PDA

Просмотр полной версии : приобритение Cherokee


idl
22.05.2009, 13:09
добрый день господа jeep-о воды!
мечтаю себе приобрести Cherokee 2.5 TD
скажите пожалуйста в какой комплектации лучше всего брать?
на что обратить внимание?
хочу в последующем из него делать по немногу вездепроходимца!

что скажите про модель sport
мне у них салон нравиться!

ЛЕСАРУБ
22.05.2009, 15:26
Зачем тебе дизель??? у тебя саляра холявная? если так то ещё можно всять с таким двигателем !если нет то бери только 4л. ну или накрайняк 2.5 бензин!
Сдизелями проблем много запчясти хрен купиш ремонтировать некто не берётся,ну а кто и делает то денег берёт совсем не мало! да и ещё покупай только после 91 г.в.!

idl
22.05.2009, 15:33
да я бы с удовольствием взял бы 4л бензин но таможня дорогая!
хочу с германии машину заказывать!

ЛЕСАРУБ
23.05.2009, 11:18
О ткак ну тогда бери бензин но некак не дизель!

idl
27.05.2009, 07:21
А подскажите на что обратить внимание?
какие косяки могут всплыть при первом осмотре?
решил брать 4,0

admin
27.05.2009, 12:05
кузов прежде всего, крыша, задние крылья, днише...
мотор послушать, посмотреть... вобщем все как у всех... раздаточку повключать проехаться посмотреть...

Denis
27.05.2009, 19:20
При покупке не надо ещё забывать о суммах будущих вложений ......
самый дорогой на сегодняшний день - это кузовной ремонт, остальные шелезяки можно и на разборках найти за дёшево.

пётр
27.05.2009, 20:04
Привет, моё мнение надо брать 4.0. Расход такойже как и 2.5 но за-то прёт хорошо. Блезней не много, на мой взгляд три:1) место крепления рулевой калонки(наличае трещин и рассыпание фтулок в лонжероне)+крепление поперечной балки к лонжерону. Проверяется качением рулевого калеса при снятом левым очком. 2)Гниль над бачкомглушителя.3)Гул заднего моста.

ubn
04.06.2009, 10:41
тормоза проверь.
вообще мое лично мнение что если там стоит бендикс абс (до 92 года помойму)
надо систему целиком срезатьи ставить с того же форда гидроблок или вакуумник, но как аргумент по снижению цены думаю покатит

ЛЕСАРУБ
04.06.2009, 12:32
Для JEEP абс вобще не нужен!
Проблемы обычно с кузовом ! мосты чтоб не гудели АКПП чтоб работала чётко и плавно масло посмотри чтоб в ней было не горелое ,чистое! открой корпус воздушного фильтра там масло недолжно быть лужи, если есть неколько капель то это норма ! в двигателе недолжно быть никаких шумов особенно на хорошо прогретом, если кондей работает считай что машина в идеале!

ubn
04.06.2009, 15:20
вопрос не втом надо или нет.
а что делать если оно есть а машина толком не тормозит. кароче в наших краях цена вопроса около сотки.

ЛЕСАРУБ
04.06.2009, 15:26
Ну так подпиши из какаих ты краёв!

ubn
04.06.2009, 15:31
Одесса. )
цена гидроблока порядка 50-80 баксов на разборке. гидроблок от форда.
если найти без клапанов АБС- считайте повезло. тогда ставится проще и ненадо переделывать крепления тросика газа.
там идет моноблок - электронасос резервуар и цилиндр.
ставить на родную проводку чировскую.(ну кроме абс, кторый я считаю нафиг ненужен)

ЛЕСАРУБ
04.06.2009, 16:01
Что за гидро блок ?? главный тормозной целиндр?

ubn
04.06.2009, 16:03
ннет.
это не только цилиндр.
ГТЦ+Электронасос+Аккумулятор высокого давления+датчик давления (вернее там их 3 паралельно работают, так что если один залег то в запасе есть еще 2 - просто клемы перекинуть).

к этой всей маме подводится + через реле и датчик развязывается включение.
никаких мудреных переделок кроме подгонки чтоб стал в шатное место.

теперь у нас етсь тормозной след на асфальте.
а то раньше старая система вчихляляа через секунду и плавно торозила., поэтому и решили вырезать.

ЛЕСАРУБ
04.06.2009, 16:07
Это типо вместо вакумника ?или полноценный АБС с датчиками на колёсах и тд!

ubn
04.06.2009, 16:15
это вместо родной системы типа бендикс 9-10
у тебя просто недыло ее- тебе повезло. там вакуумника нет. там тоже электронасос но все сделано через жопу все завоздушивается потом умирает блок клапанов а за ним и главный начинает перепускать.

в принципе можно и сделать абс - развесить датчики и зацепится за те что есть, но у меня они были оборваны.

вакуум не ставил из принципиальных соображений- хватает и того что при глохе гур неработает , если еще и тормозов небудет - то чисто снаряд получается.

вобщем кому интересно могу описать как что делается.

ЛЕСАРУБ
06.06.2009, 11:50
Круто мне и с ВАКУМОМ неплохо! Но эта тема тоже интерена!

idl
08.06.2009, 07:12
открой корпус воздушного фильтра там масло недолжно быть лужи
А если на патрубке который ведет от корпуса воздушного фильтра масло-это чем грозит?

admin
08.06.2009, 10:01
парни вы тут приобретение чира обсуждаете или как протюнить тормозную ситему? и чем грозит масло в фильтре?
... давайте по теме, а все остальное создавайте новые топы!!!

с тормозами в тюних-ветку...

Omen_rus
08.06.2009, 10:45
А если на патрубке который ведет от корпуса воздушного фильтра масло-это чем грозит?

если немного то ничего страшного , а вот если течет ручьем то хреново.

Сильвер
09.12.2012, 13:09
Зачем тебе дизель??? у тебя саляра холявная? если так то ещё можно всять с таким двигателем !если нет то бери только 4л. ну или накрайняк 2.5 бензин!
Сдизелями проблем много запчясти хрен купиш ремонтировать некто не берётся,ну а кто и делает то денег берёт совсем не мало! да и ещё покупай только после 91 г.в.!

Подскажите пожалуйста, почему именно после 91-го? мне сейчас предлагают 89 года, завтра пойду смотреть.

valdod
09.12.2012, 13:56
Подскажите пожалуйста, почему именно после 91-го? мне сейчас предлагают 89 года, завтра пойду смотреть.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm

Сильвер
09.12.2012, 14:15
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm

из-за системы впрыска? что-то я там ничего не понял. не ас еще в этих машинах, хочу приобрести, но 89-й год не рекомендуют.

Alex-ki
09.12.2012, 14:20
И из за него тоже, электрика моторного отсека по лучше сделана, по современней что ли. :ag:

Сильвер
09.12.2012, 14:27
И из за него тоже, электрика моторного отсека по лучше сделана, по современней что ли. :ag:



т.е. постоянно буду с ним мучиться? если все остальное в порядке, вышеперечисленные недостатки сильно будут мучить?

Alex-ki
09.12.2012, 15:15
т.е. постоянно буду с ним мучиться? Спроси у владельцев таких машин, у мну 94г, пока всё гуд, но по хорошему все равно доделовать надо(поставить разгрузочные реле на силовые части(свет, печка)). :ag:

Сильвер
09.12.2012, 15:17
Спроси у владельцев таких машин, у мну 94г, пока всё гуд, но по хорошему все равно доделовать надо(поставить разгрузочные реле на силовые части(свет, печка)). :ag:



понял. спасибо большое.

Борман
09.12.2012, 15:18
Если до кирпича на дизеле не было автомобилей мощнее 100 лысы, то можно, конечно, помастурбировать за свои деньги.
Не говоря о неремонтопригодности рено/виэм, да промолчат счастливые обладатели подобных агрегатов, у кирпича есть единственная оптимальная комплектация.
Это не понты, уже масса народа обплевалась и пересела, только жаль денег и времени.

Сильвер
09.12.2012, 15:56
Если до кирпича на дизеле не было автомобилей мощнее 100 лысы, то можно, конечно, помастурбировать за свои деньги.
Не говоря о неремонтопригодности рено/виэм, да промолчат счастливые обладатели подобных агрегатов, у кирпича есть единственная оптимальная комплектация.
Это не понты, уже масса народа обплевалась и пересела, только жаль денег и времени.

до этого у меня вообще не было джипов, только мечтал)) мне пригляделся 4-х литровый кирпич на автомате. кузов, трансмиссия и мотор в порядке. казалось бы все ок, но наткнулся на рекомендации что не стоит брать этого года машину. Теперь вот и не знаю что делать((

рено/виэм - это двигатель?

Сильвер
09.12.2012, 16:07
до этого у меня вообще не было джипов, только мечтал)) мне пригляделся 4-х литровый кирпич на автомате. кузов, трансмиссия и мотор в порядке. казалось бы все ок, но наткнулся на рекомендации что не стоит брать этого года машину. Теперь вот и не знаю что делать((

рено/виэм - это двигатель?

кстати, хочу ГБО установить на него. Это будет плюсом для мотора этого года?

Борман
09.12.2012, 16:20
Рено/виэм это европейские производители двигателей на тяжёлом топливе для Джипов тех лет...
А вот вопрос на засыпку: что за желание ставить газ на четырёхлитровик?
Такой же вопрос задавал товарищу на Титане, нах тебе газ на объёме? Экономия, говорит, карман типа берегу...
Следующим ходом за ГБО будет парус, но нужно уметь ходить галсами.

Сильвер
09.12.2012, 16:28
Рено/виэм это европейские производители двигателей на тяжёлом топливе для Джипов тех лет...
А вот вопрос на засыпку: что за желание ставить газ на четырёхлитровик?
Такой же вопрос задавал товарищу на Титане, нах тебе газ на объёме? Экономия, говорит, карман типа берегу...
Следующим ходом за ГБО будет парус, но нужно уметь ходить галсами.

я думал что это поможет обойти недостатки реношевской топливной, на ГБО вроде как своя аппаратура? или там не только в топливной проблемы? Что посоветуете делать, ато на завтра договорились машину посмотреть, не хотелось бы купив кирпич, и продать потом, доплатив при этом новому хозяину за то что он меня избавил от этого кирпича! и еще, как можно внешне отличить мопар от реникс?

ubn
10.12.2012, 03:22
Реникс довольно хорошая система. Если знать как ее готовмть) момент максимальный ниже почти на 2000 чем у мопара.

bobah1978
10.12.2012, 10:16
Я так и не узнал о достоинствах мопара по сравнению с рэникс. У меня последний 88 г.в. - я выкинул вакуумный преобразователь, клапан ЕГР - соответственно не нужен вакуумный соленоид :) и некоторые вакуумные трубки. Двиг работает ровненько и кушает у меня 15-18 в зависимости от езды, а вот у знакомого 92 г.в. с мопаром ест 22 - он совсем не рад. В библии написано. что мопар лучше - не могу БИБЛИЮ ставить под сомнение, но просто для себя не определился, чем он лучше рэникса. Может только из-за диагностики...

FurGaffson
10.12.2012, 10:28
Вставлю и свои 5 копеек:ag:
Либо Реникс (сочетание АМС 242 + AW-4 не обсуждается), либо рестайловый Квадратный с тем же сочетанием мотора и коробки.
Реникс - можно погиморроиться, но сделать нормальную машину. В те годы не очень кроили на качестве деталей = офигенный "излишний" ресурс = ремонтопригодность.
Рестайл - дорого (мля, очень дорого), но немцы все уже довели и исправили большинство америкосовских косяков.

денни
13.12.2012, 20:15
Реникс проще в эксплуатации и мотор надежный, поршни долго живут, просто настроить его нада нормально и на датчиках и форсунках не экономить, у меня расход:
1.трасса-90-110 км.-10-11 литров.
2. город-спокойная езда-13-15 литров, а ежели давить то......
Поменяны ВСЕ датчики на родные,катушка, свечи, провода-8.5, заменены все трубочки на силикон, промыт дроссель, заменен моторчик хх, сделана нормальная масса. заводиться на 3-5 сек, для реникса -норма.Кроме тоге-Реникс-блок оченно трудно сжечь, что не скажешь о мопаре.Просто за машинкой надоть--СЛЕДИТЬ, и ни пихать в ее нутро советскую фуйню.

sobaka
17.12.2012, 14:24
Если хочешь покупать дизель, задай все вопросы в дизельной ветке. Здесь сейчас бензинки весь мозг свернут мифами и предположениями.

денни
18.12.2012, 19:04
Да, для любителей паравозов другая ветка.

ejen
27.12.2012, 14:15
Вставлю и свои 5 копеек:ag:
Либо Реникс (сочетание АМС 242 + AW-4 не обсуждается), либо рестайловый Квадратный с тем же сочетанием мотора и коробки.
Реникс - можно погиморроиться, но сделать нормальную машину. В те годы не очень кроили на качестве деталей = офигенный "излишний" ресурс = ремонтопригодность.
Рестайл - дорого (мля, очень дорого), но немцы все уже довели и исправили большинство америкосовских косяков.

+100500, а из тракторных все таки я за Рено
а) с запчастями и ремонтом проблем нет
б) живуч, неприхотлив, отлично тянет (рено трафИк 5т с таким же мотором)
в) динамика гавно, но оно и понятно, не для того мотор.

2.5d у нас хрен сделают нормально и запчасти золотые, а отсюда и больше колхоза...