Просмотр полной версии : НЕ РАЗВИВАЕТ 4600
У моего кента черок 90 гв 4.0
1) не развивает обороты свыше 4500
2) на малых(800) при нагрузочке постреливает в глушак
Свечи вроде в норме, датчик воздуха меняли, крышку трамблёра тоже
Вопрос: что за хренатень может быть?
возможно бензонасос. померять давление топлива
Тоже подумал, но не нашёл манометр для системы.
это отсечка:ap:
или праводочки перепутал....
Это как на прокатных скутерах или квадроциклах:ag:
Зажигание я так понимаю не корректируется:ah:
скорей всего бензонасос,требует прочистки сетки.
мерий топл.давление и всё будет ясно.:bf:
А какое минимальное должно быть?
А какое минимальное должно быть?
не меньше трёхи.:bf:
samoroshka
02.03.2010, 17:51
Зажигание я так понимаю не корректируется
корректируется в пределах -6+6градусов... на Мопар точно.
Поставили газ стрелять перестало, а обороты так и не поднимаются.:ak:
кстати у черка моего года есть катализатор и забивается-ли он у них вообще, если да, то что посоветуете делать?
У меня было такое на бэхе, выше 3000 ни в какую на любой передаче.А вообще был подсос воздуха.
У меня было такое на бэхе, выше 3000 ни в какую на любой передаче.А вообще был подсос воздуха.
Откуда подсасывало?
открути штаны от колектора и заведи.если легко буит набирать то катализатор забит.если та же бадяга то либо насос топливный либо свечи...один цилиндр не пашет как минимум....но лучше не париться а спеца позвать к машине или к нему приехать.он сразу скажет в чём дело.кстати давление в рейке 2
Дело было в середине 90-ых.Честно не помню, мне тогда "гаражный" спец тачку делал.Я тогда мотался в Москву и Ярик ОЧЕНЬ! напрягало, 3 тысячи и все, хоть убейся, но я тогда помню, что явно прослушивался подсос, но сам его найти не мог, вроде не просто где вакуум, а в "железном" проводе.
Да, и про катализаторы, я вырезал их у пяти машин- все фигня.Говна действительно много, но к сожалению проблемы были не в них.У мня "собрание" обалденных кусков, что там внутри( типа- заплавившиеся соты) прикольно, но......
Стреляет в глушак от бедной смеси а газ надо регулировать только после того как на бензине всё хорошо. А манометр можно и от насоса приделать только нипель из рейки надо выкрутить и руки иметь.
Скорей всего баластный резистор стоит на левом лонжероньчике куда прикручивается крыло цвет белый 2 клеммы папа крепится саморезом ключ 10 размер примерно с зажигалку! сниами кс него клеммы и замкни!
Скорей всего баластный резистор стоит на левом лонжероньчике куда прикручивается крыло цвет белый 2 клеммы папа крепится саморезом ключ 10 размер примерно с зажигалку! сниами кс него клеммы и замкни!
Херасе:ai: Ваня я просто шокирован вашими познаниями...:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot