Просмотр полной версии : Кто мутант? Я или Гранд?
PendalFF
26.06.2012, 14:33
Всем известно, все впитали если не с молоком матери так с матюгами старишх товарищей что на автомате ездим одной ногой, вторую на пол.
Но, блин, на гранде-то педали так расположены что прям вот удобно двумя ногами, а правая на тормоз никак не лезет.
Загни педали как тебе удобней пока коробку не порвал , ну ты монстр просто ))))))
alex_kmw
26.06.2012, 14:43
Да нет и я сразу привык к гранду, жена тоже пыталась 2-мя, но только потому что вообще был маленький стаж вождения у нее
PendalFF
26.06.2012, 14:46
Да вроде за 4.5 месяца только 1 раз был попервости когда газ не отпустил и тормозить начал:)
Я двумя ногами управляю... Хз почему - удобнее так мне. Что на зетке раньше, что на вжике сейчас...
Не у меня товарищ на 2103 через весь город задним ходом ехал когда у него передний рычаг лопнул еще и обгонял некоторых ))) это же не значит что он всегда так ездит , как нибудь впаришься и отымеешь коробку передач .
PendalFF
26.06.2012, 15:03
Значит будет ей неожиданный сталл-тест:)
))) , многообещающее тестирование , точило то не жалко ?
Это в дрифте принято одновременно жать на газ и тормоз. Я к тому, что если неожиданно для себя на скорости повторишь такой прием, то будь готов к сюрпризам.
PendalFF
26.06.2012, 15:08
Дык сталл-тест это кагбэ штатный способ проверить жив ли бублик и фрикционы в коробке
PendalFF
26.06.2012, 15:09
Это в дрифте принято одновременно жать на газ и тормоз. Я к тому, что если неожиданно для себя на скорости повторишь такой прием, то будь готов к сюрпризам.
ИМХО на полном приводе эффект будет сильно менее заметен чем на моно
А вот когда сажусь за мехинку в первые пять минут баттхарт имеет место быть:)
Могу вынести неблагоприятный вердикт.
Мутант всё таки топикстартер , а не ни в чём неповинная машина.
Педали в ней совершенно нормальные.
Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 15:10
у меня товарищ когда на автомат сел, как-то на 120 км/ч сцепление выжал....
все помнят как сцепление выжимается? резким нажатием до упора, а что на автомате там где сцепление на механике? правильно тормоз. а т.к. он был не пристегнут, да еще и достаточно тучный человек, то по кожаному сиденью его стащило под руль и тормозил он до полной остановки.
меня учили на автомате ездить по принципу левую ногу под сиденье и не доставать
))) с дуру можно и х...р сломать , на ходу ткнешь в тормаз с газом параллельно и будет тебе бублик ))))))))
у меня товарищ когда на автомат сел, как-то на 120 км/ч сцепление выжал....
все помнят как сцепление выжимается? резким нажатием до упора, а что на автомате там где сцепление на механике? правильно тормоз. а т.к. он был не пристегнут, да еще и достаточно тучный человек, то по кожаному сиденью его стащило под руль и тормозил он до полной остановки.
меня учили на автомате ездить по принципу левую ногу под сиденье и не доставать
Я бабу свою вообще под попу заставлял класть ))))) , по другому не понимала .
PendalFF
26.06.2012, 15:23
Ладно, убедили, я мутант:)
Inline_6
26.06.2012, 15:26
для левой ноги специальная площадочка, нога всё время на ней, если хочется давить то давим в площадочку)))
для левой ноги специальная площадочка, нога всё время на ней, если хочется давить то давим в площадочку)))Да и удовольствие получаем и рожа цела )))))
Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 15:33
для левой ноги специальная площадочка, нога всё время на ней, если хочется давить то давим в площадочку)))
э нет... так же и на механике левая нога на площадочке, а потом резким движение выжимаем сцепление, нога с площадочки подрывается п привычным движением на тормоз. в лучшем случае мордой в руль, в худшем ловим в багажник камаз
PendalFF
26.06.2012, 15:35
Дык у меня не левая нога возбуждается, этого давно нет, у меня правая не гнется под таким углом чтоб и на газ удобно и на тормоз легко переносить
Тогда под пятую точку надежней ))))
Ладно, убедили, я мутант:)
Ты не один, нас двое :)
Дык у меня не левая нога возбуждается, этого давно нет, у меня правая не гнется под таким углом чтоб и на газ удобно и на тормоз легко переноситьГни рычаги ) или седло отрегулируй )))
Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 15:38
привыкнешь, у меня тоже по началу правая нога болела... так что ты нормальный, а я мутант, но на джипе долго поездишь тоже будешь мутантом
блиать я тож двумя ногами на педолях, одной неудобно аццки...
PendalFF
26.06.2012, 15:48
Нас уже трое:)
Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 15:51
Нас уже трое:)
я че один мутант?:ai::ag::ag::ag:
ФУУУУ меня пронесло , мой крокодил на палке )
Goldammer
26.06.2012, 15:52
Я тоже мутант! Даже на Ниссане, где очень удобная подставка для левой ноги, я жал педали двумя, т. к. реально удобнее лично для меня. И более оперативно реагируешь на дорожную обстановку.
PendalFF
26.06.2012, 15:53
я че один мутант?:ai::ag::ag::ag:
Гни педали, дави двумя ногами, %%би гусей, будь мужиком б"еать!!:)
Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 15:55
Я тоже мутант! Даже на Ниссане, где очень удобная подставка для левой ноги, я жал педали двумя, т. к. реально удобнее лично для меня. И более оперативно реагируешь на дорожную обстановку.
не ты не понял... нормальные люди тормозят левой, т.к. правой не удобно.
реально неудобно, а я вот мутировал под джип и теперь правая достает до тормоза, все одной делаю.
так-что мутант выходит по ка один это я
Champion
26.06.2012, 20:22
не не, я тож одной жму на газ и на тормоз... когда видишь что нет темы жать газ сразу ногу на тормоз переносишь для предотвращения неожиданных действий бодрых ребят или таксистов, которым перед самым поворотом показывают "вот вот сюда поворачивайте!"
В нете полно инструкций для чайников,управлять можно хоть двумя ногами хоть двумя руками....Я лично одной ногой вторая привычная для сцепления резковато для тормоза.Вопрос в другом на механике тоже левой ногой на тормоз жмете или все таки правой.
Спанчбоб
26.06.2012, 22:21
На ручке правая на газе, левая на тормозе и сцеплении...........
На ручке правая на газе, левая на тормозе и сцеплении...........
Это слишком толсто.
:)
Goldammer
26.06.2012, 22:54
В автошколе категорично учат никогда не убирать левую ногу со сцепления. А правой орудовать газом и тормозом. А так хрен знает, я с автошколы на мешалке толком не ездил...
Спанчбоб
26.06.2012, 23:39
Я не учился в автошколе..............
Туурнгайт
27.06.2012, 00:40
не ты не понял... нормальные люди тормозят левой, т.к. правой не удобно.
реально неудобно, а я вот мутировал под джип и теперь правая достает до тормоза, все одной делаю.
так-что мутант выходит по ка один это я
На самом деле на Гранде газовая пидаль засунута куда-то в жопу поэтому носок ноги приходится выворачивать чтобы в неё попасть.Тоннель в этом месте имеет горб для раздатки, там из неё кордан растёт внизу и пидаль находится за этим горбом. Только вот одно непонятно, что мешало инженерАм Крайслера перевернуть всю эту мандулу в пассажирскую сторону? Пассажиру-то пофиг на этот горб, у него пидалЕй нету. Может, потому что мостов других не было?
Спанчбоб
27.06.2012, 01:25
А кто нибудь кроме меня пробовал на кирпиче в унтах ездить? :) . Там почему то педали нажимаются сразу все. . .
Ну осилил фсе страницы и понял , что нет у нас людей хто тока левой ногой жмет педали на гранде , а правую засовывает под задницу. Или есть но не пишут )))))
Ну осилил фсе страницы и понял , что нет у нас людей хто тока левой ногой жмет педали на гранде , а правую засовывает под задницу. Или есть но не пишут )))))
как то была мысля поэксперементировать... но это как бы не есть безопасно :ag:
Champion
27.06.2012, 09:01
я бабам когда даю прокатится, кричу: ЛЕВУЮ НОГУ УБРАЛАААА!!!! :)))
Зеленый_Крокодил
27.06.2012, 10:02
Ну осилил фсе страницы и понял , что нет у нас людей хто тока левой ногой жмет педали на гранде , а правую засовывает под задницу. Или есть но не пишут )))))
а давайте опросник повесим и посмотрим кого сколько
PendalFF
27.06.2012, 10:08
Бгы, давайте:)
Зеленый_Крокодил
27.06.2012, 10:09
Бгы, давайте:)
ну это ТС должен сдалеть
PendalFF
27.06.2012, 10:24
Дык я и запилил:)
Зеленый_Крокодил
27.06.2012, 10:31
Дык я и запилил:)
:bm: :bm::bm: Семен Семеныч
а у меня нет подножки,
только правой, я натурал:ag: и неоригинал
управляю только правой- мне всё удобно
когда езжу на палке на тормоз жму правой ногой, левую со сцепы никогда не убираю
Орудую двумя ногами, на механнике правой ногой газ/тормоз, левой сцепление
irritated
06.07.2012, 08:21
я если вторую ногу от пола оторву - то свалюсь нафиг, седло не спортивное явно
На ручке правая на газе, левая на тормозе и сцеплении...........
а как ты держешь машину на спуске и главное трогаешься в горку? :))
Зеленый_Крокодил
06.07.2012, 10:34
а как ты держешь машину на спуске и главное трогаешься в горку? :))
средней ногой :bm:
Спанчбоб как бы нам намекает.. завидуйте мужики :ag:
Зеленый_Крокодил
06.07.2012, 10:35
На самом деле на Гранде газовая пидаль засунута куда-то в жопу поэтому носок ноги приходится выворачивать чтобы в неё попасть.Тоннель в этом месте имеет горб для раздатки, там из неё кордан растёт внизу и пидаль находится за этим горбом. Только вот одно непонятно, что мешало инженерАм Крайслера перевернуть всю эту мандулу в пассажирскую сторону? Пассажиру-то пофиг на этот горб, у него пидалЕй нету. Может, потому что мостов других не было?
не это для несовместимости с мостами Советской Армии, что-бы на уазы не стали ставить
по сегодняшним временам наоборот!
Т.Бензопила
12.07.2012, 23:14
Не на автомате только правая нога и газ и тормоз,на механике левая только сцепление.
мутируешь- значит приспосабливаешься!
Т.Бензопила
12.07.2012, 23:24
Почему мутирую прост так удобней лично мне.
я про автора! мы же с тобой нормальные!
Т.Бензопила
12.07.2012, 23:34
Понял.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot