Вход

Просмотр полной версии : расширительный бачок гидроусилителя выплевывает шланг


goblin1965
09.07.2012, 21:27
парни! два раза вылетел шланг из штуцерной гайки расширителя гидрача! вылетает при вывернутом руле.после первого раза купил новую штуцерную гайку,вкрутил в расширитель,вставил наконечник шланга до щелчка стопорного кольца,проехал км 15 и снова выплюнул шланг при вывернутом руле...что за хня? может другой порядок сборки? или еще какие особенности?

dimanoid
10.07.2012, 09:24
вообще обратка на гидрачах обычно на резиновом шланге с хомутиком держится.
может патрубок на бачке забит грязью?

Artery
10.07.2012, 11:28
Он про шланг высокого давления пишет как я понял. Там конструкция конченая, штуцер с замком и трубка стальная(наконечник шланга) в неё защёлкивается. Выбивает потому что либо давление превышает(там вроде клапан перепускной должен быть) либо наконечник шланга в месте замка получил дефект. Я у себя эту систему так и не смог заставить работать и заколхозил шланг этот.

dimanoid
10.07.2012, 12:33
в бачок по идее обратка идет.

Artery
10.07.2012, 13:49
в бачок по идее обратка идет.

Согласен :ag: но пишет не про неё как будто :ad:

goblin1965
10.07.2012, 16:06
речь идет о шланге который входит в расширительный бачок сверху.получается что это обратка...на наконечнике шланга видимых повреждений нет,вставил его без уплотнительных резинок-так хрен выймеш! может забит грязью бачок... как продуть второй шланг?





















пишу про шланг который входит в расширитель сверху,получается обратка...

goblin1965
10.07.2012, 16:09
а почему если это избыточное давление,то почему не выстреливает крышку расширителя,ведь по сравнению со шлангом она держится на честном слове...кстати от чего подойдут уплотнительные резинки(гайка на 20)

Artery
10.07.2012, 16:29
Это шланг ВД! Он идёт от насоса в рулевой редуктор. А обратка с редуктора входит в пластиковый бочок сзади снизу, одевается на пластиковый сосок и обжата сраненьким хомутиком - давления там нет.

goblin1965
10.07.2012, 16:45
установили -речь идет о шланге вд! так что явл. причиной его выталкивания? если возникает избыточное давление,то из за чего? как его снять?где забито может быть?

Artery
10.07.2012, 17:32
Ну например слишком густое масло, загустевшее в процессе эксплуатации ввиду просроченной замены, много продуктов износа в нём, раздолбаное место соединения и мне кажется там должен быть предусмотрен клапан для сброса давления при довороте руля до упора и удерживании, хотя могу ошибаться. Вообще тому кто этот штуцер придумал надо бы яйки на руку намотать :ag: