Просмотр полной версии : Как убить МКПП
Собственно, зашел спор с товарищами возможна ли поломка МКПП без масла после 3-4 км пробега по городу (до заправки и обратно).
Предистория: установил МКПП NV 3550 (усиленная АХ15). Завел проехал по городу, пока ехал обнаружил повышенный шум (сослался на то что голый кузов, дыры..). Как оказалось в коробке небыло масла. Затем заливка масла и эксплуатация. По городу шумы продолжались, напоминающие вой подшибников и скрежет шестерен.
При выезде за город шум только увеличился - на 110-120 км/ч появился очень громкий гул в коробке и сумасшедшая вибрация. Не постоянно а только с наступлением определенного резонанса как я понял, т.е. коробка ловит резонанс и продолжает гудеть практически до остановки. Затем остановка и при наборе скорости громкого гула и вибраций нет до определенного времени. затем снова...
так вот приятели и я расходятся во мнении возможно ли такое при пробеге на сухую в 3-4 км?
п.с. предыдущую коробку как только не насиловал.. и масло вытекало и т.п. и пока не снял работала четко.
смотря как топить при этом, если накатом и еле еле то может и не убъет, а если надавить на тапок, подшипники умрут на первой тысячи, следом пойдут шестерни.
У дядьку моего не залили масло в кпп нивы, шестерни стали вороненого цвета как раз при первых км передвижения.
PendalFF
27.06.2012, 10:01
Да вроде не должна бы, если живая была и не совсем сухая
Так-то подшипникам много не надо, но не думаю что ты её ацетоном промывал перед тем как
смотря как топить при этом, если накатом и еле еле то может и не убъет, а если надавить на тапок, подшипники умрут на первой тысячи, следом пойдут шестерни.
У дядьку моего не залили масло в кпп нивы, шестерни стали вороненого цвета как раз при первых км передвижения.
не топил т.к. двигатель на обкатке, совершал первые шаги так сказать..))
так проехал, в том то и дело 3-4000 метров а не км. Это то и смущает...
нужно было б тогда наверное точно , что ацетоном помыть
не топил т.к. двигатель на обкатке, совершал первые шаги так сказать..))
так проехал, в том то и дело 3-4000 метров а не км. Это то и смущает...
нужно было б тогда наверное точно , что ацетоном помыть
за 3-4 км вполне возможно, а что мешает снять поддон и визуально посмотреть на предмет стружки и люфтов.
Если масло было, даже минимум, кпп умереть не должна.
Макушкин Ю
27.06.2012, 16:39
МОГЛА она "убиться". Особенно если масло было слито давно-давно. Пару раз видел такое - подшипник "на сухую" клинит, начинает крутиться в корпусе, выплавляя себе овальное гнездо. Ну далее соответственно шестерни начинаю грызть друг-друга.
МОГЛА она "убиться". Особенно если масло было слито давно-давно. Пару раз видел такое - подшипник "на сухую" клинит, начинает крутиться в корпусе, выплавляя себе овальное гнездо. Ну далее соответственно шестерни начинаю грызть друг-друга.
пол года - давно-давно?:bk:
не думаю, что внутри могло быть сухо на столько чтоб подшибник заклинило сразу.
странно конечно, т.к. гул был с первого метра, напоминающий звуки коробки от какого нибудь Зилка или Краза... и после заправки маслом изменений не заметил в лучшую сторону. Включить вторую без хруста (стука) не получается, особенно если это хочется сделать быстро, не потому что тяжело, а потому, что не попадает. Первая и задняя воет ооочень сильно.
вибрации на большой скорости можно списать также на кардан наверное...
Макушкин Ю
28.06.2012, 04:56
В любом случае - вскрытие покажет!
У "сотоварища" было (не на Джипе) просто мало налил масла. Пока ездил, всё было нормально (видимо хватало разбрызгивания нижним валом). После машина стояла четыре дня на автопрогреве (мороз был под -40). После, решив куда-то съездить, он обнаружил что передачи очень туго включаются, а проехав немного услышал "звуки", и т.п.
Всрытие показало - нужна другая коробка!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot