Просмотр полной версии : Греется 4,7
Други, подскажите: Мотор 4,7 - греется запредельно, пару раз уже закипал.
При температуре 100 градусов верхний патрубок радиатора горячий, нижний - чуть теплый. Радиатор теплый только в районе верхнего патрубка. Мертвый термостат?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28432 Попробуй вот это.У меня помогло заметно.
Други, подскажите: Мотор 4,7 - греется запредельно, пару раз уже закипал.
При температуре 100 градусов верхний патрубок радиатора горячий, нижний - чуть теплый. Радиатор теплый только в районе верхнего патрубка. Мертвый термостат?
Термостат под замену. Жижу, если закипал, тоже.
Термостат под замену. Жижу, если закипал, тоже.
Понял, термостат заказываю. Новый антифриз 3 дня назад залил (-65 +132)...
Я так понимаю от 5,2 зэтки термостат не прокатит?
Понял, термостат заказываю. Новый антифриз 3 дня назад залил (-65 +132)...
Если он уже хоть раз кипел, то меняй. Вдогонку (цыганка моде он): "Светит тебе, касатик, промывка системы охлаждения раза два. Хлопья говна со стенок вижу, отлипли во время кипения и забили термостат с каналами охлаждения зело сильно. Как термостат вынешь - собери без термостата систему и залей туда жижу для промывки с дистиллированной водой. Погоняй минут 10-15, прогреться дай и слей через нижний патрубок. Цвет жижи погляди и если сильно какашки напомнит - процедуру повтори. Потом водицей дистиллированной систему залей и промой, а потом с новым термостатом и антифризом уже собирай". Ну и немного технических деталей: если кипел, то корпусу термостата могло стать плохо. Стоит недорого, можно заодно с термостатом поменять. И следи за температурой и давлением в системе охлаждения. Могло повести голову или пробить прокладку.
Я так понимаю от 5,2 зэтки термостат не прокатит?
Не прокатит.
Демонтировал термостат. На трассе - нормально, остановился - тут же закипел...
Проверил вязкомуфту - тест газеткой она не прошла. Заказал новую, эту пока заварил :)
свыше 80 км/ч начинаю греться, но радиатор холодный хоьь языком прилепись, а патрубки горячие
Dorognik
12.07.2012, 21:11
Демонтировал термостат. На трассе - нормально, остановился - тут же закипел...
Проверил вязкомуфту - тест газеткой она не прошла. Заказал новую, эту пока заварил :)
не стоит заваривать,помпу выбросишь..
свыше 80 км/ч начинаю греться, но радиатор холодный хоьь языком прилепись, а патрубки горячие
Оба патрубка горячие?
у меня на 4.7 раздувало верхний патрубок мне сказали что это из за крышки радиатора и удалили клапан с него.сказали поездить так пока новы не куплю.так вот на трассе и по городу все нормально.а на плохой дороге или в затяжную горку,где приходится медленно ехать,температура заходит за 210 и жижа начинает кипеть и выливается через расширительный бачок.после этого в системе остается воздух.заезжаю на бордюр,откручиваю болт для удаления воздуха,доливаю по мере надобности антифриз потом газую не закручивая болт а от туда фонтан.. что это газы в системе или так и должно быть?
Оба патрубка горячие?
оба:ak:
Dorognik
15.07.2012, 20:48
у меня на 4.7 раздувало верхний патрубок мне сказали что это из за крышки радиатора и удалили клапан с него.сказали поездить так пока новы не куплю.так вот на трассе и по городу все нормально.а на плохой дороге или в затяжную горку,где приходится медленно ехать,температура заходит за 210 и жижа начинает кипеть и выливается через расширительный бачок.после этого в системе остается воздух.заезжаю на бордюр,откручиваю болт для удаления воздуха,доливаю по мере надобности антифриз потом газую не закручивая болт а от туда фонтан.. что это газы в системе или так и должно быть?
убрав клапан с крышки радиатора вы лишили систему давления,тем самым понизив точку кипения антифриза!не ставьте экперементы на своем моторе..:aq:
убрав клапан с крышки радиатора вы лишили систему давления,тем самым понизив точку кипения антифриза!не ставьте экперементы на своем моторе..:aq:
это понятно. крышку заказал в среду приедет, поставлю.а как проверить есть ли газы в системе?спасибо.
Dorognik
15.07.2012, 22:37
никаких газов там быть не должно!если они есть то возможно пробита прокладка головы
это понятно. крышку заказал в среду приедет, поставлю.а как проверить есть ли газы в системе?спасибо.
газо простите анализатор. или по деревенски в крышку которую уже убил врезаешь нипель и к манометру 2500 обороты на драйве и на тормозе, и смотришь давление.
у меня тоже 100 и чуть выше стала. тоже дует патрубок верхний. приеду домой - помацаю радиатор и сверху и снижу. когда чуть остынет - патрубок сжимаешь-разжимаешь, что-то булькает. на холодную он же становится плоским. это что такое?
и где этот болт для удаления воздуха?
а можно кого-то расписать как менять термостат и жижу охлаждающую? то что сливать через нижний патрубок это я понял, его там наверное не сложно отвернуть, а заливать как? как воздух удалять?
Если патрубок дует - то это скорее всего крышку радиатора менять!
В том месте где верхний патрубок подходит к двигателю есть шестигранник (на отливе), это и есть болт для выпуска воздуха.
Термостат находится в месте подключения нижнего патрубка двигателя - 3 болтика если не ошибаюсь, меняется элементарно.
OFFicer ну чо греться перестал?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot