Просмотр полной версии : Лонг армы на ШС (длинные рычаги)
на картинке ШС выглядели вот так
http://www.currieenterprises.com/cestore/images/product//currie/CE-9114NCMB.jpg
в реальности вот так
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30530&d=1341211976
ВЕС 5шт 10кг!!!
когда взял в руку начал подумывать над покупкой таких же ШСов для себя любимого... реально качественная деталь...
1шт весит 2кг отгадайте какого они размера ;)
продолжение следует по мере изготовления...
Паш, на фото не видно, резьба внутренняя или внешняя на твоих? какого размера?
..."папа"
я на него накрутил втулки которые в рычаги идут (чтоб не прое...ь ни дай бог).
втулки с гайками дешевле было там купить чем здесь делать, ибо тот металл из которого они сделанны, здесь СТОИТ ДЕНЕГ... а делать из "пластелина"... не тот уровень... и врезультате убить дорогой ШС деталью за 3копейки... нафиг нафиг
ЩС как ШС
лучше было там втулки брать, реально дешевле выходит.
у меня такjq 2.5 на панаре клайтоновской.
панара на ШС это уже вопрос времени и откатки технологии производства...
неделя другая... думаю на следующей неделе будет готов новый продукт...
4тр панара на шс
Для наших бордюрщиков бесполезная вещ
Нет, просто смысл ставить такие вещи если самое серьёзное бездороже это бордюр или клумба возле дома,для большенства здесь , всё это для проф спорта а не для хвастаня друг перед другом
Иван, не звезди))) Панара на ШС, возможно, поможет бороться с шимми, а это даже не бордюрщикам, а дорожникам пригодится :)
Если это победит ШИММИ я первый для приобретения...
Хороший маркетинг - двигатель продажи :)
Что-то я сильно сомневаюсь, что ШС долго проживёт без пыльников.. особенно если в воду макать периодически. Выход в регулярном шприцевании? - тоже занятие не для ленивых..
Этот ШС ремонтируемый, там 2 полусферы из полика, заменяемые...
коллеги с жипхард делают нормальные панары, но...какие-то необщительные они =)
http://claytonoffroad.com/index.php/cPath/18_78
у меня малехо другой ШС, неразборный - год и в топку...стоит фигню конечно...
Лесаруб прав - лонгармы и прочая до 3" нафик не надо, вариантов решения много, да и шимми живет не только в панаре...
Что-то я сильно сомневаюсь, что ШС долго проживёт без пыльников.. особенно если в воду макать периодически. Выход в регулярном шприцевании? - тоже занятие не для ленивых..
Есть на них пыльники, ну и шприцевать тож забывать не стоит.
у меня малехо другой ШС, неразборный - год и в топку...стоит фигню конечно...
Панара от Бомбера? Я на своей натянул на ШС пыльник и за год ШС как новый (люфтов нет вообще).
пришли наконец-то мои ШСы... поскольку я бомж на нормальные ШСы денег нехватило )))) купил кариер "подешевле"...
...взяв в руку и то и другое возникло чувство что я лохонулся... зажав бабло :ac:
сфоткаю попозже...
вечер после работы как-то не задался...
решил сделать лонги под ШС (там используется немного другая труба)
...два раза порвал станину 15т трубогиба, 7 часов прыганья вокруг и вот оно сЩЯсте... ОДНА заготовка под лонг готова мля...
...когда рвется станина, раздается хлопок и все разлетается нах... мля чуть ноги не поотрывало...
...два раза порвал станину 15т трубогиба...
Совсем озверел чёрный абдула...(с) :ap:
BORODA84
14.09.2012, 21:52
Вот маниаг ты это поаккуратней там со спец инструментом:ai:,прессы вообще страшная штука:ag:
а чем тебя не устроил кариер?
кариера 2 вида нэрроу бюлит и обычный... на бюлит денег не хватило, взял обычный кариер...
Какой диаметр, резьба на шпильках этих ШС ?
чатланин
18.09.2012, 00:55
Жень, у меня сейчас лежит Панара регулируемая, если надо заскакивай... Себе делаю на плавающих сайлентах( закрытые шс)
Жень, у меня сейчас лежит Панара регулируемая, если надо заскакивай... Себе делаю на плавающих сайлентах( закрытые шс)
У тебя панара на тАких больших ШС?!)
Эти ШС на рычаги
Я интересовался какой диаметр, резьба на ШС Кариер! ?
С мыслью подойдут на мои рычаги?
У меня на ШС rustysoffroad сорвало резьбу в обойме http://www.rustysoffroad.com/builder-parts/rustys-forged-flex-end-2-5.html
Резьба на монтажной шпильке 1,25"х12
Монтажное отверстие в шаре 9/16 "
если вы внимательно читали первый пост то могли заметить что вес 1го ШС 2кг... вес мерсо ШСа 300гр отсилы :)
честно не мерял пока ни чего но могу сказать что к примеру у расти на 2" руберах диаметр резьбы 30мм, на регулируемых рычагах в соседней теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31252 что то в районе 33-40мм
...по памяти на кариерах тоже в районе 40мм надо мерять...
болт который вставляется в ШС и прикручивает помойму тоже М12
если вы внимательно читали первый пост то могли заметить что вес 1го ШС 2кг... вес мерсо ШСа 300гр отсилы :)
честно не мерял пока ни чего но могу сказать что к примеру у расти на 2" руберах диаметр резьбы 30мм, на регулируемых рычагах в соседней теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31252 что то в районе 33-40мм
...по памяти на кариерах тоже в районе 40мм надо мерять...
болт который вставляется в ШС и прикручивает помойму тоже М12
Паш, по весу определять -это что металлолом?) и не просчёт логистики.
Коротко так и ответил - не знаю).
На ШС рычагов расти я знаю диаметр резьбы. И там два размера ШС 2" и 2.5"
Посмотрю у Кариер соответствующий размер.
В соседней теме по ссылке вероятнее всего метрическая резьба резалась.
На ШС USA дуймовая **** резьба. Тип: UNF, UNS. Покупал специально метчики и плашки на инструментальном заводе.
по весу :) ну впринцыпе ты прав это пиндосский металолом:ag:
как обещал...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33979&stc=1&d=1348034657
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33980&stc=1&d=1348034657
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33981&stc=1&d=1348034657
два одинаковых 2.5"
резьба "серьги" 31-32мм
визуально:
-серебрянный выточен из заготовки и более качественная сталь (кованная заготовка)
-"шар" у серебрянного блестит, у золотого матовый
-у золотой обработка поверхностей по грубее... банальная гайка на серебрянный заходит плотнее и без закусывания...
-не смотря на то что серебрянный уже (для больших углов хода), кант под упор шайбы у него больше...
-если присмотреться то видно что "начинка" серебрянного сделана конструктивно иначе
все это поверхностный осмотр без разбора...
Правый как у меня на рычагах. http://www.rustysoffroad.com/builder-parts/rustys-forged-flex-end-2-5.html Только обойма на резьбе и под спец ключь. http://www.rustysoffroad.com/rustys-flex-joint-wrench-2-5.html
Фаска на шайбах снята прилично для углов хода шара. Втулки полеуретан покупал как опция. http://www.rustysoffroad.com/rustys-2-5-forged-flex-joint-race-kit.html
На панаре у пеня поменьше и обойма на стопорном полукольце. Втулки полик. http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=3579
Встаёт в домик панары
кстати они отверстие в шаре 14мм
кстати они отверстие в шаре 14мм
Не стал увеличивать отверстие в домике панары.
Вытачивали втулки чтоб плотно садилась в отверстия шара под болт М12. Всё плотно.
М12 чтоб было универсально! У меня в запасе наконечники под салент М12 полик. И есть ШС двух типов в запас
На рычагах в шарах отлично М14
Rustysoffroad 2.5
http://s50.radikal.ru/i129/1209/52/197f9ce2b383t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1209/52/197f9ce2b383.jpg.html)
http://i053.radikal.ru/1209/3b/30bca0ed1403t.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1209/3b/30bca0ed1403.jpg.html)
Нутро полик
http://s019.radikal.ru/i610/1209/b4/e2afbd68841dt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1209/b4/e2afbd68841d.jpg.html)
Штатно
http://s017.radikal.ru/i407/1209/70/603d5415c17at.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i407/1209/70/603d5415c17a.jpg.html)
На панару
NARROW 2" FORGED JOHNNY JOINT® W/ 3/4" RH THREADED STUD
http://s017.radikal.ru/i439/1209/d1/bc8fb58ec177t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1209/d1/bc8fb58ec177.jpg.html)
http://s011.radikal.ru/i317/1209/21/4caa8028284bt.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1209/21/4caa8028284b.jpg.html)
с пыльником
http://s019.radikal.ru/i614/1209/44/938f16cc9fcat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i614/1209/44/938f16cc9fca.jpg.html)
на месте
http://s015.radikal.ru/i333/1209/19/bd16e21e55f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1209/19/bd16e21e55f1.jpg.html)
женек у тебя крепление(траверса) чья расти?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34212&stc=1&d=1348485326
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34213&stc=1&d=1348485326
сюда крепятся long arms
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34212&stc=1&d=1348485326
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34213&stc=1&d=1348485326
сюда крепятся long arms
Как-то низковато?
Якорь не хилый получается
женек у тебя крепление(траверса) чья расти?
Да, у меня Rustysoffroad
Как-то низковато?
это фотка так сделана... между раздаткой и нижним листом 2 пальца...
...об этом мало кто знает, но раздатка, на механике из-за подушки сидит выше :ad: чем на автомате...
из соседней темы автомат, все тоже самое...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33666&stc=1&d=1347603463
в подрамнике специальная выемка под раздатку... раздатка находится в 5-7мм выше нижней плоскости подрамника... при расколбасе мотора (а колбасится он не кисло) раздатка не долбит о подрамник
подрамник на несколько миллиметров ниже стандартной траверсы ;) ...быстрее на мосты сядите :)
Ваши Hand maed Egor я видел. Качественно.
Вот бы Увидеть, дождаться когда Егор мне качественный, багажник сделает! Уже Год в ноябре будет. Не пойму чем моя работа отличается от других его работ? И не понятно такое отношение ко мне.
егор и я это два разных человека :)
сделай как парень на 90м дефендэре 10-го года, привези ему "эскиз" с размерами или общий вид фотки понравившихся изделий... делать не имея на руках ничего только общее словестное описание... довольно тяжело угодить ожиданиям клиента... если мне память не изменяет егор что то говорил что последний раз ты просил удленить багажник... егор пытался вернуть тебе деньги... ты отказался...
больше всего меня расстраивает то, что егор мне сказал что не будет делать мне багажник пока не сделает тебе... даже предоплату не берет...
это фотка так сделана... между раздаткой и нижним листом 2 пальца...
...об этом мало кто знает, но раздатка, на механике из-за подушки сидит выше :ad: чем на автомате...
из соседней темы автомат, все тоже самое...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33666&stc=1&d=1347603463
в подрамнике специальная выемка под раздатку... раздатка находится в 5-7мм выше нижней плоскости подрамника... при расколбасе мотора (а колбасится он не кисло) раздатка не долбит о подрамник
подрамник на несколько миллиметров ниже стандартной траверсы ;) ...быстрее на мосты сядите :)
может переднюю и заднюю часть сделать в форме лыжи?
При такой схеме как сейчас не из снега не вылезешь не из говна если на пузо плюхнуться.
А то как не крути бульдозер получается.
егор и я это два разных человека :)
сделай как парень на 90м дефендэре 10-го года, привези ему "эскиз" с размерами или общий вид фотки понравившихся изделий... делать не имея на руках ничего только общее словестное описание... довольно тяжело угодить ожиданиям клиента... если мне память не изменяет егор что то говорил что последний раз ты просил удленить багажник... егор пытался вернуть тебе деньги... ты отказался...
больше всего меня расстраивает то, что егор мне сказал что не будет делать мне багажник пока не сделает тебе... даже предоплату не берет...
Паш, я не называю тебя Егором!) Ты что говоришь!?)
Егор поставил меня в очередь - назначил мне день в ноябре 2011г. и я приехал. Он взял в работу. Потребность в залоге была НЕ озвучена. Эскиз был нарисован и был на долгом обсуждении. Срок изготовления мах. определён. Периодически я Егору писал, звонил - напоминал параметры багажника. Забрал я багажник Мае 2012г. Багажник не соответствовал согласованным размерам и моему желанию.
Мои требования к багажнику были НЕ сложные. 1. Во всю крышу ХJ с отступом от лоб. стекла 120-150мм. 2. Высота корзины в соответствии с диаметром образца предоставленной фары рабочего света. Не больше не меньше. Со стороны Егора за этот срок постоянно были причины отсрочки готовности моего заказа. Это откровенная "динама". Поэтому и возникает простой, человеческий вопрос: почему такое отношение ко мне и к моему заказу!? И чем мой заказ (работа) отличается от прочих работ уважаемого Егора?
может переднюю и заднюю часть сделать в форме лыжи?
При такой схеме как сейчас не из снега не вылезешь не из говна если на пузо плюхнуться.
А то как не крути бульдозер получается.
Никита ты почти угадал... система модульная... это всего лишь одна из ее частей :) (основная/центральная).
система подразумевает возможность установки "юбок зашиты"... получится "лыжа" :ad:
по весу :) ну впринцыпе ты прав это пиндосский металолом:ag:
как обещал...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33979&stc=1&d=1348034657
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33980&stc=1&d=1348034657
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33981&stc=1&d=1348034657
два одинаковых 2.5"
резьба "серьги" 31-32мм
визуально:
-серебрянный выточен из заготовки и более качественная сталь (кованная заготовка)
-"шар" у серебрянного блестит, у золотого матовый
-у золотой обработка поверхностей по грубее... банальная гайка на серебрянный заходит плотнее и без закусывания...
-не смотря на то что серебрянный уже (для больших углов хода), кант под упор шайбы у него больше...
-если присмотреться то видно что "начинка" серебрянного сделана конструктивно иначе
все это поверхностный осмотр без разбора...
в раше подобное купить можно? или сколько будет стоить привезти из сша?
в раше такое купить нельзя... (чес слово очень пытался)
тот что серебрянный стоит 100 баксов в штатах вес примерно одинаковый 2кг/шт
тот что золотой 50 баксов
выйдет в итоге первый 5500-6000р/шт второй обойдется примерно в 4500-5000р...
как-то так...
к ним надо еще купить ответную часть 25$ втулка...
ппц... проще туда жить переехать чем тут машину построить=DDDDDDDD
хотел подобие такой подвески сделать сзади... чтобы от панары избависться... но чтото оцень дорого=((((( мб в будущем, когда бабки появятся.....
http://i34.photobucket.com/albums/d126/casaus19/taco%20build/DSCN2737.jpg
а пока придется покупать клюшки от паджерика и делать параллелограм =DDD
http://cs421416.userapi.com/v421416362/a3/k4HuA9ylnSI.jpg
у тебя машина на стойках? тогда можно обойтись и 2-4шт... если бюджетно...
нет пока не на стойках... я щас перевариваю всю машину вместе со всеми лонжеронами и тд... вот и думал озадачиться координально другой подвеской... в теории на косых рычагах самая оптимальная... амморты еще не покупал так что можно было бы и койловеры поставить=)))
ппц... проще туда жить переехать чем тут машину построить=DDDDDDDD
хотел подобие такой подвески сделать сзади... чтобы от панары избависться... но чтото оцень дорого=((((( мб в будущем, когда бабки появятся.....
http://i34.photobucket.com/albums/d126/casaus19/taco%20build/DSCN2737.jpg
а пока придется покупать клюшки от паджерика и делать параллелограм =DDD
http://cs421416.userapi.com/v421416362/a3/k4HuA9ylnSI.jpg
Гоняю на подвеске без панары с весны, только плюсы!
а почему не сделать просто А-образный рычаг с одним шс? видел такие варианты, как минимум экономия на 1 шс и более жесткая и простая конструкция
Можно и ШС, но считаю что это для спорта,а у меня машина на каждый день, даже на полике жостко.
Можно и ШС, но считаю что это для спорта,а у меня машина на каждый день, даже на полике жостко.
я имею ввиду шс в аобразник над мостом. в остальные места не обязательно.
С А-образником сложнее мост выставит, машины то наши прошли огонь и воду
я думал о А-образнике, но мне кажется там при интенсивном движении по пересеченке, нагрузка очень большая на шарнир который у моста... а при ХХ подвеске нагрузка под другими углами подается, и конструкция как мне кажется более надежная...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot