PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить гранд 2 лимитед (1999-2004)


NikolayXS
27.06.2012, 15:42
Куплю Jeep Grand Cherokee II Limited. Бюджет до 120 тыс.руб. Аварийные не предлагать. Документы в порядке. Машину хочу для себя под восстановление. Предлагаем, задаем вопросы, комментируем!

Зеленый_Крокодил
27.06.2012, 15:45
у кого документы в порядке у тебя или тебе с документами надо?

NikolayXS
27.06.2012, 15:51
Да, с документами надо.

Зеленый_Крокодил
27.06.2012, 15:53
Да, с документами надо.

тогда это фантастика в такой бюджет

NikolayXS
27.06.2012, 16:01
ну как сказать... Если у кого-то он сломался (скажем, двигатель вхлам), ремонтировать нет ни желания, ни времени, ни денег. Стоит пылится. А тут еще "нужны срочно деньги". Мало кто купить кота в мешке...
Я понимаю, что нормальный ГЧ2 стоит дороже, но есть такие, за которые много не дашь.
Лично меня бы вполне устроил вариант с нормальным кузовом, но с убитым движком. Причем все равно что за двигатель, бензин-солярка, 2.7-4,7 л. Все равно буду ставить какого-нибудь дизеля НЕ джип. Так что, вариант за такой бюджет может у кого и есть. =)

Alexx.k
27.06.2012, 16:15
Двигатель до 100 к можно купить.
Мне кажется нереально в такие деньги машину взять. Вообще.
Только кузов.

NikolayXS
27.06.2012, 16:30
Реально в жизни все. Просто я думаю, что среди форумчан найти таких продавцов мало шансов. Форумчане, это в большинстве случаев фанаты своих любимцев. "Даром" не отдадут, а до подобного состояния не доведут. Но может есть у форумчан знакомые, которые не питают особой любви к своему джипу.

Зеленый_Крокодил
27.06.2012, 16:51
по такой халве форумчане втихоря купят, а потом будут хвастаться

Зеленый_Крокодил
27.06.2012, 16:54
а так самый дешевый вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22135914-aa2190.html
+ документы 20 -50 т.р. + работа
и будет 300 т.р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22181968-b144.html

NikolayXS
28.06.2012, 12:33
Что значит "документы 20-50 т.р."? Растаможка стоит столько? Может поведаете мне как расчитывать растаможку? У меня выходит за джип огромная сумма, может я что-то делаю неправильно? =(. Или речь идет о сборке российских документов и зарубежных запчастях?

NikolayXS
28.06.2012, 17:49
Я уже больше месяца посещаю сей форум, чтобы понять что такое Джип и с чем его едят. И так как хочется данный аппарат, ищу его слабые места, чтобы знать за что платить, а что (ремонт) выльется в копеечку.

Прошу совета у знатоков. Какие закономерные проблемы есть у Джипа? Скажем, насколько износостойкие трансмиссионные детали машины, как сильно влияет объем двигателя на частоту ремонта? Имею мнение, что 4.7 двигатель изнашивает трансмиссию быстрее, чем 2.7 или 3.0. Вопрос для того, чтобы при покупке авто иметь предварительное мнение о его начинке. Второй вопрос не менее важный: какой двигатель (тип, модель, объем, как хотите) злополучный с точки зрения ремонта, износа и капиталовложений. Вопрос для того, чтобы отдавать предпочтение авто с проблемным двигателем. Все равно хочу менять, а с проблемным двигателем цену аппарата можно сторговать пониже. Если я правильно понял, то дизель у них полный отстой. Вразумите, пожалуйста.

Вобщем, моя цель - авто с проблемным и неисправным двигателем (или без него). Только вот какой тип двигателя и его объем...?

Благодарю за отзывы, советы приму к сведению. Очень важно ваше мнение!

Al55
28.06.2012, 21:22
Двигатель нужно выбирать исходя из задач, под которые вы берёте машину. По Вашим постам у меня сложилось впечатление, что машина вам нужна чтобы чинить двигатель и торговаться при покупке.....

Bombardier
29.06.2012, 10:29
автор живет в сказке. За 120 тыщ Виджей будет перевертышем с гнутыми мостами и другими проблемами. Просто с убитым мотором Виджея за 120 тыщ никто не отдаст ну или олигарх какой-нибудь, для которого стольник-другой не деньги вообще

NikolayXS
29.06.2012, 13:22
Двигатель нужно выбирать исходя из задач, под которые вы берёте машину. По Вашим постам у меня сложилось впечатление, что машина вам нужна чтобы чинить двигатель и торговаться при покупке.....

не чинить, а заменить на другой. Мне все равно какой изначально будет двигатель на машине, но если это будет геморройный движок, то у прежнего хозяина будет меньше желания его ремонтировать. Следовательно, появится желание от машины избавиться, а по какой цене - уже дело торга, на сколько велико будет желание машину продать.

Зеленый_Крокодил
29.06.2012, 13:29
не чинить, а заменить на другой. Мне все равно какой изначально будет двигатель на машине, но если это будет геморройный движок, то у прежнего хозяина будет меньше желания его ремонтировать. Следовательно, появится желание от машины избавиться, а по какой цене - уже дело торга, на сколько велико будет желание машину продать.

теоетик... есои у прежнего хозяина будет геморойный движок то за 120 он не продаст, скорее всего движок поменяет или отремонтирует, и появится желание продать машину подороже дабы отбить вложения

NikolayXS
29.06.2012, 13:38
автор живет в сказке. За 120 тыщ Виджей будет перевертышем с гнутыми мостами и другими проблемами. Просто с убитым мотором Виджея за 120 тыщ никто не отдаст ну или олигарх какой-нибудь, для которого стольник-другой не деньги вообще

Возможно, 120 рублей смешная цена, не спорю. Но, а) пока, что имеется; б) Все зависит от состояния авто. Для машины "на ходу" смешная цена, а за "самовывоза" никто много не даст.

Не будет предложения, бюджет будет расти, это естественно. Ведь кто продает, тот всегда сначала ставит ценник выше рыночной стоимости. Кто покупает - ниже рыночной. Все зависит от спроса и предложения. Все подавай машины "сел и поехал", у них цена 500 тысяч. А у кого-то стоит в гараже гниет, никто даже не смотрит на него. Может предложение таких авто и есть, но нет спроса (никто/мало кто хочет покупать), но хозяины таких авто уже махнули рукой на нее, есть другая - постоянная. Поэтому предлагается выбор - 120-150 рублей за "груду железа", или ничего и пусть дальше себе гниет и устаревает марально и физически.

Alexx.k
29.06.2012, 14:14
Да просто в каком состянии должна быть машина, чтобы ее продавать за 1/4 часть от ее реальной стоимости???

NikolayXS
29.06.2012, 14:23
теоетик... есои у прежнего хозяина будет геморойный движок то за 120 он не продаст, скорее всего движок поменяет или отремонтирует, и появится желание продать машину подороже дабы отбить вложения

Я бы не сказал, что теоретик...Это Вы механик, занимаетесь своей машиной и т.д. Но не все такие, банальный пример женщины, которые что и знают в машине, так это руль, кпп, и две педали.

Просто таких вариантов в интернете просто НЕТ! Расскажу реальный пример:
Один мужик предложил моему отцу ДАФ ЛДВ фургон 95 года в нерабочем состоянии, по типу Газели, только иномарка и размерами побольше, симпатичный внешний вид. На вопрос "Почему не продаешь?" ответ такой "Да я дал объявление, никто не взял, ну и х** с ним...". На вопрос "Сколько хочешь?" ответ "А сколько дашь?". "Много не дам". В итоге машина обошлась в 20 тыс.р. налом и транспортными услугами еще рублей на 20. Оказалось, проблема с ТНВД (для многих дизель это что-то страшное, а зря...имхо).

Поэтому повторю, таких машин в продаже просто нет, их надо искать. Ну или добавлять бюджет до тех, какие есть в продаже. Или вы думаете, что за 12 лет подобных машин не существует? :ad:

NikolayXS
29.06.2012, 14:34
Да просто в каком состянии должна быть машина, чтобы ее продавать за 1/4 часть от ее реальной стоимости???

от 1 (100%) отними 1/4 за то, что у нее сломан двигатель, 1/4 отними за то, что она в принципе не на ходу (кот в мешке), ну и 1/4 отними за мелкие дефекты + желание от нее избавиться. Остается 1/4 суммы :ag:
Может покажется кому-то это утопичным, но это реально существует, по крайней мере в других некоторых случаях проверено. Как с Джипом будет дело - пока рано говорить. Не найдется такого варианта - бюджет будет расти, пока не найдется подобный продавец.

NikolayXS
29.06.2012, 14:37
Вы реально подумайте вообще над понятием "реальная цена". Есть люди, которые не знают компьютер, не говоря уже об интернете и анализе стоимости авто/техники и прочее. Для них подать объявление в интернете это лишняя головная боль. И именно поэтому самые вкусные варианты чего-либо за пределами интернета. Надо просто искать.

Порой встречаются на улице машины, и по ним видно, что они давно уже не трогались с места: разводы пыли, пыль вокруг колес, колеса приспущены, машина всегда стоит на одном и том же месте. Почему бы хозяину ее не продать, раз на ней не ездит? Либо много хочет, либо ждет лучших времен отремонтировать и ездить, либо устал продавать и не знает ей рыночной цены. Если хотите быстро найти и купить, потому что у вас глаза горят, то в интернете вам в помощь. Если не располагаете большими средствами, то придется набраться терпения и попотеть в поисках (опять же не в интернете, или не столько в интернете). К сожалению, я во второй группе. Был бы мульйон рублей, я бы не заморачивался, а взял бы машину у человека, который сам под капот не лез, а только гонял ее к дилеру. Или замутил что-нибудь из европы. Может придется так и сделать (доки русские, машина европейская под "замену агрегатов"). Надо разбираться с законами, пока не знаю, сейчас хотелось бы готовый русский вариант =)

AlexStranger
30.06.2012, 00:36
автор живет в сказке. За 120 тыщ Виджей будет перевертышем с гнутыми мостами и другими проблемами. Просто с убитым мотором Виджея за 120 тыщ никто не отдаст ну или олигарх какой-нибудь, для которого стольник-другой не деньги вообще

+100

AlexStranger
30.06.2012, 01:45
Мальчик, а сколько тебе лет?

... нда))
а так самый дешевый вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22135914-aa2190.html
+ документы 20 -50 т.р. + работа
и будет 300 т.р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22181968-b144.html

ЗЫ... Степа, ты заблуждаешься насчет 20-50... это за ZJ и то не найти... а виджик скорее 100-120... хотя я и за 80 репу долго чесал бы :ad:

Крайслер
30.06.2012, 16:10
Куплю Jeep Grand Cherokee II Limited. Бюджет до 120 тыс.руб. Аварийные не предлагать. Документы в порядке. Машину хочу для себя под восстановление. Предлагаем, задаем вопросы, комментируем!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23166824-cab7.html Дешевле я думаю не найдешь (если только без доков)

Крайслер
30.06.2012, 16:21
а так самый дешевый вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22135914-aa2190.html
+ документы 20 -50 т.р. + работа
и будет 300 т.р.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22181968-b144.html

и первый пост твой и прощай машина :ag:

Зеленый_Крокодил
02.07.2012, 11:06
... нда))


ЗЫ... Степа, ты заблуждаешься насчет 20-50... это за ZJ и то не найти... а виджик скорее 100-120... хотя я и за 80 репу долго чесал бы :ad:

и первый пост твой и прощай машина :ag:

собственно посчитан минимум, который тоже не укладывается в 120 т.р.

Manitou
02.07.2012, 12:40
Сдается мне что шанс купить за 120 тыр вжика,пусть и без движка,равен нулю....ну или стремиться к нулю,что практически одно и тоже...
Арифметика простая...120 тыр за авто+100 за б.у движок+50 на работу по установке,транспортные расходы и обмывку=270 за машину на ходу,что сильно ниже рыночной стоимости вжика на данном отрезке времени...

e-vgen
03.07.2012, 13:28
Куплю Jeep Grand Cherokee II Limited. Бюджет до 120 тыс.руб. Аварийные не предлагать. Документы в порядке. Машину хочу для себя под восстановление. Предлагаем, задаем вопросы, комментируем!

Могу предложить праворульный без таможни за 175000 руб. Состояние отличное. Год выпуска 1999. Цвет черный.

NikolayXS
03.07.2012, 17:45
Могу предложить праворульный без таможни за 175000 руб. Состояние отличное. Год выпуска 1999. Цвет черный.

Не нужно, спасибо =) Противник правого руля. Черный цвет пачкается. Да и с нетаможенным авто что мне делать...без доков

James
04.07.2012, 00:49
Тема явно не для барахолки так что перенесу до конкретных предложений

serg 39
04.07.2012, 01:33
верну тебя из страны чудес (фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным) доки только на кузов высвобождение
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_prodayotsya_grand_ ii_1999gv_4.7_84861407

Зеленый_Крокодил
04.07.2012, 14:40
вот же .. опередил

NikolayXS
04.07.2012, 16:46
верну тебя из страны чудес (фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным) доки только на кузов высвобождение
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_prodayotsya_grand_ ii_1999gv_4.7_84861407

Да, я видел этот вариант. Постепенно прихожу к мысли, что нужно брать доки и вести донора из европы или найти здесь. Ну и оформицо само собой.
Кто в курсе, почем можно купить доки? В космос-цифры типа "100 тыщь" не верю. :ag:

NikolayXS
04.07.2012, 16:53
Ребята, может для кого-то это "детские" вопросы и разговоры. Но я ХОЧУ эту машину, и сдаваться не собираюсь. Спасибо всем понимающим!!

AlexStranger
04.07.2012, 17:13
Ребята, может для кого-то это "детские" вопросы и разговоры. Но я ХОЧУ эту машину, и сдаваться не собираюсь. Спасибо всем понимающим!!

короче... ты не там задаешь такие вопросы... может и найдешь, но только не здесь... тут каждый готов будет урвать за такие деньги... я бы пару-тройку сразу взял! :ae:

Artery
04.07.2012, 17:20
Хочу квартиру в москве, без разницы в каком состоянии и в каком районе, но до 150тыс руб. Всё равно ремонт сам сделаю. Наверняка есть у кого нибудь ненужная, туда даже не заходят убираться, так сдают таджикам-дворникам за то что те во дворе убираются, сто пудов хотят избавится. Могу поменять на Гранд Чероки 2 в хорошем состоянии - может кому то хата не нужна, а на Чирке пооджигать ох как хочется, ходит человек и думает: куда хату деть и где взять чирка... а тут я! И опачки - я в шыкаладе! :ad::bp:

PS Эх... хорошая трава была, забористая, мечты такие розовые...

AlexStranger
04.07.2012, 17:23
Хочу квартиру в москве, без разницы в каком состоянии и в каком районе, но до 150тыс руб. Всё равно ремонт сам сделаю. Наверняка есть у кого нибудь ненужная, туда даже не заходят убираться, так сдают таджикам-дворникам за то что те во дворе убираются, сто пудов хотят избавится. Могу поменять на Гранд Чероки 2 в хорошем состоянии - может кому то хата не нужна, а на Чирке пооджигать ох как хочется, ходит человек и думает: куда хату деть и где взять чирка... а тут я! И опачки - я в шыкаладе! :ad::bp:

PS Эх... хорошая трава была, забористая, мечты такие розовые...

...во... мне просто распинаться не хотелось!
..золотые слова...:ap:

Зеленый_Крокодил
04.07.2012, 17:45
Хочу квартиру в москве, без разницы в каком состоянии и в каком районе, но до 150тыс руб. Всё равно ремонт сам сделаю. Наверняка есть у кого нибудь ненужная, туда даже не заходят убираться, так сдают таджикам-дворникам за то что те во дворе убираются, сто пудов хотят избавится. Могу поменять на Гранд Чероки 2 в хорошем состоянии - может кому то хата не нужна, а на Чирке пооджигать ох как хочется, ходит человек и думает: куда хату деть и где взять чирка... а тут я! И опачки - я в шыкаладе! :ad::bp:

PS Эх... хорошая трава была, забористая, мечты такие розовые...

могу предложить квартиру, правда не в Москве, а в Канделакше, на джип поменяю на гранд Чероки 2 квартира реально не нужна, а на Вжике по отжигал бы, а там глядишь кто из Москвы уехать хочет, может надоела ему суета городская, а тут раз и махнется с тобой на квартиру на Кутузовском, и все в шоколаде... :ag:

NikolayXS
04.07.2012, 18:25
Хочу квартиру в москве, без разницы в каком состоянии и в каком районе, но до 150тыс руб. Всё равно ремонт сам сделаю. Наверняка есть у кого нибудь ненужная, туда даже не заходят убираться, так сдают таджикам-дворникам за то что те во дворе убираются, сто пудов хотят избавится. Могу поменять на Гранд Чероки 2 в хорошем состоянии - может кому то хата не нужна, а на Чирке пооджигать ох как хочется, ходит человек и думает: куда хату деть и где взять чирка... а тут я! И опачки - я в шыкаладе! :ad::bp:

PS Эх... хорошая трава была, забористая, мечты такие розовые...

Ты бы привел еще пример с космическим шатлом...:ag: Личное отношение "Пфф, смех" можете оставить при себе или публиковать в тему, оно меня не смущает. :ae: Есть только факты: конкретная цена. Где-то большая, где-то меньшая. А все автомобили грести под "среднерыночную стоимость" - вот это действительно смешно.
Если интересует, почему такой скромный бюджет - читай выше, все написано.

P.S. Ок, интересует средняя цена документов на ГЧ 2. Может кто что сказать?

AlexStranger
04.07.2012, 18:34
Ты бы привел еще пример с космическим шатлом...:ag: Личное отношение "Пфф, смех" можете оставить при себе или публиковать в тему, оно меня не смущает. :ae: Есть только факты: конкретная цена. Где-то большая, где-то меньшая. А все автомобили грести под "среднерыночную стоимость" - вот это действительно смешно.
Если интересует, почему такой скромный бюджет - читай выше, все написано.

P.S. Ок, интересует средняя цена документов на ГЧ 2. Может кто что сказать?

100-120

NikolayXS
04.07.2012, 18:54
верну тебя из страны чудес (фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным) доки только на кузов высвобождение
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_prodayotsya_grand_ ii_1999gv_4.7_84861407

150 рублей за утилизированное авто? Отнимите стоимость двигателя и прибавьте стоимость документов. Посчитать можете сами :ad:... В чем тут, по-вашему, сказка? :ai:

NikolayXS
04.07.2012, 18:56
100-120

:ai: Хм... Приму к сведению, спасибо.

борян
04.07.2012, 19:04
извините,вы не троль?

NikolayXS
04.07.2012, 19:06
Точно скажу нет.

NikolayXS
04.07.2012, 19:19
общественность негодует и обвиняет в тролизме. Не хочется казаться таким). Появятся конкретные вопросы или предложения - напишу. Я реально не троль, просто абсолютный новичок (нуб) в джипах (((.

P.S. Тему можно закрыть или удалить.

борян
04.07.2012, 19:25
да никто вас ни в чем не обвиняет-подождите закрывать тему-народ еще подтянется))))

NikolayXS
04.07.2012, 19:29
Та не, просто некоторое мнение сформировалось, а до конкретных предложений надо созреть... толку теме висеть? Только что для того же троллинга якобы по теме. Но всякие темы про оформление, з/ч и прочее уже есть. Так что...хз. Смысла не вижу)

Ну лан, на усмотрение модератора, удалять или оставлять... =)

NikolayXS
04.07.2012, 20:15
Немного флуда.
На вопрос: "Куда ты лезешь с таким бюджетом...?" Могу ответить следующее.
Хочется автомобиль для души. Вначале выбор был между классами: седан Б-класса (вроде самого дешевого ВАЗа, подороже Фокуса и т.д.), седана с повышенным комфортом (Волга, б/у Хонда аккорд и т.д.) или внедорожник/паркетник. Выбор пал на последний вариант, учитываю комфорт, безопасность и размер колес для рашенских дорог. Внедорожник или паркетник? Место езды - асфальт. Больше подходят паркетники, но паркетники довольно дорого, так как класс молодой и старых дешевых просто нет. Поэтому выбор только один - относительно старенький внедорожник. Стал выбирать авто, непользующееся популярностью из-за каких-либо проблем. Например, как в случае Джипа, большой объем двигателя, налог и расход, а также ремонт самого двига. Решение есть.
Итак, Джип. Джип до 99 года - кирпич. Форма кирпича мне уже поперек горла. Конечно, сравнивать с ВАЗ 21099 все равно что сравнивать морковку с пальцем, но дизайн полный отстой (не хочу никого обидеть, авто достойное для своих лет). Влюбился в Джип ГЧ 2 (отец заразил) за его относительно современный дизайн, брутальность и размеров, в том числе багажника (по сравнению с седаном или тем более хэтчбэком). Единчтвенное, что меня смущает - много ненужных элементов трансмиссии и потерю КПД для нужд паркетника. Раздатка и второй мост всю картину портят. Да и сама конструкция подвески смущает - неразрезные мосты, рычажная подвеска - прошлый век. И как показывает практика сравнения типов подвесок "стойка-подвеска и разрезная ось" (например, ВАЗ99 или любая другая иномарка-седан) и "рычаг-подвеска и цельная ось" (ВАЗ классика, Нива, иномарки), то впечатления от последнего типа удручающие - разница огромная, кто знает - тот поймет. На гранде не ездил, ощущений от него никаких, надеюсь, что у гранда не будут те же "неудобства" в вождении. Хотя читал отзывы пользователей гранда, что он валкий. Но по большому счету, это фигня - я не лихач, в повороты на 120кмч вписываться не собираюсь. Зато говорят, он мягкий по прямой и по ухабам, это радует.
Так выбор остановился на ГЧ2, но денег...пшик (((. Да и переделок много предстоит. Хочется также в будущем, освежить на нем краску. Поэтому и ищется вариант такой: ГЧ2 лтд или овер, без двигателя (за него переплачивать нет лишних денег, а потом еще пытаться его как-то продать), с дефектами по кузову, но не перевертыш или сильно варенный, пусть краска почарапана, пусть вмятины и т.д. Главное, без сварки, ибо в местах сварки раньше всего начнется корозия и них*ена ты не сделает. Через некоторое время прикупится дизель (скорее всего форд-транзитовский, он копеечный и запчастей на него на каждом углу). Оформится (ПТС) с двигателем до 100 лошадей (кажись есть такой двиг из самых слабых). Поставится турбина и интеркуллер. Получится около 150+ лошадей. Потом можно и покрасить. Как бэ и все планы. Проблема только в одном - бюджет. Было бы проще взять готовый и просто переставить двиг... но если нет денег платить за готовое - придется засучить рукова.

П.С. Так что, я не троль. У троля цель пребывания на форуме другая и подобных мыслей не сложится.

Bombardier
04.07.2012, 21:08
хы) Сюжет из фильма вспомнился... Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то!...)))

Человек, ты, конечно, молод и горяч, но нужно соизмерять свои возможности. Покупать заведомо неисправный Джип с гипотетической возможностью воткнуть в него агрегат от другого авто (пусть уже и имеющийся), это финансово неподъемно в твоем случае. Это не конструктор Лего, где вытащил один кирпичик и поставил другой. Тут нужно каким-то образом срастить чужеродный мотор с коробкой. А если они оба чужеродны, то коробку с раздаткой Джипа. Может потребоваться много времени и денег на поиски необходимых деталей. И даже если вся эта авантюра закончится хеппи-эндом, то конечный вариант машины нужно тоже как-то обслуживать. Они все уже далеко не новые, все ломаются. Одной заменой масла и колодок не отделаешься. Купи что-нибудь на ходу и по мере возможностей восстанавливай.

NikolayXS
04.07.2012, 21:40
Согласен, не новое. Но на сколько я понял, запчасти на него недорогие. Дорог может быть ремонт, потому что мало кто знает и связывается с Джипом из-за его непопулярностью. А кто знает и умееть чинить - просит за ремонт не краснея. Не боги горшки обжигают, автомобиль это несложный аппарат. По поводу переделок: имею опыт установки двигателей Д-240 и СМД на ЗИЛы и ГАЗоны. Принцип стыковки двигателя и коробки такой же, то есть, не проблема. Необходимые для этого детали изготавливаются самостоятельно. Оформляется. Двиг фордовский, поэтому дешевый (в районе 1-1.5 тысячи долларов в беларуси), проблем не возникнет особых. Единственное, что может стоит кругленькую сумму - это себестоимость деталей трансмиссии, скорее всего стоит ожидать неприятностей здесь. В частности, автомат (любой марки) долго не живет. РКПП, те вечные конечно же. А больше в джипе расходников нет, остаются кузов и салон, там ломаться нечему.
С пяти лет в гараже с отцом, техники полный двор, в том числе много самодельного. Так что в сервисах и услугах по ремонту или переоборудованию не нуждаюсь. А насчет "Купи что-нибудь на ходу и по мере возможностей восстанавливай" отвечу: все седаны пересмотрел - до 200 тысяч ничего достойного нет (ВАЗ вообще не рассматриваю как авто). Поэтому все равно придется что-то брать и со временем ремонтировать. Так какая разница какую машину? А разница в требованиях к авто, о критериях выбора писал чуть выше. Так что, у меня выбора нет ;)))

NikolayXS
04.07.2012, 21:42
На пока самое главное - сама машина, а двиг, ремонт и все остальное приложится.

Дрю
05.07.2012, 12:26
все конечно красиво описанно, а как вот с мозгами быть???? как ты РСМу объяснишь что у него теперь сердце не многолитровое 8 горшковое, а фордовское дизельное?

NikolayXS
05.07.2012, 12:52
Что за РСМ? Насчет джиповских мозгов пока не знаю. на двиг поставить фордовские мозги, а джиповские отключить, где надо заглушить/закоротить и т.д. С электроникой тоже можно разобраться, лишнее в мусор. Здесь же только разобраться с двигателем, а остальная салонная электроника (климат, ПЭП) работает же независимо. Вопросом может стать ключ зажигания, сигнализация (если завязана с двигателем) и приборная панель (тахометр, датчики масла и т.д). Точно не могу ничего сказать - джиповские потраха не видел. Если долго мучаться, что-нибудь получится)

stone74
05.07.2012, 12:55
Если долго мучаться, что-нибудь получится)

ИМХО, если уж долго, то за это время можно поднакопить деньжат и не мучаться.
Любят у нас люди создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать. Хотя если машина не ездить, а такой конструктор для взрослых, то почему бы и нет. У каждого свое хобби.

Дрю
05.07.2012, 12:56
Что за РСМ? Насчет джиповских мозгов пока не знаю. на двиг поставить фордовские мозги, а джиповские отключить, где надо заглушить/закоротить и т.д. С электроникой тоже можно разобраться, лишнее в мусор. Здесь же только разобраться с двигателем, а остальная салонная электроника (климат, ПЭП) работает же независимо. Вопросом может стать ключ зажигания, сигнализация (если завязана с двигателем) и приборная панель (тахометр, датчики масла и т.д). Точно не могу ничего сказать - джиповские потраха не видел. Если долго мучаться, что-нибудь получится)


в ключ вшит иммобилайзер с ним нужно будет поипаться основательно,
РСМ это мозги джипа, электроники дохерища в нем, ну для того года)

я думаю овца выделки не стоит лучше посмотреть что то другое...

либо найти способы поставить на учет так чтобы не платить налоги. а расход на 4.7 если ездить на газу по карману не бьет

NikolayXS
05.07.2012, 13:03
ИМХО, если уж долго, то за это время можно поднакопить деньжат и не мучаться.
Любят у нас люди создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать. Хотя если машина не ездить, а такой конструктор для взрослых, то почему бы и нет. У каждого свое хобби.

Именно, хобби в свободное время, душа отдыхает :ag:

NikolayXS
05.07.2012, 13:09
в ключ вшит иммобилайзер с ним нужно будет поипаться основательно,
РСМ это мозги джипа, электроники дохерища в нем, ну для того года)

я думаю овца выделки не стоит лучше посмотреть что то другое...

либо найти способы поставить на учет так чтобы не платить налоги. а расход на 4.7 если ездить на газу по карману не бьет

Дело и в расходе (хотя расход от 4.7 по сравнению с дизелем 2.5 по моему карману ударит), и в налоге (235 лошадей или до 100 л.с.). И главное, в запчастях. В Москве может на джипа есть з/ч, а за ее пределами фиг найдешь. А транзит в каждом магазине, дешего, да и надежности у него хватает.

Bombardier
05.07.2012, 13:16
кстати, продать потом этот конструктор будет крайне сложно, и ненамного дороже, чем ты его сейчас хочешь купить)

NikolayXS
05.07.2012, 13:26
кстати, продать потом этот конструктор будет крайне сложно, и ненамного дороже, чем ты его сейчас хочешь купить)

Хы, я бы даже сказал НЕВОЗМОЖНО, разве что какой-нибудь знакомый, который будет знать этого "зверя"... Но меня это пока не волнует, намерен держать авто долго. А в конце концов, у людей с руками и мозгами может появиться желание взять его. Так как это авто "никому" не будет интересно, его цена продажи будет значительно ниже рыночной. Так что, авто не для продажи. :ad:

Дрю
05.07.2012, 14:01
Дело и в расходе (хотя расход от 4.7 по сравнению с дизелем 2.5 по моему карману ударит), и в налоге (235 лошадей или до 100 л.с.). И главное, в запчастях. В Москве может на джипа есть з/ч, а за ее пределами фиг найдешь. А транзит в каждом магазине, дешего, да и надежности у него хватает.
цена езды на газу у меня составляет по городу 270 рублей и это если не тошнить.

Я так понимаю ты из мск, так что вопрос запчастей не стоит остро, и потом наши вжики подверженны таз-газ-колхозинг стайлинг. так что на худой конец можно сварганить из подручного что то что поможет добраться до точки назначения.
с другой стороны похвально желание что то сварганить, но тут уже вижу суммы которые дадут возможность купить нормальный вжик если их сложиить.

И про жабу: если душит платить за расход топлива, и налоги. то лучше подобрать что то другое. какую нить витарку.

машина она как любимая девушка, на ней нельзя экономить.

Зеленый_Крокодил
05.07.2012, 14:14
буду краток
доки.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23620218-746f.html

NikolayXS
05.07.2012, 14:55
цена езды на газу у меня составляет по городу 270 рублей и это если не тошнить.

Я так понимаю ты из мск, так что вопрос запчастей не стоит остро, и потом наши вжики подверженны таз-газ-колхозинг стайлинг. так что на худой конец можно сварганить из подручного что то что поможет добраться до точки назначения.
с другой стороны похвально желание что то сварганить, но тут уже вижу суммы которые дадут возможность купить нормальный вжик если их сложиить.

И про жабу: если душит платить за расход топлива, и налоги. то лучше подобрать что то другое. какую нить витарку.

машина она как любимая девушка, на ней нельзя экономить.

Мне нравится именно эта машина ГЧ2, но содержать ее по налогам (кормить гос-во) и расходу топлива не смогу и не хочу. Плюс к тому же, люблю и хочу дизеля. Но дизель Джипа не хвалят. Я из подмск, но часто езжу за пределы, поэтому з/ч "на дороге" важны. К тому же, за малые деньги брать джипа - будет уставший, в том числе и двиг. Выходит, все равно его ремонтировать. Не думаю, что з/ч из США будут стоить столько же или дешевле Форда из европы, к тому же из-за конкуренции или в противном случае ее отсутсвия, фордовские з/ч дешевле. Элементарно сравнив цены на контрактные двигатели, можно сказать, что форд дешевле, и доступнее в разы.
Что по поводу "экономии на машине, как на девушке". Согласен, экономить нельзя. Она должна работать как часы. Но зачем переплачивать в виде налогов, расхода (250 кобыль мне ни к чему, а 150 да еще и крутящего момента дизеля хватит за глаза с учетом веса), а также и в ремонте. У двигателя одна задача - крутить вал. Так зачем содержать дорогостоящий двигатель ради бренда "Джип", если эту работу сможет сделать менее престижная марка. Сэкономленные деньги можно потратить на настоящую девушку, ну или на ту же машину :ap:

NikolayXS
05.07.2012, 14:57
буду краток
доки.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23620218-746f.html

Отличное предложение! Спасибо! :bf:

Дрю
05.07.2012, 15:00
Мне нравится именно эта машина ГЧ2, но содержать ее по налогам (кормить гос-во) и расходу топлива не смогу и не хочу. Плюс к тому же, люблю и хочу дизеля. Но дизель Джипа не хвалят. Я из подмск, но часто езжу за пределы, поэтому з/ч "на дороге" важны. К тому же, за малые деньги брать джипа - будет уставший, в том числе и двиг. Выходит, все равно его ремонтировать. Не думаю, что з/ч из США будут стоить столько же или дешевле Форда из европы, к тому же из-за конкуренции или в противном случае ее отсутсвия, фордовские з/ч дешевле. Элементарно сравнив цены на контрактные двигатели, можно сказать, что форд дешевле, и доступнее в разы.
Что по поводу "экономии на машине, как на девушке". Согласен, экономить нельзя. Она должна работать как часы. Но зачем переплачивать в виде налогов, расхода (250 кобыль мне ни к чему, а 150 да еще и крутящего момента дизеля хватит за глаза с учетом веса), а также и в ремонте. У двигателя одна задача - крутить вал. Так зачем содержать дорогостоящий двигатель ради бренда "Джип", если эту работу сможет сделать менее престижная марка. Сэкономленные деньги можно потратить на настоящую девушку, ну или на ту же машину :ap:

сколько употребляет соляры фордовский движок?

кстати есть еще и 4.0 двиглы с 190 кобылками

NikolayXS
05.07.2012, 15:11
сколько употребляет соляры фордовский движок?

кстати есть еще и 4.0 двиглы с 190 кобылками

4.0 литра, бензин, Джип...:af:

Сам транзит кушает где-то 10 по трассе. На джипе с учетом меньшего веса, но с коробкой автомат (бытует мнение, что автомат "кушает" больше ручной, хотя мне кажется это странным), может выйдет также. То есть где-то 9-10 трасса, 12-14 город. Я думаю, это минимум для внедорожников. Вполне приемлемо.

Но по фордовскому расходу точно не скажу. 2.5 литра дизель это меньше 3.0 литров. Джип кушает относительно немного, а этот и того должен меньше.

NikolayXS
05.07.2012, 15:24
У дизеля есть еще одна маленькая хитрость.
Цена на бензин и ДТ практически одинаковая. Но дизтопливо можно покупать у КАМАЗистов в гос.структурах. Обычно в таких организациях топливо разливают "столько сколько нужно", и можно найти желающих оставшееся топливо продать. Скажем, если на АЗС солярка стоит 25 руб. (давно не заглядывался на цену), то у камазиста можно взять за 18-20 оптом. Проверено на практике. Солярка на сегодняшний день хорошая, поэтому бояться нечего. Это раньше, в 00-вые годы и раньше, солярка была паленая, и заливать в иномарку дизель было страшно - топливная накрывается влет.

Так сэкономить можно не только на виде топлива, но и на цене.

Дрю
05.07.2012, 15:42
У дизеля есть еще одна маленькая хитрость.
Цена на бензин и ДТ практически одинаковая. Но дизтопливо можно покупать у КАМАЗистов в гос.структурах. Обычно в таких организациях топливо разливают "столько сколько нужно", и можно найти желающих оставшееся топливо продать. Скажем, если на АЗС солярка стоит 25 руб. (давно не заглядывался на цену), то у камазиста можно взять за 18-20 оптом. Проверено на практике. Солярка на сегодняшний день хорошая, поэтому бояться нечего. Это раньше, в 00-вые годы и раньше, солярка была паленая, и заливать в иномарку дизель было страшно - топливная накрывается влет.

Так сэкономить можно не только на виде топлива, но и на цене.

путем не сложной математики видем что дизель в деньгах будет употреблять столько же сколько мой на ГАЗу. Так что ГБО интереснее ибо не надо морочиться с переделками и изобретанием вечного двигателя. К тому же не всегда будет возможность заправиться солярой по 18-20 рублей. А газовых заправок достаточное количество по России. И потом дизель сложно завести зимой, за эту зиму я убедился в этом, ленд ровер фрилендер 2 дизельный заводился в -20 только после работы вебасты или после длиной череды проб запустить движок. мой же гранд через 5 секунд заводился и то акб херовый был. Хотя если у тебя теплый гараж. то проблема снимается

NikolayXS
05.07.2012, 16:10
путем не сложной математики видем что дизель в деньгах будет употреблять столько же сколько мой на ГАЗу. Так что ГБО интереснее ибо не надо морочиться с переделками и изобретанием вечного двигателя. К тому же не всегда будет возможность заправиться солярой по 18-20 рублей. А газовых заправок достаточное количество по России. И потом дизель сложно завести зимой, за эту зиму я убедился в этом, ленд ровер фрилендер 2 дизельный заводился в -20 только после работы вебасты или после длиной череды проб запустить движок. мой же гранд через 5 секунд заводился и то акб херовый был. Хотя если у тебя теплый гараж. то проблема снимается

1) газ уменьшает моторесурс из-за того, что это сухой газ! Бензин жирнее, поэтому двигатель ходит дольше.
2) мой выбор пал на дизель из-за симпатии к нему. Низкие обороты, высокий крутящий момент. Спокойствие какое-то. Свист турбины приводит в экстаз :ag:
3) бензин и газ это для седанов и прочей шустрой ревящей большими оборотами мелочи, большая машина должна быть спокойной и невозмутимой. :af:
4) Сказки, что дизель плохо заводится при -20, это не -40 где надо греть поддон. Тем более речь идет не о русском тракторе, а об иномарке. Дизелю наоборот, чем холоднее воздух, тем он колорийнее, а значит, степень сжатия выше. Но зима такая штука, что время завода что дизеля, что бензина немного дольше. Бензин заводится немного быстрее, ну и что? У тебя может проблема в топливной, или не работают свечи накала. В последнее время свечи стоят на двигателях непосредственного впрыска, но раньше стояли только на форкамерных моторах. На форкамере без свечей и при +20 надо долго крутить мотор.

А вообще, дизель в мороз хуже заводится, потому что аккумулятор должен быть сильнее заряжен. На бензине степень сжатия 9-10, на дизеле 17-22, зимой выше чем летом. Поэтому дизель тяжелее крутить. А если малые обороты вращения при заводе, то при старенькой топливной, у тебя форсунки не распыляют топливо, а льют струей. В бензиновой моторе горит бензиновая смесь, а в дизеле горит кислород, которые воспламеняется от инъекции/распыления углеводородов (солярки).

Дрю
05.07.2012, 16:24
про газ и уменьшение моторесурса я бы поспорил, в разделе двигатели есть тема о ГАЗе.
Я бы не сказал что фрилендер 2 которому год от роду русский трактор, однако херовато заводился без подогрева вебастой, а аккумалятор там в полном порядке. да и со свечами там порядок, у него пробег 12 000 км.

NikolayXS
05.07.2012, 16:27
газ...за что его все так любят? Да, газ дешевле бензина, но расход выше. Я как-то считал... и особой экономии не заметил. Газ менее колорийный по сравнению с бензином как, поэтому идет потеря мощности. Если ты не получаешь заявленной мощности, за что ты платишь налог, спрашивается...? ;). На жидком топливе (бензин/дизель с одинаковым расходом) с полным баком (на примере ваз99) ты проедешь 500 километров, а на газу надо постоянно отвлекаться на АЗС. Да и потеря объема багажника не прельщает. Выхлопная система при ДТ живет дольше.

NikolayXS
05.07.2012, 16:29
про газ и уменьшение моторесурса я бы поспорил, в разделе двигатели есть тема о ГАЗе.
Я бы не сказал что фрилендер 2 которому год от роду русский трактор, однако херовато заводился без подогрева вебастой, а аккумалятор там в полном порядке. да и со свечами там порядок, у него пробег 12 000 км.

Ну, издалеко мне не видно. Могу только развести руками.

ок, насчет бензин/газ спорить не буду. с газом никогда не сталкивался, сужу только по мнению третьих лиц.

Дрю
05.07.2012, 18:47
про расход разница может быть в литр. про мощность? ну потеря на 4 поколении ГБО не существенная если она вообще есть. А вообще ГБО надо настраивать и надо чтобы настраивали профессионалы, мне разок настроили, не джип стал а самолет и приэтом аппетит умерился.. Тут на форуме по газу очень полезно почитать посты Artery он в нем хорошо понимает))))

а вообще каждому свое.

sturmer
05.07.2012, 19:32
А вот мне очень интересно (даже в случае удачной реализации этого проекта,во что я не верю) как автор собирается легализовывать этот конструктор?Минимум налогов будет если купить доки от Гранда 3.1 (140 л.с.),а вариант зарегистрировать с "каким-то дизелем от Форда в котором менее 100 л.с." неминуемо приведет в НАМИ,где объяснят в какую сторону идти,поскольку установка нештатных агрегатов в автомобиль запрещена.

NikolayXS
05.07.2012, 20:15
А вот мне очень интересно (даже в случае удачной реализации этого проекта,во что я не верю) как автор собирается легализовывать этот конструктор?Минимум налогов будет если купить доки от Гранда 3.1 (140 л.с.),а вариант зарегистрировать с "каким-то дизелем от Форда в котором менее 100 л.с." неминуемо приведет в НАМИ,где объяснят в какую сторону идти,поскольку установка нештатных агрегатов в автомобиль запрещена.

Все верно. НАМИ :ad:

sturmer
05.07.2012, 20:41
Отлично!Успехов!Если будете решать законным путем,то Вам ничего не светит,а незаконный,в изложенном Вами варианте,не пройдет,поскольку никто из должностных лиц за малую копейку не будет подставляться.Сумма же компенсирующая риск позволит Вам платить разницу по налогам между "меньше 100" и вполне легальными 140 долгие годы.Как-то так.

NikolayXS
05.07.2012, 21:53
Отлично!Успехов!Если будете решать законным путем,то Вам ничего не светит,а незаконный,в изложенном Вами варианте,не пройдет,поскольку никто из должностных лиц за малую копейку не будет подставляться.Сумма же компенсирующая риск позволит Вам платить разницу по налогам между "меньше 100" и вполне легальными 140 долгие годы.Как-то так.

:ag: Все далается легально. Просто при замене регистрируется агрегат в 10 лошадей, а потом, после регистрации и прочих бумажных процедур, дома ставится интеркуллер и турбина. Все легально. Даже если меня потом гайцы и остановят, то они недалекие, и не разбираются, что "100 лошадей атмосферник, 160 с турбиной и интеркуллером". Даже если какой-то умник найдется, то тычишь мордой в ПТС и желаешь ему легкой службы.
Такой вариант существует: на ЗИЛ устанавливается двигатель СМД-17 (75 лошадей), а потом ставишь вышеперечисленное, получается 135. НИРАЗУ менты не докапались. Авто в эксплуатации 14 лет. Номер двигателя отменили, поэтому в справке на высвободившийся агрегат можно указать только марку двигателя (или даже если номер двига не совпадает - не важно, главное, что ЭТА марка двигателя одобрена НАМИ для установки на данное авто). :ad:

Bombardier
05.07.2012, 22:03
Такой вариант существует: на ЗИЛ устанавливается двигатель СМД-17 (75 лошадей), а потом ставишь вышеперечисленное, получается 135. НИРАЗУ менты не докапались.

да кому твой Зилок нужен-то:ag: а тут Гранд Чероки едет нарядный весь из себя.

NikolayXS
06.07.2012, 02:33
да кому твой Зилок нужен-то:ag: а тут Гранд Чероки едет нарядный весь из себя.

Дааа, джип привлекательнее :ad::ag: Но я просто сказал о живом примере:ag:

sturmer
06.07.2012, 11:03
А каким образом в Гранд легально можно запихать нештатные агрегаты?Вы регистрировать где все это собираетесь?Если в НАМИ,то говорю еще раз,что там вполне легально пошлют в сторону моря,поскольку установка агрегатов не предусмотренных заводом-изготовителем запрещена.Вы пишете о справке одобряющей установку двигателя на ЗИЛ,но аналогичную справку,одобряющую установку двигатель от Транзита на Гранд ЛЕГАЛЬНО вам никто никогда не выдаст.В ГИБДД Вам также никто такую замену не оформит.Единственный легальный вариант - регистрировать в НАМИ как ПОЛНОСТЬЮ самодельный автомобиль.Какие на этот счет существуют нормативы я не знаю,но с кузовом от серийно выпускавшегося автомобиля это скорее всего тоже не прокатит.

NikolayXS
06.07.2012, 11:57
А каким образом в Гранд легально можно запихать нештатные агрегаты?Вы регистрировать где все это собираетесь?Если в НАМИ,то говорю еще раз,что там вполне легально пошлют в сторону моря,поскольку установка агрегатов не предусмотренных заводом-изготовителем запрещена.Вы пишете о справке одобряющей установку двигателя на ЗИЛ,но аналогичную справку,одобряющую установку двигатель от Транзита на Гранд ЛЕГАЛЬНО вам никто никогда не выдаст.В ГИБДД Вам также никто такую замену не оформит.Единственный легальный вариант - регистрировать в НАМИ как ПОЛНОСТЬЮ самодельный автомобиль.Какие на этот счет существуют нормативы я не знаю,но с кузовом от серийно выпускавшегося автомобиля это скорее всего тоже не прокатит.

ГАИ обязано зарегистрировать узменения в транспортном средстве. Для этого ГАИ может потребовать экспертное заключение, одобряющее такое изменение. Чаще всего это НАМИ. НАМИ же выдает заключение на основе предоставленных снимков и/или чертежей и прочей информации. НАМИ принимает решение собственно лично, не подавая запросов на завод-изготовитель и не имеет никакого отношения к этим заводам. Поэтому нет разницы, ЗИЛ это или забугорская карета. После получения заключения, одобряющее установку двигателя форд на автомобиль марки джип идете в ГАИ, и спокойно регистрируете авто. Отказ регистрации при имеющемся заключении - нарушение закона со стороны сотрудников ГАИ или вымогание взятки, что карается законом. ГАИ, кстати, может и само зарегистрировать изменения без заключения. То есть заключение это все лишь их "страховка".

Кстати, менты так и делают. Сначала вешают лапшу на уши некомпетентным гражданам, обратившимся за регистрацией, говорят "Это долго и муторно...бла-бла...но за N-ную сумму денях мы можем ускорить процесс и вообще решить вашу проблему...", а потом садятся за компьютер и просто регистрируют авто. Если при этом уверены, что потом по шапке не получат в случае каких-либо нарушений в авто в результате этих изменений.

Так что, не сцыте, батенька, учите матчасть и спокойно разговаривайте с гаишниками. :ad: Что не запрещено, то разрешено по умолчанию. Нет закона, запрещающего регистрацию, есть только закон разрешающий регистрации при выполнении некоторых условий. При их выполнении авто ОБЯЗАНО быть зарегистрировано.

stone74
06.07.2012, 12:03
Что не запрещено, то разрешено по умолчанию.

Ошибаетесь, в нашей стране как раз всё наоборот.

sturmer
06.07.2012, 15:31
ГАИ обязано зарегистрировать узменения в транспортном средстве. Для этого ГАИ может потребовать экспертное заключение, одобряющее такое изменение. Чаще всего это НАМИ. НАМИ же выдает заключение на основе предоставленных снимков и/или чертежей и прочей информации. НАМИ принимает решение собственно лично, не подавая запросов на завод-изготовитель и не имеет никакого отношения к этим заводам. Поэтому нет разницы, ЗИЛ это или забугорская карета. После получения заключения, одобряющее установку двигателя форд на автомобиль марки джип идете в ГАИ, и спокойно регистрируете авто. Отказ регистрации при имеющемся заключении - нарушение закона со стороны сотрудников ГАИ или вымогание взятки, что карается законом. ГАИ, кстати, может и само зарегистрировать изменения без заключения. То есть заключение это все лишь их "страховка".

Кстати, менты так и делают. Сначала вешают лапшу на уши некомпетентным гражданам, обратившимся за регистрацией, говорят "Это долго и муторно...бла-бла...но за N-ную сумму денях мы можем ускорить процесс и вообще решить вашу проблему...", а потом садятся за компьютер и просто регистрируют авто. Если при этом уверены, что потом по шапке не получат в случае каких-либо нарушений в авто в результате этих изменений.

Так что, не сцыте, батенька, учите матчасть и спокойно разговаривайте с гаишниками. :ad: Что не запрещено, то разрешено по умолчанию. Нет закона, запрещающего регистрацию, есть только закон разрешающий регистрации при выполнении некоторых условий. При их выполнении авто ОБЯЗАНО быть зарегистрировано.

Да у меня,батенька,как с матчастью,так и со знанием законодательства,а точнее практикой его реализации,все в порядке.Подобных же прожектов я наслушался за свою жизнь вдоволь.Вот только те у кого хватило упорства и терпения на реализацию столь серьезных амбиций ездят на новых автомобилях премиум класса,а не изобретают способы за горсть пятачков купить старое ведро,да еще и на налогах сэкономить.)))))))
Что-то мне подсказывает,что по прошествии времени Вы с данной темы сольетесь и уважаемое сообщество так и не узнает чем все закончилось.Хотя лично для меня результат очевиден.

JackBober
06.07.2012, 15:35
какая то недоэкономия получается. 4.0 исправный ест по городу 16-18 литров налога в МСК на 8 тысяч рублей, по трассе где то 13-14. Как то ненамного больше твоего дизеля, учитывая стоимость самого дизеля. Или ты всегда собираешься покупать соляру у камазистов? Это как то не подход к машине. Одно могу сказать. Ты это не зарегистрируешь бесплатно. Вот не спорь а просто поверь. Это нереально. Не один раз пытались официально сделать замену агрегата. Хотя если ты ручку всовывать в Гранд собрался за темой послежу)))

sturmer
06.07.2012, 15:47
В 90-е была чудесная поговорка - "Кроилово ведет к попадалову".Но,поскольку автор обитает в розовом мире фей,единорогов и честных,действующих исключительно по закону сотрудников полиции и других должностных лиц,встреча лицом к лицу с русской реальностью будет болезненна...
З.Ы.Вообще,меня уже на протяжении лет 10,наверное,удивляет откуда же после беспредельных 90-х вывелось целое поколение молодежи свято и наивно верящих в закон,его выполнение и неприкосновенность своих прав.Фильмов,что ли про неподкупных судей да оперов насмотрелись?

Зеленый_Крокодил
06.07.2012, 16:04
В 90-е была чудесная поговорка - "Кроилово ведет к попадалову".Но,поскольку автор обитает в розовом мире фей,единорогов и честных,действующих исключительно по закону сотрудников полиции и других должностных лиц,встреча лицом к лицу с русской реальностью будет болезненна...
З.Ы.Вообще,меня уже на протяжении лет 10,наверное,удивляет откуда же после беспредельных 90-х вывелось целое поколение молодежи свято и наивно верящих в закон,его выполнение и неприкосновенность своих прав.Фильмов,что ли про неподкупных судей да оперов насмотрелись?
off
На протяжении уже лет 10 нет правил и понятий, никто ни за что не отвечает, и каждый кто за свои слова отвечать не хочет, или за действия или за кидок, знает что может заяву накататьи все в ажуре. хотя по понятиям он не прав, ну например денег должен и не отдает, ты на него давишь а он пишет за вымогательство. или тема была про фары снятые и установленные на свое авто, а что ты сделаешь пойдешь стекла бить, напишет за порчу имущества. И так сейчас везде все "мусорятся", ни чести ни совести ни гордости...
извините.. накипело

NikolayXS
06.07.2012, 16:10
Вот только те у кого хватило упорства и терпения на реализацию столь серьезных амбиций ездят на новых автомобилях премиум класса,а не изобретают способы за горсть пятачков купить старое ведро,да еще и на налогах сэкономить.)))))))

Нууу, мой дорогой друг, гемора в том и другом случае одинаково много. Но кто-то заморачивается с премиум-классом, а с моей горсткой пятачков выше ВЖика не прыгнуть (ито кажется высоко). Ваш скепсис понятен, у меня самого и без вас сомнений много в финансовом плане (Как долго это все протянется?). С ГЧ1 было бы проще все финансово, но кирпич не нравится.

NikolayXS
06.07.2012, 16:11
В 90-е была чудесная поговорка - "Кроилово ведет к попадалову".Но,поскольку автор обитает в розовом мире фей,единорогов и честных,действующих исключительно по закону сотрудников полиции и других должностных лиц,встреча лицом к лицу с русской реальностью будет болезненна...
З.Ы.Вообще,меня уже на протяжении лет 10,наверное,удивляет откуда же после беспредельных 90-х вывелось целое поколение молодежи свято и наивно верящих в закон,его выполнение и неприкосновенность своих прав.Фильмов,что ли про неподкупных судей да оперов насмотрелись?

Но комментс :ap:

sturmer
06.07.2012, 16:12
off
На протяжении уже лет 10 нет правил и понятий, никто ни за что не отвечает, и каждый кто за свои слова отвечать не хочет, или за действия или за кидок, знает что может заяву накататьи все в ажуре. хотя по понятиям он не прав, ну например денег должен и не отдает, ты на него давишь а он пишет за вымогательство. или тема была про фары снятые и установленные на свое авто, а что ты сделаешь пойдешь стекла бить, напишет за порчу имущества. И так сейчас везде все "мусорятся", ни чести ни совести ни гордости...
извините.. накипело

Согласен.Остается только лечить подобное подобным,как говорил Воланд...На то и нужны контакты среди официальных лиц,а не братвы,как было тогда.Хотя,многие официальные лица из той братвы и вышли...

sturmer
06.07.2012, 16:19
Нууу, мой дорогой друг, гемора в том и другом случае одинаково много. Но кто-то заморачивается с премиум-классом, а с моей горсткой пятачков выше ВЖика не прыгнуть (ито кажется высоко). Ваш скепсис понятен, у меня самого и без вас сомнений много в финансовом плане (Как долго это все протянется?). С ГЧ1 было бы проще все финансово, но кирпич не нравится.

Вы не совсем правильно поняли мои слова.Рашифрую мысль.С премиум-классом,как таковым,никто не заморачивается,просто люди,способные на осуществление настолько расходящихся с действительностью планов,обращают свои силы на укрепление материального благосостояния в целом.А уж возможность приобретать автомобили высшего ценового сегмента - это следствие достигнутого ими материального благополучия.
Скепсис же мой распространяется исключительно на легализацию данного проекта,поскольку технически можно сделать все,что угодно.Дорого ли,дешево ли - другой вопрос.Хотя,на мой взгляд,целесообразность,именно в техническом плане,изложенного Вами проекта,нулевая.А вот легализовать конечный продукт - на это может никаких средств не хватить.Точнее,их количество может свести на нет всю задумку.

NikolayXS
06.07.2012, 16:57
просто люди... обращают свои силы на укрепление материального благосостояния в целом.А уж возможность приобретать автомобили высшего ценового сегмента - это следствие достигнутого ими материального благополучия.

Я Вас понял и соглашусь абсолютно. Вобщем-то, я бы тоже лучше вложил эти деньги в актив, чем пассивить их на машину...Но это уже другая тема обсуждения)

Manitou
07.07.2012, 13:45
А зачем вообще эта эпопея нужна?
В итоге себестоимость этой вундервафли будет сопоставима,а может и больше чем стоимость уже готового вжика...плюс куча времени и геммороя с установкой и легалезацией....
Не проще ли задаться целью и заработать недостающие 150-200 тысяч и купить уже готовую машину с работающим мотором и документами?Не такая уж запредельная сумма-то...
Может я чего-то недопонимаю?

Bombardier
07.07.2012, 20:20
Не проще ли задаться целью и заработать недостающие 150-200 тысяч и купить уже готовую машину с работающим мотором и документами?Не такая уж запредельная сумма-то...
Может я чего-то недопонимаю?

да все так. Просто кому-то нужно все и сразу и забесплатно. В это я не сяду, это я не рассматриваю, но денег только 120 тыщ, хочу Джип.:ag::ag:

NikolayXS
08.07.2012, 02:35
да все так. Просто кому-то нужно все и сразу и забесплатно. В это я не сяду, это я не рассматриваю, но денег только 120 тыщ, хочу Джип.:ag::ag:

Тут ты не прав. Я не рассматриваю перевертыш или многосварочной работы (из-за коррозии). Вполне допустины косметические косяки, даже был бы рад, если бы пришлось перекрашивать все авто. Двигатель выкинуть. Подвеска, тормоза и прочие косяки тоже допустимы. По сути остается кузов с салоном и полуживой трансмиссией. За что тут больше платить, если это даже не авто, а набор б/у з/ч. На авто.ру уже видел подобный вариант зеленого цвета, так что еще будут. И чем больше времени проходит, тем больше их будет появляться.
И повторюсь, 120 это за тот хлам, что есть. А джипом это станет с дополнительными вложениями. Если найду документы раньше "русского" варианта - буду лепить донора-европейца к докам. Те же яйца, только готовые и без пробега по РФ.

NikolayXS
08.07.2012, 02:57
А зачем вообще эта эпопея нужна?
В итоге себестоимость этой вундервафли будет сопоставима,а может и больше чем стоимость уже готового вжика...плюс куча времени и геммороя с установкой и легалезацией....
Не проще ли задаться целью и заработать недостающие 150-200 тысяч и купить уже готовую машину с работающим мотором и документами?Не такая уж запредельная сумма-то...
Может я чего-то недопонимаю?

1) Себестоимость не больше готового вжика, если не оценивать вложенный труд.
2) Это хобби.
3) С установкой и легализацией не так уж много геморроя, больше времени и нервов.
4) Купить готовое проще, но русский вариант это кот в мешке. Часто попадаются "сервис"-мастера, мать их, что руки бы поодбивал.

NikolayXS
15.07.2012, 12:25
Мда, мужики, все-таки вы правы - за такие деньги это все нереально и/или геморройно...(((
Буду искать дополнительный источник дохода. ВЖик откладывается в долгий ящик, но надеюсь к нему вернуться =). Владельцам Джипов респект! Не прощаюсь ;)

ромус
18.07.2012, 16:29
удачи.
хорошо что мозг уже вырос до нужного размера.