PDA

Просмотр полной версии : Пламягасители vs катализаторы


a6m
29.06.2012, 11:23
KJ, 05 года, 3,7. Помер катализатор (один совсем, второй на подходе). Сунулся в несколько мест, предлагают либо пламягасители + электронная "обманка" для датчика, либо некие "универсальные" катализаторы. По деньгам примерно то на то. На что решаться?

Зеленый_Крокодил
29.06.2012, 11:48
я ставил универсальный правда на ситроен, пытались развести на евро4, сказал ставьте на евро2, говорят чек будет гореть, обманку и.т.д.ничего не горело все прекрасно работало сэкономил 8000, на гранде стоит пламягаситель, никаких обманок, но лямбда у меня одна.

Андрюха
29.06.2012, 16:39
Я эту проблему для себя так решил: http://jeep4x4club.ru/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/page__p__354996__fromsearch__1#entry354996

a6m
29.06.2012, 16:58
я ставил универсальный правда на ситроен
О, интересно. В Питере, небось? А то бы адресок сервиса стрельнул...

Я эту проблему для себя так решил:
Читал :) Что смущает: в местах, куда я обращася, предлагают пламягаситель + электронную обманку, "железное" решение отрицают. Одни предложили даже не трогая кат закрепить датчик под брюхом, заглушить дырку, и посмотреть - что из этого выйдет. Эл.обманка - лишнее (колхозное) звено в и так не самом надежном автомобиле.
Вот и дилемма: неродной кат на 5 тыр дороже, но без колхоза. Но непонятно - как будет работать. Мучаюсь :(

Alex-ki
29.06.2012, 17:26
Поставь "обманку" без электроники.

http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=93

Андрюха
30.06.2012, 08:22
Одни предложили даже не трогая кат закрепить датчик под брюхом, заглушить дырку, и посмотреть - что из этого выйдет.
Посмотреть? ... Бежать надо из такого сервиса :)
Не изобретай велосипед, всё уже и так изобретено: сваркой вырезать очко в банке, вынуть кат, воткнуть пламегаситель, под лямбду - ввертышь, скинуть клему на 30 минут.

Андрюха
30.06.2012, 08:24
Если есть желание сделать все правильно - это будет через чиповку ЭБУ (отключение вторых лямбд совсем)

a6m
04.07.2012, 08:49
Кончилось все просто: приехал в специализированную контору обсудить все очно. Выяснилось, что "универсальный" кат ставится с элементами колхозинга, т.к. как по диаметру будет меньше корпуса. Отпало. Задал вопросы про варианты с удалением. Про "механические" проставки сказали "мы-то что угодно вкрутим, привози и плати, но за то, как будет работать - не в ответе". На свою электронную обманку дают гарантию 2 года, что и определило выбор. 150 км. - полет нормальный, чек не горит, машина стала несколько приемистее.
Кстати, что взбесло: ехать в сервис - впервые за 1,5 мес и 1000 км. "ЧЕК" ПОГАС. Сцуко.
Всем, кто откликнулся - спасибо :)

Скаут
05.06.2017, 22:19
Я эту проблему для себя так решил: http://jeep4x4club.ru/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/page__p__354996__fromsearch__1#entry354996

Андрюха, добрый день. Еще возникла проблема с катализатором. Сказался возраст и пробег. Ребята поставили пламягасители. По их опыту была надежда, что обойдусь без обманок. Не оправдалось. Точить их нет возможности, буду покупать. Сейчас под машину нырнуть нет возможности - она за городом, а время не терпит, через 10 дней на ней надо ехать за 2 тыс. верст. Из ссылки понял, что вами использовались обманки длиной 37 мм. Родные лямбды устанавливаются без проблем? Сейчас для ЕВРО 4 все предлагают обманки с катализатором. У вас, из чертежа видно - только механика. Нужен ли мини катализатор или это профанация? Были ли проблемы со снятием датчиков с глушителя? Если были - как решили? Ключ брали специальный или рожковый/газовый? Подлезть можно без ямы и подъемника, если поддомкратить с одной стороны? Приношу извинения за множество вопросов.
Заранее благодарю за возможные ответы.

Андрюха
06.06.2017, 04:29
Ох, как давно это было :)
В обманки по моему чертежу родные лямбды помещаются, под них и делал, вопрос только живые ли они у тебя.
Датчики перед снятием замачивал на сутки вдшкой, открутил их потом с небольшим усилием.
Для снятия использовал длинную головку с прорезью.
Делал все из ямы. Лезть под поддомкраченную машину даже мысли никогда не было, опасно это.
Можешь попробовать спаять элктронную обманку, схем в инете полно, там пару резисторв и конденсаторов всего.

Андрюха
06.06.2017, 04:32
Да, у Вас в МСК возможностей больше, поищи программное отключение вторых лямбд.

Скаут
09.06.2017, 19:07
Андрюха, спасибо. Поддомкраченная - это несколько громко сказано. Машину подниму и под колеса подложу брусья. Фраза "через сутки с небольшим усилием" обнадеживает. Купил обманки с пародией на мини катализатор - некая сеточка из непонятногоматериала. Как я понял, у вас намека на такую приблуду не было. И все работает. Так же попробую замочить резьбы. На всякий случай купил горелку. Как я понял из ютьюба - это последний аргумент. Получится, отпишусь...