Просмотр полной версии : расширительный бачок гидроусилителя выплевывает шланг
goblin1965
09.07.2012, 21:27
парни! два раза вылетел шланг из штуцерной гайки расширителя гидрача! вылетает при вывернутом руле.после первого раза купил новую штуцерную гайку,вкрутил в расширитель,вставил наконечник шланга до щелчка стопорного кольца,проехал км 15 и снова выплюнул шланг при вывернутом руле...что за хня? может другой порядок сборки? или еще какие особенности?
dimanoid
10.07.2012, 09:24
вообще обратка на гидрачах обычно на резиновом шланге с хомутиком держится.
может патрубок на бачке забит грязью?
Он про шланг высокого давления пишет как я понял. Там конструкция конченая, штуцер с замком и трубка стальная(наконечник шланга) в неё защёлкивается. Выбивает потому что либо давление превышает(там вроде клапан перепускной должен быть) либо наконечник шланга в месте замка получил дефект. Я у себя эту систему так и не смог заставить работать и заколхозил шланг этот.
dimanoid
10.07.2012, 12:33
в бачок по идее обратка идет.
в бачок по идее обратка идет.
Согласен :ag: но пишет не про неё как будто :ad:
goblin1965
10.07.2012, 16:06
речь идет о шланге который входит в расширительный бачок сверху.получается что это обратка...на наконечнике шланга видимых повреждений нет,вставил его без уплотнительных резинок-так хрен выймеш! может забит грязью бачок... как продуть второй шланг?
пишу про шланг который входит в расширитель сверху,получается обратка...
goblin1965
10.07.2012, 16:09
а почему если это избыточное давление,то почему не выстреливает крышку расширителя,ведь по сравнению со шлангом она держится на честном слове...кстати от чего подойдут уплотнительные резинки(гайка на 20)
Это шланг ВД! Он идёт от насоса в рулевой редуктор. А обратка с редуктора входит в пластиковый бочок сзади снизу, одевается на пластиковый сосок и обжата сраненьким хомутиком - давления там нет.
goblin1965
10.07.2012, 16:45
установили -речь идет о шланге вд! так что явл. причиной его выталкивания? если возникает избыточное давление,то из за чего? как его снять?где забито может быть?
Ну например слишком густое масло, загустевшее в процессе эксплуатации ввиду просроченной замены, много продуктов износа в нём, раздолбаное место соединения и мне кажется там должен быть предусмотрен клапан для сброса давления при довороте руля до упора и удерживании, хотя могу ошибаться. Вообще тому кто этот штуцер придумал надо бы яйки на руку намотать :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot