PDA

Просмотр полной версии : xj 91 года 2.1турбо дизель


Володя
28.06.2012, 19:51
кирпич 2.1 турбо дизель 91 года,механика электростекло подъемники би ксенон хорошая музыка, 220т.р стоит ли брать?

Fedor33
28.06.2012, 21:09
Ценник не дешёвый, но если кузов без сильной ржи, движок не в масле (а главное турбина сухая) то нормально. Своего брал за 150, но вложился немного в подвеску и кузов у меня ржавенький, а в полу кое-где дырки. Из ништяков были только электростеклоподъемники

Володя
28.06.2012, 23:28
одна проблема, он сейчас переднеприводный у него редуктора заднего нет!

Fedor33
29.06.2012, 22:20
тогда дорого, мост стоит около 10, ну или потроха.... скорей всего 4.1 - а это редкость.
P.S. тут продают за 15 4.1 крайслер

Vinnetoo
29.06.2012, 23:02
тогда дорого, мост стоит около 10, ну или потроха.... скорей всего 4.1 - а это редкость.
P.S. тут продают за 15 4.1 крайслер

С ЛСД!

Vinnetoo
29.06.2012, 23:07
кирпич 2.1 турбо дизель 91 года,механика электростекло подъемники би ксенон хорошая музыка, 220т.р стоит ли брать?

Ну если прицепы по 500кг таскать...то да компрессия дизеля 30атм и веса не чует... Но если чтоб гимора не было 4л механика и тебе запчасти самые дешевые и с трансмиссией минимум проблем и едет быстро а стеклоподъемники в таких машинах "дело" 10-ое или 20-ое....

Володя
02.07.2012, 18:42
у меня дома стоит 4 литра 198л/с ав4 231 раздатка но с документами проблема 4литра ест много!

Vinnetoo
02.07.2012, 19:02
Но если дизель сломается будет весело...Тут есть один блог про ЭТО.....

Vinnetoo
03.07.2012, 10:00
В разделе продаж есть вариант...

Peter
03.07.2012, 11:13
Но если дизель сломается будет весело...Тут есть один блог про ЭТО.....
Держу Чирок 2.1 Рено ТД 92 года с 2001 года, гимор конечно определенный есть, но какой старичек без гимора? Да и двигл конечно слабоват для гонок, но разве такие машинки берут для гонок? По пашне ползает как танк, через ручьи просто ползет не обращая ни на что внимания (все хочу шноркель воткнуть) Просили за 180 т.р отдать, я как представил, что за какие-то 180 останусь без этого проходимца, даже не знаю, отдал-бы за за 250 или нет, скорее всего нет, тока когда край. А вооще конструктор, всё время думаю о нем, что еще приторочить, чего наколбасить к нему (надо бы лебедку приторочить, но вожу с собой хай-джек с приспособой на колесо, за 11 лет ни разу трактором не пользовался, тока лопата, хай-джек и какая-то мать):ag:

admin
03.07.2012, 11:51
наблюдая за разделом купли продажи, начал примечать интересную вещщщь... ни кто не продает моторы 2.1тд и очень мало кто пускает эти моторы в разбор... 4.0 как грязи... а вот 2.1тд НЕТ вообще ни одного...

владея онным моторчиком могу пронего сказать:

да он слабый... особенно на 33" колесах...
особой ломучести я в нем не заметил...
слабое место это ремень ГРМ... за ним надо следить и иногда подтягивать...
скорее всего у всех чиров с 2.1тд мертвый вакуумный насос... лично решил проблему установив электрический от VAG.
ездил на машине без генератора... света нет холодно, но главное завести его...

зима...
наличие исправных свечей и 100А аккумулятора заводят его даже в -30 без всяких примочек... жаль нет режима работы свечей в полнакала (+6вольт на свечки) помогло бы при холодных пусках...

заводил зимой в -30 даже на непрогретых свечах... газ в пол и ждем пока не заведется... всегда заводился...

...тюнинг требуемый для этого мотора это замена генератора ампер так на 120 и желательно с вакуумным насосом, фронтальный интеркуллер и все будет тебе счастье...
зимо лучше конечно радиатор и куллер закрывать "картонкой" лично у меня грелся очень хреново... и было прохладно... но скорее всего это связанно с тем что на моей машине радиатор печки от бензинки а он тоньше дизельного... да и наличие колхоза предыдушего владельца имеет место быть...

пары в мостах 4.10 и сзади стоит мост крайслер 8.25 не то что крутых 4,0 бензинках даны 35 ;))))))

10л/100км он жрет точно... а если надо ехать быстро (110-120км/ч) то придется топить почти всегда в пол... и жрать он начинает как 4.0 при тойже скорости... до 18-20л... только 4.0 едит и не напрягается а 2.1тд почти валит на всю :)
режим 2.1тд 90-100км/ч при этой скорости реально уложиться в 10-12л

Саша НН
03.07.2012, 12:49
наблюдая за разделом купли продажи, начал примечать интересную вещщщь... ни кто не продает моторы 2.1тд и очень мало кто пускает эти моторы в разбор... 4.0 как грязи... а вот 2.1тд НЕТ вообще ни одного...

владея онным моторчиком могу пронего сказать:

да он слабый... особенно на 33" колесах...
особой ломучести я в нем не заметил...
слабое место это ремень ГРМ... за ним надо следить и иногда подтягивать...
скорее всего у всех чиров с 2.1тд мертвый вакуумный насос... лично решил проблему установив электрический от VAG.
ездил на машине без генератора... света нет холодно, но главное завести его...

зима...
наличие исправных свечей и 100А аккумулятора заводят его даже в -30 без всяких примочек... жаль нет режима работы свечей в полнакала (+6вольт на свечки) помогло бы при холодных пусках...

заводил зимой в -30 даже на непрогретых свечах... газ в пол и ждем пока не заведется... всегда заводился...

...тюнинг требуемый для этого мотора это замена генератора ампер так на 120 и желательно с вакуумным насосом, фронтальный интеркуллер и все будет тебе счастье...
зимо лучше конечно радиатор и куллер закрывать "картонкой" лично у меня грелся очень хреново... и было прохладно... но скорее всего это связанно с тем что на моей машине радиатор печки от бензинки а он тоньше дизельного... да и наличие колхоза предыдушего владельца имеет место быть...

пары в мостах 4.10 и сзади стоит мост крайслер 8.25 не то что крутых 4,0 бензинках даны 35 ;))))))

10л/100км он жрет точно... а если надо ехать быстро (110-120км/ч) то придется топить почти всегда в пол... и жрать он начинает как 4.0 при тойже скорости... до 18-20л... только 4.0 едит и не напрягается а 2.1тд почти валит на всю :)
режим 2.1тд 90-100км/ч при этой скорости реально уложиться в 10-12л

Паша,здесь наверное нужно учитывать твои 33 колеса,в стоке наверное меньше.

Fedor33
03.07.2012, 14:19
Добавлю что при 31 колесах 90-100 км/ч едет легко, но тапку надо нажимать нормально, больше езжу только с горок,расход 10 л /100 км, в городе такой же. В режиме 4WD на 1й передаче 3 тыс. оборотов по говну около 15 литров - зато как на танке. Мотор действительно сверхнадёженый, правильно сказал Admin, ремень ГРМ - слабое место, у себя порвал этой зимой - правда БЕЗ последствий. БОльше по мотору проблемине было (тьфу 3 раза)
P.S. У меня сзади dana 35

bezalutii
03.07.2012, 15:08
я бы посоветовал ещё уделить внимание приводу маслянного насоса. там стоит шестигранник который со временем изнашиваеца и как правило нет давления масла и мрёт сам насос

Конь-як
06.07.2012, 22:48
А коломенские даже занимали на нём призовые места в Фурманове.

grach470
05.10.2012, 13:23
как поменять ремень грм на 2.1 турбодизель

naqel
05.10.2012, 13:41
как поменять ремень грм на 2.1 турбодизель

Лучше здесь спроси. https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=55