Просмотр полной версии : пробило трубку охлаждения АКПП
как её снять?:bw:
JEEP GRAND CHEROKEE 1995год
как её снять?:bw:
JEEP GRAND CHEROKEE 1995год
Где пробило?
Если есть возможность, поставь шланг...
пробило верхним рычагом. Хочу снять,одеть сверху трубку и заварить автогеном.
пробило верхним рычагом. Хочу снять,одеть сверху трубку и заварить автогеном.
одень шланг и хомуты и забуть...
Трубку всё равно снимать и обрезать там всё смята. Штуцера на трубке отворачиваются или по другому снимаются??
Трубку всё равно снимать и обрезать там всё смята. Штуцера на трубке отворачиваются или по другому снимаются??
Не надо снимать, на месте обрежь и все...
А давление большое там???
А давление большое там???
нет!
но шланги лучше хорошие бери и хомуты тоже.
много ли жижи сойдёт??? завтра собираюсь резать трубку.
если вначале подачу потмо обратнк3у то немного.
режешь сразу кусок трубки и стыкуешь у радиатора, потом второй шланг так же.
у меня вытекло грамм 200-300
у меня смято только подача по моему хочу куском 200мм состыковать.
санек220
04.03.2010, 18:27
похоже у них это болезнь, я просто менял трубку на шланг и поставил хорошие хомуты
та оно идет в таком месте де е е рубит полюбасу .... вести шлангами как надо !
пробило верхним рычагом. Хочу снять,одеть сверху трубку и заварить автогеном.
разреж попалам там где пробило, потом одень шланг масло стойкий и хомуты и будет тебе счастье.
та оно идет в таком месте де е е рубит полюбасу .... вести шлангами как надо !
если рубит значит что не так не должно задевать....переложи просто по другому и всё
поставил шланг по идеи не должно было задевать. Зад поднял на 40 мм завтра перед подниму.
Подушки под передние пружины и под задние одинаковые должны быть???
Валерий.С.
24.08.2011, 11:29
лучше сначало накат сделай на трубках а потом по 2хомута с каждой стороны ставь. у меня без насечек 2 раза шланг вырывало при 140. чудом коробас не кончил. благо дым увмдел. вот так то
лучше сначало накат сделай на трубках а потом по 2хомута с каждой стороны ставь. у меня без насечек 2 раза шланг вырывало при 140. чудом коробас не кончил. благо дым увмдел. вот так то
борян
:ai:05.03.2010, 17:19 :ag:
Валерий.С.
24.08.2011, 11:29
да .немного припозднился-ну ничего)))ставь нормальные хомуты и не будет срывать.а накатку-там стенки у трубки с пи..дий волосок)))
Валерий.С.
25.08.2011, 07:51
:ai:мне токаришка давал штуку что то вроде лерки. прогнал и насечка готова. хотел бы я взглянуть на лобковый волос толшиной 1.75мм.
у меня ,повторюсь ,трубка с тонкими стенками.там и 1мм не будет.1,75-можно творить.но я год езжу-нормально-хомуты поставил бедовые.см. выше-ребята пишут-давления ,как такового нет.надо целиком на шланги переходить.
У меня обе магистрали - и напорная и обратная шлангами проложены, над опорой двигателя, чтобы верхним рычагом не доставать до них при прыжках. Нормально всё держится на хомутах, трубкуи лучше обрезать под углом, и шланг натягивать на 40-50 мм на трубки.
в смысле ,под углом,чтоб трубку легче натягивать?
в смысле ,под углом,чтоб трубку легче натягивать?
Да, я обрезал под 45 град., и небольшую фаску делал.
Игоряныч
25.08.2011, 09:40
У меня обе магистрали - и напорная и обратная шлангами проложены, над опорой двигателя, чтобы верхним рычагом не доставать до них при прыжках. Нормально всё держится на хомутах, трубкуи лучше обрезать под углом, и шланг натягивать на 40-50 мм на трубки.
+стопиццот! Аналогично. шланг через кронштейны к болтам поддона двигателя. Поначалу очкавал, постоянно контролировал, ща периодически!
Валерий.С.
26.08.2011, 07:54
:af::af::af::af::ao::ao::ao:
одень шланг и хомуты и забуть...
Наглядно:bq:
Валерий.С.
31.08.2011, 13:52
шланг который снизу возле картера проходит над мостом
Зимой ставил временный шланг взамен раздавленной трубки.
На днях купил новый, проложил поверх левой опоры двигателя. Видать на кочках шланг выскочил с подушки и прислонился к выхлопному коллектору. Короче, пробило его. Фонтан масла. Дым :) Сначала очканул, потом започинился побырому.
Имейте ввиду! Шланг кладите подальше от коллектора!
Как купил Джип - теперь чаще всего появляюсь в магазине "Сельхозтехника" :-)
Как купил Джип - теперь чаще всего появляюсь в магазине "Сельхозтехника" :-)
да купиж ты наконецто трубку и два небольших куска шланга :aq:
да купиж ты наконецто трубку и два небольших куска шланга :aq:
Трубку металлическую имеешь ввиду? Оригинальную? Мне она доверия не внушает. А неродную непонятно как вести.
Сейчас у меня магистраль охлаждения АКПП (кстати со штатным (!) дополнительным радиатором АКПП) на двух масло-бензостойких шлангах и по два хомута на каждый конец.
Просто не ожидал, что нулевый шланг пробьет через пару дней :(
Трассу прокладки шлангов кстати можно обсудить. Вариант "поверх левой опоры мотора" не нравится из-за находящегося рядом рулевого вала. Как бы не закусило чего.
Может поверху пустить? В районе воздушного фильтра?
вдоль поддона - и держаки прикрутить к нескольким болтам.
вдоль поддона - и держаки прикрутить к нескольким болтам.
В этой схеме меня напугало то, что трубки будут пересекаться с выхлопной трубой. Она же как раз перед коробасом S-образный изгиб делает.
небаись - у всех так. через верх не веди.
кстате расстояние до выхлопной там приличное
небаись - у всех так. через верх не веди.
кстате расстояние до выхлопной там приличное
Попробую прикинуть на днях.
Через пару недель автопробег предстоит на полторы тыщи туда и стока же обратно. Готовлюсь. Позавчера крестовина рассыпалась (судя по виду еще с завода стояла), вчера трубка потекла. По закону статистики больше ломаться не должен :) Тьфу-тьфу. И так зачастил.
Валерий.С.
06.09.2011, 15:25
у меня эти шланги справа по ходу от движки идут. выход из радиатора справа а затем под дифузором уходит слева возле картера.
Игоряныч
13.09.2011, 15:37
Я победил это! Чего и всем советую: заказываете шланги гидравлические с метталической оплеткой с нужными вам штуцерами=меняете трубки на шланги и будет вам счастье! Мне готовые изделия обошлись в 1100рублей!
Я победил это! Чего и всем советую: заказываете шланги гидравлические с метталической оплеткой с нужными вам штуцерами=меняете трубки на шланги и будет вам счастье! Мне готовые изделия обошлись в 1100рублей!
Привет! У меня тоже трубки накрылись медным тазом https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=291048&postcount=18
одскажи, пожалуйста, где заказывал? Заранее спасибо!
Мужики, трубки резали на месте или демонтировали? Резали ножовкой?
Если не демонтируя, то что делать со стружкой?
О ,прям мне в тему - потеют шланги от коробаса до радиатора . Взял маслобензостойкие до 140 градусов , да что то сомнения гложат - мож оригинальные поискать ? Или зря очкую ?
Товарищи, а что за контора такая DORMAN? На экзисте идет как аналог оригинальных трубок.
Мужики, трубки резали на месте или демонтировали? Резали ножовкой?
Если не демонтируя, то что делать со стружкой?
режь по месту,как удобней-стружки не будет:ag:
режь по месту,как удобней-стружки не будет:ag:
Спасиб за совет, попробую. По результатам с меня фотоотчет:ad:
О ,прям мне в тему - потеют шланги от коробаса до радиатора . Взял маслобензостойкие до 140 градусов , да что то сомнения гложат - мож оригинальные поискать ? Или зря очкую ? ап
Товарищи, а что за контора такая DORMAN? На экзисте идет как аналог оригинальных трубок.
Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, не морочиться со шлангами и купить трубки дорман.
Защелки к трубкам радиаторов с металлическими лепестками, а не с пластиковыми фиксаторами, как на оригинальных.
Защелкиваются достаточно геморно. Для разсоединения понадобится изготовить съемник из шприца или какой нибудь трубки.
Изогнуты тоже малость по другому, в оригинальные хомуты без приминения физической силы попадать не хотели. В результате, подающая трубка в штуцере АКПП стоит на излом из-за чего малость подтекает.
Вывод: если не хотите выкинуть бабки на ветер, ставьте шланги и не епите себе моск:ag: И не повторяйте чужих ошибок:ah:
Порекомендуйте сервис где можно без проблем заменить трубки на шланги.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot