PDA

Просмотр полной версии : бедная смесь на холодную


norg
06.07.2012, 09:01
Появилась проблемма (как я заметил) в ливень. Затем началось каждое утро пока не прогреется (минут 10).
Заводишь с утра-начинает работать с перебоями, как будто зажигание не выставлено. Начинаешь ехать - до 1300-1500 оборотов едет нормально потом провалы, пердеж, чихание. Через минут 10 все ок -валит.
Отключал датчик ОЖ - вобще хреново работает, значит лдатчик ок.
Снимал колодку с нового кислородного датчика - сухо.
Грешу на датчик температуры во впускном - возможно ли?
5,2 дорестайл.
Сэнкс!

Artery
06.07.2012, 09:15
а как на счёт давление топлива замерить на холодную, раз чихает?

norg
06.07.2012, 10:03
а как на счёт давление топлива замерить на холодную, раз чихает?

насос не причем 100%
зависимость прослеживается от нагрева двигателя/ОЖ. Но датчик температуры ОЖ в норме (тот который по центру для мозгов).

norg
07.07.2012, 08:51
Поменял датчик темп воздуха в коллекторе - ничего не изменилось...
Заметил, что температура ОЖ тоже не влияет на работу мотора - а именно нагрев двигателя, или выхлопной системы х.з.
Попробую ещё отключить кислородник...

blacktrail
07.07.2012, 23:43
Примерно такая же проблема, интересно продолжение истории...

norg
08.07.2012, 09:09
скинул колодку кислородника - ничего не изменилось
заменил бегунок и вв провод (подводящий) - субъективно чуууть чуть получше заводился с утра, а в остальном также.
может ещё поиграться с датчиком температуры воздуха... т.к. скидываешь с него колодку на горячую и все работает так же как с ним. Есть вероятность, что второй датчик тоже может быть не исправен (хотя вряд ли).
как вариант ещё - катушка...

Inline_6
13.07.2012, 22:32
хех, у меня такая же фигня с 4.0 рестайлом
подозрение таки на лямбду, т.к. я сдуру заменил рабочую ещё лямбду на неоригинал и после этого начался расколбас

ошибок не выдаёт ваще никаких

norg
14.07.2012, 10:39
заменил датчик температуры о.ж. (неоригинал) - ещё хуже стало. С утра минут 10 ждал пока пропердится. и даже набрав рабочую температуру о.ж. при 1500 оборотов все равно дергался пердя. Проехав минут 15 ещё все вродеб пришло в норму.
х.з. уже все поменял. при самодиагностике один хрен выскакивают ошибки 21,22,23 - неисправность датчиков О2, О.Ж. и воздуха. :aq: Скидываю колодку с датчика о.ж. вообще хрен заводится... с датчика О2 и воздуха -ничего не меняется.
может как то связано с ливнем - т.к. именно после ливня в первый раз началось это, вчера опять был сильный дождь, и стало ещё хуже сегодня...:aq:

norg
14.07.2012, 15:02
заметил следующее - со скинутыми колодками датчиков О2 и темп воздуха - джеки чан загорается при вкл зажигания и тухнет, потом при запуске опять загорается и не тухнет. а при подключенных датчиках загорается при вкл зажигания и тухнет при запуске и работе двигателя также не загорается.

Спанчбоб
14.07.2012, 22:29
Есть на косе место, где провода к этим датчикам вместе идут? Может повредил ее, пока ставил?

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/PCM_ZJ_93_95_v8.gif Я бы еще провод с 4 ноги проверил, возможно проблемы по питанию датчиков, они все на ней висят..........

norg
14.07.2012, 23:30
спасибо!
не думаю что дело в косе, но как вариант.
на горячую ведь все ок - прет что бешенный
Поставил обратно крышку трамблера старую. может дело в ней.. с утра увижу..
понял точно, что это не датчик темп о.ж. а, что-то греется и начинает нормально работать...

Спанчбоб
14.07.2012, 23:35
Может просто потерлось где нибудь и шьет на массу или друг на друга, если от влажности зависит. Еще я бы цепь подогрева лямбды проверил на всякий П....

norg
15.07.2012, 09:42
ничего с утра не изменилось :aq:
буду покупать резисторы и тыкать в разъемы...

norg
16.07.2012, 11:54
перепроверил датчики - все ок! ошибки только на егр.
думаю - а не может ли фильтр тонкой очистки так вдруг непропускать топливо.
Ведь на холодную его требуется больше. С другой стороны на горячем моторе я давлю тапку в пол и никаких сбоев нет...

Спанчбоб
16.07.2012, 20:47
Датчики насквозь с мозгов звонил или тупо сами датчики? Питание нормально приходит на них?

EBгений
16.07.2012, 20:56
Посмотри "паук" на предмет подсоса воздуха. а так-же в том месте, где БДЗ к нему липнет.

hado
16.07.2012, 21:21
И в дополнение к ЕВгений,проверь шланги и трубки на МАР сенсор!

norg
16.07.2012, 21:27
Датчики насквозь с мозгов звонил или тупо сами датчики? Питание нормально приходит на них?

звонил тупо датчики и колодки (нахера колодки х.з. :bm:)
ошибки снимаются - значит мозги их видят.

Спанчбоб
16.07.2012, 21:36
Напряжение померяй на датчиках. На питаловских проводах при включенном зажигании должно быть не менее 4,88 вольт. При этом датчики желательно не отцеплять, а подсоединиться иголками сзади разьема.

norg
16.07.2012, 21:41
И в дополнение к ЕВгений,проверь шланги и трубки на МАР сенсор!
спасибо!
думаю, если б воздух сосало - то обороты были бы большие на холостых как минимум. заслонку снимал - ставил все ок. подсоса нет 100% только если снизу коллектора, хотя когда снимал заслонку заглядывал внутрь - чистенько...
на мапе только одна трубка коротенькая из него в заслонку. но все равно нужно подумать на счет него...
проблемма появилась сразу - она не ухудшающаяся с каждым днем а стабильна. Зависит только от нагрева двигателя - двигатель приходит в норму не тогда, когда стрелка тепературы о.ж. поднимается к рабочему значению, а когда открывается термостат и прогревается о.ж. по всему контуру и то не сразу кмк, а спустя минут 10.
пердеж напоминет не выставленное зажигание, движок колбасит...
Грешу на датчики всеже - т.к. мерил показания на горячую. купил резисторы - буду завтра с цеплять....

norg
16.07.2012, 21:42
Напряжение померяй на датчиках. На питаловских проводах при включенном зажигании должно быть не менее 4,88 вольт. При этом датчики желательно не отцеплять, а подсоединиться иголками сзади разьема.

ок
спасибо! попробую

EBгений
16.07.2012, 21:49
думаю, если б воздух сосало - то обороты были бы большие на холостых как минимум. заслонку снимал - ставил все ок. подсоса нет 100% только если снизу коллектора, хотя когда снимал заслонку заглядывал внутрь - чистенько...
а с чего-бы они выше то стали? датчика МРВ вроде как в наших моторах нет..
Тут брызгать надо..(не помню уже чем) и смотреть как на оборотах скажется.

EBгений
16.07.2012, 21:57
а паук в наших движках - это ваще отдельная тема.. кто его изобрёл - тому гвоздь надо в голову вбить! мало того, что он алюминиевый крепится головам, (которые чугунные), так ещё снизу имеет крышку. которая (мало вероятно) но всё же может стать не герметичной и тогда картерные газы прямиком пойдут в цилиндры. При этом сверху (где БДЗ) будет всё девственно-чисто, а двигатель будет работать как старый запорожец.

norg
16.07.2012, 23:21
а с чего-бы они выше то стали? датчика МРВ вроде как в наших моторах нет..
Тут брызгать надо..(не помню уже чем) и смотреть как на оборотах скажется.

у меня дырочки под егр заглушены резиновыми загушками. и если одну из них снять (имитируя щели в коллекторе) то сразу обороты выше.
ДМРВ стоит на заслонке. как это его нет :ai:

Юра,
подсажи как мерить напряжение - затрахался млять, ставлю мультиметр на измерение напряжения (V постоянка) а цифры бегают - хер поймешь что там кажет, потом на нули и фсё... при вкл зажигании.
Вывел провод с фишкой от датчика температуры о.ж. для прикручивания резистора... с утра повешу 20К омный посмотрю.

что то мне кажется, что решение где то рядом и оно очень простое (как обычно) :af:

norg
16.07.2012, 23:25
а паук в наших движках - это ваще отдельная тема.. кто его изобрёл - тому гвоздь надо в голову вбить! мало того, что он алюминиевый крепится головам, (которые чугунные), так ещё снизу имеет крышку. которая (мало вероятно) но всё же может стать не герметичной и тогда картерные газы прямиком пойдут в цилиндры. При этом сверху (где БДЗ) будет всё девственно-чисто, а двигатель будет работать как старый запорожец.

+ 5,2
нахрена вообще эта крышка там х.з.
при случае заварю

Спанчбоб
17.07.2012, 08:54
Ставишь тестер на измерение ПОСТОЯННОГО напряжения, один щуп на массу, второй на питание датчика. Для температурных это клемма А, для лямбды вроде Д, посмотри по схеме, тот провод, который с 4 ноги мозгов идет.

norg
17.07.2012, 16:29
Ставишь тестер на измерение ПОСТОЯННОГО напряжения, один щуп на массу, второй на питание датчика. Для температурных это клемма А, для лямбды вроде Д, посмотри по схеме, тот провод, который с 4 ноги мозгов идет.

я с переменки до этого мерял :bm:
потом на постоянке померял с товарищем - подключал провода напрямую в колодке - на обоих датчиках (о.ж. и воздух) - 4.98 вольт

т.е. что имеем -
1. датчики исправны (согласно измерениям сопротивления на горячую и холодную)
2. мозги датчики видят (появляются и снимаются ошибки)
3. Обрыва нет (есть напряжение)
4. кислородник на хололдную не работает (по библии)
5. Отключая на горячую датчик темпреатуры О.Ж. - мотор хрен заведешь
6. Отключая на горячую датчики О2 и темп воздуха - ничего не меняется
7. Отключая на холодную датчики О.Ж. и О2 - ничего не меняется (трясется, пердит)
8. Подключал резисторы - ничего не меняется

Следовательно проблемма в подготовке смеси (не корректная работа форсунок)- скорее всего мозги!

Спанчбоб
17.07.2012, 20:43
А разве должен глохнуть по температуре ОЖ? Вроде по воздуху должна такая фигня быть...... Хвосты на датчики не перепутал?

norg
17.07.2012, 21:10
А разве должен глохнуть по температуре ОЖ? Вроде по воздуху должна такая фигня быть...... Хвосты на датчики не перепутал?

концы не перепутал. он же работал до этого ровно.
на горячую скидываю колодку и пытаюсь завести - хер получается, на холодную трясется хоть с подкюченным датчиком, хоть с отключенным.
в библии написано, что датчик о.ж. корректирует работу форсов на холодную. А на горячую, как понимаю, току от него мало...

по мере нагрева двигатель начинает нормально работать сначала до 1000 потом до 1500 и т.д. пока не нагреется а потом хоть до 5000 все четко.

Снял крышку с мозгов - а там все залито какой то хренью, три кондера целые (шляпки только торчат больше ничего не видно).
Еще раз все перепроверил - сопротивление ок, напряжение ок. Куда б порыть ещё? В сервис ехать штоли?

Спанчбоб
17.07.2012, 21:20
Я бы попробовал мозги подкинуть другие....... А еще лучше диагностикой их понюхать холодные в реальном времени............

alekssandr
17.07.2012, 21:40
а я бы провода высоковольтные поменял...раз только в ливень такая байда...

norg
17.07.2012, 21:47
даа мозгиб было б неплохо поменять, но где ж их взять то...
ВВ провода новые
пойду угол зажигания штоль поменяю :ac:

Спанчбоб
17.07.2012, 21:51
пойду угол зажигания штоль поменяю :ac:

Донорский есть?:ag::ad: Похоже очень на электронный глюк...........

alekssandr
17.07.2012, 22:28
даа мозгиб было б неплохо поменять, но где ж их взять то...
ВВ провода новые
пойду угол зажигания штоль поменяю :ac:

раз после ливня трабл, а когда просохнет от нагрева, все ок, ищи около или на двигле...крышка трамблера может быть с трещиной , катушка прошивать и т.д.

norg
17.07.2012, 22:52
раз после ливня трабл, а когда просохнет от нагрева, все ок, ищи около или на двигле...крышка трамблера может быть с трещиной , катушка прошивать и т.д.

после дождя проблемма появилась. теперь пока не прогрею двигатель - не могу нормально разгонятся... не предсталяю еслиб дело было зимой.
крышку менял, провода тоже а вот катушку ночью ещё не смотрел..

с вв проводами у меня был трабл на 4.0 но с обратным эффектом - пока провода были холодными - ехал хорошо, как только нагревались - шили на кузов. Но там было на любых оборотах.

глюк и в правду похож на электронный но с какого он появился - х.з. мозги не могло залить...

norg
18.07.2012, 16:06
Замерил давление в рампе = 2,5 кг :bf:
Ещё не менял свечи и катушку...
С утра опять расколбас, но заводится с пол пинка.

norg
19.07.2012, 22:53
Блин вобще засада какая то (
свечи, катушку поменял - так же
датчик пол колена - заменил - один хер все так же
в сервис отвозил - репу чешут, умничают а результат = 0
белые свечи - очевидно бедная смесь ...
затрахался в конец уже (

alekssandr
19.07.2012, 22:54
насос, регулятор, мап

norg
19.07.2012, 23:05
насос, регулятор, мап

давление в рампе на холостых 2,5 при высоких = 3,0
мап отключал - глохнет
заводится с пол пинка всегда и холодный и горячий
выстрелы из глушителя при резком - глубоком нажатии педали аксс могут свидетельствовать о не стабильном зажигании - но как зажигание может быть связано с нагревом -х.з.
во время утренних расколбасов - пробовал отключать форсунки по одной- реакции никакой...т.е. не возможно понять ничего - движок трясется ...

norg
20.07.2012, 08:31
Сегодня с утра завел - как ничего и небыло - все ок
накануне поменял дпкв и повернул колодку датчика температуры о.ж. на 180 градусов на всякий случай.
ничего не понимаю или дпкв грелся и работал нормально, или датчик о.ж. имеет направление движения тока (вход/выход) :ac:

Спанчбоб
20.07.2012, 09:13
Да по идее температурному пофиг должно быть, там же тупо терморезистор. . . Попробуй обратно перевернуть. . . На ДПКВ повреждений нет?

norg
20.07.2012, 10:53
Да по идее температурному пофиг должно быть, там же тупо терморезистор. . . Попробуй обратно перевернуть. . . На ДПКВ повреждений нет?

Так вот тож... был бы там диод тогда другое дело. Хотя я с электрикой не дружу вобще никак :bm:
на старом дкпв был сколот угол, но я на нем проездил 1000 км. На колоколе нет пока защиты, и может вода попала на маховик тот намочил датчик и тот начал тупить - х.з. что то как то странно...
А может мозг глюкнул... и сегодня это было временное явление...

Спанчбоб
20.07.2012, 20:05
Набирай статистику......... В лужу занырни поглубже....... Датчики положения даже трещин не любят, проходили...........

norg
20.07.2012, 22:12
Помнял (повернул) обратно колодку на датчике о.ж. ничего не изменилось - значит дело было в дпкв. Странно но я на нем 1000 прошел и нечего, а как в лужу заехал и все ... пичем ставил его почти на глаз (т.е. набирал шайбы под него измерив разницу маховика и драйв платы)
сегодня история начала повторятся но сценарий уже обратный :ag: - на горячую дергаться начал и стрелять на больших оборотах. Я даже не полез почему то насос менять а сразу полез скручивать дкпв :ag: я его вчера засадил на две шайбы, т.к. боялся, что маховик его заденет т.к. на ощупь ставиться он впритык - думаю меньше 1 мм (датчик с дакоты он немного короче грандовского). Вродеб пока все ок, завтра потестим... Я конечно знал, что дкпв - очень важный датчик - но чтоб на столько!!! Т.е. мне думалось, что он или дает команду на искру или нет а тут обороты, температура, зазор и все влияет...:be:

Спанчбоб
20.07.2012, 22:24
Для этих датчиков зазор критичен...... Возможно от нагрева размер деталей уходит, а он и так на пределе, и получаются пропуски......... Но это уже дело тонкой настройки, руки у тебя из правильного места, сделаешь.........

Iskander3112
25.07.2012, 15:19
проблемма твоя в термостате, поменяй его и все пройдет

norg
26.07.2012, 09:16
проблемма твоя в термостате, поменяй его и все пройдет

проблемма была в дпкв.