Вход

Просмотр полной версии : Как ставить хвостовик в мост, маркировку кто расшифрует?


PendalFF
28.06.2012, 10:23
Короче я в ярости. Договорился на работе что попозже приду, приехал в сильно рекомендуемый сервис по мостам а Анатолий болеет. Договаривались в пнд. Вот нельзя было накануне позвонить, сказать так и так, вы у меня на завтра, я приболел, не работаю. Блеать, что за люди, а?
Ну я наверно тоже наивный, все договоренности надо по 10 раз подтверждать и переспрашивать в силе ли...

Ну это заместо прилюдии. А теперь вопрос, если не кормить нерадивых дармоедов, а самостоятельно выставить пару, как понять по маркировке на хвосте на каком расстоянии от оси дифера он должен быть?
Так-то и инструмент в принципе есть, и руки вроде прямые. Уверенности в себе немного не хватает и опыта работы с мостами.

jarinov
28.06.2012, 14:47
Вот здесь есть, может поможет.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30464&stc=1&d=1340880377

Это кажется труд одного из форумчан.

tulatruck
29.06.2012, 00:50
спасибо Вам огромное за этот документ .
его автор практикует ? как его найти ?

jarinov
29.06.2012, 09:17
Я не помню откуда он у меня, скачивал либо с этого форума либо с украинского. Кто автор, к сожалению, сказать не могу. Это перевод с какого-то буржуйского сайта.

origin
29.06.2012, 09:38
спасибо Вам огромное за этот документ .
его автор практикует ? как его найти ?

Искать его в америке) Текст переведен.

PendalFF
29.06.2012, 10:17
На хвосту написано 7С (на ведомой те же цифры)
и какие-то иероглифы, что-то типа недорисованной восьмерки с подчеркиванием (или ОЧЕНЬ кривой +\-) и дальше 0
Типа у меня идеальная ГП с установкой на 0?:)

Mihalych
29.06.2012, 11:07
офигенный мануал!10 часов на переборку моста, теперь понятно за что берут деньги. Но что-то мне подсказывает что большинство "мастеров" не делают все так скрупулезно...

PendalFF
29.06.2012, 11:43
да вот всё сижу думаю, браться-не браться

Зеленый_Крокодил
29.06.2012, 11:50
браться однозначно

Artery
29.06.2012, 11:51
спасибо Вам огромное за этот документ .
его автор практикует ? как его найти ?

Переводил если что я, найдёшь ошибки - сообщи обязательно, перезалью.

PendalFF
29.06.2012, 12:10
Переводил если что я, найдёшь ошибки - сообщи обязательно, перезалью.

Слушай, + в карму тебе, благодарности в вещественном виде принимаешь?
Такие вещи нельзя оставлять "безнаказанными":) Я хоть инглишь и разумею, но по переводу-то оно горздо гораздее
Про сракораздиратель смеялся:)

PendalFF
29.06.2012, 12:15
браться однозначно

Да тут заковыка у меня, не уверен что все померить смогу точно, приблуд нету. То есть приблуды можно заказать, конечно, но у меня дедлайн до завтрева, или уже потом до х.з. когда.
Так что или очертя голову и на авось, или подготовить набор тулзов, которые пригодятся дай бог один раз, или таки найти кому отдать 10тр

Нужны мне лично получаются

заменители подшипников (точить прецезионно, тэкскэть)
Ось в заменители (тоже до 0.05 точность нужна минимум) для замера расстояния по морковке
Придумать крепление микрометра для промера ведомой шестерни
Придумать крепление шатнгеля для промера морковки

З,Ы, Похвалюсь, купил штангенциркуль TOPEX за 999р (электронный), отдал в центр метрологии и сертификации, и он у меня теперь повереный точность до 0.03мм на границе диапазона до 0.05, стоит сие аж 171р 56коп но мне сделали по знакомству бесплатно и без бумажки:)
З.З.Ы нутрометр, правда, зараза врет на 0.1 в +, надо запомнить

jarinov
29.06.2012, 12:58
То: Артери, от меня тоже +1 в карму. Выцепил твой мануал случайно, но отложил в сторонку аккуратно, т.к. тоже сам собираюсь это сделать, даже если это займет (а это займет) поболее 10 часов.

То: Пендальф, поддерживаю Крокодила, браться однозначно, никто для тебя не сделает так, как ты сам сделаешь для себя. И все те приблуды, которыми обзаведешься не на один раз. Ведь есть еще один мост в машине :-) Плюс есть друзья, которым можно помочь. Из самых дорогих приблуд, как я понимаю, это будет динамометрический ключ на такое усилие.

PendalFF
29.06.2012, 13:02
нет, ключ я брать не буду, ибо я хитер. У меня для настройки лент в АКПП куплен дивный ключ 5-50нм, так что крутить гайку буду рычагом и проверять натяг динамометрич ключом, проворачивая хвост

З.Ы. Пределагаю запросить у тов. Артери номер его мобильного телефона дабы закинуть ему соточку-другую-третью, так сказать кто чем богат. Я думаю

jarinov
29.06.2012, 13:14
Мне кажется сей фокус не проканает. Ты сможешь проверить натяг ключом, но с каким усилием затянута гайка, хрен узнаешь. А ежели ты ее не дотянешь, а при этом вращение хвостовика будет в нормальных пределах? Ведь именно соотношение момент затяжки гайки/момент вращения хвостовика и регулируется шим пакетом. Разве нет?

Artery
29.06.2012, 14:00
... благодарности в вещественном виде принимаешь?...

... дабы закинуть ему соточку-другую-третью...

Думаю это лишнее - вдруг оборзею :ai: да и... напиться могу :ad::ag::ag::ag: Спасиба достаточно!:bf:

PendalFF
29.06.2012, 15:32
ну смотри сам:)

andreyLunev
29.06.2012, 15:46
Думаю это лишнее - вдруг оборзею :ai: да и... напиться могу :ad::ag::ag::ag: Спасиба достаточно!:bf:

Сложно ж тебе будет напиться на деньги из телефона :bp::bp::bp:
У нас, например, "телефонные" деньги в ларьках не принимают :bp::bp::bp:

А за мануал спасибо. Огромное!

PendalFF
29.06.2012, 15:48
Мне кажется сей фокус не проканает. Ты сможешь проверить натяг ключом, но с каким усилием затянута гайка, хрен узнаешь. А ежели ты ее не дотянешь, а при этом вращение хвостовика будет в нормальных пределах? Ведь именно соотношение момент затяжки гайки/момент вращения хвостовика и регулируется шим пакетом. Разве нет?

Мне кажется тут можно чуть-чуть схалтурить
В первую очередь нас же интересует в количественном плане преднатяг хвоста, а гайку достаточно при этом затянуть "до усрачки" не сорвав её

PendalFF
29.06.2012, 16:34
за оснастку по подшипникам предварительно зарядили 2200р, потому как "точность нужна ппц"

A.S.A.T.
30.06.2012, 22:04
Андрей - КРАСАВЧЕГГГ! Спасибо еще раз!

Спанчбоб
30.06.2012, 23:04
Сорри, может поздно, но вот такая табличка есть:

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4005423/xlarge/98553089.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4005423/98553089/)

tulatruck
01.07.2012, 20:17
Озолочу того кто сделает это всё в рамках статьи ( с поправкой на NITRO и OX Locker). И буду славить на каждом углу.
Все что я пока видел - мазание краской шестерни , пихание колец для более менее приемлимого пятна и затяжка хвостовика воротком со всеми вытекающими.

Спанчбоб
01.07.2012, 21:33
Озолочу того кто сделает это всё в рамках статьи ( с поправкой на NITRO и OX Locker). И буду славить на каждом углу.
Все что я пока видел - мазание краской шестерни , пихание колец для более менее приемлимого пятна и затяжка хвостовика воротком со всеми вытекающими.

Так больше ничего и не надо как бы................ Нужно только знать, как это делать........ Не поверю, что в Туле спецов нормальных по мостам нету...........

alekssandr
01.07.2012, 23:09
Так больше ничего и не надо как бы................ Нужно только знать, как это делать........ Не поверю, что в Туле спецов нормальных по мостам нету...........

я тоже так делаю...краска, кольца и микрометр для зазора....

jarinov
02.07.2012, 00:13
Мне кажется тут можно чуть-чуть схалтурить
В первую очередь нас же интересует в количественном плане преднатяг хвоста, а гайку достаточно при этом затянуть "до усрачки" не сорвав её

Ну мое мнение таково, что можно делать как в сервисе и чуть-чуть схалтурить, а можно делать как для себя :ad: Каждый сам решает.

Спанчбоб
02.07.2012, 00:58
Для себя халтурить - последнее дело. А если работаешь в сервисе и халтуришь - это прямой обман клиента. И то и другое - неправильно. Но это имхо.

PendalFF
02.07.2012, 10:38
Озолочу того кто сделает это всё в рамках статьи ( с поправкой на NITRO и OX Locker). И буду славить на каждом углу.
Все что я пока видел - мазание краской шестерни , пихание колец для более менее приемлимого пятна и затяжка хвостовика воротком со всеми вытекающими.

Именно через это я и решил сам делать

AlexAAVRN
02.07.2012, 22:26
Шайбочки после сервиса.

http://s017.radikal.ru/i426/1207/ed/fa0d885c8e01t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i426/1207/ed/fa0d885c8e01.jpg.html)

webmac
07.07.2012, 04:13
Переводил если что я, найдёшь ошибки - сообщи обязательно, перезалью.

Там индикатор микрометром обозвал, а так вроде норм.

PendalFF
09.07.2012, 11:15
мой комплект железа, кто расшифрует маркировку на паре?

7С я так понимаю это тот самый "пайр нумбер" который просто соотносит морковку с шестернёй. А что за загадочные символы выше?