Просмотр полной версии : установка лебедки
Дмитрий78
04.07.2012, 13:03
Всем Привет ! вопрос такой подумываю о лебедке , какой фирмы лучше поставить бюджет 15000 тыров и как насчет устаноки в родной бампер ? если есть ссылки по установке буду признателен
format_c
04.07.2012, 13:10
читай http://www.4x4club.sk/forum/viewtopic.php?t=2048&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Дмитрий78
04.07.2012, 13:23
читай http://www.4x4club.sk/forum/viewtopic.php?t=2048&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Более чем наглядно спасибо )))
Более чем наглядно спасибо )))
Но я бы,к этому вот:
Приварил ещё уши под штатное крепление крюков!Чтоб и спереди,и внутри лонжерона крепилось,так надёжнее!
Андрей150777
04.07.2012, 20:58
Но я бы,к этому вот:
Приварил ещё уши под штатное крепление крюков!Чтоб и спереди,и внутри лонжерона крепилось,так надёжнее!
+100
Еще и чтоб вдоль лонжерона крепились, на разрыв крепче будет.
Уже была такая тема.Я делал так:
http://tjeep.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=455
+ трос синтетику лучше тогда ставить.
Дмитрий78
05.07.2012, 11:51
Уже была такая тема.Я делал так:
http://tjeep.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=455
+ трос синтетику лучше тогда ставить.
а почему синтетику ? надежней ?
а почему синтетику ? надежней ?
Просто лебеда получается закрыта бампером.И получается что намотку троса тяжелее контролировать.Когда стальной трос наматывается на одну сторону барабана то он(трос) начинает упираться в верхние поперечины лебёдки.Что ведёт к поломке корпуса.А синтетика,за счёт своей эластичности этого не делает.Если хочется оставить металлический трос то тогда в бампере сверху лучше вырезать окошко что бы контролировать намотку троса.Но ролики выкинуть и поставить чугунный клюз,не алюминиевый.О чугунный клюз стальной клюз меньше перетирается и распушаетс нежели чем о ролики.
Дмитрий78
06.07.2012, 20:40
спасибо за совет !
Excited113
08.07.2012, 12:15
А есть такие люди кто делает и устанавливает такие площадки пой лубёдку?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot