Z&Z
02.03.2010, 23:07
И так как ранее описывалось про траблы со стрелкой, то они закончились. Стрелка померла, счетчик пробега тоже. Машин был поставлен на яму. Имеем Жып Гранд 4 литра, 42 каропка, 249 раздатка, 1994 год рождения. Был снят с раздатки датчик ентова спидометра
http://s42.radikal.ru/i097/1003/6e/add8349bdef5t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1003/6e/add8349bdef5.jpg.html)
и рассмотренhttp://s39.radikal.ru/i083/1003/dd/a744433b616ft.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1003/dd/a744433b616f.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i193/1003/c4/4b8f5819e050t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1003/c4/4b8f5819e050.jpg.html) результат окисление контактов датчика которые естественно были зачищеныhttp://i072.radikal.ru/1003/df/e6834db2db41t.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1003/df/e6834db2db41.jpg.html)
а теперь самое интересное! Назад датчик устанавливается только с одним условием, на корпусе датчика имеется три ряда цифр 32-38, 39-45 и еше один просто не запомнил. Шестерня имеет тоже свое обозначение по количеству зубьев. Так вот у меня на шестерне цифра34, на корпусе 32-38. И вот эти 32-38 в кои пределы попадает 34 должны быть соорентированы на 18.00 часов, на раздатке есть в этом положении маленькая метка. В противном случае шестерня будет или безжалостно сожрана раздаткой или не будет доходить до вала. У меня датчик был соорентирован на большие цифры и соответственно шестерня почти не входила в зацеплениеhttp://i055.radikal.ru/1003/8f/0dd644b0d2b5t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/8f/0dd644b0d2b5.jpg.html) В следующей теме датчик режимов раздатки и что от него осталось.
http://s42.radikal.ru/i097/1003/6e/add8349bdef5t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1003/6e/add8349bdef5.jpg.html)
и рассмотренhttp://s39.radikal.ru/i083/1003/dd/a744433b616ft.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1003/dd/a744433b616f.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i193/1003/c4/4b8f5819e050t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1003/c4/4b8f5819e050.jpg.html) результат окисление контактов датчика которые естественно были зачищеныhttp://i072.radikal.ru/1003/df/e6834db2db41t.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1003/df/e6834db2db41.jpg.html)
а теперь самое интересное! Назад датчик устанавливается только с одним условием, на корпусе датчика имеется три ряда цифр 32-38, 39-45 и еше один просто не запомнил. Шестерня имеет тоже свое обозначение по количеству зубьев. Так вот у меня на шестерне цифра34, на корпусе 32-38. И вот эти 32-38 в кои пределы попадает 34 должны быть соорентированы на 18.00 часов, на раздатке есть в этом положении маленькая метка. В противном случае шестерня будет или безжалостно сожрана раздаткой или не будет доходить до вала. У меня датчик был соорентирован на большие цифры и соответственно шестерня почти не входила в зацеплениеhttp://i055.radikal.ru/1003/8f/0dd644b0d2b5t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/8f/0dd644b0d2b5.jpg.html) В следующей теме датчик режимов раздатки и что от него осталось.