PDA

Просмотр полной версии : Вопрос сервисменам и партнерам клуба


timurrus
10.07.2012, 18:43
На гранде ЗЖ поменять надо правый сальник пер моста. Мост Дана-30. Так же пер колодки и масло в ДВС\АКПП(ав-4)
Нужна стоимость работы и запчастей(масло, герметики и тд).
Только не надо пожалуйста взрывать мозг ответами типа "Звони, обсудим" или "приезжай, посмотрим", ну и помнится, золотая медаль прошлого года - "Очень трудная и не стандартная работа, всегда по-разному, цена на месте после вскрытия"..
Кто даст лучшую цену, получит клиента :)
ЗЫ: Строго юг-юзао москвы.

Bombardier
10.07.2012, 19:05
У сервисменов не принято обозначать свои цены в интернете, поэтому они называют их в личке или по телефону сугубо. Так что есть вероятность увидеть те варианты, которые ты уже написал

timurrus
10.07.2012, 20:00
А почему не принято? Если люди работают честно, без обдиралова и развода, я считаю, таким скрывать нечего. Если я что то продаю ил предлагаю, я про это сразу пишу и люди, глядя на цифры думают. Отношение к клиенту и\или стоимость работы одного сервиса должны быть поводом задуматься для другого. А политика "наша цена - наш секрет!" может быть спрятана туда, куда пускают только проктолога.
ЗЫ: Удивительно, на форуме столько "официальных" партнеров, а за 2 часа ни одного предложения :) Ну а хйль, лето, отпуска, какае нафиг работа! Вот если бы я попросил полную замену кузова со словами, цена не вопрос, вот тогда бы меня атаковали бы предложениями и уже давно бесплатный эвакуатор прислали ))))))

Volchonok
10.07.2012, 20:18
Удивительно, на форуме столько "официальных" партнеров, а за 2 часа ни одного предложения :) Ну а хйль, лето, отпуска, какае нафиг работа! Вот если бы я попросил полную замену кузова со словами, цена не вопрос, вот тогда бы меня атаковали бы предложениями и уже давно бесплатный эвакуатор прислали ))))))

В этом я даже не сомневаюсь:ag::ag::ag:

fantast
10.07.2012, 20:28
У нас это делается так. Приезжаешь, они открывают, смотрят, щупают и делают эстимейт. Полная стоимость работ со списком з/ч. Потом всё на место собирают. Дело твоё, соглашаться или нет на ремонт после этого.
Простая замена колодок может вылиться во что-то большее. А клиент потом говорит, так замена/ремонт калипера тоже должна входить, так же как и замена колёсных болтов без резьбы. это же само собой разумеется, вы же дали цену, следуйте ей. Потом начинаются обиды.
Поэтому фраза, получившая золотую медаль, написана справедливо имхо.

timurrus
10.07.2012, 20:57
Уважаемый fantast, так и хочется спросить, Вы книжки не пишете? :) Какие болты, какие резьбы? А если у них при подъеме авто подъемник сломается, или мастер глазом на отвертку упадет, это тоже мне в счет впишут? Что такое нормативы трудоемкости а также технология ремонта и обслуживания автомобилей знаю не только я, но и ЛЮБОЙ управляющий автосервисом(не хач-гаражом, а мастерской с лицензией на право проведения авторемонтных работ). Следовательно, такие работы, как замена масла в узлах и агрегатах, текущее обслуживание узлов и агрегатов, замена расходных материалов тормозной системы и тд и тп имеют четкие отображения в нормо-часах, откуда кстати также идет вычет на зарплату исполнителю работ. Многие для простоты расчета пользуются "стандартизацией тарификации на услуги по проведению работ" т.е. расчет не в переводе на часы, в переводе на рубли, что само по себе не верно, потому у официалов строго нормо-час, ну да и хер с ними. Но тем не менее, есть стоимость работ на "то" и "на это" и так же есть стоимость "дополнительных" работ, т.е. как раз если пришлось что то отпиливать, что то молотком отбивать, а если требуется замена сопутствующих работе исполнительных узлов\элементов, т.е. дисков, при замене колодок, направляющих, суппорта и тп, то это носит название, как замена соответствующего узла или элемента и несомненно плюсуется к заказ-наряду. Идея теперь понятна?
А пилить в сервис, по жаре в 30 градусов и пробкам, чтобы услышать стоимость замены колодок с маслом мне пардон, нах не надо, знаем мы эти уловки, приезжай мол, а там мы тебя как нить приманим. Я в том году в ОВ поехал только потому, что мне там обещали сход-развал, хотя ехать к ним было аццки не сподручно, те же ТЖ в 500 метрах, а сходразвала там нифига не было, отправили к другим, пусть и не далеко, зато по цене в 2 раза дороже, чем у меня возле дома, т.е. я мог поехать в ТЖ, сделать все там и отсходразвалиться у дома(еще 500м), так я за деньгами потом к ним возвращался, тк оказывается за сход-развал заплатил 2 раза - сервису ОВ и "сходразвальщикам". По работам и качеству претензий нет ни к тем ни к другим, потому как выбора не было, хрен ли я кататься буду, бенз жечь, если я уже приехал, вот она, политика, на которую идет в основном расчет у "партизанов".
Напишут цену - посмотрю. Если меня все устроит - приеду. Не напишут, поеду в другой сервис, хрен ли их сейчас по москве как грязи. Хочется то "клуп-йопта-моторззз", чтоб хотя бы сделали хорошо а не насрали, тк знают, что потом про них написать тут могут и "прославить".

timurrus
10.07.2012, 21:06
Для примера:
Звонок в 6 вечера в сервис у дома:
Здрасте, колодки поменять скока?
Что за авто?
Красное ведро.
800р + слесарка, если понадобится. Болты "лысые" по 300р\болт
Ок, а масло в моторе?
600р, масло литр разливного "тотал кварц" 275р + фильтр 180\240\360, от фирмы зависит.
Сальник моста?
Там мост вскрывать надо, то-се, 3500 + 350р сальник и (не помню скока) герметик + масло 380р\литр.
Ок, сколько времени надо на все это?
Часа 3-4, если все откручивается.
Спасибо, до свидания.
---

hado
10.07.2012, 21:08
Приезжай!Замена масла ДВС-200р,АКПП-1500(с фильтром),зам.пер.торм.колодок-400р!

hado
10.07.2012, 21:09
Это без расходников!Масла и колодки,на усмотрение клиента!

timurrus
10.07.2012, 21:29
Блин, иногда в Вязники мотаюсь, но в этот раз еду туда не скоро, а так бы заехал )))))

hado
10.07.2012, 21:30
Блин, иногда в Вязники мотаюсь, но в этот раз еду туда не скоро, а так бы заехал )))))

Только звони заранее!Мы гостям всегда рады!

Bombardier
10.07.2012, 23:27
ЗЫ: Удивительно, на форуме столько "официальных" партнеров, а за 2 часа ни одного предложения :)

все эти партнеры заходят только в свои разделы, остальной форум им неинтересен.

samoroshka
10.07.2012, 23:42
Тимур , ты в своем репертуаре :ap: да накуй тебе эти сервисподонки и партнерыболдокруты ????

забыл , сосед , дорогой мой товарищ, что я последнее время постоянно обитаю в своем бункере ? Пля возьми пива и хорошее настроение и приезжай В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ! и обслужим авто и перетрем насущное :bf:

timurrus
11.07.2012, 00:03
Тимур , ты в своем репертуаре :ap: да накуй тебе эти сервисподонки и партнерыболдокруты ????

забыл , сосед , дорогой мой товарищ, что я последнее время постоянно обитаю в своем бункере ? Пля возьми пива и хорошее настроение и приезжай В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ! и обслужим авто и перетрем насущное :bf:

Егор - красава! Так и сделаю! Все, тему можно закрывать :)

Volchonok
11.07.2012, 00:05
Тимур , ты в своем репертуаре :ap: да накуй тебе эти сервисподонки и партнерыболдокруты ????

забыл , сосед , дорогой мой товарищ, что я последнее время постоянно обитаю в своем бункере ? Пля возьми пива и хорошее настроение и приезжай В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ! и обслужим авто и перетрем насущное :bf:

Вот это действительно оптимальный вариант!!!:bf:

timurrus
11.07.2012, 00:06
Да еще и в соседнем квартале :) Все 33 удовольствия :) Блин, и как это я забыл(мысли вслух)

samoroshka
11.07.2012, 00:09
заодно , лентяй, заберешь форумную карту )))

Volchonok
11.07.2012, 02:09
)))))))) да тут уже фотоотчетом попахивает "Встреча друзей за работой")))

timurrus
11.07.2012, 11:05
Я боюсь обычно таких фотоотчетов )))))) С последней поездки озеро даже фотки не видел, так, пару показывали, там жесть полная :)

ochakov
11.07.2012, 15:24
ЗЫ: Удивительно, на форуме столько "официальных" партнеров, а за 2 часа ни одного предложения :)
Может с особой осторожностью относятся к таким требовательным и юридически подкованным клиентам :ag:

samoroshka
11.07.2012, 15:41
Может с особой осторожностью относятся к таким требовательным и юридически подкованным клиентам :ag:
опять же принцип у сервисподонков один --- Без лоха и жизнь плоха , что в очередной раз подтверждает что лучше иметь дело с конкретным человеком , чем с ними

ryzhijlisik
11.07.2012, 16:21
Мое мнение.
во многих сервисах общаться как раз приходится с конкретным человеком - руководителем. цены примерно одинаковые у всех сервисов.
а вот если какая-то работа делается по дружбе, то она бесценна. только часто "по-дружески" делают очень плохо. это мой печальный опыт.

timurrus
11.07.2012, 22:51
На счет цены я полностью согласен, но есть нюанс - люди с разных "форум-сервис" контор обещают скидку и отношения(романтика тут ни при чем!), тем самым, пытаясь привлечь(читай подкупить) клиента. А если им срать на потенциальный источник дохода ТУТ на форуме(человек кричит ХОЧУ!), на котором они за размещение межпрочим башляют, то чего ждать там на месте? У нас никто не станет разбирать бесплатно чтобы сделать диагностику и сказать сколько будет стоить ремонт, у нас в таких случаях в замасленной робе подходит самый "опытный" с молотком и посредством перкуссии и аускультации делает диагностику, которая с реальностью пересекается как между собой рельсы БАМа. А оплачивать "мартышкин труд" у меня желания нет, в данном случае я имею ввиду платить за разборку\сборку авто на предмет выяснения стоимости ремонта. Но все равно, прикольно иногда создать такую тему, зная заранее результат, хотя надежда на изменение в лучшую сторону всегда умирает последней. Что в позатом году, что в том, что в этом ))))) Нихрена не меняется, кроме лозунгов :)

Raskolnikoff
14.07.2012, 10:03
Так сколько это стоит то, ну хоть примерно?

timurrus
14.07.2012, 10:30
Это бОООООльшой секрет! Я за все время прибывания на этом форуме так ни разу от сервисов и не получил инфу по стоимости работ. Про запчасти вообще молчу, они цену сообщают только после установки детали, раза в 3 завышенную. Типа поехать в клондайк, до которого 5 мин на мопеде, купить с -15% скидкой и впороть клиенту за 3 розничных цены того самого магазина, широко улыбаясь в глаза :)
---
Примерно по мск цены такие(там, где узнавал я недавно)
Масло 400-600
фильтр воздушный -200
Топливный 400
Колодки перед 500-800
Зад в такую же цену
Масло в коробасе 800-1500(тут фактор икс видимо играет)
Диагностика ходовой 600р(примерно у всех такая цена была)
Сальник полуоси 2000-5000(было и такое), в паре мест 3500 озвучили.

Raskolnikoff
14.07.2012, 10:54
Спасибо, а вот интересно...в идеале,ну что б для клиента,как должно быть? Например...сальник полуоси( по нашему переборка моста по сути):ag:

andreyLunev
14.07.2012, 18:07
Спасибо, а вот интересно...в идеале,ну что б для клиента,как должно быть? Например...сальник полуоси( по нашему переборка моста по сути):ag:

Для переднего моста ...Работы там с нужными оснастками на 2-3 часа.. 2000 по НАШИМ (Пензенским) ценам. (Колеса, суппорта по 2 болта, ступицы по 3 болта, крышка моста и 4 болта дифа.. все.. ну и выдарть сальники и новые поставить.. упс).
БЕЗ оснастки - можно и двре суток проебаться и все равно криво поставить :)))

Вот и думай..

Vinnetoo
14.07.2012, 18:58
Передний привод ставил с другом(не было) где-то 8часов в 2007 подъемник 800р другу 1000(его зарплата в фирме где подъемник был 500р в день на тот период) и "погонять" дали мини гидроподъемник по дружбе...А если б в сервисе то даже и не знаю....Но предложение целиком установить было на тот момент1500д...(по 27р были) обшлось же в: 5000 мост, 5000КПП+РК, 1000 кардан зад, 3500 перед, 1500 масло. Ну еще с маслом лоханулись на 1800(2раза залили 4-е а надо-то 5-е:))))) крышка РК зад 600(лопнута оказалась) и лишний кардан 2500 Ну вобщем если б не "косячил" то в 2 раза дешевле.......................

Raskolnikoff
16.07.2012, 05:46
Я так понимаю,что мастер в сервисе назначает примерную стоимость, и никаких фиксированных сумм у них нет? Интересен расчет стоимости, или как заработать по русски

hado
16.07.2012, 09:06
Я так понимаю,что мастер в сервисе назначает примерную стоимость, и никаких фиксированных сумм у них нет? Интересен расчет стоимости, или как заработать по русски

Если сервис нормальный,там есть нормочас!В любом уважающем себя сервисе,есть программа на вид работ,в ней описаны работы и нормочасы(на данную работу!)!Если работа занимает(по программе)допустим 2часа(при стоимости нормочаса в сервисе допустим 900р),
Вы заплатите 1800р,а сколько по времени они будут это делать,Вам уже не важно!

Bombardier
16.07.2012, 09:19
Если работа занимает(по программе)допустим 2часа(при стоимости нормочаса в сервисе допустим 900р),
Вы заплатите 1800р,а сколько по времени они будут это делать,Вам уже не важно!

ненавижу эти нормочасы, как раз из-за того, что нельзя понять сколько будет стоить работа в итоге. И ввели эти нормочасы для того чтобы ковырять всякую рухлядь с приржавевшими гайками, которые без болгарки не удалить. И если обычно работа занимает 2 часа, а с твоей проковырялись 3, то и заплатишь ты в итоге за три часа.
а я люблю сервисы с фиксированной стоимостью работ. Типа, замена крестовины кардана 3000р., а уж сколько там мастер будет ******* меня не должно волновать, хоть час, хоть три.

hado
16.07.2012, 09:32
ненавижу эти нормочасы, как раз из-за того, что нельзя понять сколько будет стоить работа в итоге. И ввели эти нормочасы для того чтобы ковырять всякую рухлядь с приржавевшими гайками, которые без болгарки не удалить. И если обычно работа занимает 2 часа, а с твоей проковырялись 3, то и заплатишь ты в итоге за три часа.
а я люблю сервисы с фиксированной стоимостью работ. Типа, замена крестовины кардана 3000р., а уж сколько там мастер будет ******* меня не должно волновать, хоть час, хоть три.

Ну это надо сразу обсуждать с мастером!Допустим:Сколько нормочасов,будет производится та,или иная работа!Это надо делать до начала работ!Хотя если фиксированая цена,Вам могут накрутить ещё массу неоговорённых работ:типа гайки не той системы,то не отворячивается,это не так стоит!

Raskolnikoff
16.07.2012, 10:17
Если я правильно понимаю,то если снимать или разбирать мост нужно сделать максимальное количество заменяемых деталей связанным именно со снятием моста,правильно? Цель- замена крестовин полуосей,сальников,и шаровых из этого вопрос-,что можно(нужно)еще поменять для минимизации процедуры? спасибо

Bombardier
16.07.2012, 12:30
Ну это надо сразу обсуждать с мастером!Допустим:Сколько нормочасов,будет производится та,или иная работа!

нормочасы и придумали потому, что нельзя сразу сказать сколько займет та или иная работа. Мол, сколько мы будем ковыряться мы не знаем, но час нашего ковыряния стоит 1000 руб. Они будут неспеша чесать затылки, курить и делать умный вид, а ты платить деньги за это

hado
16.07.2012, 12:45
нормочасы и придумали потому, что нельзя сразу сказать сколько займет та или иная работа. Мол, сколько мы будем ковыряться мы не знаем, но час нашего ковыряния стоит 1000 руб. Они будут неспеша чесать затылки, курить и делать умный вид, а ты платить деньги за это

У нас было по другому!Есть программа АвтоДата,в ней указано время на проведение той,или иной р-ты(практически на все работы)!Смотрели туда,говорили время и стоимость н\часа(в каждом сервисе он свой)!На некоторые р-ты был определённый прейскурант!Опять же,всё зависит от мастера приёмщика,как он договорится с клиентом!

timurrus
16.07.2012, 14:15
нормочасы и придумали потому, что нельзя сразу сказать сколько займет та или иная работа. Мол, сколько мы будем ковыряться мы не знаем, но час нашего ковыряния стоит 1000 руб. Они будут неспеша чесать затылки, курить и делать умный вид, а ты платить деньги за это

Совсем не так! Нормочас придумали для организации труда на предприятии, который должен регламентировать потраченное время на проведения тех или иных работ, попросту говоря, чтобы работники е*лом не щелкали за просто так. Положено к примеру 30 минут на валку одного дерева, будь любезен уложиться. Не уложился, времени тратишь больше, меньше валишь по итогам, зарплата от этого меньше. И это вовсе не ради эксплуатации работника на грани его возможностей, а для мотивации к самосовершенствованию работника, формировании его как личности и профессионала в одном лице.
В автосервисах такая же картина. Есть Нормативы Трудоемкости проведения ремонтных работ, в которых описаны трудозатраты на операции с использованием необходимого для того инструмента. Т.е. положено на замену колодок 40 минут, значит 40 минут и будут оплачены, а если мастер ковырять будет 2 часа, его проблемы а не клиента. Другое дело, что нормочасы и трудоемкости работают в условиях, когда все откручивается и разбирается как положено. Когда необходимо применить специнструмент или отклоняться от технологического процесса ремонта, тогда учитываются и эти трудности в виде дополнительных работ или увеличения стоимости нормочаса за данную работу. Т.е. проще говоря, если на новой тачке все откручивается и работа занимает 15 минут, то на авто, где не откручивается та же самая работа может отнять времени в 2-3 раза больше и потребовать совершенно иного подхода, и как следствие, иметь более высокую стоимость.
А разводят по нормочасам из серии сколько проковыряюсь - столько и оплатите в основном в колхозах или же колхозников, которые из книг только "Азбуку" открывали :)
Хотя, есть виды работ, которые действительно именно так и оплачиваются, например, некоторые виды диагностики или работы по выявлению неисправности в электросистеме и электрооборудовании, где неисправность может иметь скрытый\плавающий характер.

Никита
16.07.2012, 14:18
для мерса это программа VIS, в которой не только указано сколько времени, но и какими ключами и что крутить, то есть маршрутная карта, или войсковой ремонт, так сказать, и как не крути, при определенной стоимости нормо-часа больше никто не заплатит, если не потребуются дополнительные работы, в виде сломанного болта, нарезки резьбы и т.д.

Bombardier
16.07.2012, 17:36
Т.е. положено на замену колодок 40 минут, значит 40 минут и будут оплачены, а если мастер ковырять будет 2 часа, его проблемы а не клиента.

это мастеру может и будет оплачено, а клиенту в счет будет вписано сколько получилось в итоге.

hado
16.07.2012, 19:47
это мастеру может и будет оплачено, а клиенту в счет будет вписано сколько получилось в итоге.

Совсем не так!Если Вы у мастера приёмщика узнаете,сколько по регламенту должна проводится та,или иная(интересующая Вас) работа,сопоставите это с ихним нормочасом,то столько и заплатите!
ПыСы:В сервисе два нормочаса!Внутренний и для клиентов!Т.е:Допустим для клиентов н\час 900р,для слесаря(внутренний н\ч) 30-45% от внешнего н\часа!И слесаря,в таком случае,никак не будут ваньку валять!

samoroshka
17.07.2012, 09:07
У нас было по другому!Есть программа АвтоДата,в ней указано время на проведение той,или иной р-ты(практически на все работы)!Смотрели туда,говорили время и стоимость н\часа(в каждом сервисе он свой)!На некоторые р-ты был определённый прейскурант!Опять же,всё зависит от мастера приёмщика,как он договорится с клиентом!

многие сервисподонки пользуются этой Автодатой . в этой проге есть уникальная возможность : нормочасы это всё понятно ,но есть и некий коэффициент , который , изменяя по своему усмотрению позволяет накручивать,типа "за сложность этой работы поставим-ка 1,3 или 1,5 " ...

hado
17.07.2012, 09:13
многие сервисподонки пользуются этой Автодатой . в этой проге есть уникальная возможность : нормочасы это всё понятно ,но есть и некий коэффициент , который , изменяя по своему усмотрению позволяет накручивать,типа "за сложность этой работы поставим-ка 1,3 или 1,5 " ...
Егор,у тебя какие то вопросы ко мне?Или это в общем?

samoroshka
17.07.2012, 09:21
Лех , ты чо ??? :ai::ai::ai: Мы же всегда с тобой ровно :bf: я писал в общем и ничего лишнего не имел ввиду