Просмотр полной версии : Копирование американцем с УАЗа
Все что не проще-лучше,сказал один человек и изобрел вот этоhttp://www.ebay.co.uk/itm/Jeep-Grand-Cherokee-Fan-Clutch-Delete-Kit-full-time-cooling-offroad-traffic-/230817274042?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35bdc818ba#ht_602wt_1185,а Ваше мнение каково?
Водила23
04.07.2012, 16:29
Гыы... За $120 готов заблокировать твою родную муфту, доставка в подарок...:ag:
Она у меня уже заблокирована.А вот болвашку под эту идею уже нашел.:ag:
У меня была заблокированная,два года как в танке ездил.Сейчас электровенты поставил-расход снизился на 1,5л/100 км.2,5 л мотор тоже не очень любит такую нагрузку дополнительную я думаю.
Электровентиляторы охлаждения,один родной с кондея,второй рядом,на месте родного вентилятора гидромуфты.Здесь вроде много обсуждалось это..
Возвращаюсь опять к теме.Один посоветовал поставить электромуфту от Газели.Сегодня ради интереса подошел к нашей рабочей Газели,попросил открыть капот,так удивлению не было предела-там стояла помпа с жестко закрепленным пропеллером.Оказывается сейчас выпускают такие помпы как раньше были на советских машинах и самое главное исчезают сразу проблемы с перегревом движка.
Так что всякое новое есть хорошо забытое старое.
У меня была заблокированная,два года как в танке ездил.Сейчас электровенты поставил-расход снизился на 1,5л/100 км.2,5 л мотор тоже не очень любит такую нагрузку дополнительную я думаю.
Я конечно в танке не ездил...,но судя по заблокированной муфте различия не обнаружил:ag:
Возвращаюсь опять к теме.Один посоветовал поставить электромуфту от Газели.Сегодня ради интереса подошел к нашей рабочей Газели,попросил открыть капот,так удивлению не было предела-там стояла помпа с жестко закрепленным пропеллером.Оказывается сейчас выпускают такие помпы как раньше были на советских машинах и самое главное исчезают сразу проблемы с перегревом движка.
Так что всякое новое есть хорошо забытое старое.
Они идут штатно на 406-й карбюратор,все остальные(406и,405,409)с электромуфтой!
Не у нас инжектор,просто пое-сь и выкинули муфту,сейчас горя не знают.
Не у нас инжектор,просто пое-сь и выкинули муфту,сейчас горя не знают.
Проблема не в конструкции и системе гидромуфты,а в российском исполнении опять же.Ненадёжно получилось у наших-вот и ставят жёстко вентилятор по старинке,что ещё остаётся.Зачем на это ориентироваться?
Ну насчет надежности вот там как раз сам американец описал,что ихние вискомуфты ненадежны и ломаемы.Поэтому он пошел по пути наименьшего сопротивления.Я в принципе хотел заказать вискомуфту из штатов.Она через eBay обходится побольше 100$.Но как этот товарищ описал в ненадежности ихнего товара,у меня сразу пропало желание выбрасывать деньги.Поэтому я тоже сделаю как другие делают(и раньше делали),а потом отпишусь о проделанном.
Какой-то непатриотичный американец попался.Ну да ладно,будем ждать отчёта:)
Белый Демон
05.07.2012, 16:58
Все что не проще-лучше,сказал один человек и изобрел вот этоhttp://www.ebay.co.uk/itm/Jeep-Grand-Cherokee-Fan-Clutch-Delete-Kit-full-time-cooling-offroad-traffic-/230817274042?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35bdc818ba#ht_602wt_1185,а Ваше мнение каково?
:ag::ag::ag: Улыбнуло!:ag: Заказывай!!!:bf:
А теперь немного с другой стороны - кстати было уже на форуме!
1. Виска от старости и так начинает блокироваться - нах.. платить деньги, чтоб её заблокировать?
2. А КПД у заблокированной виски на больших оборотах какой будет??? Лопасти тупо резать воздух будут, а не гнать воздух!!!
3. ИМХО разводящих и среди пиндосов довига!
4. Скатайтесь в НН на сам автозавод, посмотрите как собираются ГАЗэээли, в Заволжье на ЗМЗ (движки) и желание мудрить в своём авто по принципу ГАЗа отпадёт само сабой:ap:
ПС Не УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ это было, а тупо ЭКОНОМИЯ!!!
А у меня муфта от старости наоборот не блокируется совсем, просто лекго прокручивается при любой температуре, но для дизеля и этого хватает
Solarcat
05.07.2012, 18:44
:ag::ag::ag: Улыбнуло!:ag: Заказывай!!!:bf:
А теперь немного с другой стороны - кстати было уже на форуме!
1. Виска от старости и так начинает блокироваться - нах.. платить деньги, чтоб её заблокировать?
2. А КПД у заблокированной виски на больших оборотах какой будет??? Лопасти тупо резать воздух будут, а не гнать воздух!!!
3. ИМХО разводящих и среди пиндосов довига!
4. Скатайтесь в НН на сам автозавод, посмотрите как собираются ГАЗэээли, в Заволжье на ЗМЗ (движки) и желание мудрить в своём авто по принципу ГАЗа отпадёт само сабой:ap:
ПС Не УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ это было, а тупо ЭКОНОМИЯ!!!
вото не надо про кпд заблокированной муфты))))) как часто крутите движок более 2500 - 3000 об ? (обгоны не считаються.) а кпд заблоченой муфты при оборотах движки 1800-2200 почти идеален
А у меня муфта от старости наоборот не блокируется совсем, просто лекго прокручивается при любой температуре, но для дизеля и этого хватает
Вполне согласен с автором.Так как уже дважды обжегся на б/у муфтах и опять наступать на те-же грабли не охота.По последней муфте,которую мне прислали с белорусии,хватило минут на пять после чего она стала свободно вращаться,даже поскрипывая.Я ее демонтировал и поставил предыдущую то же белорусскую,предварительно заблокировав ее,Если кто то не верит как работает старая муфта то могу выслать подарок из белорусии.Сами убедитесь потом.А так особого криминала нет.Выточу и поставлю,посмотрю что получится из этого.
:ag::ag::ag: Улыбнуло!:ag: Заказывай!!!:bf:
А теперь немного с другой стороны - кстати было уже на форуме!
1. Виска от старости и так начинает блокироваться - нах.. платить деньги, чтоб её заблокировать?
2. А КПД у заблокированной виски на больших оборотах какой будет??? Лопасти тупо резать воздух будут, а не гнать воздух!!!
3. ИМХО разводящих и среди пиндосов довига!
4. Скатайтесь в НН на сам автозавод, посмотрите как собираются ГАЗэээли, в Заволжье на ЗМЗ (движки) и желание мудрить в своём авто по принципу ГАЗа отпадёт само сабой:ap:
ПС Не УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ это было, а тупо ЭКОНОМИЯ!!!
Хочу спросить самого автора этой писанины.Вы сами то эксперементировали с блокированной муфтой или не блокированной?У меня лично был горький опыт с не заблокированной муфтой,приходилось два раза вставать и открывать капот,чтоб остыл мотор,пока не заблокировал эту чертову муфту.
А в чем цимус-то?С доставкой эта хреновина по нынешнему курсу выходит в 6000 руб.Неоригинальная новая муфта стоит 3000-3500,оригинальная - 8900.Это на Гранд.Так зачем огород городить?А на Чирка оригинальная муфта вообще 4900 стоит...
Белый Демон
05.07.2012, 21:52
вото не надо про кпд заблокированной муфты))))) как часто крутите движок более 2500 - 3000 об ?
Часто - и я и супруга! Потому, что ездиим:bf: И скорость я люблю!
Вполне согласен с автором.Так как уже дважды обжегся на б/у муфтах и опять наступать на те-же грабли не охота.По последней муфте,которую мне прислали с белорусии,хватило минут на пять после чего она стала свободно вращаться,даже поскрипывая.Я ее демонтировал и поставил предыдущую то же белорусскую,предварительно заблокировав ее,Если кто то не верит как работает старая муфта то могу выслать подарок из белорусии.Сами убедитесь потом.А так особого криминала нет.Выточу и поставлю,посмотрю что получится из этого.
Я говорил ИМХО - чисто моё мнение! Ставь:ag: А зимой картонку колхозь!:ag: Не легче прочистить радиаторы (хотя бы между ними) и разориться на несколько тыр и забыть про проблему?
Хочу спросить самого автора этой писанины.Вы сами то эксперементировали с блокированной муфтой или не блокированной?У меня лично был горький опыт с не заблокированной муфтой,приходилось два раза вставать и открывать капот,чтоб остыл мотор,пока не заблокировал эту чертову муфту.
Нет! Не эксперементировал! Потому, что машину люблю и слежу за ней!
Белый Демон
05.07.2012, 21:53
А в чем цимус-то?С доставкой эта хреновина по нынешнему курсу выходит в 6000 руб.Неоригинальная новая муфта стоит 3000-3500,оригинальная - 8900.Это на Гранд.Так зачем огород городить?А на Чирка оригинальная муфта вообще 4900 стоит...
:bf: + миллион! Скупой платит дважды!
Белый Демон
05.07.2012, 21:58
Гыы... За $120 готов заблокировать твою родную муфту, доставка в подарок...:ag:
:ag::bf: правильно! Нахера тратить деньги, когда если уж припёрло - родную блокирнуть не проблема?:ai:
:ag::bf: правильно! Нахера тратить деньги, когда если уж припёрло - родную блокирнуть не проблема?:ai:
Родная муфта,которую мне отдали с машиной,оказалась вообще не адекватной.По причине не знания я поставил ее на машину и стали возникать проблемы с охлаждением.Почитав библию и снова сняв ее обнаружил что на ней вообще отсутствовала биметаллическая пружина,регулирующая сцепление муфты,а ось на которую должна была быть одета пружина,свободно вращалась в любом направлении(хотя ее поворот должен быть не более 90*).Так первая муфта автоматом пошла в мусорку.Вторая,заказанная в Белорусии,при нагреве движка 90*С начинала свободно вращаться,с отягчающими последствиями для ДВС,пришлось заблокировать и написать дружественный привет братьям Белорусам.Они выслали очередное старье,которое хватило на 5 минут и опять перегрев.Муфта как шарикоподшипник свободно крутится вокруг своей оси.Хотел заказать в Экзисте,там аналоги стоят 1250р.,а оригинал 7000-8000 руб.И тут попадается как раз комент американца,который заявляет что они очень не надежны.Естественно вопрос-к чему все эти вые-ны если могу выточить на работе такой переходник и не морочиться совсем.
А по поводу промывки,то уже сделал давно и жижы много вытекало между радиаторами.Потом делал промывку всей системы,тоже много па-ши.Теперь хочу доделать обдув и душа будет спокойна.
Белый Демон
06.07.2012, 13:41
Родная муфта,которую мне отдали с машиной,оказалась вообще не адекватной.По причине не знания я поставил ее на машину и стали возникать проблемы с охлаждением.Почитав библию и снова сняв ее обнаружил что на ней вообще отсутствовала биметаллическая пружина,регулирующая сцепление муфты,а ось на которую должна была быть одета пружина,свободно вращалась в любом направлении(хотя ее поворот должен быть не более 90*).Так первая муфта автоматом пошла в мусорку.Вторая,заказанная в Белорусии,при нагреве движка 90*С начинала свободно вращаться,с отягчающими последствиями для ДВС,пришлось заблокировать и написать дружественный привет братьям Белорусам.Они выслали очередное старье,которое хватило на 5 минут и опять перегрев.Муфта как шарикоподшипник свободно крутится вокруг своей оси.Хотел заказать в Экзисте,там аналоги стоят 1250р.,а оригинал 7000-8000 руб.И тут попадается как раз комент американца,который заявляет что они очень не надежны.Естественно вопрос-к чему все эти вые-ны если могу выточить на работе такой переходник и не морочиться совсем.
А по поводу промывки,то уже сделал давно и жижы много вытекало между радиаторами.Потом делал промывку всей системы,тоже много па-ши.Теперь хочу доделать обдув и душа будет спокойна.
Печально с Белорусами вышло:ak:, надо было (дешевле наверное) сразу неоригинал брать! Чисто моё мнение (касаемо всех вискомуфт б/у).
Дело твоё - мудри, но я бы не стал - зима не за горами! А как обычно она приходит нежданно, негаданно:ag:
Сам хочу себе электрокарлсона ставить, только из-за того, что будет тише, ну и электрика вроде надёжней - по моему!
Я уже вытачил,рассверлил и поставил.Вечером поеду домой с работы посмотрю какой эффект получился.А по поводу электро,то у нас совсем недавно на 02 волжанке отказала релюшка на включение карлсона ну и в итоге разорвало радиатор-это так к размышлению.
Ну вот теперь могу отчитаться.Нашел вот такую болванку.Далее работа закипела.Получилась вот такая штука.
Что получилось в итоге?Ударил автопробегом по бездорожью(золотой теленок) и получил-при температуре за бортом +32,стрелка лениво встала на отметке 95.Пока медленно передвигался до светофора показатель на приборе достиг середины шкалы,более не захотел подниматься.:ag:Сегодня на улице чуть похолоднее и мотор особо не греется.:ap:Ну а со звуком,то до 2000 оборотов разницы нет,а более появляется агрессивный звук,говорящий что пора включать следующую передачу:ag:.В общем работой доволен.На летний период нормально,а когда белые мухи появятся поставим все на место.
Да совсем забыл,цена вопроса-1 бутылка белой
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot