Просмотр полной версии : датчик температуры аккума
Здравствуйте.
Где искать и как он выглядит этот датчик? горит чек энж, ошибка на этот датчик температуры аккума.
Снимал аккумулятор и его полку, нет никаких датчиков. Но есть штекер никуда не подключеный.
Пс: и как потом сбросить эту ошибку? чего купить надо какой там кабель к буку?
vadimnizh
27.06.2012, 07:07
Здравствуйте.
Где искать и как он выглядит этот датчик? горит чек энж, ошибка на этот датчик температуры аккума.
Снимал аккумулятор и его полку, нет никаких датчиков. Но есть штекер никуда не подключеный.
Пс: и как потом сбросить эту ошибку? чего купить надо какой там кабель к буку?
датчик стоит на полка АКБ,если его "пролюбили" до тебя,ставь новый или с разбора,так ошибка не сбросится
Спасибо. А как он там крепиться? Понятно что без датчика ошибку не сбросить. Я так понял что даже устранив причину чек не погаснет, нужно сканером ошибку стирать.
vadimnizh
27.06.2012, 07:44
Спасибо. А как он там крепиться? Понятно что без датчика ошибку не сбросить. Я так понял что даже устранив причину чек не погаснет, нужно сканером ошибку стирать.
точно не помню,помоему просто в полку вставляется,ошибку сбросить можно отключив АКБ
Пасибо еще раз. буду заказывать датчик.
Stepadroid
27.06.2012, 14:39
ПИСЕЦ я когда снимал чуть не выкинул эти фигню, а то мешался и не снять фишку ну не как было.. наврятли его меняли до меня и он как ни странно работает пипец )))
Мне кажется, что там тупо терморезистор и подобрать за копейки штуку подходящего номинала довольно легко.
Там именно термистор, тип NTC (обратная зависимость), когда-то график находил.
И подбирал для Плимута от китайского кондиционера с завода Midea :ag:.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120627/3nSH58Pp.png (http://s1.ipicture.ru/)
Лучше брать, который по "воздуху". Он в пластике и дешевле. Или с этими данными в магазин.
точно не помню,помоему просто в полку вставляется,Так и есть.
Там именно термистор, тип NTC (обратная зависимость), когда-то график находил.
И подбирал для Плимута от китайского кондиционера с завода Midea :ag:.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120627/3nSH58Pp.png (http://s1.ipicture.ru/)
Лучше брать, который по "воздуху". Он в пластике и дешевле. Или с этими данными в магазин.
заказал уже родной. пока едет попробую сколхозить такой вариант.
Stepadroid
28.06.2012, 15:59
скока стоит?
45 долларов. Дорогой так то зараза.
oleg2010
02.07.2012, 13:39
А я то думал, что это за "грибок" в полке аккума...
По идее, вместо этой херни можно впаять резистор 10-16кОм и будет всё нормально. Ну это если лень бегать за термисторами и всё такое. И чек гореть не будет. Кстати а как протекает зарядка без него? Кто нибудь знает? Какое при этом(когда он выдернут) бортовое напряжение даёт герыч?
Dorognik
02.07.2012, 16:20
вобще глядя на ентот датчик думал,что поставили его по приколу...а он еще и чек зажигает!?..важный деталь!
darkcorp
29.01.2016, 15:35
Подскажите, заметил такую особенность: при морозах мозги по этому датчику уводят напряжение в 14,5В для зарядки аккума, но периодически напряжение скачком проседает до 12,5В, после чего плавно возвращается обратно. Что это? У кого-нибудь такое наблюдается?
Нет, не замечал, у меня даже больше 15 подымается в сильные морозы.
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры батареи (BTS) установлен в поддоне
батареи.
ДЕЙСТВИЕ
BTS используется для определения температуры батареи
и контроля степени зарядки батареи. Эти данные температу-
ры, наряду с данными напряжения в сети, используются PCM,
чтобы изменить степень зарядки батареи. Напряжение сис-
темы будет выше в более холодных температурах и
постепенно уменьшается в более теплых температурах.
Из мануала
darkcorp
01.02.2016, 10:34
Может у меня регулятор напряжения дурит? Например, в морозы задирает напряжение выше положенного, после чего ЭБУ скидывает его?
Просто два года назад я поменял РН и диодный мост, брал из того, что подешевле и в наличии, это были какие-то китайские запчасти. Больше каких-то других отклонений в работе не замечено.
pawel111
06.02.2021, 16:28
По идее, вместо этой херни можно впаять резистор 10-16кОм и будет всё нормально.
По идее аккум может загореться без этого датчика вместе с авто от перезаряда когда едем на дальняк, особенно летом. Так же он предотвращает выкипание воды их акб, он замеряет температуру нижней стенки и в случае превышения снижает заряд или глушит машину в критической ситуации. Так что опасно заменять на резистор не подумав.
С другой стороны с новыми Са/Са, Са/Sb акб это не так страшно и даже полезно т.к. для хорошего заряда нужно 15В и летом и они не так кипят(проверено лично). Вот со старыми дедовыми Sb/Sb опасно.
Думаю лучшим решением будет последовательно добавить к датчику переменный резистор 50кОм и выставить оптимальное напряжение. Себе буду ставить, т.к. купил не самый лучший аккум и он через год уже голову морочит. Летом и до -10 крутит отлично но иногда выдает ошибку по низкому напряжению (P2602 пувер соленойд сопли + P0700 трансмишн контрол) когда долго не езжу и чтобы её стереть надо заглушить и опять завестись... А если не перезавестись то аварийный режим и 3я передача только. Тупость короче. А когда мороз было -26 крутится трудно, стрелка далеко в красной зоне, но заводится без ошибки. Это как раз датчик гадит в мозг кривыми показаниями и занижает напряжение для лета и повышает для зимы. Ну и аккум слабоват и чтобы его нормально зарядить нужно 15в и советский трансформаторный зарядник нормальный.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot