Просмотр полной версии : сошка и панара.
JackBober
05.07.2012, 04:24
Открою свою первую тему тут.
Лифтанули WJ на 4 дюйма. Опустили панару поставили удлиненную сошку.
Радиус поворота стал огромным. Отлетела проставка под домик. Решено не морочится с колхозом и заказать на заводе панару удлиненную. Друзья в США заехали в магазин(!) и померяли там панару под 4 дюйма. Здесь изготовили. Убрали нах проставку и сошку. Стало хорошо, радиус наконец вернулся в норму. Но вот стала не внятная рулежка и на торможении когда машина клюет носом стало кидать вправо. Степень кидания прямо пропорциональна с нажимом на педаль. Тормоза вроде не клинят. Хотя хз как проверить.
Вопросы:
1) Связан ли радиус разворота с удлиненной сошкой? если да как увеличить?
2) Может ли кидать на торможении изза связки тяги и панары?
3) Какая правильная схема передних тяг? проставка под панару+ домик, или регулируемая панара.
Кстати при опускании на кочках впечатление что вот вот сорвется в Шимми, а вот при длинной сошки и кдлиненной панаре шимми самое настоящее. Это для информации.
Америкосы упорно говорят что опускать ничего не надо.
http://www.jeepforum.com/forum/f310/dropped-pitman-arm-1295876/
http://www.wranglerforum.com/f5/can-someone-inform-me-why-drop-pitmen-arms-are-so-horrible-142191.html
и тд. Ссылок много могу накидать.
Расскажите!
И кстати всем Привет!)
irritated
05.07.2012, 05:53
привет, а тяга панара как я понимаю параллельна рулевой тяге от сошки? или сейчас уже нет?
на торможении когда машина клюет носом стало кидать вправо
Это называется кинематическое рассогласование подвески и рулевого. Ради интереса, просто на подъемнике вывеси подвеску и сразу увидишь, что это такое, особенно это сильно заметно при разноименных ходах подвески. Чтоб этого избежать панара должна быть параллельна диагональной рулевой тяге (от сошки до кулака) и очень желательно чтоб они были как можно ближе к горизонту. Т.е. вариант с опусканием домика панары и установкой сошки с большим прогибом более правильный.
ЗЫ. У самого есть такой косяк - при торможении машину слегка уводит в право, но на ровной дороге это особо не заметно и подруливания практически не требует.
У меня 4,5 лифт, панара регулируемая, домик не опущен, сошка под лифт. При торможении машину тянет вправо, радиус поворота как у камаза (связываю его с неправильным выбором рулевого демпфера, при вывернутых колесах видно, что до ограничителей не доходят). Сегодня буду опускать домик, возможно заменится демпфер (ну или в ближайшее время) если есть интерес - отпишусь по результатам.
По отзывам строителей, наиболее верное решение - возвращать положение тяг (углов между ними) к положению в котором они находились до лифта (вроде машина не в Тоьяти построена - что нибудь да и рассчитано).
JackBober
05.07.2012, 12:33
смущает две вещи в таком случае. Радиус поворота от демпфера не зависит. Менял два разных изменений не было. Следовательно, вопрос как бороться?
И второе оно может и правильно, но почему у амеров все ездит без опускания?
JackBober
05.07.2012, 12:34
to U F O отпишись конечно! Задолбало блин бъюсь долго:(
смущает две вещи в таком случае. Радиус поворота от демпфера не зависит. Менял два разных изменений не было. Следовательно, вопрос как бороться?
И второе оно может и правильно, но почему у амеров все ездит без опускания?
Они своих крокодилов возят на прицепах до места покатушек,а мы ездим повседневно.
JackBober
05.07.2012, 17:07
с чего вы взяли? там до чертиков машин используют каждодневно.
http://www.pirate4x4.com/forum/
А ещё они полностью всю подвеску и рулевое сами делают,а не комплекты покупают.А у нас с криками нах.. "колхоз" покупают у них готовые комплекты и начинаются головные боли:ap::ap::ap::ap:.
Опустили панару - по городу разогнался до 100, поймал на дороге все неровности какие были, вроде все ок. В субботу будет большой пробег, отпишусь по ощущениям.
И все таки интересен вопрос - связан ли радиус разворота с удлиненной сошкой? и как приблизить его к штатному?
Не доворачивает в одну или обе стороны?Сошка из комплекта?Что за лифт?
По порядку, сошка руж кантри под 4-6 дюймов, лифт от расти, демпфер скайджекер 7000 серии, но не для круглого, а для кирпича. скину в выходные его, посмотрю как без него крутятся колеса. Думаешь сошка не правильно установлена по шлицам?
индеец 1003
05.07.2012, 23:25
По порядку, сошка руж кантри под 4-6 дюймов, лифт от расти, демпфер скайджекер 7000 серии, но не для круглого, а для кирпича. скину в выходные его, посмотрю как без него крутятся колеса. Думаешь сошка не правильно установлена по шлицам?
Паш, если сошку поставить не правильно, то углы поворота будут разные.
Допустим вправо много, а влево мало.:af::af:
У рауж кантри шлицы сошки с небольшим смещением.Из-за неё в одну сторону идёт недоворот.
JackBober
05.07.2012, 23:58
У меня такая же сошка была. Да не в недовороте в одну сторону проблема! а в конском радиусе. То есть недоворот в обе стороны!
Паш, если сошку поставить не правильно, то углы поворота будут разные.
Допустим вправо много, а влево мало.:af::af:
Это я понимаю, но вопрос - чего я как трактор на 5 пололс то стал разворачиваться? Такое ощущение, что траектория поворота закладывается под прицеп))
У меня такая же сошка была. Да не в недовороте в одну сторону проблема! а в конском радиусе. То есть недоворот в обе стороны!
И какая истории победы, чья сошка правильнее?
тоже заметил изменение угла поворота. Причем сошку тюненную ставил по метке, но по итогу влево радиус разворота увеличился, вправо нормально, а повороты руля одинаково по 1,5 оборота.
у меня тоже стал разворот больше в обе стороны псле лифта!!!
поворот может увеличится тольк в том случае если сошка длинее
ось редуктора - ось рулевого
вид сверху
О==О
О===О
изгиб сошки не влияет.
выворот колес ограничен болтами на поворотных кулаках...
если сошку/руль выстовили не правильно при установке тогда возможен недоворот в одну из сторон по причине нехватки угла в рулевом наконечнике (заламывает)
видимо есть еще причина, у меня все ровно...
на валу где шлицы есть 4 промежутка без шлицов и также на сошке, они должны совпадать при установке сошки?
Паш, так какой выход в итоге? Вариант вернуть в штатные параметры никак?
JackBober
06.07.2012, 15:16
И какая истории победы, чья сошка правильнее?
ПОбеды нет( Я поставил родную сошку и все стало нормалььно. а с тюненой как трактор.
ПОбеды нет( Я поставил родную сошку и все стало нормалььно. а с тюненой как трактор.
шимми появилась?
JackBober
06.07.2012, 16:17
Когда стоит сошка родная и удлиненная панара без опускания домика нет шимми.
Когда стоит тюненная сошка и удлиненная панара шимми.
Когда все опущено ощущение вот вот сорвется в шимми.
у меня шимми появилось и при родной сошке и не опущенной панаре, правда не удлиненной!
Сейчас и сошка тюненная и панара опущенная (не удлиненная) - шимми.
Когда стоит сошка родная и удлиненная панара без опускания домика нет шимми.
Когда стоит тюненная сошка и удлиненная панара шимми.
Когда все опущено ощущение вот вот сорвется в шимми.
3.5"
панара тюненая с шс, шс гавно
сошка от гранда
домик панары копия рубиконовской.
аморты подбитые слегка
НЕТ ШИМИИ, на стиральной доске при 140кмч
1. Новые шаровые
2. Целые наконечники
3. Целые рулевые тяги
4. Целый демпфер
5. Целые сайленты рычагов
JackBober
06.07.2012, 18:28
Ну да по шимми равнять тоже не стоит. Вопрос для меня пока в одном. Как избавится от огромного радиуса поворота с тюненной сошкой.
грандовскую с разбора....размер тот же, но она выше, т.е. тягя ниже...
поставил сегодня грандовскую с 5.2 трапецию, цирк при торможении на кочках ушел.
эстессно новую (уложился в 250$ за коплект)
завтра на развал...
шимми тема вечная - что-то болтается...
убитые шаровые определили, только после снятия, просто прикинул пробег - и сказал ПОРА!
Пс. интересно, как я ездил без 2х форсунок? забиты были наглухо, еле вычистили...
еще родные, 17 лет...
Мы тоже прошлись по этой теме
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6108
JackBober
06.07.2012, 20:50
to ejen
cпасибо что на другой форум скинул.
Уводит машину именно в право. И не немного а рывком ощутимым. Правда езжу быстро отснавливаюсь следовательно резко. Может добавлять резина широкая конечно. Сегодня осмотрел суппорта. Все нормально все работает выроботки нет на всякий случай смазал. Не ушел эффект.
Появился вопрос что победить легче:
1) увод при торможении.
2) радиус разворота при тюненной сошке.
Причина почему ставились сначала проставки проста шли в комплекте с лифтом.
увод может давать:
1. подусташая трапеция
2. пружина
3. неравномерное срабатывание тормозов
4. развал
это если в одну сторону стабильно, когда загружается 1 сторона больше другой
там в американской статье много по поводу, я кусочек перевода выкладывал.
to ejen
cпасибо что на другой форум скинул.
Уводит машину именно в право. И не немного а рывком ощутимым. Правда езжу быстро отснавливаюсь следовательно резко. Может добавлять резина широкая конечно. Сегодня осмотрел суппорта. Все нормально все работает выроботки нет на всякий случай смазал. Не ушел эффект.
Появился вопрос что победить легче:
1) увод при торможении.
2) радиус разворота при тюненной сошке.
Причина почему ставились сначала проставки проста шли в комплекте с лифтом.
задние смотрел?
JackBober
07.07.2012, 17:22
задние перебирал не так давно. Там все хорошо.
JackBober
07.07.2012, 20:24
4 дюйма.
Надо измерить "плечо" обоих сошек, то есть расстояние между осями отверствий в горизонтальном направлении.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot