Просмотр полной версии : Замер давление в рампе
Товарищи одноклубники, у кого-нибудь имеется манометр со штуцером под рампу от рядной шестерки?
Очень хочется замерить давление, а штуцера няма:ad:
Заранее спасиб!
Метровая струя - давление в норме =)
Если насос помирает то на верхах плохо ехать будет и свечи белые. А у насоса помимо давления есть параметр производительность
Метровая струя - давление в норме =)
:ag:
Если насос помирает то на верхах плохо ехать будет и свечи белые. А у насоса помимо давления есть параметр производительность
Да эт конечно все клево, но мне нужно точно знать за чем бежать в магаз, за форсами или насосом:ad:
Так что топливный манометр все еще ищется !
А можно ли взять длинный шланг(для того чтобы мог с ним в салоне кататься и наблюдать), одной стороной присобачить к манометру от компрессора, а второй к штуцеру рампы, предварительно выкрутив золотник?
Не разъест ли потроха манометра?
Я себе вообще через тройник Ставил датчик давления масла от шестерки , и в салон как доп прибор от той же шахи датчик давления масла( но показывал соответственно давление топлива) и тюнинг и польза
Берешь обычный манометр (тот которым давление в шинах проверяют), соединяешь его с пимпочкой на рампе (предварительно снять золотник) резиновым шлангом на хомут и готово
PendalFF
25.06.2012, 16:17
Берешь обычный манометр (тот которым давление в шинах проверяют), соединяешь его с пимпочкой на рампе (предварительно снять золотник) резиновым шлангом на хомут и готово
А давить на пипочку ты чем будешь в шланге?
Берешь обычный манометр (тот которым давление в шинах проверяют), соединяешь его с пимпочкой на рампе (предварительно снять золотник) резиновым шлангом на хомут и готово
Вот и я про тоже:bf: Надо попробовать.
Я себе вообще через тройник Ставил датчик давления масла от шестерки , и в салон как доп прибор от той же шахи датчик давления масла( но показывал соответственно давление топлива) и тюнинг и польза
А зачем тебе давление топлива надо было?
А давить на пипочку ты чем будешь в шланге?
А зачем на нее давить?
PendalFF
25.06.2012, 16:39
ну так там пробочку сворачиваешь и надо надавить на клапан чтоб он открылся
Иначе что там померяется?
Вот и я про тоже:bf: Надо попробовать.
А зачем тебе давление топлива надо было?
Ну у меня так топливо- воз душная смесь регулировалась, плюс всегда видно работает насос или нет))
ну так там пробочку сворачиваешь и надо надавить на клапан чтоб он открылся
Иначе что там померяется?
У меня в сообщении написано СНИМАЕМ ЗОЛОТНИК, так что там давить уже не на что. Внимательней читаем сообщения.
Метровая струя - давление в норме =)
Завел,заглушил. Жму на золотник, а вместо метровой струи недопшик.
Берешь обычный манометр (тот которым давление в шинах проверяют), соединяешь его с пимпочкой на рампе (предварительно снять золотник) резиновым шлангом на хомут и готово
Замерил по твоей системе. Давление на холостых 2.1 Атм. После глушения движки поднялось до 2.5.
Делаем вывод - бензонасос впоряде. Попробую замерить в момент тупления авто.
У меня показывало 3.5 если подгазовывать, то падало до 3.4
bezalutii
03.07.2012, 10:46
У меня показывало 3.5 если подгазовывать, то падало до 3.4
у тебя обратка сразу в бак сливает потому и давление в рейке больше
Попробую замерить в момент тупления авто.
Замерил, чуть не спалив все вокруг:ag:
Обмотал тряпкой штуцер и давай травить давление. А оно все травится и травится, а руки горят и горят от раскаленного бензина.
Одел манометр - 2атм, Газую - 1,9-2,1атм, держу на 2000-3000 оборотов -1,9-2,1атм.
Походу с насосом все в порядке.
Тоже замерил давление в рампе, при включении зажигания поднялось до 2.5, завёл, упало до 2.0, на любых оборотах выше 2.0 не поднимается, это что значит, маленькое давление или в норме? Замерял разгон с места до сотни - 12.5 сек.
Спанчбоб
22.07.2012, 20:35
Маловато вобще то...... Для начала думаю надо сеточку почистить и фильтра поменять..........
А сколько вообще должно быть нормальное давление в рампе с обраткой?
Спанчбоб
23.07.2012, 00:22
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/fuel_pump.htm
Спасибо. Значит надо поменять фильтр и потом посмотреть сколько будет давить, а так почти в норме давление, судя по ссылке.
Спанчбоб
23.07.2012, 01:02
С увеличением оборотов давление должно повышаться. Попробуй ваккумную магистраль отцепить от регулятора, давление должно подняться на очко примерно.
А глушить её надо будет? (то что отсоединю)
Спанчбоб
23.07.2012, 01:10
Трубку да, а то обороты подпрыгнут. Кусок шланга резинового с болтиком в торце творят чудеса.......... Я глушил колпачком резиновым с прокачных штуцеров, жигулевский как родной оделся........... На регуляторе можно не затыкать.
Михаил Иванович
02.03.2016, 18:41
Добрый день всем!Подскажите пожалуйста!столкнулись с проблемой,не заводится 5.2 1996, не можем замерить давление в рампе,нету порта шредера! было у кого такое?облазили все обе рейки ощупали со всех сторон ,нету его на месте и нигде по кругу...И еще вопрос, как отсоединиить магистраль от рампы? там соединение внешне напоминает разьём как на компрессоре.http://s31-temporary-files.radikal.ru/e2d4f3248cdf4e3b851698749f48a622/-929206895.jpg
То что выше, в кружочке, это и есть место для замера давления. А что это у Вас я не знаю, топливо приходит по другому шлангу. Может у Вас колхозная обратка?
Михаил Иванович
02.03.2016, 19:13
То что в кружочке да, но это фото из интеренета.У нас как раз нету соска!
Можно, тогда снять шланг с магистрали, снимаете клипсу и сдергиваете шланг
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/6_0_15.htm
Михаил Иванович
02.03.2016, 19:29
Спасибо!попробуем!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot