Просмотр полной версии : выбор бензонасоса на 4 литра xj
Разобрал бак, а там б.н. от 2110
машина имела:
-провал с 1500 до 3000
-иногда постреливала
-после того как заглушу мотор в топливной рампе было маленькое давление...ни о какой струе с метр не может быть и речи
в планах:
-помыть бак
-заменить б.н.
вопрос:
-какой б.н. поставить?
в академии:
вальбро 5CA234-1
конкорд FP1-0001
в автоклондайке:
аиртекс E7006
вальбро 5CA234-2
вальбро 5CA234
А в планах нет бак от гранда поставить ? .. я купил бак, вымыл его на мойке керхером, промыл сеточку, сейчас буду ставить, насос внешний, в багажнике дырку что бы в будущем удобно было ...
Смысл какой?Колба у грандовского должна быть с обраткой.Либо глушить обратку на рампе.Я лично не нашел такой колбы и поставил родной бак без всякого колхоза.
А такой не подойдет??? (http://hot-tuning.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=140&category_id=34&option=com_virtuemart&Itemid=2)
Gothminister
06.07.2012, 10:00
Стоял вальбро у меня на гранде. Проблем не замечал
Westwood
06.07.2012, 11:06
У меня Airtex сдох через 2 года.
Стоял вальбро у меня на гранде. Проблем не замечал
А номерок какой? на 4л стоял?
А в планах нет бак от гранда поставить ? .. я купил бак, вымыл его на мойке керхером, промыл сеточку, сейчас буду ставить, насос внешний, в багажнике дырку что бы в будущем удобно было ...
От гранда не буду ставить...сделаю как было)
А такой не подойдет??? (http://hot-tuning.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=140&category_id=34&option=com_virtuemart&Itemid=2)
Тоже думаю, но мне каж. что данный - откровенный китай
чем отличается 5CA234 от 5CA234-1 и от 5CA234-2 ?
ещё я что-то не могу найти таблицу производительности на б.н. Вальбро
Сергей Додышев
06.07.2012, 21:06
чем отличается 5CA234 от 5CA234-1 и от 5CA234-2 ?
ещё я что-то не могу найти таблицу производительности на б.н. Вальбро
Ну что то наши "ГУРУ" помалкивают! Тем было много по колхозам особенно! Хотелось бы отзывы о нормальных производителях,Айртэкс,Вальбро,Бошь. Отдельно можно по насосной станции Айртэкс полностью!....ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!:ah:
1й, 2й, Пьербург, Вош в последнюю очередь.
Сергей Додышев
06.07.2012, 22:13
1й, 2й, Пьербург, Вош в последнюю очередь.
Так! Горячо ужо!...Значиться 1.Айртэкс, 2.Вальбро, 3.Пьербург, 4.Вошь:ag:
и еще по номеркам бы определиться и в люлю.(Тоесть мы в люлю,а тему в Фак!):bp:
па поищи по форуму, тема старая
Airtex станция в сборе где-то 150$, остальные можно поштучно купить.
E7072S
Manufacturer Part Number: 10772051 Part Brand: Airtex
Part Number: 10772051
ACDelco Fuel Pump Module Repair Kit for Jeep
Part Brand: AC Delco
Other Part Number: Bosch Ref # 67649 / 67655 / 67658 / 67622 / 69316 Manufacturer Part Number: GM Ref # 19237651
Placement on Vehicle: Rear Interchange Part Number: Airtex Ref # E7103MN / E7127M / E7115MN / E7121MN
http://www.quadratec.com/jeep-replacement-parts/jeep-fuel/xj-fuel.php
AIRTEX E8335 Electric Fuel Pump (Fits: Jeep)
http://www.fast-turbo.com/products/Walbro-255-LPH-Universal-Pump%2C-Intank.html
http://www.alamomotorsports.com/walbro/walbro_jeep.htm
http://www.expressfuelpumps.com/jeep-walbro-fuel-pumps-c-969.html
Пьербург зело дорого, за 200 баксов =( можно взять от мерина Sкласса 5л рового
все дело в том, что СТАНЦИИ и баки РАЗНЫЕ, а насосы в них ОДИНАКОВЫЕ. Шо на 2.5 шо на 4л шо на 5.2
А вот Вош - гавно, от 10ка - вдвойне гАвно пластмассовое...
Имею в расоряжении Пьербург - 20летний, железный, Насос от Ауди 100, и сейчас Аиртех стоит топливная станция новая...Вошь выкинул сразу, как взял машину.
Сергей Додышев
07.07.2012, 06:14
А-а-а! Кяпиток однако! Насосные станции в сборе кроме Айртэка бывают ышо?...Ну чтоб не корячить,а встал 1 в 1 и по уровням не звиздел?
Дмитрий78
07.07.2012, 06:27
интересная тема у мене насос ласты потихоньку заворачивает )))
Сергей Додышев
07.07.2012, 07:23
интересная тема у мене насос ласты потихоньку заворачивает )))
Тормаши засонь! Хватит им спать! Пусть инфой деляться! У нас уже 11.30:ag::bp:
Сергей Додышев
07.07.2012, 07:24
интересная тема у мене насос ласты потихоньку заворачивает )))
У тебя к стати тоже!:ag::ag::ag:
Дмитрий78
07.07.2012, 07:30
У тебя к стати тоже!:ag::ag::ag:
точно хватит спать парни :ag:
а внешние кто от чего ставили? мне в баке решение совсем не нравится...
Тоже думаю, но мне каж. что данный - откровенный китай
торгуют им мои друзья уверяют что качественей вазовских в разы
Сергей Додышев
07.07.2012, 11:09
а внешние кто от чего ставили? мне в баке решение совсем не нравится...
Коль не знаю,и утверждать не буду,НО!....Все знают насос малыш(только давайте оставим принцип действия в покое...Спасибо) так вот этот насос находясь в погруженном состоянии поднимает столб воды на 40 метров! А вытащенный из нее с переходником и находясь в бачке со льдом для охлаждения не может толком засосать и с 2 метров! Выносные отличаются по принципу действия и шумные. От чего подобрать на нужное давление и производительность,вопрос?! Какие надежные как Айртекс,Вальбро, Пьербург вопрос?! Колбу все равно в баке оставлять,уровень то нужно! Если нет,то что в замен вопрос!....Т.е куча вопросов требующих разъяснения! А вышеперечисленное купил,поставил,забыл!:ah:
Спанчбоб
07.07.2012, 13:30
торгуют им мои друзья уверяют что качественей вазовских в разы
Даже китайцам сложно сделать говно хуже вазовского.......
а внешние кто от чего ставили? мне в баке решение совсем не нравится...
http://www.fast-turbo.com/categories/Fuel-and-Ignition/Fuel-Pump/
знаю пару "психов" , ставили такое
Aeromotive жжет)))
я кстати себе аиртекс купил...завтра вживлять буду
В автоклондайке покупал + еще и скидку сделали 10%
чем бак мыть?
и немного фоток
http://s009.radikal.ru/i309/1207/c8/62732559ca1at.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1207/c8/62732559ca1a.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i416/1207/1c/458c3129cc9dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1207/1c/458c3129cc9d.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i409/1207/a6/5cef9cf95662t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i409/1207/a6/5cef9cf95662.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i405/1207/e7/f08bb6e85223t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1207/e7/f08bb6e85223.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i617/1207/8a/a851dbe49b8dt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i617/1207/8a/a851dbe49b8d.jpg.html)
Evolution
09.07.2012, 20:42
вот такой стоит.... работает не айс.... с реостатом на бензонасос не хватает давления, а если на прямую, то гудит что аж в ушах звенить, но зато с давлением все норма, едет, сколько нажмешь..... Работатет уже где то пол года..... на сколько хватит????? а??
вот такой стоит.... работает не айс....
Так, хватит меня расстраивать!!)))
Сергей Додышев
10.07.2012, 05:12
вот такой стоит.... работает не айс.... с реостатом на бензонасос не хватает давления, а если на прямую, то гудит что аж в ушах звенить, но зато с давлением все норма, едет, сколько нажмешь..... Работатет уже где то пол года..... на сколько хватит????? а??
А у Вас случайно насос не другой производительности? На сколько литров в час? Какой номер насоса,чтобы посмотреть производительность?
на мопаровские кирпичи априори оригинал, и ничего другова ставить низя. проверенн годами, и на своей машине.
аиртекс хромает качеством последнее время..
Сергей Додышев
10.07.2012, 08:27
на мопаровские кирпичи априори оригинал, и ничего другова ставить низя. проверенн годами, и на своей машине.
аиртекс хромает качеством последнее время..
Из всего перечисленного пришел к выводу(по крайней мере Я):
1.Если оригинал дорог,то ставишь Вальбро или Пьербург!
2.Если нужна насосная станция,покупаешь Айртэкс целиком станцию,насос изымаешь и продаешь лучшему другу,а себе втыкаешь п.№1.:ag::ag::ag:
10460 рублей стОит оригинал в автоклондайке
john doe
11.07.2012, 05:52
Walbro я бы не стал ставить, шумит, если бенз кончится во время езды скорее всего умрет, нормальная вальбра стоит в рф от 6000 если нужна большая производительность и надежность можно взять насос от Турбовой Американской Супры номера не наю
есть в природе аэромотивы магистральные , ну и еще несколько насосов такого же плана.
так то на станцию аиртекс оригинальный насос не одеть. разница в насадке фильтра..да и сереж у тя кирпич во владении чуть чуть..и первый)))
Walbro я бы не стал ставить, шумит, если бенз кончится во время езды скорее всего умрет, нормальная вальбра стоит в рф от 6000 если нужна большая производительность и надежность можно взять насос от Турбовой Американской Супры номера не наю
Тоже не видел смысла в поиске колхозных насосов когда есть неоригинал Валбро за разумные бабки.
Пока не полез его менять и не увидел следующее:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/86941790.5/0_8a76d_291aa8d4_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/567149/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/567149/[/url
Как видите Валбро в два раза меньше оригинала. Возможно технологии за 20 лет далеко ускакали и ужу не требуется габаритных насосов.
Ну а так у него выглядит сеточка:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/562669/]http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/86941790.4/0_895ed_ae1694b9_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/567149/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/562669/
Промыть ее не представляется возможным.
сеточка по-моему из нетканного материала и, как правильно сказал Джедай...
Промыть ее не представляется возможным.
у меня стоял б\н от 2110
аиртекс в 2 раза больше...буду переделывать станцию
станция с ориджинал проводкой...но питание к насосу и пластина, кот. держит насос, как от 2110
сфоткайте кто-нить пожалуйста оригинальную станцию с линейкой рядом
т.е. от кружкА, кот. прилегает к б\баку до крайней точки
надеюсь корректно написал...
Сергей Додышев
12.07.2012, 17:35
так то на станцию аиртекс оригинальный насос не одеть. разница в насадке фильтра..да и сереж у тя кирпич во владении чуть чуть..и первый)))
Так вот в чем и дело! Если бы я умничал.можно и лицом в ...сено! Я и пытаюсь воспользоваться информацией от тех кто прошел круги АДА(бензонососов)!
То есть станций кроме Айртэкс как заменителя родной я так понял нет,которые идентичные родной.
Тогда вопрос:
1.В станцию Айртекс какой фирмы насосы встанут без переделок?
2.В родную станцию какой фирмы насосы встанут без переделок?
Большой ПИЛИЗ если к ответу будут еще и номера!:ah:
up
сфоткайте кто-нить пожалуйста оригинальную станцию с линейкой рядом
т.е. от кружкА, кот. прилегает к б\баку до крайней точки
надеюсь корректно написал...
Смысл какой?Колба у грандовского должна быть с обраткой.Либо глушить обратку на рампе.Я лично не нашел такой колбы и поставил родной бак без всякого колхоза.
Менял недавно бак на грандовский, в колбе обратки не было, просверлил и поставил штуцер, работает норм.
Поставил себе 4 месяца назад ATS 10019, пока проблем с ним не возникало.
игорь-пермь
02.08.2012, 16:28
Поставил от уаза патриот и спокойно ежу да и встал как родной.
поставил от уаза (обмотан черной резинкой) резинку нафиг насос в бак. Срок использования 2 года.
Спанчбоб
04.08.2012, 13:38
С патриота 2,7 сименсовский насос по размерам как родной, я даже номер где то выкладывал............
Сергей Додышев
06.08.2012, 17:51
С патриота 2,7 сименсовский насос по размерам как родной, я даже номер где то выкладывал............
Отличная инфа Юр! Номерок поищи,плиз!:bp:
С патриота 2,7 сименсовский насос по размерам как родной, я даже номер где то выкладывал............
очень патриотично :ag:
Сергей Додышев
06.08.2012, 23:05
очень патриотично :ag:
Не очень! Сименсовский однако! Не семеновский!:ag:
Спанчбоб
07.08.2012, 00:57
Ну я ж не виноват, что на уазе не патриоты ни разу работают......... Бош не привлекает изначально, слишком много подделок на рынке.
Номер не найду, просто пришел в уазовский магазин, покажите, говорю, мне бензонасос с уаза 2,7. Тетка говорит: Пожалуйста!
А я себе волговский подвесной поставил,год без проблем.И бак,если что,снимать не надо.
Спанчбоб
07.08.2012, 01:11
Так на чирке и так не надо...........
Так на чирке и так не надо...........
У меня уже пластиковый ZJ
Спанчбоб
07.08.2012, 01:27
Болгарка - наше все :))) Лючок вырезать - 5 минут делов. Сам правда тоже хотел выносной поставить, даже пиербург нарыл себе с какой то дикой пятицилиндровой аудюхи, а потом в лесу смял топливный фильтр, и решил что не стоит снизу ничего вешать...............
в лесу смял топливный фильтр, и решил что не стоит снизу ничего вешать...............
С дуру можно и кардан потерять)))
driver_swamp
07.08.2012, 15:33
стоят от десятки на 4 известных мне джипах, работают как надо, для джипа 4 литрового с его рабочим давлением 2.1атм хватит и дохлого насоса от бмв(требует 3.5 миниум) или ауди(рабочее 4 бара). проверяли динамика теряется только после падения давления ниже 1 бар до 0.3 продолжает ехать ниже глохнет
Спанчбоб
07.08.2012, 20:19
С дуру можно и кардан потерять)))
Почему сдуру? Это был четко отработанный маршрут, объехать негде:ag: Современные неубранные делянки - аццкое зрелище, там с непривыку можно остаться навсегда............. А кардан потерять - легче легкого, Толян Бензопильный вон раз в квартал такую процедуру проворачивает........:ag:
Почему сдуру? Это был четко отработанный маршрут, объехать негде:ag: Современные неубранные делянки - аццкое зрелище, там с непривыку можно остаться навсегда............. А кардан потерять - легче легкого, Толян Бензопильный вон раз в квартал такую процедуру проворачивает........:ag:
:ag: :ag: :ag:
чтоб не лепить новую тему подскожите мне у меня бак от гранда 94г есть но без колбы вопрос разница между ними 4.0 и 5.2 есть или нет если есть то какая ато незнаю какую покупать подскожите плиз
Спанчбоб
08.08.2012, 21:09
По идее колбы одинаковые........ Разница по годам и по видам топлива, по двигам вроде нету....
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J94&Group=14&SubGroup=0000520&Title=23++FUEL+PUMP+AND+SENDING+UNIT%2C+YJ%2C+XJ%2 C+ZJ+BODY
По идее колбы одинаковые........ Разница по годам и по видам топлива, по двигам вроде нету....
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J94&Group=14&SubGroup=0000520&Title=23++FUEL+PUMP+AND+SENDING+UNIT%2C+YJ%2C+XJ%2 C+ZJ+BODY
ну по годам понятно с91-по95г колба идёт с обраткой а с 96г без обратки мне нужна с обраткой вид топлива у меня 4.0 бензин меня больше интересует гоборитные размеры колбы от 4.0 и 5.2 или они обсолютно одинаковые и ещё если от 5.2 производительность насоса подойдёт к 4.0 или нет
Спанчбоб
09.08.2012, 19:42
Раз по каталогам разницы нету - должно встать.
andy mark
19.09.2012, 22:39
при покупке стоял от десятки блестащий. цыфири могу потом глянуть. после установки апксовского этот оставил про запас. тянул нормально. тока вот крепеж был на хамутах. И датчик топлива не работал. Проволочное сопротивление порвано было в нескольких местах.
Год стоял насос от турбовой аудюхи. Размером больше чем родной. Дул 6.5 бар (инфа с коробки). С поплавком в бак не поместился (из минусов). При первом выезде показалось что мост задний вывернет) Пер нереально(из плюсов), но не долго... Через две недели начал гудеть сильно (если на холостых), а через пол года начал гудеть обратный клапан, правда насос затих) В связи с чем думаю заменить насос) Хотя едет нормально.
Всем привет , воткнул насос от лексуса V8 фирму не помню но могу на коробочке глянуть , цена вопроса 2,5 тр . После установки этого девайса мой монстрик с ума слетел , молотит как одержимый , даже и не думал что он так может .
аиртекс сеточка
FS104AX или FS104
Sergyk2004
09.04.2013, 20:32
поствил насос от субару легаси 3.0л встает все один в один
правда так и не нашел инфы сколько чероковский дует литров в минуту
знаю что субаровский 190л/мин
Выкладывайте номера запчастей. Так будет всем легче)
PendalFF
09.04.2013, 23:00
В баке рестайлового гранда 95г был обнаружен, к примеру, вальбро gss 310
Ну это для ориентировки. Поставлю себе - отпишусь по ощущениям.
Купил машину с десяточным БН борсч, на замену за неимением времени пришлось взять тот же борсч, но по истечении 10тк пробега и год пользования походу кирдыкус ему уже близок. Одно зависание уже было.
Loomis-32
10.04.2013, 01:38
У меня внешний от волги 406мотор кажется - работает как зверь уже года четыре. Цена 1700р. Замена в полевых условиях 20 минут.
Я замерял создаваемое давление и производительность - один в один с требуемым в мануале.
У меня внешний от волги 406мотор кажется - работает как зверь уже года четыре. Цена 1700р. Замена в полевых условиях 20 минут.
Я замерял создаваемое давление и производительность - один в один с требуемым в мануале.
такая же байда, от ГАЗ 3110, только шумит, но при езде не слыхать почти
Поставил насос от мерседеса W210 двигатель 320, встал вообще как родной в бак, не слышно и не видно))))) полёт нормальный, субъективное ощущение, кирпичик стал резвее, и пропал провал при резком газе!!!
Yevgeniy
25.04.2013, 07:22
погоди) как это ты от 210ого в бак запихал? он же "уличный" а не погружной? Низя его в бак, можно только с наружи... эээ )))
только сказки не расказывай, читай подпись)
в связи с внезапным отказом, купил первое, что было в магазе: 2110 Пекар(питер). Один в один, как тот, что я вытащил из бака. Свистит, но работает отлично. Проблем нет.:bf:
Старый прочистил и в запас.
погоди) как это ты от 210ого в бак запихал? он же "уличный" а не погружной? Низя его в бак, можно только с наружи... эээ )))
только сказки не расказывай, читай подпись)
Да, насос внешний, но по размерам, подходит. Разницу не заметил, работает исправно, сказки не расказываю.
воткнул ВОШ 0 580 453 453
работает нормально не смотря на то что по каталогу качает всего 60л/ч ,4,5 очка давит
я тоже ставил внешний прямо в бак - все гуд
Почитав почти все ветки про бензнасос, ставят в бак:
1. От 10-ки вазовской БОШ, сетка шеви-нива;
2. Уаз 2.7 в черной обмотке (ток не понял что с сеткой делать);
3. В автоклонайке и академии можно по поиску найти)))
Для себя решил брать уазовский, ток вот вопрос что там с сеточкой?
А ну еще датчик топлива я так понял от ЗИЛа 4331 и 133ГЯ
Заказал себе китайский аналог от 4х литрового XJ, работает нормально, провалов нет. Не было только сеточки в комплекте. В баке стоял от ВАЗ 2110 - провалы были ужас какие. Сейчас смотрю, в наличии, на крузаки 4.7 л. в продаже насосов - валом, выбирай по цене и производителю :)
Dikiy, случаем не патрон?
Я прост покурил инет))) так замен полно, и в нормальные деньги!
Dikiy, случаем не патрон?
Я прост покурил инет))) так замен полно, и в нормальные деньги!
Да, он ;)
а чего меняешь его? Если устраивает? Зачем от кукурузера брать?
а чего меняешь его? Если устраивает? Зачем от кукурузера брать?
Это мне адресовано? Написано же, стоял от ВАЗ2110, отмотай пару сообщений назад.
:ap::ap::ap:Это мне адресовано? Написано же, стоял от ВАЗ2110, отмотай пару сообщений назад.
Перемотка не работает, но я понял:bj::ap::bf:
Мужики ,я так и не понял на счет наружнего от мерса в бак ? А не Е..НЕТ ? Просто у меня бушных аж 3 штуки , на моем мерсе уже не тянут , а для чирки за глаза будет. Сейчас приколхозил от япошки, стоит геморойно - не нравиться , а вот мерсовские один в один .
Ребятки ну прошу кто знает - ответьте мне !
Спанчбоб
11.04.2015, 10:38
Если наружный от мерса - то и поставь снаружи, в чем проблема? Видел как ставили внутрь наружный насос, все отлично работает и ничего не взрывается, только гондончик резиновый надо с него ободрать, он от бензина разбухает и начинает по баку плавать. Надежные наконечники проводов и плотная затяжка контакных гаек - наше все.
Спанчбоб, Но ведь в предъидущих постах сказали что теряется давление при наружней установке - а он б/у . Хватит ли давления ? Ну а в бак всетаки можно-если что .
С ПРАЗДНИКОМ ГОСПОДНЕМ ВАС ВСЕХ -ФОРУМЧАНЕ !!!
Dark_XXX
11.04.2015, 21:27
Спанчбоб, Но ведь в предъидущих постах сказали что теряется давление при наружней установке - а он б/у . Хватит ли давления ? Ну а в бак всетаки можно-если что .
С ПРАЗДНИКОМ ГОСПОДНЕМ ВАС ВСЕХ -ФОРУМЧАНЕ !!!
на доноре вообще волговский внешний стоял - пофигу )))
*могу задарить*
Спанчбоб
12.04.2015, 00:13
ХЗ, может у кого из кривых рук чего и теряется, ничего такого не замечал никогда........... Себе хотел в свое время поставить вот такой:
http://photo.qip.ru/photo/subspanchbob/151026755/large/168817984.jpg (http://photo.qip.ru/users/subspanchbob/151026755/168817984/)
, но после того как измял топливный фильтр решил что делать этого не стоит........... :)))
Просто мой родной совсем крякнул (стлоял еще родной ) пришлось вообще засунуть б/у от япошки -прям перед поездкой ,что под рукой было . Вроде едет но как-то поскудно ,хотя сравнить со своим старым смысла нет он давно уже хандрил .
Спанчбоб, а при ( чем измял топливный фильтр) ?
Dark_XXX, спасибо но при любом раскладе мерсовский Б/у побаще б/у волги будет .
Да вот еще что ,может просто дополнительно впиндюрить наружний ? Я вот думаю -насос в баке если крякнет он сопротивление не будет давать для работы наружнего , протянет он его ?
volgarik34
12.04.2015, 07:37
EVDOKIM, у меня стоит наружний насос в внутри колбы.все ок.и на старом гранде он же стоял.номер не помню,пробивался как на газель.с ауди 2,7бт гонялся.не слил!
volgarik34, Спасибо, значит всетаки впиндюрю внутрь .
Спанчбоб
12.04.2015, 09:41
Спанчбоб, а при ( чем измял топливный фильтр) ?
Видел где у чирка топливный фильтр штатно? Так вот во время одной из поездок я его измял..........:ap: И подумал что при таком раскладе вешать под брюхо топливный насос не стоит.................
Конечно же видел , меняю то сам каждый год . Теперь понял все .
Насос топливный Spart - номер в эксисте FP1120
Брал за 1300 год назад. Бешено качает. Всем доволен.
Видел где у чирка топливный фильтр штатно? Так вот во время одной из поездок я его измял..........:ap: И подумал что при таком раскладе вешать под брюхо топливный насос не стоит.................не туда ты его поставил )))
он около бензобака ставится, как будто для него там место )))
шумит правда...
надо всетаки внутренний налаживать.
но руки год уже дойти не могут )))
Спанчбоб
21.04.2015, 12:32
Штатно на чирке топливный фильтр как раз и стоит около бака. Там он и измялся.
Спанчбоб
21.04.2015, 12:32
Штатно на чирке топливный фильтр как раз и стоит около бака. Там он и измялся.
за мостом перед баком, потом сфоткаю...
Спанчбоб
21.04.2015, 15:11
Блин, да я знаю где фильтр и где можно поставить насос. Фильтр штатный у меня помялся, потому наружный насос тоже можно оторвать или повредить, поэтому и не стал ставить. Внутри бака он хоть как то защищен.....
Мои поиски насоса и норм цены закончились.:bp:
Купил вальбро 5CA2341 за 2900, аналогов полно и разлет цен от 900 до 9000:ag::ag::ag:
Товарищу заказал насос Крайслер 04637192 за 2200
Reichsbanner
05.05.2015, 14:41
Скажите, а как качество у насосов Krauf и Patron?
В 12 году купил отцу на Мерседес-190 2.3л внешний Bosch 0580464125 пока так и лежит, давление 6.5бар, может его попробовать в колбу поставить, пойдёт?
Какое давление и производительность нужны для 4л?
Reichsbanner
05.05.2015, 21:58
Скажите, брал ли себе кто-нибудь Airtex E7006? Как работает он, долго прожил? Спасибо! Всё взвесил остановился на нём.
Рукодельник
05.05.2015, 23:21
Скажите, брал ли себе кто-нибудь Airtex E7006? Как работает он, долго прожил? Спасибо! Всё взвесил остановился на нём.
Ставил я себе в 2006 году при пробеге 60.000км, топливную магистраль airtex с насосом e7006 работает до сих пор:ay::ay: , пробег у меня 232.000км
Качает по-моему, если память не изменяет :95 л/час
P.S два бензонасоса и две сетки лежат прозопас, могу один комплект за продать если че в лс.
Reichsbanner
06.05.2015, 08:33
Ставил я себе в 2006 году при пробеге 60.000км, топливную магистраль airtex с насосом e7006 работает до сих пор , пробег у меня 232.000км
Спасибо за информацию! Заказал и после решил узнать что за насос)))
При замене попробую примерить внешний меринский насос Bosch 0580464125
Dark_XXX
06.05.2015, 18:27
вот думаю внедрить...
http://ajs.su/toplivnyj-nasos-walbro-style-gsc341/
Walbro style
кто -нить пробовал подобное?
yurgis99
11.05.2015, 09:55
В 2005 г я установил бензонасос Aertec. При установке пришлось немного дорабатывать его крепление (разные диаметры входного штуцера и посадочного гнезда и др.), Спустя неделю пришлось вновь вынуть бензонасос. При этом обнаружил, что один резиновый шланг развалился, а два других сопливятся. Хотя на шлангах была маркировка Oil resist – т.е. бензостойкий. Заменил шланги на свои старые. С тех пор насос работает без замечаний, причём пару раз выдерживал недолговременное завоздушивание.
deemonNSK
11.05.2015, 14:37
вот думаю внедрить...
http://ajs.su/toplivnyj-nasos-walbro-style-gsc341/
Walbro style
кто -нить пробовал подобное?
надпись walbro style не настораживает?
Рукодельник, Каков ценник ?
-дровосек-
11.05.2015, 19:35
у меня простой волговский снаружи стоит ,и я уже давно не парюсь.
Dark_XXX
12.05.2015, 05:41
надпись walbro style не настораживает?
нет, поспрашивал - стоит на надутых пузотёрках, всё норм, 250 л/ч
ценник от 1500 до..... посему - почему бы и нет...
Carrtman
05.06.2015, 14:32
такой вопрос, выбираю бензонасос, очень хреново когда такой большой выбор:ag:
в каталоге экзиста непосредственно под кирпича всего несколько вариантов, дорогущие эйртексы, вальбро, краун есть за 8500:bj: есть еще такой зверь Krauf KR0335P, почитал, вроде контора неплохая, дует 3 бара, 130л/ч, главное что в каталоге производителя в списке применяемости есть кирпич. меня, собственно, больше всего волнует приемная трубка на которую одевается сетка, сетка оригинальная по случаю досталась и год уже лежит, ждет часа. судя по тому что этот крауф по каталогу под чирка, то сетка должна на него одеться без колхоза, вопрос в следующем, у всего великого множества насосов эта трубка одинакового диаметра или разная, то есть на насос от жигулев или уазика сетку так же без колхоза одеть можно? не хотелось бы, при наличии оригинальной сеточки, колхозить какой то колхоз:bw:
Спанчбоб
05.06.2015, 14:38
Если бак железный, то там сеточка одевается не на насос, а на резиновую дульку вокруг него.
Carrtman
05.06.2015, 14:51
бак железный, точняк, видал на фотографиях резиновый носок снизу, еще его хомутом притягивают, что бы мимо сетки не сосало, совсем забыл, то есть можно брать любой насос не обращая внимания на нижнюю часть. а сверху что лучше, клеммы под гайку или разъем?
Сергей Додышев
06.06.2015, 04:08
бак железный, точняк, видал на фотографиях резиновый носок снизу, еще его хомутом притягивают, что бы мимо сетки не сосало, совсем забыл, то есть можно брать любой насос не обращая внимания на нижнюю часть. а сверху что лучше, клеммы под гайку или разъем?
Как правило насосы под гайку имеют в комплекте и клеммы Г образные с дындочкой. Они прикручиваются гайками на контактные оси с резьбой и получаются клеммы.:bf:
Carrtman
29.06.2015, 17:04
в общем неожиданно затянулась на две недели затея с заменой бензонасоса, снял бак что бы почистить и начистил две дыры... но вчера доехал до дома с обновленным баком и новым насосом.
по поводу насоса были большие непонятки, кто придумал что "жигулевский" насос подходит в арматуру железного бака? или они разные бывают?
стоял у меня вот такой колхоз
https://img-fotki.yandex.ru/get/15512/298660464.1/0_10e600_8afee7a_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/ycarrtman/album/482468/view/1107456?page=1)
не спорю, вариант, можно даже еще удобнее сделать, но сетка не нравиться и до дна бака все это хозяйство не достает, решено было восстанавливать оригинальную конструкцию, купленный насос "жигулевского" размера был поменян на ATS 53911, по размерам один в один, дует 3.5бар, прокачивает 95л/ч, кстати, в другом баке, стоял оригинальный 20ти летний американский бош , который по бошевским каталогам бьется как подвесной в линии, этот ATS полный клон bosch 0580453911, выглядит точно так же, воткнул все как надо, с правильной сеточкой, насос неслышно совсем(баластника нету) машин вроде по резвее поехал, но хз, может и кажется
попутно появился вопрос, чем и как померить давление в рампе? обычным манометром для колес или нужна какая то специальная приблуда
Спанчбоб
29.06.2015, 17:42
qn0XmoE-UNE
http://www.autoopt.ru/catalog/105404-manometr_dlja_izmerenija_davlenija_topliva_vaz/
Мужики ,подскажите , ведь наш б/н создает давление 2.7 атм а на современых 3.5 и более . Так вот чем это черевато ?
Сергей Додышев
05.07.2015, 06:09
Мужики ,подскажите , ведь наш б/н создает давление 2.7 атм а на современых 3.5 и более . Так вот чем это черевато ?
Наш выдает 3-4 атмы. В зависимости от производителя. Будет!:bf:
Сережа, ты уже не спишь ? Неужели у нас такое давление выдает ? Тогда все в норме. Вхренякаю мерсовский , а то так и не решился .
Сергей Додышев
05.07.2015, 06:22
Сережа, ты уже не спишь ? Неужели у нас такое давление выдает ? Тогда все в норме. Вхренякаю мерсовский , а то так и не решился .
Я с работы в 7.00 пришел. Уже 3.5 часа готовлюсь. Сейчас трубки охлаждения АКПП гнуть пойду из медной. Паять-ваять.:aa:
Потом банька и пивасик усугублю!...Но сперва сделать!:aq:
А что , греется ? А не задумывался об установки радиатора от кондея стоящего в радиаторе охлаждения иномарок . Ведь там настоящий радиатор .
Сергей Додышев
05.07.2015, 06:38
А что , греется ? А не задумывался об установки радиатора от кондея стоящего в радиаторе охлаждения иномарок . Ведь там настоящий радиатор .
От старости лопнули. Новые делаю. И грандовский радик АКПП лежит для установки.
Понял . Спасибо за ответ .
Сергей Додышев
05.07.2015, 06:47
Понял . Спасибо за ответ .
На некоторых грандах и чирках стоял с завода радиатор АКПП дополнительный. У меня тоже был. Просто грандовский показался более удобным.
ford1972s
05.07.2015, 09:38
Просто грандовский показался более удобным
Я два поставил. И из радиатора теплообменник отключил. И термостат коробочный купил,но ещё не ставил,пока не холодно. TO975 BEHR ,стоит недорого.
Сергей Додышев
05.07.2015, 10:26
Я два поставил. И из радиатора теплообменник отключил. И термостат коробочный купил,но ещё не ставил,пока не холодно. TO975 BEHR ,стоит недорого.
Ага! Спасиб. Пробил уже. Махле Колбан 1560 рэ. Берг Хелла 1560 рэ. Кнетч Махл 1360 рэ. Буду двигаться в этом направлении.
ford1972s
05.07.2015, 11:25
Серёг,это одно и то же,в любом случае будет лежать Бехр. Для инсталляции надо купить пару штуцеров с гайками у кондейщиков и пару штуцеров выточить. Он заточен под штатную систему каких то Аудей,поэтому со штуцерами чуток помудрить надо.
Вроде про бензонасосы читал...а тут чего ?
Сергей Додышев
05.07.2015, 11:50
Серёг,это одно и то же,в любом случае будет лежать Бехр. Для инсталляции надо купить пару штуцеров с гайками у кондейщиков и пару штуцеров выточить. Он заточен под штатную систему каких то Аудей,поэтому со штуцерами чуток помудрить надо.
Это сделаем Серег. Выточим ввертыши и трубки-соски из нержавейки.:bf:
Добавлено через 53 секунды
Вроде про бензонасосы читал...а тут чего ?
Мысль Серег вильнула в сторону! Выше есть про радик масляный.
Блин , извените за флуид ,но еще один вопрос про температуру в коробасе . Она что такая высокая там ,что идет через два радиатора ? Или можно все же на лето отключить от основного (он может только для прогрева? )а оставить только воздушный штатный ?
Сергей Додышев
06.07.2015, 02:51
Блин , извените за флуид ,но еще один вопрос про температуру в коробасе . Она что такая высокая там ,что идет через два радиатора ? Или можно все же на лето отключить от основного (он может только для прогрева? )а оставить только воздушный штатный ?
Температура кипяток!:ak:
Вот блин ,а я чуть от основного радиатора ее не отключил -балбес . На форуме ничего про это не нашол . Сережа - спасибо !
Сергей Додышев
06.07.2015, 02:59
Допускается закольцевать трубки чтобы доехать. Но в щадящем режиме. Без интузиазма.
Как здорово ,что у нас есть Живой форум :bp: . А я столько лет корячился сам не зная что такое интернет:ak::an:
Сергей Додышев
06.07.2015, 03:08
Как здорово ,что у нас есть Живой форум :bp: . А я столько лет корячился сам не зная что такое интернет:ak::an:
Всемирная паутина. Мировое зло.....Но помагат!:ay:
Carrtman
31.08.2015, 21:27
что за глюк, есть мысли?
поменял я пару месяцев назад бензонасос, взял ATS 53911, качает вполне себе неплохо, провалов не наблюдается(давление так и не удосужился померить), в процессе замены был удален баластный резистор, так как рассыпался нафик, без него насоса не слышно, пищит слегка только когда бенза остается литров 10, но вот в эти выходные прокатился в деревню, 250км в один конец, заливал больше пол бака, ехал себе ехал и тут через 100км насос начал выть, довольно ощутимо, причем воет на холостых. постоял немного в пробках- останавливаюсь, стою на драйве- воет, чуть газу даю 1500-1800об- тишина, едет вполне себе хорошо, на скорости не воет...
и еще прикол произошел, когда туда ехал, прошел около 200км, решил налить еще бенза, что бы было и когда откручивал крышку случился небольшой гейзер... причем в баке оставалось около 20-25л, когда приехал в деревню, полез под машину, обнаружил что пережат один из шлангов сапунов бака, поправил, на обратной дороге, выл насос так же, когда приехал домой, открутил крышку, гейзера не случилось, просто прошипело, то ли всосал воздух, то ли вышел, не понял
что это может быть?
Carrtman, походу именно для этого и существует баластный резистор , чтоб на холостых шума не было(странно что сразу после замены на новый насос этого не было при отключении резистора). На оборотах давление чуть скидывает и шум прекращается
Спанчбоб
02.09.2015, 08:17
wz9z85gwZxk
Из за давления в баке насос запарился. Если больше не воет - забей.
Carrtman
02.09.2015, 09:44
А почему давление в баке получилось? Сапуны проверить, может эта банка- адсорбер совсем забиться и не протускать пары, и она вообще должна разряженность создавать в баке? К ней же трубки вакуумные подходят
Спанчбоб, нихрена себе ,я даже такого не встречал в жизни . Но ведь при давлении температура закипания выше .
Спанчбоб
03.09.2015, 00:10
:ag: Ни разу на жигулях бензонасос в жару водой не поливал? :ag:
Carrtman
03.09.2015, 01:10
:ai: посмотрел видос, это получается бенз в баке кипел, интересное кино... надо починять глушак, он у меня отрезан почти возле банки:ah:
Спанчбоб, с жигулями такая хрень была не раз , но заменой бензанасоса или клапанов оного это решалось .(и в связи с этим про кипение мыслей таких не было - считал это неполадкой клапанов б.насоса )
orel.kom
03.09.2015, 08:20
:ag: Ни разу на жигулях бензонасос в жару водой не поливал? :ag:
Подтверждаю слова EVDOKIM, мы это прошли, а поэтому сколь угодно, особенно во время расцвета жигулевщины с механическими бензонасосами. Тогда в начале 80-х прошлого века и стала проявляться такая фишка (думаю, что это просчет инженеров автоваза), по мере того, как за 10 лет с начала выпуска жигулей, автомобили пересекли средний рубеж пробега 50-100 тыс.км.. Клапаны бензонасосов изготавливали из латуни и дело не в жаре, а в износе, когда клапаны механического бензонасоса на жугулях стали изношены, вот тогда и стала проявляется такая печаль - насос перестает качать, когда чуть подогреется, и не обязательно летом в жару. Самое главное, засада подлая для меня, тогда новичка, была, а именно: пока демонтируешь насос, проверишь его, ни хрена не увидишь толкового, собираешь, опять ставишь, он начинает прекрасно работать, едешь, а через некоторое время опять, начинаешь пелеваться, придумывать всякие причины насчет засорения бака, топливопроводов, пока какой-нибудь бывалый, а в совковое время народ еще был наивный и дружелюбный, остановится, видя твой поднятый капот, и скажет:"... мил чел. брось мокрую тряпку на бензонасос, будешь ехать спокойно пока тряпка не высохнет, приедешь домой поменяй клапаны или весь бензонасос"...:af:
Спанчбоб
03.09.2015, 08:36
Многа букаф получится, лень писать. Спросите у любого кочегара паровой котельной что такое "насос запарился" Тут то же самое получилось. Подтверждает это то, что на высоких оборотах шум пропадал, потому что насос сильнее охлаждался увеличившимся потоком топлива.
А так как вам угодно, у нас свободная страна и каждый может иметь свое мнение.
Спанчбоб, кстати я не оспариваю твою гипотезу , просто у меня при подключении баластного резистора шум пропадал
Спанчбоб
03.09.2015, 09:40
Балластный резистор нужен только родному насосу, если он заменен на современный то резистор только мешает и греется. Опять же у автора шум разово появился.
Carrtman
09.10.2015, 19:14
опять спрошу про балластный резистор, насос пищать надоел, хочется экспериментов))) старый резистор развалился пополам как уже писал, тут же писалось где то что можно воткнуть резистор от зила или типо того, погуглив нашел несколько вариантов, что вкорячить?
1. вот тот самый зиловский
http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/8ee/015261.jpg
если подключиться к двум крайним клеммам получим 1.2ом, что почти тоже самое что в стоке
2. вот какой то загадочный маленький кругляш, его сопротивление не нашел
http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/f7b/165182.jpg
3. резистор с катушки москвичевской
http://www.bazashop.ru/pictures/4060_med.jpg
сопротивление тоже вроде около 1ом
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot