квадрат
24.06.2012, 22:46
Добрый вечер! Решил я сделать шноркель на свой WJ, сперва озадачился поиском в интернете, но не нашел ничего хорошего. Увидев шноркель от ZJ, посоветовавшись с друзьями, решил соорудить из него. Сначала его поставил себе товарищ, но его план установки меня не устроил, пришлось срезать горловину бачка омывателя, и слишком сложно делать подвод воздуха.
Вместе с товарищем стали монтировать шноркель мне, расположение его корпуса на крыле осталось стандартным, отверстие для подвода воздуха высверлили диаметром 125мм, а в корпусе воздушного фильтра и подкрыльнике сверлили диаметром 100мм. После этого купили в магазине в отделе вентиляции алюминиевый рукав 100мм, 100мм односторонний флянец и 2 двусторонних. С корпуса воздушного фильтра срезали рёбра жесткости, вставили односторонний флянец и закрепили 3-мя саморезами и загерметизировали всё это.
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-55.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-56.jpg
К брызговику установили двусторонний флянец, одели алюминиевый рукав, загерметили с обеих сторон, закрепили хомутами.
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-49.jpg
вид снаружи
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-50.jpg
вид изнутри
В старое входное отверстие корпуса воздушного фильтра вставили металлическую крышку от банки кофе, загерметили её и заклеили клеевым пистолетом.
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-48.jpg
При установке корпуса воздушного фильтра на место, алюминиевый рукав сжался вплотную, что исключает его разрыв при большом давлении воздуха(когда даешь много газа большое разряжение, можно усилить куском металлической или пластмассовой трубки).
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-51.jpg
вид сверху
Это был легкий этап.
Самое сложное это соединение - между подкрыльником и шноркелем.
В итоге было докуплено 2 угловых и 1 прямое соединения подачи воздуха на Газель. 1 угловое соединение вставлено в флянец подкрыльника (его пришлось доработать отрезанием лишнего), загерметизированно и заклеено клеевым пистолетом. В корпус шноркеля вставлен двусторонний флянец на герметик(перед установкой обработали болгаркой), после этого вставили Газелевское угловое соединение загерметили и заклеили клеевым пистолетом. Дополнительно вся эта конструкция была закреплена 3-мя саморезами.
Осталось соединить 2 угловых соединения между собой при помощи воздушной трубки от Газели. Взял баллончик для промывки карбуратора, его диаметр идеально подходил к внутреннему диаметру углового соединения, отрезал у баллончика болгаркой днище и верх, потом разрезал его пополам. Обработал концы и вставил в угловые соединения. Концы угловых соединений обмазал герметиком, потом одел на уголок подкрыльника прямое воздушное соединение от Газели, при этом натянул его поверх самого углового соединения, получилось очень прочно.
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-53.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-54.jpg
Поднёс крыло с закрепленным корпусом шноркеля и соединил точно также(герметик, прямое воздушное соединение от Газели натянул поверх самого уголка).
Поставил крыло на место.:bp:фотографии с установленным крылом выложу завтра:ad:
Вместе с товарищем стали монтировать шноркель мне, расположение его корпуса на крыле осталось стандартным, отверстие для подвода воздуха высверлили диаметром 125мм, а в корпусе воздушного фильтра и подкрыльнике сверлили диаметром 100мм. После этого купили в магазине в отделе вентиляции алюминиевый рукав 100мм, 100мм односторонний флянец и 2 двусторонних. С корпуса воздушного фильтра срезали рёбра жесткости, вставили односторонний флянец и закрепили 3-мя саморезами и загерметизировали всё это.
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-55.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-56.jpg
К брызговику установили двусторонний флянец, одели алюминиевый рукав, загерметили с обеих сторон, закрепили хомутами.
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-49.jpg
вид снаружи
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-50.jpg
вид изнутри
В старое входное отверстие корпуса воздушного фильтра вставили металлическую крышку от банки кофе, загерметили её и заклеили клеевым пистолетом.
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-48.jpg
При установке корпуса воздушного фильтра на место, алюминиевый рукав сжался вплотную, что исключает его разрыв при большом давлении воздуха(когда даешь много газа большое разряжение, можно усилить куском металлической или пластмассовой трубки).
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-51.jpg
вид сверху
Это был легкий этап.
Самое сложное это соединение - между подкрыльником и шноркелем.
В итоге было докуплено 2 угловых и 1 прямое соединения подачи воздуха на Газель. 1 угловое соединение вставлено в флянец подкрыльника (его пришлось доработать отрезанием лишнего), загерметизированно и заклеено клеевым пистолетом. В корпус шноркеля вставлен двусторонний флянец на герметик(перед установкой обработали болгаркой), после этого вставили Газелевское угловое соединение загерметили и заклеили клеевым пистолетом. Дополнительно вся эта конструкция была закреплена 3-мя саморезами.
Осталось соединить 2 угловых соединения между собой при помощи воздушной трубки от Газели. Взял баллончик для промывки карбуратора, его диаметр идеально подходил к внутреннему диаметру углового соединения, отрезал у баллончика болгаркой днище и верх, потом разрезал его пополам. Обработал концы и вставил в угловые соединения. Концы угловых соединений обмазал герметиком, потом одел на уголок подкрыльника прямое воздушное соединение от Газели, при этом натянул его поверх самого углового соединения, получилось очень прочно.
http://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-53.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/saltykov55/21/i-54.jpg
Поднёс крыло с закрепленным корпусом шноркеля и соединил точно также(герметик, прямое воздушное соединение от Газели натянул поверх самого уголка).
Поставил крыло на место.:bp:фотографии с установленным крылом выложу завтра:ad: