон-стоп гонка "Чапаев рейд-2" 11 августа 2012г


АС но не Пушкин
11.07.2012, 11:23
Администрация Фурмановского муниципального района
Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России»
Ивановский Джип Клуб «Полный привод 37»
Традиционное открытое соревнование

Авто - мото Марафон
Поля Иваново-Вознесенска
Нон-стоп гонка «Чапаев рейд - 2»
Четвертый этап 2012 г. из серии гонок «Фурманов Racing»
РЕГЛАМЕНТ
(ПОЛОЖЕНИЕ)

11 августа
Иваново 2012

1.Общие положения
1.1. Организатором соревнования является Администрация Фурмановского муниципального района Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России» Ивановский, Джип Клуб «Полный привод 37»
1.2. Гонка проводится при поддержке компании AUTODATA.RU г. Москва, и компании ООО «ЭкоДревПродукт» г. Тейково.
1.3. Регламент публикуется на официальном сайте: www.autosport37.ru. По решению оргкомитета соревнования, дата и место проведения соревнования может быть изменена, о чем будет опубликовано на официальном сайте не позднее, чем за неделю до дня его проведения.
1.4. Нормативными документами соревнования являются:
- Спортивный кодекс РАФ (СКРАФ) и СК МРФ
- Настоящий регламент
2. Организатор, оргкомитет
2.1. Организацию соревнования осуществляют: Администрация Фурмановского муниципального района Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России» Ивановский, Ивановский Джип Клуб «Полный привод 37».
2.2. Оргкомитет соревнования:
Председатель Оргкомитета – Куприянов Михаил Евгеньевич, Глава администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области.
Организатор – Антипин Александр Анатольевич
Организатор – Ширмамедов Алик Керимович
Организатор – Воробьев Андрей Анатольевич
Организатор – Малов Алексей Станиславович
3. Официальные лица соревнования
Воробьев Андрей – Руководитель гонки
Малов Алексей – Директор гонки
главный судья – публикуется позже
Главный секретарь – публикуется позже
Главный хронометрист – публикуется позже
Технический комиссар – публикуется позже
4. Место и время проведения
Координаты Базового лагеря:
долгота 4109'14.99'' В.Д. (41.154163),
широта 57014'59.51'' С.Ш. (57.249863)
Восточная окраина г. Фурманов, Ивановской области.
4.1. Место проведения: по трассе А-113 доехать до поворота на г. Фурманов и от этого поворота 500метров до поворота налево в поле.
4.2. Регистрация участников: 11 августа с 8-30 до 10-30
4.3. Тех. Комиссия: с 9-00до 10-40
4.4. Ознакомление с трассой: с 10-40до 10-50
4.5.Брифинг: 11-00
4.6. Старт зачетов мото- и квадро-: 11-30
4.7 Старт моно приводного зачета ориентировочно в 12-30
5. Участники
5.1. В соревновании может принять участие любое физическое или юридическое лицо, знающее СК РАФ или СК МРФ, а также данный регламент. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие водительское удостоверение на право управления ТС не ниже категории «А», полис страхования жизни (страховку, которая выписывается при регистрации участников)
5.2. Экипаж автомобиля участвующего в соревновании может состоять из одного или двух водителей. Управлять автомобилем может любой из водителей экипажа, но зачет идет водителю, который заявлен первым водителем. Данные о водителе должны быть включены в заявочную форму.
6. Зачетные классы
- Моноприводные автомобили - Автомобили с приводом на одну из осей, переднюю или заднюю.
- Полноприводные автомобили до 2,5-х литров - Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя до 2,5-х литров
- Полноприводные автомобили свыше 2,5-х литров - Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя свыше 2,5-х литров
- Мото открытый - Мотоциклы любые
- Квадро открытый - Квадроциклы любые
7. Дополнительные требования к автомобилям
Автомобили должны иметь:
1.Исправные ремни безопасности для каждого члена экипажа.
2.Огнетушители с действующим сроком годности массой нетто не менее 2кг, закрепленным к кузову автомобиля.
3.Знак аварийной остановки, закрепленный к кузову автомобиля.
4. Аптечка медицинская с действующим сроком годности и перечнем медикаментов соответствующим ПДД, которая должна быть закреплена к кузову автомобиля.
5.Аккумуляторная батарея должна быть жестко закреплена к кузову автомобиля по средствам металлического кронштейна.
Выполнение данных требований будет проверятся технической комиссией. При не выполнение данных требований тех. Комиссар вправе не допустить участника к участию в соревнованиях.
8. Требования к участникам
Участники обязаны выполнять требования официальных лиц данного соревнования.
Иметь при себе:
• Паспорт или его ксерокопию
• Водительское удостоверение
• Шлем безопасности исправный и соответствующий ПДД
• Страховку физического лица (выписывается при регистрации на соревнование)
В случае если у заявляющегося есть несоответствия с пунктами «7»и «8» данного регламента ему дается время в пределах действия тех. Инспекции для устранения выявленных недостатков.
9. Шины разрешены любые
10. Заявки
О желании принять участие в гонке, сообщить заранее до 21.00 часа, 10 августа 2012 г., посредством СМС на номер +7(910) 981-87-12 Воробьеву Андрею. В СМС указать: Фамилию, Имя, марка ТС.
По прибытию на соревнование каждым участником в момент регистрации будет заполняться заявка установленного образца.
Заявка, содержащая неверные сведения, признается недействительной. Участник признается виновным в недостойном поведении, а Организатор имеет право конфисковать его заявочный взнос.
11. Стартовые взносы
Зачет Авто для участников – 2000 руб., заявившимся заранее – 1000 руб., Зачет мото и квадро – 1000 руб., заявившимся заранее – 300 руб.
Заявочные взносы возвращаются полностью, оплатившим Участникам, чьи заявки были отклонены, а также всем участникам, в случае если соревнование не состоялось.
12. Ответственность
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным Лицам и др. участникам соревнования.
13. Реклама
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:
– не противоречит законодательству России и данному Регламенту
– не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнований
– не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.
14. Технические проверки
Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия.
Автомобиль должен быть представлен, на тех. Проверки полностью подготовленным для участия в соревнованиях, с нанесенным на борту стартовым номером и рекламой организатора. Вся экипировка экипажа также должна быть представлена.
Если по результатам проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению тех. Комиссара, может быть переведен в соответствующую группу.
15. О трассе
Трасса проложена по полю при помощи грейдера и представляет собой замкнутое кольцо с левыми и правыми поворотами. Протяженность трассы для разных классов будет меняться от 1,5 км до 8 км круг. Длина круга будет зависеть от погодных условий.
16. Проведение соревнований
Соревнования проводятся 11 августа. Машины выстраиваются в шеренгу перед стартовой линией, друг за другом, согласно жребию. Первым стартует зачет мото- и квадро-, после него – зачет моноприводных автомобилей, и в завершении – два зачета полноприводных автомобилей.
Временная продолжительность заездов:
Моноприводные автомобили – 1 час.
Полноприводные автомобили – 2 часа
Мото-квадро 40мин.
Окончательное решение о продолжительности заездов будет принято на брифинге.
Все стартуют одновременно после команды судьи флагом.
Победителем считается тот, кто проедет наибольшее число кругов (пройдет наибольший километраж) за отведенное на заезд время.
После окончания заезда дается 10 минут на доезд.
Экипаж, самостоятельно не пересекший финишную линию за 10 минут после окончания заезда в зачет не попадает.
При одинаковом кол-ве пройденных кругов первенство присваивается экипажу, сделавшему это за наиболее короткое время.
Участники перед стартом получают возможность, ознакомиться с трассой, следуя за автомобилем организатора.
Во время заезда разрешается помощь только экипажами, участвующими в соревновании, или официальными эвакуаторами.
17.Запрещается
– совершать обгон со старта, пока автомобиль не пересек линию старта-финиша.
– препятствовать обгону – решение судейской коллегии временная пенализация или снятие с соревнования.
– контактная борьба – решение судейской коллегии временная пенализация или снятие с соревнования. При рассмотрении вопросов контактной борьбы виновным будет (из опыта следует) признаваться экипаж, машина которого повреждена в передней части.
– движение навстречу каналу – снятие с соревнований.
– буксировка по трассе во время заезда.
18. Протесты и апелляция
Протесты принимаются в течение 30мин. После оглашения предварительных результатов.
Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 150% базового стартового взноса. Поданный протест будет рассмотрен в срок до награждения участников.
19. Награждение
Награждение участников занявших призовые места произойдет непосредственно после оглашения окончательных результатов соревнований, а именно 11.08.2012г., ориентировочно в 17-00 час.

KVAkk
12.07.2012, 00:35
Будем стараться быть)))

АС но не Пушкин
12.07.2012, 08:41
Я так думаю, что в этот раз мы столько г....лина не обещаем, но немножечко сделаем...! Попробуем увеличить длину круга до 8 км.
Ну и конечно ждём!

dimon150rus
14.07.2012, 21:10
интересно! должны успеть затеяли ребилд будем стараться

dimon150rus
16.07.2012, 21:53
Уважаемый Пушкин а нельзя ли провести гонку 12 августа,а не 11 августа.Пятница рабочий день наверное многим будет удобней приехать с субботы на воскресенье,и зрителей должно быть больше.С уважением Дмитрий.Коломна собирается.

АС но не Пушкин
17.07.2012, 10:29
Уважаемый Пушкин а нельзя ли провести гонку 12 августа,а не 11 августа.Пятница рабочий день наверное многим будет удобней приехать с субботы на воскресенье,и зрителей должно быть больше.С уважением Дмитрий.Коломна собирается.

Дмитрий, я конечно попробую выложить на сайтах опросник о возможности проведения гонки в воскресение, но мы исходили из того, что если проводить в воскресение то поле гонки нужно ещё и добраться до дома и отдохнуть тем более в понедельник многим на работу.
Есть ещё небольшой нюанс уже по этой гонке - все документы на проведение гонки в работе и все согласования проведены на 80-90%, так что будет определённая сложность с переносом даты (но я пока что не исключаю такую вероятность!!!)
Конечно же ждём вас и не только вас - всех!

dimon150rus
17.07.2012, 14:47
спасибо за ответ все равно будем стараться быть

АС но не Пушкин
01.08.2012, 09:02
Напоминаем!!!
Осталось 10 дней, не забываем предварительно регистрироваться.

KVAkk
01.08.2012, 10:55
Затеял боооольшой ремонт рэнга, надеюсь успеем к гонке.

АС но не Пушкин
01.08.2012, 13:29
Затеял боооольшой ремонт рэнга, надеюсь успеем к гонке.

Давай по сокращенной программе, либо как раньше - пятилетку за два года!

KVAkk
01.08.2012, 14:29
Если по сокращенной - будет сход на втором круге.. Рэнг маленько подустал, с прошлогодней Коломны подвеска без ребилда. А это гонки 4 как минимум..
Позвоню-ка мастерам)))

АС но не Пушкин
06.08.2012, 13:45
Напоминаем!
В эту субботу состоится гонка, не забывайте по возможности предварительно регистрироваться. Ждём всех желающих.

KVAkk
12.08.2012, 01:01
Ну что там? Кто кого??

zmey
12.08.2012, 14:47
1 - фЕДОТОВ.
2 - СУХОРУКОВ
3 - ГРИДИН (Паджеро 2)
И я четвертый...и на финиш приехал.


Посетил сегодня гонку "Чапаев-рейд".
И даже принял участие. Перед стартом было ясно, что мне придется не сладко. В моем зачете - свыше 2,5 литров сплошь Тойоты, Паджеро (3,5л), Томкет с Роверовским движком...то ли 3,9...то ли 4 с чем то.
Но как говорят на Востоке, если мала-мала знают русский язык:
"Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!"
На ознакомление с трассой, мой знакомый - Максим попросил прокатить знакомую девчонку. Взрослую...она мне даже про детей говорила и кошку, которые надеются не её возвращение.
Не бойся, говорю - мы потихоньку, за организатором. Организатор дунул неслабо. Ну не на полную силу, но для неподготовленной психики это неслабо. Я второй по жребию, то есть в головке канала, ну и держался весь круг, а это около 7 км за ним. По ровному то ничего, а как колдыри пошли, как пошли "трамплин-полет" девчонка совсем у меня загрустила. Ну круг закончился. Выстраиваемся на старт, а моя пассажирка и отстегнутся ни алё и ручку не найдет на двери.
Говорю:
- Вон блестящий крючёчек.
- Я Макса...ненавижу - промолвила она и, поблагодарив, выпорхнула из машины.
Ну, а мы готовимся к старту. Гонка будет идти 2 часа нон-стоп и надо морально себя подтянуть. Но тут подходят ещё друзья. Шутим-смеёмся, а у меня 5 минут. Всё ремни застегнуты, тумблера включены, мотор запущен. Судья с огромным флагом встал на изготовку. Сегодня я таки включу секундомер в момент старта. Даже перчатку снял с левой руки...потом на ходу надену.
Старт. Машин в двух классах (до 2,5 и свыше 2,5 литров) собралось штук 12-15. Немного озадачен вопросом, а сильно ли мы поднимем пыль? Обгонять в пыли не очень удобно.
Половина первого круга и у меня лопнул масляный шланг на радиатор. Поубивал бы этих механиков.
-Давай поставим масляный радиатор! Ну давай поставим!
Поставили. Короче всё в дыму, схожу в бок от трассы и вижу машину поддержки.
- Давай до тащим до зоны сервиса!
- Покой фиг!
- Ща...быстренько закольцуем и вперед.
Дотащили. Парни соединили шланги в кольцо - так быстрее. Вот тут, как "некоторые" говорили, двигатель превратился в "масляный комок" и не только - всё подкапотное пространство в масле. Думал загорюсь - нет Бог миловал.
- Масла! Масла давай! Тащат масло, а тут еще телевизионщики...интервью они берут
- Как Вам трасса!?
- Ты обалдел, что ли! (Я иногда бываю груб ) Я всего пол круга проехал! Отличная трасса! Я так думаю! И на всех одна, так что борьба равная и справедливая!
- Как вы оцениваете ваши шансы на победу?
- Трезво, шансов нет!
В общем минут 20 проковырялись. Ну что же, надо ехать. Теперь, когда шансов нет можно ехать в кайф. Чисто в своем темпе не заморачиваясь борьбой. Нормальная такая тренировка. Можно пробовать разные приемы прохождения поворотов. Что я и делаю, периодически обходя круговых - из младшего класса.
Пыль оказалась нестрашной. Поле. Сдувает. Двух минутные ролики с регистратора:
http://www.youtube.com/watch?v=8xSrwSGFJTc&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=_RpeVco7NJE&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=32d5SRLG8lc&feature=youtu.be
Что порадовало, так это то, что ребята с Томкета спросили:
- Андрей. Ты турбину что ли поставил? Не могли тебя доставать на прямиках. Только на колдырях - у тебя подвеска похуже.
- Нет. Это я мотор без масла обкатывал. Масло же мешает крутиться...да еще вес имеет.

KVAkk
12.08.2012, 20:14
Это блин охрененно!!!
Что с мотором сделал, не говори, что сток!
Как там в младшем классе? Кто был, как проехали??

Локти себе кусаю, что пропустил эту гонку. Судя по видео мероприятие суперское. Но джип совсем разобран.. Так что съездил в Выборг на кубок СЗФО, приехали 2ми из 3-х в 2000Н, не без приключений - с прыжками, полетами, канавами, опозданием на кв, перегревом, поломками и прочей атрибутикой. Но это не главное..

Главное, нас поздравлял Сам:

http://www.almrally.ru/imageModul/foto/38294/38439.jpg

Romashkin2
12.08.2012, 20:31
В младшем классе:
1.Нива(стоковая, вроде парни в первый раз попробывали)
2.Тойота древняя из Тейково.
3.Нива раллийная из Коломны( в прошлый раз была)

Ещё презжал УАЗик кроссовый из Ульяновска-вот это зрелище,надо учится так ездить.
Валил на уровне с Томкетом, хотя у него обычный 417мотор карбюраторный и если бы не поломка топливной системы, то привёз бы он и старшему классу, наверное всем. Ульяновцы обещали, что в следующий раз они приедут в несколько таких машин. Вот это у Вас будут конкуренты!

KVAkk
12.08.2012, 20:39
Конкуренты - это хорошо. Это стимулирует к собственному развитию и апгрейду техники. Главное, чтоб жып не подводил! Вот спринт мабовский прокатился, жопу надрали мне, так очень много думал)))

Romashkin2
12.08.2012, 20:48
Тут нашёл ролик как Ульяновцы на кроссе ездят:
http://www.youtube.com/watch?v=q8Jj3P9gXBE&feature=related

Вот к нам приезжал такой же отчаяный.

hado
12.08.2012, 20:50
***,там без позвоночников они,чтоль?

KVAkk
12.08.2012, 21:40
Блин, они как тараканы! Впечатлил желтый, который после тцати переворотов еще и поехал!

zmey
12.08.2012, 23:44
Это блин охрененно!!!
Что с мотором сделал, не говори, что сток!
Сток голимый.:ap: 60 тыс пробег-обкатка в режиме дача, грибы. Нанотехнологичное масло люксойл.:ah:


Локти себе кусаю, что пропустил эту гонку. Судя по видео мероприятие суперское. Но джип совсем разобран.
Ты поаккуратней с локтями то. :ag: Зато соберешь адский ренглер и будешь рвать кроссовиков-затейников.
Так что съездил в Выборг на кубок СЗФО, приехали 2ми из 3-х в 2000Н, не без приключений - с прыжками, полетами, канавами, опозданием на кв, перегревом, поломками и прочей атрибутикой. Но это не главное..
Главное, нас поздравлял Сам:

Ёлки-палки, кого я вижу. Вот вы оба в серо-стальных мужественных прикидах. А он у тебя взял автограф?:ah:

KVAkk
13.08.2012, 00:27
Но впуск-то с выпуском? Он же Дышит!!!)))) Да настройка... И бенз наверное 102-й?))

Прикиды похожи, да. И еще мы оба скромные)))

zmey
13.08.2012, 21:12
Но впуск-то с выпуском? Он же Дышит!!!)))) Да настройка... А....вон ты о чём. Ну это есть чуть-чуть. Бормашинкой попилил маленько...самый децел. :ag: Я просто забыл упомянуть :ah: .

Прикиды похожи, да. И еще мы оба скромные)))
:ag::bf::ag:

KVAkk
13.08.2012, 22:38
Очень хочется в Суздаль... Но финансов отрицательное число - денег нет, но есть долги(((

dimon150rus
14.08.2012, 12:24
Привет парни!Да все прошло нормально и шли хорошо но после полутора часов срезало болты на верхнем рычаге с левой стороны пока меняли потеряли минут двадцать но потом прошли еще полтора круга в итоге третье место и пыли хорошо покушали.у кого есть ссылки на видео и фото скиньте плиз.

Shilo
14.08.2012, 17:08
Класс!!! Ай, молодца!!!!!

Shilo
14.08.2012, 17:10
Дата интересная у тебя стоит.... Так вот ты на чем ездиешь!!!!! На машине времени!!!! А то сток, сток! Подпилил немножко!!!))))))) Вот оказывается как!!!! Масло у него убежало!! Совесть у тебя убежала!!!)))))))) Он на машине времени, а мы тут колдуй со своими!!!!
Ай-яй-яй!!!!

KVAkk
14.08.2012, 22:46
Кстати, Федотов Сухорукова объехал - молодец, однако! Или там с техникой что случилось? Томкэт, имхо, посерьезней и в плане мотора и в плане подвески.

zmey
14.08.2012, 22:56
Дата нормальная.:av: Китайская.:ag: По фен-шую.:ap: Сначала месяц, потом число, а потом год.:bp:
Так же и с мотором. Он был сначала пиленым, потом стал стоковым...или наоборот...:af: запутаешься тут.
Про совесть. Снимаю шляпу перед проницательностью. :bf:
Несомненно, поняв в самом начале игры, что выигрыш малореален...восточное полушарие мозга :ag: (гены Чингиза) начало работу над вопросом: Как сохранить лицо? и предложила коварный вариант - симулировать потерю масла, то есть встать и повредить шланг, объявив, что он перетерся...разорвался...слетел с зажима. Далее спокойно кататься, показав всем, что если бы не эта досадная помеха, то я бы...:ae:

Восток - дело тонкое.:ap:

http://imglink.ru/pictures/13-08-12/52236123add1fd10ace96231b286a341.jpg

zmey
14.08.2012, 23:01
Кстати, Федотов Сухорукова объехал - молодец, однако! Или там с техникой что случилось? Томкэт, имхо, посерьезней и в плане мотора и в плане подвески.
Сухоруков стоял сколько то времени. Мои болельщики писали времена кругов...не всех, а так для интереса. Томкэт ходил с лучшим временем, дальше Тойота, дальше Уаз с красным тентом, дальше одна из НИВ, дальше Паджеро. Но еще раз повторяюсь, что это не все круги и к тому времени кроссовый УАЗ стоял.

KVAkk
14.08.2012, 23:38
Вот я и смотрю - нестыковочки.. Теперь все ясно.
Кроме твоего мотора, конечно. Сие тайна двадцать первого века! Чую дух гибридный)))

АС но не Пушкин
15.08.2012, 10:03
Официоз результатов гонки:

- свыше 2,5 литров
1. Федотов Вадим (Коломна, М.О.)
2. Сухоруков Сергей (Москва)
3. Гридин Алексей (Тейково, Ив.обл)
- до 2,5 литров
1. Васильев Илья (Иваново)
2. Веракса Евгений (Тейково Ив.обл)
3. Кочураев Сергей (Коломна М.О.)
- монопривод
1. Мартьянов Ярослав (Иваново)
2. Чихватов Евгений (Иваново)
3. Денисов Александр (Иваново)

Поздравляем всех победителей и огромный респект всем приехавшим (и не только им) на соревнование. Очень жалко, что не смогли многие приехать по тем или иным причинам.
Ждём на следующих этапах!

Shilo
15.08.2012, 16:59
Вот я и смотрю - нестыковочки.. Теперь все ясно.
Кроме твоего мотора, конечно. Сие тайна двадцать первого века! Чую дух гибридный)))

Неее... Просто второй приделал)))))) Получился 8 горшковый боксер...)))) "после сборки-обработать напильником"))))))))

zmey
15.08.2012, 17:41
Во чего в сети нашел.

http://www.youtube.com/watch?v=Xm9xNTLrPaw

dimon150rus
18.08.2012, 11:54
что то в этот раз ни кто фото и видео не выкладывает!!!!

KVAkk
18.08.2012, 13:40
На КГБ Змей обещает, что фоты скоро будут.