Вход

Просмотр полной версии : Греется 4,7


OFFicer
29.06.2012, 09:01
Други, подскажите: Мотор 4,7 - греется запредельно, пару раз уже закипал.
При температуре 100 градусов верхний патрубок радиатора горячий, нижний - чуть теплый. Радиатор теплый только в районе верхнего патрубка. Мертвый термостат?

mordvin
29.06.2012, 09:39
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28432 Попробуй вот это.У меня помогло заметно.

origin
29.06.2012, 09:50
Други, подскажите: Мотор 4,7 - греется запредельно, пару раз уже закипал.
При температуре 100 градусов верхний патрубок радиатора горячий, нижний - чуть теплый. Радиатор теплый только в районе верхнего патрубка. Мертвый термостат?

Термостат под замену. Жижу, если закипал, тоже.

OFFicer
29.06.2012, 09:52
Термостат под замену. Жижу, если закипал, тоже.

Понял, термостат заказываю. Новый антифриз 3 дня назад залил (-65 +132)...

OFFicer
29.06.2012, 10:59
Я так понимаю от 5,2 зэтки термостат не прокатит?

origin
29.06.2012, 10:59
Понял, термостат заказываю. Новый антифриз 3 дня назад залил (-65 +132)...

Если он уже хоть раз кипел, то меняй. Вдогонку (цыганка моде он): "Светит тебе, касатик, промывка системы охлаждения раза два. Хлопья говна со стенок вижу, отлипли во время кипения и забили термостат с каналами охлаждения зело сильно. Как термостат вынешь - собери без термостата систему и залей туда жижу для промывки с дистиллированной водой. Погоняй минут 10-15, прогреться дай и слей через нижний патрубок. Цвет жижи погляди и если сильно какашки напомнит - процедуру повтори. Потом водицей дистиллированной систему залей и промой, а потом с новым термостатом и антифризом уже собирай". Ну и немного технических деталей: если кипел, то корпусу термостата могло стать плохо. Стоит недорого, можно заодно с термостатом поменять. И следи за температурой и давлением в системе охлаждения. Могло повести голову или пробить прокладку.

origin
29.06.2012, 11:00
Я так понимаю от 5,2 зэтки термостат не прокатит?

Не прокатит.

OFFicer
29.06.2012, 11:33
:bf:гранд мерси

OFFicer
02.07.2012, 10:19
Демонтировал термостат. На трассе - нормально, остановился - тут же закипел...
Проверил вязкомуфту - тест газеткой она не прошла. Заказал новую, эту пока заварил :)

нефед
12.07.2012, 17:17
свыше 80 км/ч начинаю греться, но радиатор холодный хоьь языком прилепись, а патрубки горячие

Dorognik
12.07.2012, 21:11
Демонтировал термостат. На трассе - нормально, остановился - тут же закипел...
Проверил вязкомуфту - тест газеткой она не прошла. Заказал новую, эту пока заварил :)
не стоит заваривать,помпу выбросишь..

origin
13.07.2012, 17:09
свыше 80 км/ч начинаю греться, но радиатор холодный хоьь языком прилепись, а патрубки горячие

Оба патрубка горячие?

nika
15.07.2012, 10:49
у меня на 4.7 раздувало верхний патрубок мне сказали что это из за крышки радиатора и удалили клапан с него.сказали поездить так пока новы не куплю.так вот на трассе и по городу все нормально.а на плохой дороге или в затяжную горку,где приходится медленно ехать,температура заходит за 210 и жижа начинает кипеть и выливается через расширительный бачок.после этого в системе остается воздух.заезжаю на бордюр,откручиваю болт для удаления воздуха,доливаю по мере надобности антифриз потом газую не закручивая болт а от туда фонтан.. что это газы в системе или так и должно быть?

нефед
15.07.2012, 15:30
Оба патрубка горячие?

оба:ak:

Dorognik
15.07.2012, 20:48
у меня на 4.7 раздувало верхний патрубок мне сказали что это из за крышки радиатора и удалили клапан с него.сказали поездить так пока новы не куплю.так вот на трассе и по городу все нормально.а на плохой дороге или в затяжную горку,где приходится медленно ехать,температура заходит за 210 и жижа начинает кипеть и выливается через расширительный бачок.после этого в системе остается воздух.заезжаю на бордюр,откручиваю болт для удаления воздуха,доливаю по мере надобности антифриз потом газую не закручивая болт а от туда фонтан.. что это газы в системе или так и должно быть?
убрав клапан с крышки радиатора вы лишили систему давления,тем самым понизив точку кипения антифриза!не ставьте экперементы на своем моторе..:aq:

nika
15.07.2012, 22:09
убрав клапан с крышки радиатора вы лишили систему давления,тем самым понизив точку кипения антифриза!не ставьте экперементы на своем моторе..:aq:

это понятно. крышку заказал в среду приедет, поставлю.а как проверить есть ли газы в системе?спасибо.

Dorognik
15.07.2012, 22:37
никаких газов там быть не должно!если они есть то возможно пробита прокладка головы

нефед
15.07.2012, 23:56
это понятно. крышку заказал в среду приедет, поставлю.а как проверить есть ли газы в системе?спасибо.

газо простите анализатор. или по деревенски в крышку которую уже убил врезаешь нипель и к манометру 2500 обороты на драйве и на тормозе, и смотришь давление.

ромус
31.07.2012, 14:59
у меня тоже 100 и чуть выше стала. тоже дует патрубок верхний. приеду домой - помацаю радиатор и сверху и снижу. когда чуть остынет - патрубок сжимаешь-разжимаешь, что-то булькает. на холодную он же становится плоским. это что такое?
и где этот болт для удаления воздуха?
а можно кого-то расписать как менять термостат и жижу охлаждающую? то что сливать через нижний патрубок это я понял, его там наверное не сложно отвернуть, а заливать как? как воздух удалять?

OFFicer
31.07.2012, 15:29
Если патрубок дует - то это скорее всего крышку радиатора менять!
В том месте где верхний патрубок подходит к двигателю есть шестигранник (на отливе), это и есть болт для выпуска воздуха.
Термостат находится в месте подключения нижнего патрубка двигателя - 3 болтика если не ошибаюсь, меняется элементарно.

ромус
31.07.2012, 16:16
о, спасибо.

нефед
31.07.2012, 18:30
OFFicer ну чо греться перестал?