Pilot
09.07.2012, 00:06
Всем доброго времени суток.
Немного лирики. Не было проблем, решил взять под восстановление вагонера. Движок у предыдущего хозяина словил кулак дружбы и получил несколько новых отверстий в поддоне и блоке. :) Движок отдали в нагрузку к машине.
Теперь вопросы... Сегодня снял насос ГУРа, генератор, радиатор, стартер, сдернул большинство фишек-шлангов-трубок и т.п. Открутил бублик через щиток, смог открутить 2 нижних болта крепления КП к ДВС. Как я понимаю осталось еще 5 шт.
Вопрос самый главный такой, как к ним подлезть ну или КАК правильно и быстрее всего сдернуть движок.
Сегодня делал все процедуры на полу, ну уж очень там места мало мне показалось, все в масле и грязи, болтов не видно даже. Завтра вечером хочу загнать на подъемник, может в человеческих условиях работы места достаточно будет что бы открутить болты через карданы и длинные воротки. Тогда вопрос отпадет, но пока что жду ответ на вопрос от людей имевших опыт снятия двигателя.
Немного лирики. Не было проблем, решил взять под восстановление вагонера. Движок у предыдущего хозяина словил кулак дружбы и получил несколько новых отверстий в поддоне и блоке. :) Движок отдали в нагрузку к машине.
Теперь вопросы... Сегодня снял насос ГУРа, генератор, радиатор, стартер, сдернул большинство фишек-шлангов-трубок и т.п. Открутил бублик через щиток, смог открутить 2 нижних болта крепления КП к ДВС. Как я понимаю осталось еще 5 шт.
Вопрос самый главный такой, как к ним подлезть ну или КАК правильно и быстрее всего сдернуть движок.
Сегодня делал все процедуры на полу, ну уж очень там места мало мне показалось, все в масле и грязи, болтов не видно даже. Завтра вечером хочу загнать на подъемник, может в человеческих условиях работы места достаточно будет что бы открутить болты через карданы и длинные воротки. Тогда вопрос отпадет, но пока что жду ответ на вопрос от людей имевших опыт снятия двигателя.