PDA

Просмотр полной версии : Греется мотор? Проверим термостат.


WhiteEagle
05.07.2012, 20:42
Как и многие 5.2 мой мотор греется в стоячих пробках при забортных выше 25°.
Не кипит, но греется.
При 25-27° может нагреться до 105°.
При 30-32° - до 110°.
Ситуация мне не нравится. Ищу пути решения.
Первый, наименее затратный - термостат.
Вытащил его из мотора, засунул в кипяток. Мне показалось что щель открытия при 100° маловата. Хотя термостат оригинальный с крайслеровской пентаграммой, с Т начала раскрытия 195F (91°C).
Купил новый точно такой же.
Пихаем оба в кипяток. Результат:

http://s018.radikal.ru/i525/1207/c7/193a2fa9aaf8.jpg

Новый раскрывается существенно шире, начинает открываться раньше при нагреве, закрывается позже при остывании.
Пошел ставить... Завтра встану на солнце и буду тупо молотить мотором, как раз жара пришла.
О результате отчитаюсь.

A.S.A.T.
05.07.2012, 21:57
ЖДЕМ!!!

WhiteEagle
06.07.2012, 16:23
Не спасает. Хуже не стало. Лучше тоже. 105° сегодня поимел.

Вот мне интересно - что следующее менять? )) Виску? Помпу?
Между радиаторов чисто если что... Радиатор год назад менян прежним хозяином.
Из вводных - при езде даже намеков на перегрев нет (правда в гору с прицепом не пробовал, врать не стану). Проблема только на холостых. Даже 1300 об/мин сваливают температуру ниже 100°.
Тест со свернутой газеткой провел, даже на едва теплой муфте газетка рубится в лапшу. Не ну я не знаю... может газетку сперва зацементировать надо было? ))
__________________________________________________ _

Виску год назад прежний хозяин менял, почти уверен что она в порядке.
Ну снял муфту, практически чистая. Made in USA нацарапано.
Пойду-ка я помпу сниму, чисто из любопытства - а что там внутри. ))

mechanik2000
06.07.2012, 19:16
Не спасает. Хуже не стало. Лучше тоже. 105° сегодня поимел.

Вот мне интересно - что следующее менять? )) Виску? Помпу?
Между радиаторов чисто если что... Радиатор год назад менян прежним хозяином.
Из вводных - при езде даже намеков на перегрев нет (правда в гору с прицепом не пробовал, врать не стану). Проблема только на холостых. Даже 1300 об/мин сваливают температуру ниже 100°.
Тест со свернутой газеткой провел, даже на едва теплой муфте газетка рубится в лапшу. Не ну я не знаю... может газетку сперва зацементировать надо было? ))
__________________________________________________ _

Виску год назад прежний хозяин менял, почти уверен что она в порядке.
Ну снял помпу, практически чистая. Made in USA нацарапано.
Пойду-ка я помпу сниму, чисто из любопытства - а что там внутри. ))

А как же твой дополнительный электровентак перед радиатором? И ещё неужели никто не хочет по-пробовать доработать кожух по моему совету: сделать продолжение в виде трубы, что бы основной вентилятор стоял как бы внутри кожуха. Примеры на фотографии.

WhiteEagle
06.07.2012, 20:15
А как же твой дополнительный электровентак перед радиатором?
А никак.
Я же писал в той теме, что толку с него не заметил. И другие экспериментаторы по-моему к такому же выводу пришли.

Ну снял я сейчас помпу. Живая-здоровая. Люфтов нет, внутри все чисто, ни грамма коррозии. Лопатки девственно-целые.
Смысла менять не вижу. Если бы были в природе помпы бОльшей производительности, тогда еще может и имело бы смысл...
Удивился как в помпу обратка с печки салона входит. Просто О-образным кольцом герметичность достигается. ЧуднО. Кольцо правда было ветхое и развалилось на куски, придется новое купить. Заодно и прокладку под помпу новую.

Такие дела. Куда дальше рыть - ХЗ.

A.S.A.T.
06.07.2012, 23:51
Не спасает. Хуже не стало. Лучше тоже. 105° сегодня поимел.

Вот мне интересно - что следующее менять? )) Виску? Помпу?
Между радиаторов чисто если что... Радиатор год назад менян прежним хозяином.
Из вводных - при езде даже намеков на перегрев нет (правда в гору с прицепом не пробовал, врать не стану). Проблема только на холостых. Даже 1300 об/мин сваливают температуру ниже 100°.
Тест со свернутой газеткой провел, даже на едва теплой муфте газетка рубится в лапшу. Не ну я не знаю... может газетку сперва зацементировать надо было? ))
__________________________________________________ _

Виску год назад прежний хозяин менял, почти уверен что она в порядке.
Ну снял муфту, практически чистая. Made in USA нацарапано.
Пойду-ка я помпу сниму, чисто из любопытства - а что там внутри. ))

Та же хрень! Сегодня 105-106 при постоянном климате (на улеце +26 было). Все заменеяно, проверяно уже не раз. Давление и т.д. все в норме, почти все новое...
Доп.вентилятор спереди - никуя толку от него нет! Накуя он в ЮАР и ОАЭ - тоже не понимаю..
Завтра-послезавтра заберу вентак от 5.9 и поставлю (приехал уже) :ag::ag::ag:

Smug Swine
07.07.2012, 00:27
А никак.
Я же писал в той теме, что толку с него не заметил. И другие экспериментаторы по-моему к такому же выводу пришли.

Ну снял я сейчас помпу. Живая-здоровая. Люфтов нет, внутри все чисто, ни грамма коррозии. Лопатки девственно-целые.
Смысла менять не вижу. Если бы были в природе помпы бОльшей производительности, тогда еще может и имело бы смысл...
Удивился как в помпу обратка с печки салона входит. Просто О-образным кольцом герметичность достигается. ЧуднО. Кольцо правда было ветхое и развалилось на куски, придется новое купить. Заодно и прокладку под помпу новую.

Такие дела. Куда дальше рыть - ХЗ.

Можно подобрать шкив поменьше, штобы быстрее вращалась помпа - проблема на холостых уйдет. Можно так же врезать эл помпу (например от газели) и включать ее релешкой или вручную - смысл тот же, больше и быстрее побежит водичка.

MaxOn
07.07.2012, 00:51
и у меня вчера началось... причем после дождя и езды по большим лужам... не знаю, взаимосвязано это или нет, но после того,как в ливень проехал по нескольким большим лужам (при этом работал кондей) заметил (впервые) лужу на переднем пассажирском коврике... а потом практически сразу пошла вверх температура... в пробке 102-103... включил печку упала до 100-101... после пробки поехал - упала до 98-99 и ниже не падала... сегодня весь день была в районе 93-95, пока не попал в пробку... когда температура выросла до 103-104 включил печку на полную... реакции ноль... скинул пару градусов встав на нейтраль и увеличив обороты до 1500... меньше 101 сбросить не смог... в какой-то момент увеличилась до 105 и появился какой-то посторонний звук при увеличении оборотов... когда температура упала до 101 звук исчез... звук - как будто лопасти вентилятора задевали за дифузор... завтра полезу смотреть что там и как... радиатор Valeo... новый, поставил в марте...

WhiteEagle
07.07.2012, 08:32
Можно подобрать шкив поменьше, штобы быстрее вращалась помпа - проблема на холостых уйдет. Можно так же врезать эл помпу (например от газели) и включать ее релешкой или вручную - смысл тот же, больше и быстрее побежит водичка.
Думал обо всех этих вариантах.
Только надо определиться чего не хватает - то ли обдува радиатора, то ли потока антифриза. В ту сторону и рыть.


Завтра-послезавтра заберу вентак от 5.9 и поставлю (приехал уже) :ag::ag::ag:
Где заказывал?

Ёсик
07.07.2012, 08:49
Игорь завязывай - ставь нармальную виску - иначе двс убьёшь...

WhiteEagle
07.07.2012, 09:43
Андрюх, ты же тоже совершенно не был уверен что у меня причиной является.
Первой твоей версией был термостат. Его я, как видишь, заменил.
Когда я тебе заикнулся про падение Т с набором оборотов, ты предположил помпу, в которой изношены лопасти. Но лопасти у меня девственно-чистые и целые. Похоже что помпу у меня на машине меняли вместе с радиатором и виской.
Осталось махнуть виску... Я готов потратить деньги, на хорошее дело я денег не жалею по жизни.
Но!
1. Где гарантия что у меня виска именно умершая? (газетку рубит только в путь).
2. Где гарантия что я куплю заведомо качественную виску?
3. Родная крайслеровская виска стОит 9 круб, китайцы 3-4, но доверья им в таком ответственном деле...
А вентак от 5.9 это 10-12круб - я правильно понимаю ценники?

driver_swamp
07.07.2012, 10:48
что то не пойму в чем проблема , рабочая температура двигателя может и выше быть чем 110 гр, если не кипит и жидкость не выдавливает значит все в норме, на многих современных моторах рабочая температура 120 гр и по этому лить в систему нужно исключительно прописанный для этих машин антифриз чтоб он не закипал при таком режиме. если бы мотор кипел а датчик 90 гр показывает -это проблема, если он не догревается это тоже не хорошо, в общем открываем книгу и читаем про рабочую температуру и используемый антифриз вполне возможно что 110 это норма.

PS приезжали ко мне машинки бывало, кипят и все, меняли помпы термостаты , вентиляторы, в итоге решалось все заменой антифриза на более дорогой

Дмитрий78
07.07.2012, 11:33
что то не пойму в чем проблема , рабочая температура двигателя может и выше быть чем 110 гр, если не кипит и жидкость не выдавливает значит все в норме, на многих современных моторах рабочая температура 120 гр и по этому лить в систему нужно исключительно прописанный для этих машин антифриз чтоб он не закипал при таком режиме. если бы мотор кипел а датчик 90 гр показывает -это проблема, если он не догревается это тоже не хорошо, в общем открываем книгу и читаем про рабочую температуру и используемый антифриз вполне возможно что 110 это норма.

PS приезжали ко мне машинки бывало, кипят и все, меняли помпы термостаты , вентиляторы, в итоге решалось все заменой антифриза на более дорогой

вот и у меня такая же история крокодилка когда ползет в пробке при 30+ температура двигла с фарингейтов на наши цельсии где то 105 -110 но не кипить зараза :ag:

goblin1965
07.07.2012, 11:45
чур!тапками не кидаться!а из кершера радиаторпромыть пробовал? а то тополинный пух,жара,июнь-лужи такие грязные...половина сот и забилась...

A.S.A.T.
07.07.2012, 12:35
Заказываем во эти http://www.ebay.com/itm/94-97-FORD-THUNDERBIRD-4-6L-MERCURY-COUGAR-3-8-4-6L-RADIATOR-CONDENSER-S-FAN-/160780481397?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256f437375&vxp=mtr#ht_2976wt_982

Висок нормальных уже нет! У меня их 5 штук уже, и все хреновые. Щас вот самая ХэвиДьюти никуя не выдерживает уже... Брать оригинал - брали, умирает эта виска так же быстро, на сезон обычно хватает (летний).

Кто это сказал, что 110 рабочая температура!? Это откуда такие сведения? Для начала читаем показания термостата и делаем выводы!

WhiteEagle
07.07.2012, 17:51
Заказываем во эти http://www.ebay.com/itm/94-97-FORD-THUNDERBIRD-4-6L-MERCURY-COUGAR-3-8-4-6L-RADIATOR-CONDENSER-S-FAN-/160780481397?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256f437375&vxp=mtr#ht_2976wt_982



В смысле? Ты же сказал что от 5.9 ставишь. По ссылке ни разу не 5.9

A.S.A.T.
07.07.2012, 19:00
В смысле? Ты же сказал что от 5.9 ставишь. По ссылке ни разу не 5.9

по ссылке тот вариант, который по хар-ам как от 5.9, и который влазит на ура, только 4 уха надо просто срезать и все! и цену ты его там увидел...
но никто не запрещает за 12-15К ставить оригинал от 5.9! :ag::ag:

WhiteEagle
07.07.2012, 23:26
Не, брат, ты попятную то не включай. Было сказано "Завтра-послезавтра заберу вентак от 5.9 и поставлю".
И никаких КАК от 5.9 ранее сказано не было. Потому и вопрос мой возник...http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif

A.S.A.T.
07.07.2012, 23:43
Не, брат, ты попятную то не включай. Было сказано "Завтра-послезавтра заберу вентак от 5.9 и поставлю".
И никаких КАК от 5.9 ранее сказано не было. Потому и вопрос мой возник...http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif
Да никаких попятных!
В моем понимании это вентилятор на 5.9, я так и сказал. Несколько штук уже в Питере работаю много лет... А вот оригинал я даже как-то и не рассматривваю - дорого очень и таких машин у нас мало - на разборках нет этих вентаков... Так что наверно я ввел тебя в заблуждение...
Просто моя ссылка может кому и пригодится...

WhiteEagle
08.07.2012, 00:00
Ввел конечно. ))
Ссылка полезная.

Кста, если ты те 4 уха отпилишь, то как крепить будешь?

A.S.A.T.
08.07.2012, 00:19
Ввел конечно. ))
Ссылка полезная.

Кста, если ты те 4 уха отпилишь, то как крепить будешь?

Вот темка для обсуждения - http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2944&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D0%BE%D1%80

А вот тут выясняли отношения по поводу других вентиляторов - http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3010&p=34052&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D0%BE%D1%80#p34052

А эти ухи не нужны! Внизу залазит кожух в штатные крепления. А сверху 2 уголка надо прикрутить. Хоть из чего угодно... В темах вверху есть фотки. Работы на 2 минуты...

Спанчбоб
08.07.2012, 00:25
Толщина какая у вертушки?

A.S.A.T.
08.07.2012, 00:42
Толщина какая у вертушки?

Юра, ты о чем? Ты по ссылкам не можешь найти, или на Рокавто, или на ебае размер? :ai:
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2944&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D0%BE%D1%80&start=10 На этой странице прямо...
Или какая верушка тя интересует?

Спанчбоб
08.07.2012, 12:25
На чирка не влезет.........

A.S.A.T.
08.07.2012, 15:19
На чирка не влезет.........

Олегу трудно позвонить? Номерки подскажет!

Спанчбоб
08.07.2012, 15:23
А нафига номерки? У него толщина 56 мм, а на чирка 50 уже лишку, я мерял. Вот такой был офигенный карлсон: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5867&highlight=%EA%E0%F0%EB%F1%EE%ED, отдавал со слезами, не влез, сцука...... Вобще никак.........

A.S.A.T.
08.07.2012, 15:47
А нафига номерки? У него толщина 56 мм, а на чирка 50 уже лишку, я мерял. Вот такой был офигенный карлсон: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5867&highlight=%EA%E0%F0%EB%F1%EE%ED, отдавал со слезами, не влез, сцука...... Вобще никак.........

Спроси у него! Он тебе все расскажет! А то ты как похоже заблуждаешься...
56 - это наш, а на чирок меньше! и другой модели...

Спанчбоб
08.07.2012, 15:53
Штатный не такой совсем, два штатных не влезут, придется ремень по другому прокладывать и детали кой какие выкидывать, я уже мерял........ Хотя есть аццкая задумка впердолить безщеточный гену на 200 ампер повыше вынести, муфту вместе с буксой выкинуть и поставить две дикие вертушки......... Только когда все это будет - пока ХЗ.........

samoroshka
09.07.2012, 09:48
А нафига номерки? У него толщина 56 мм, а на чирка 50 уже лишку, я мерял. Вот такой был офигенный карлсон: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5867&highlight=%EA%E0%F0%EB%F1%EE%ED, отдавал со слезами, не влез, сцука...... Вобще никак.........

двойной вентак от мазды RХ8 нормально подошел ! я себе вкрячил . правда убил три дня на доведения до совершенства . в основном на изобретения кронштейнов креплений и подгонку кожуха к радиатору ... в итоге : стоит даже лучше чем родной ! щель 1 мм , датчик охлаждайки в радиаторе 98-92 гр. ,схема упр. по минусу ( заглушил машину - вентак се равно дует пока температура не упадет ) , сосет воздух так что ладонь ощущает тягу воздуха на 15см от решотки радиатора ! второй (кондейный) не включается вообще !!! вот как-то так .
кстати, остался от экспериментов второй двойной вентак только порушена крыльчатка основного ... она есть отдельно за косарь на разборке мазд и я же ее нашел , но брать не стал ,тк выкружил новый целый ))))

jarinov
09.07.2012, 10:08
двойной вентак от мазды RХ8 нормально подошел ! я себе вкрячил . правда убил три дня на доведения до совершенства . в основном на изобретения кронштейнов креплений и подгонку кожуха к радиатору ... в итоге : стоит даже лучше чем родной ! щель 1 мм , датчик охлаждайки в радиаторе 98-92 гр. ,схема упр. по минусу ( заглушил машину - вентак се равно дует пока температура не упадет ) , сосет воздух так что ладонь ощущает тягу воздуха на 15см от решотки радиатора ! второй (кондейный) не включается вообще !!! вот как-то так .
кстати, остался от экспериментов второй двойной вентак только порушена крыльчатка основного ... она есть отдельно за косарь на разборке мазд и я же ее нашел , но брать не стал ,тк выкружил новый целый ))))

Как засунуть датчик в радиатор? У меня стоит в верхнем патрубке. И когда (на заглушенном двигателе) в радиаторе температура уже меньше 80 в верхнем патрубке все еще в районе 90 и больше, ну и соответственно вентилятор молотит и молотит. А акум он садит мама не горюй. У меня на ХХ стрелка вольтметра стала очень близко к красной зоне, хотя до установки вентилятора в любых режимах держалась по центру.

samoroshka
09.07.2012, 11:02
у меня родной радиатор с датчиком :ae: После остановки ДВС он работает максимум три минуты и отключается ....

samoroshka
09.07.2012, 11:08
У меня на ХХ стрелка вольтметра стала очень близко к красной зоне, хотя до установки вентилятора в любых режимах держалась по центру.

а вот здесь есть косяк какой-то ! я электрике отдельное время посвящал ... выдумывал как силовые провода делать покороче ... в итоге на всю систему их от силы метр ... вот еще посмотри мою тему возможно поможет по твоему вопросу просадка напряжения (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17324)
Сам не победишь---велкам в ЛС :af:

jarinov
09.07.2012, 11:28
У меня провода от акума до вентилятора 60 см, специально мерил/резал чтобы покороче. У меня просто, видимо, трабл со щетками на гене. Но это следующий этап, сейчас сначала надо разобраться с датчиком температуры, чтобы и первая и вторая скорости работали. Потому что сейчас времянка и управление вентилятором у меня от прикуривателя, причем сразу вторая скорость :-)

Мдя, а 5.2 обделили датчиком в радиаторе :-(

Спанчбоб
09.07.2012, 23:09
У меня датчик в радиаторе штатный стоит, слева примерно посередине бачка, здоровенный такой, под ключ на 27 или 30..... И работает даже, срабатывает по приборке на 95 примерно..........

А как бы картинки маздокарлсона позырить применительно к чирку?

EBгений
09.07.2012, 23:32
Блин парни, что-то вы ушли не в ту тему..
У меня на 5,2 двиг перестал греться только после того, когда я от нечего делать промыл радик изнутри! снаружи он был как кошачьи @ца..а когда я его снял и на автомойке химию в него зафигачил.. а потом минут через 15 стал промывать под давлением..
вообще не понятно как там циркуляция происходила! говна там - мама не горюй!

A.S.A.T.
10.07.2012, 00:37
У меня пока только процесс сборки...
Скоро поставлю...
Подробности на моей странице на Драйве2.
30881

Ёсик
10.07.2012, 05:47
Заказываем во эти http://www.ebay.com/itm/94-97-FORD-THUNDERBIRD-4-6L-MERCURY-COUGAR-3-8-4-6L-RADIATOR-CONDENSER-S-FAN-/160780481397?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256f437375&vxp=mtr#ht_2976wt_982

Висок нормальных уже нет! У меня их 5 штук уже, и все хреновые. Щас вот самая ХэвиДьюти никуя не выдерживает уже... Брать оригинал - брали, умирает эта виска так же быстро, на сезон обычно хватает (летний).

Кто это сказал, что 110 рабочая температура!? Это откуда такие сведения? Для начала читаем показания термостата и делаем выводы!

Чот не нашёл производительности... долна быть не мнее 5 литров.
Но - какую систему включения ставить будишь? реле на каждую скорость не ниже 100вт(обычные не пойдут) можно на Питоновскую схему заменить.

domkrat
10.07.2012, 06:02
система с виской гранда 90-х тупо не расчитана на стоячие пробки..в говнах ты газуешь-обороты растут. А виску хоть завари - холостые слишком низкие. Некритичные у тебя температуры 110, но это не радует двигатель все равно. Выходов два - ставить спортивные виски и другие крыльчатки или электровентиль /два вентиля ВМЕСТО виски. Или не ездить в стоячих пробках)))Что самый грамотный выход
еще можно воткнуть термостат от вжика, доработав напильником - у него дырка больше

A.S.A.T.
11.07.2012, 21:16
Чот не нашёл производительности... долна быть не мнее 5 литров.
Но - какую систему включения ставить будишь? реле на каждую скорость не ниже 100вт(обычные не пойдут) можно на Питоновскую схему заменить.

Производительность вроде не меньше 3300 cfm... Этот вентиль рекомендовали сами пиндоссы (на своих форумах). И сами ставят его.
Уточнить можно на РокАвто вроде. Там вентили эти есть...

Реле взял силовые, оба, одинаковые. Питоновскую схему искал долго - пока не нашел на форуме... Уже много инфы стало, трудно искать...
Если не сложно кинь ссыль...

A.S.A.T.
11.07.2012, 21:33
Вкратце сделал так (выжимка с Драйва2):

Лучше спаять все красиво и крепко дома, чем соединять разъемами и зажимами на машине (потом будет окисляться, увеличиваться сопротивление, соответственно нагрев проводов и их выход из строя).

Хвостиков выведено 2 гофры (одна силовая на АКБ, вторая на датчик патрубка верхнего — вторая скорость, и муфты компрессора кондиционера — первая скорость).
Т.е. получилась быстросъемная конструкция, позволяющая менять и реле, и если надо, вентилятор (перекусить 2 хомута и 2 шурупа открутить — реле).

Если включен климат (кондиционер), то вместе с муфтой включается первая скорость. Температура (за бортом щас +24) ОЖ держится 96-97 и выше не поднимается! И вторая скорость ВООБЩЕ не включается! Может надо в говна заехать? Или дождаться +35 за бортом и постоять в пробке часик другой? Буду тестировать на жару!

Если принудительно выключить климат, и ждать, пока нагреется ДВС, то ждать дольше, но…
Температура по цифрам (БК и климату) доходит до 101 градуса. Датчик стоит у меня на 99-94 градуса. Ну правильно, ОЖ в блоке горячее, чем в патрубке.
Короче, срабатывает вторая скорость и за 1-2 минуты температура ОЖ падает до 94 по климату и БК. Потом минут 5-8 опять нагревается до 100-101. Вентиляторы при этом не крутятся. Считаю это неплохим решением!

На выходе муфты имеем +12 Вольт. Перед питанием второго реле (второй скорости) тоже ставим маленький предохранитель на всякий случай (там на схемке маленький кубик пририсован).

Единственное, о чем думаю, что у меня есть еще маленький вентилятор ПЕРЕД радиаторами. Вот его хочу переключить на муфту кондиционера. А первую и вторую скорость сделать от двух датчиков. Один теплее на первую скорость (например, 92-87), а второй горячее на вторую скорость (99-94)… Вот только не решил, будет это ли сдвоенный датчик (говорят такие есть и полно), или врежусь потом в нижний патрубок.

И обязательно кнопки на включение и выключение! Из салона.

Напряжение в сети все-таки проседает до 12.8 (но в режиме долгой и горячей пробки)! И когда вентак крутится с полчаса на второй скорости. В движении напряжение 13.6 Вольт.

Температура гуляет от 101 до 96 градусов легко.
Основная проблема - датчик! Срочно нужен на 102-97 или 100-98. В таких пределах...
Пока купил только на 100-95. Попробую вкорячить.
А то мой (99-94) включается, а вот выключится лишь либо когда остынет до 94, либо после выключения зажигания. А т.к. в движении (5.2 теплообмен большой) сложно держать обороты низкими, то и ниже 97-96 опускается с трудом.

30948 30949 30950 30951 30952 30953

+Constantine+
07.10.2012, 15:25
А я вот думаю это норм,т.к у меня красная зона на 125 градусах.сегодня проверял через клим установку при 95 пошла на спад,на улице -1.был случай шел в перевал летом
км 20 подъему,нагрел до 110 ну печку правда включил.никаких стуков, шумов не наблюдал.Я и сам бы поменял вентилятор,да и ещё что не будь.только вот руки все не доходят.пробег 200000т.