Вход

Просмотр полной версии : КАК усилить кузов XJ ?


Лукаш
26.06.2012, 16:47
Затеялся ремонтировать кузов своего XJ 1992 г.р., днище в дырах, двери просели, задняя дверь громыхает и т.д. Хотелось бы перед началом работ услышать советы по усилению кузова. Планируется экспидиционное предназначение мобиля. Ранее читал на форуме о разных решениях как то профильные трубы вместо коробов, чтоб не гнулись при подъеме джеком, дополнительные накладки - усилители в местах соединения кузовных деталей и прочее. Теперь как приспичило не могу найти . Если ваши советы будут с фотографиями и схемами - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!:af:

Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 16:53
если по уму то так https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28556

toreto
26.06.2012, 17:07
Потолок снимай, стойки дверей тоже все раздевай, там будет неприятный сюрприз, под перед ними крыльями "пистолеты" тоже провативать надо

stalker-TT
26.06.2012, 19:25
если по уму то так https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28556
без обид - уселения кузова у тебя нет.
Я сделал пороги, пол тоже. пороги связал с рамой. Нифига! Все равно крутит. Это с учетом того что у меня нет НИ ОДНОЙ ТРЕЩИНЫ на стойках.
Пока нет. Будем усливать профилем.

stalker-TT
26.06.2012, 19:27
у меня лично сложилось такое мнение что кузов Кирпича может спасти только каркас.... полный и правильно сделанный. Запитанный на раму, протянутый до мест крепления подвесок. Но это жесткий спорт...

Ram
26.06.2012, 19:48
без обид - уселения кузова у тебя нет.
Я сделал пороги, пол тоже. пороги связал с рамой. Нифига! Все равно крутит. Это с учетом того что у меня нет НИ ОДНОЙ ТРЕЩИНЫ на стойках.
Пока нет. Будем усливать профилем.

Пороги с рамой как связывал?

valdod
26.06.2012, 21:13
профильные трубы вместо коробов,

Мой способ (с фото)- http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2457&postdays=0&postorder=asc&start=0

И здесь немного информации - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14636

Лукаш
26.06.2012, 23:26
Спасибо всем за добрые советы! Как раз по каркасу и продумываю разные варианты. Окончательный план еще не созрел. Буду рад поделиться своими решениями и их результатами.

stalker-TT
27.06.2012, 02:27
Пороги с рамой как связывал?
профил 20*40 кажеться. На раму накладка приваривалась, а к ней уже профиль. и так три раза на все длинну порога.
могу фото сделать, но думаю что и так все понятно

Лукаш
27.06.2012, 08:49
Ну а по каркасам кто инфу подкинет?

Ram
27.06.2012, 09:10
профил 20*40 кажеться. На раму накладка приваривалась, а к ней уже профиль. и так три раза на все длинну порога.
могу фото сделать, но думаю что и так все понятно

Принцип понятен, но ИМХО сечение профиля 20х40 маловато. Кстати на Грандах в стоке есть аналогичные линки между порогом и лонжероном, но там сечение профиля заметно больше.

admin
27.06.2012, 09:48
пороги "подоконники" имеют побочный эффект при зимних покатушках... на них, от воды из луж, образуется лед... и все дальнейшие попытки открыть дверь обречены на не удачу... да и торец двери постоянно будет шарпаться о наледь...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14405&d=1309757358

на фото порог кажется стандартным но это далеко не так... там ДВА профиля, они образуют внешний порог (под стандартный) и внутренний порог...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16860&d=1316962873

порог должен продолжать плоскость с нижней частью канта как на стоке

Jeepchik
28.06.2012, 02:41
Желательно сразу усилить верхнюю часть передних стоек изнутри! Завтра постараюсь накинуть фоток.

Лукаш
29.06.2012, 09:25
Желательно сразу усилить верхнюю часть передних стоек изнутри! Завтра постараюсь накинуть фоток.

Спасибо! меня это очень беспокоит.

Jeepchik
29.06.2012, 12:34
фото не мое но делал так же!
http://s018.radikal.ru/i511/1206/49/b137f4ec83fc.jpg (http://www.radikal.ru)

Пластины жесткости крыши со временем отходят, т.к. клей там уже состарился. Их лучше переклеить герметиком для лобового стекла.

Лукаш
29.06.2012, 13:51
фото не мое но делал так же!
http://s018.radikal.ru/i511/1206/49/b137f4ec83fc.jpg (http://www.radikal.ru)

Пластины жесткости крыши со временем отходят, т.к. клей там уже состарился. Их лучше переклеить герметиком для лобового стекла.

Дай бог тебе здоровья добрый человек!:bf:

Лукаш
29.06.2012, 13:53
пороги "подоконники" имеют побочный эффект при зимних покатушках... на них, от воды из луж, образуется лед... и все дальнейшие попытки открыть дверь обречены на не удачу... да и торец двери постоянно будет шарпаться о наледь...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14405&d=1309757358

на фото порог кажется стандартным но это далеко не так... там ДВА профиля, они образуют внешний порог (под стандартный) и внутренний порог...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16860&d=1316962873

порог должен продолжать плоскость с нижней частью канта как на стоке
Спасибо за важное замечание, а то очень захотелось сделать "ПОДОКОННИКИ".

Jeepchik
29.06.2012, 15:28
Дай бог тебе здоровья добрый человек!:bf:

Спасибо! И вам того же желаю!
Обращайся! Больше информации по кузову можно получить
тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/zzzff/journal/?page=2#pager
тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/muradm5/journal/