PDA

Просмотр полной версии : пробило трубку охлаждения АКПП


борян
28.02.2010, 16:06
как её снять?:bw:
JEEP GRAND CHEROKEE 1995год

Pavlo
28.02.2010, 16:43
как её снять?:bw:
JEEP GRAND CHEROKEE 1995год

Где пробило?
Если есть возможность, поставь шланг...

борян
28.02.2010, 16:44
пробило верхним рычагом. Хочу снять,одеть сверху трубку и заварить автогеном.

Pavlo
28.02.2010, 16:55
пробило верхним рычагом. Хочу снять,одеть сверху трубку и заварить автогеном.

одень шланг и хомуты и забуть...

борян
28.02.2010, 17:05
спасибо:ad:

борян
28.02.2010, 17:39
Трубку всё равно снимать и обрезать там всё смята. Штуцера на трубке отворачиваются или по другому снимаются??

Pavlo
28.02.2010, 17:41
Трубку всё равно снимать и обрезать там всё смята. Штуцера на трубке отворачиваются или по другому снимаются??

Не надо снимать, на месте обрежь и все...

борян
28.02.2010, 17:48
А давление большое там???

Pavlo
28.02.2010, 17:55
А давление большое там???

нет!
но шланги лучше хорошие бери и хомуты тоже.

борян
04.03.2010, 15:51
много ли жижи сойдёт??? завтра собираюсь резать трубку.

ubn
04.03.2010, 16:24
если вначале подачу потмо обратнк3у то немного.
режешь сразу кусок трубки и стыкуешь у радиатора, потом второй шланг так же.
у меня вытекло грамм 200-300

борян
04.03.2010, 17:08
у меня смято только подача по моему хочу куском 200мм состыковать.

санек220
04.03.2010, 18:27
похоже у них это болезнь, я просто менял трубку на шланг и поставил хорошие хомуты

ubn
05.03.2010, 09:55
та оно идет в таком месте де е е рубит полюбасу .... вести шлангами как надо !

Калёк
05.03.2010, 10:58
пробило верхним рычагом. Хочу снять,одеть сверху трубку и заварить автогеном.


разреж попалам там где пробило, потом одень шланг масло стойкий и хомуты и будет тебе счастье.

Калёк
05.03.2010, 10:59
та оно идет в таком месте де е е рубит полюбасу .... вести шлангами как надо !

если рубит значит что не так не должно задевать....переложи просто по другому и всё

борян
05.03.2010, 17:19
поставил шланг по идеи не должно было задевать. Зад поднял на 40 мм завтра перед подниму.
Подушки под передние пружины и под задние одинаковые должны быть???

Валерий.С.
24.08.2011, 11:29
лучше сначало накат сделай на трубках а потом по 2хомута с каждой стороны ставь. у меня без насечек 2 раза шланг вырывало при 140. чудом коробас не кончил. благо дым увмдел. вот так то

Ёсик
25.08.2011, 01:54
лучше сначало накат сделай на трубках а потом по 2хомута с каждой стороны ставь. у меня без насечек 2 раза шланг вырывало при 140. чудом коробас не кончил. благо дым увмдел. вот так то
борян
:ai:05.03.2010, 17:19 :ag:
Валерий.С.
24.08.2011, 11:29

борян
25.08.2011, 06:25
да .немного припозднился-ну ничего)))ставь нормальные хомуты и не будет срывать.а накатку-там стенки у трубки с пи..дий волосок)))

Валерий.С.
25.08.2011, 07:51
:ai:мне токаришка давал штуку что то вроде лерки. прогнал и насечка готова. хотел бы я взглянуть на лобковый волос толшиной 1.75мм.

борян
25.08.2011, 08:21
у меня ,повторюсь ,трубка с тонкими стенками.там и 1мм не будет.1,75-можно творить.но я год езжу-нормально-хомуты поставил бедовые.см. выше-ребята пишут-давления ,как такового нет.надо целиком на шланги переходить.

Flak88
25.08.2011, 08:30
У меня обе магистрали - и напорная и обратная шлангами проложены, над опорой двигателя, чтобы верхним рычагом не доставать до них при прыжках. Нормально всё держится на хомутах, трубкуи лучше обрезать под углом, и шланг натягивать на 40-50 мм на трубки.

борян
25.08.2011, 08:37
в смысле ,под углом,чтоб трубку легче натягивать?

Flak88
25.08.2011, 08:44
в смысле ,под углом,чтоб трубку легче натягивать?

Да, я обрезал под 45 град., и небольшую фаску делал.

Игоряныч
25.08.2011, 09:40
У меня обе магистрали - и напорная и обратная шлангами проложены, над опорой двигателя, чтобы верхним рычагом не доставать до них при прыжках. Нормально всё держится на хомутах, трубкуи лучше обрезать под углом, и шланг натягивать на 40-50 мм на трубки.

+стопиццот! Аналогично. шланг через кронштейны к болтам поддона двигателя. Поначалу очкавал, постоянно контролировал, ща периодически!

Валерий.С.
26.08.2011, 07:54
:af::af::af::af::ao::ao::ao:

tahoe
26.08.2011, 09:45
одень шланг и хомуты и забуть...

Наглядно:bq:

Валерий.С.
31.08.2011, 13:52
шланг который снизу возле картера проходит над мостом

Neon_TI
02.09.2011, 09:58
Зимой ставил временный шланг взамен раздавленной трубки.

На днях купил новый, проложил поверх левой опоры двигателя. Видать на кочках шланг выскочил с подушки и прислонился к выхлопному коллектору. Короче, пробило его. Фонтан масла. Дым :) Сначала очканул, потом започинился побырому.

Имейте ввиду! Шланг кладите подальше от коллектора!

Neon_TI
02.09.2011, 10:00
Как купил Джип - теперь чаще всего появляюсь в магазине "Сельхозтехника" :-)

Ёсик
02.09.2011, 10:10
Как купил Джип - теперь чаще всего появляюсь в магазине "Сельхозтехника" :-)

да купиж ты наконецто трубку и два небольших куска шланга :aq:

Neon_TI
02.09.2011, 10:16
да купиж ты наконецто трубку и два небольших куска шланга :aq:

Трубку металлическую имеешь ввиду? Оригинальную? Мне она доверия не внушает. А неродную непонятно как вести.

Сейчас у меня магистраль охлаждения АКПП (кстати со штатным (!) дополнительным радиатором АКПП) на двух масло-бензостойких шлангах и по два хомута на каждый конец.


Просто не ожидал, что нулевый шланг пробьет через пару дней :(


Трассу прокладки шлангов кстати можно обсудить. Вариант "поверх левой опоры мотора" не нравится из-за находящегося рядом рулевого вала. Как бы не закусило чего.

Может поверху пустить? В районе воздушного фильтра?

Ёсик
02.09.2011, 10:18
вдоль поддона - и держаки прикрутить к нескольким болтам.

Neon_TI
02.09.2011, 10:19
вдоль поддона - и держаки прикрутить к нескольким болтам.

В этой схеме меня напугало то, что трубки будут пересекаться с выхлопной трубой. Она же как раз перед коробасом S-образный изгиб делает.

Ёсик
02.09.2011, 10:21
небаись - у всех так. через верх не веди.
кстате расстояние до выхлопной там приличное

Neon_TI
02.09.2011, 10:25
небаись - у всех так. через верх не веди.
кстате расстояние до выхлопной там приличное
Попробую прикинуть на днях.

Через пару недель автопробег предстоит на полторы тыщи туда и стока же обратно. Готовлюсь. Позавчера крестовина рассыпалась (судя по виду еще с завода стояла), вчера трубка потекла. По закону статистики больше ломаться не должен :) Тьфу-тьфу. И так зачастил.

Валерий.С.
06.09.2011, 15:25
у меня эти шланги справа по ходу от движки идут. выход из радиатора справа а затем под дифузором уходит слева возле картера.

Игоряныч
13.09.2011, 15:37
Я победил это! Чего и всем советую: заказываете шланги гидравлические с метталической оплеткой с нужными вам штуцерами=меняете трубки на шланги и будет вам счастье! Мне готовые изделия обошлись в 1100рублей!

Dzhedai
11.12.2011, 23:36
Я победил это! Чего и всем советую: заказываете шланги гидравлические с метталической оплеткой с нужными вам штуцерами=меняете трубки на шланги и будет вам счастье! Мне готовые изделия обошлись в 1100рублей!

Привет! У меня тоже трубки накрылись медным тазом https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=291048&postcount=18
одскажи, пожалуйста, где заказывал? Заранее спасибо!

Dzhedai
12.12.2011, 13:45
Мужики, трубки резали на месте или демонтировали? Резали ножовкой?
Если не демонтируя, то что делать со стружкой?

TTj
12.12.2011, 20:31
О ,прям мне в тему - потеют шланги от коробаса до радиатора . Взял маслобензостойкие до 140 градусов , да что то сомнения гложат - мож оригинальные поискать ? Или зря очкую ?

Dzhedai
12.12.2011, 21:26
Товарищи, а что за контора такая DORMAN? На экзисте идет как аналог оригинальных трубок.

борян
12.12.2011, 21:54
Мужики, трубки резали на месте или демонтировали? Резали ножовкой?
Если не демонтируя, то что делать со стружкой?

режь по месту,как удобней-стружки не будет:ag:

Dzhedai
12.12.2011, 23:00
режь по месту,как удобней-стружки не будет:ag:

Спасиб за совет, попробую. По результатам с меня фотоотчет:ad:

TTj
13.12.2011, 06:48
О ,прям мне в тему - потеют шланги от коробаса до радиатора . Взял маслобензостойкие до 140 градусов , да что то сомнения гложат - мож оригинальные поискать ? Или зря очкую ? ап

Dzhedai
02.01.2012, 15:57
Товарищи, а что за контора такая DORMAN? На экзисте идет как аналог оригинальных трубок.
Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, не морочиться со шлангами и купить трубки дорман.
Защелки к трубкам радиаторов с металлическими лепестками, а не с пластиковыми фиксаторами, как на оригинальных.
Защелкиваются достаточно геморно. Для разсоединения понадобится изготовить съемник из шприца или какой нибудь трубки.
Изогнуты тоже малость по другому, в оригинальные хомуты без приминения физической силы попадать не хотели. В результате, подающая трубка в штуцере АКПП стоит на излом из-за чего малость подтекает.
Вывод: если не хотите выкинуть бабки на ветер, ставьте шланги и не епите себе моск:ag: И не повторяйте чужих ошибок:ah:

orltol
03.01.2012, 08:49
Порекомендуйте сервис где можно без проблем заменить трубки на шланги.