PDA

Просмотр полной версии : Что за гирлянда стала выскакивать ?


Кляйн
24.06.2012, 21:37
Привет всем !

Полтора года не было проблем с электрикой на моем Гранде, а тут на тебе.

Уже пару раз было при равномерном прямолинейном движении вдруг загорается вся гирлянда контрольных ламп снизу и постепенно гаснет - ровно как при заводке движка.

Двигатель в это время не глох, машина продолжала нормально ехать. Если первый раз я это связах с подпрыгиванием на кочке, то второй раз кочки не было !!!

У кого было подобное, где копать ? Никакой внештатной электрики в виде сигналок и прочено на авто не стоит. Единственно что, до установки электровентилятора от 5.9 такой беды не наблюдалось....

alekssandr
24.06.2012, 21:48
имхо гены не хватает...просадка напряжения при включении 2-й скорости вентиля

Николай Пименов
24.06.2012, 21:53
И уточни про равномерное прямолинейное - скорость этого движения. При езде по трассе 100-120 вторая скорость не должна включаться, там нет для неё условий, соответственно не должно быть светопредставления по этой причине.

Кляйн
24.06.2012, 22:05
Условия движения: Город, 40-60 км/ч, температура +32 за бортом

Кляйн
24.06.2012, 22:06
Про гену мне намекали изначально кстати при установке вентиля, но вроде зарядка аккума идет нормм, спасибо понаблюдаю еще...

Николай Пименов
24.06.2012, 22:22
Достаточно вольтметра приличного, включить в прикуриватель и "записывать" показания. Просадку будет видно, не обязательно кататься, нужно пусть даже на стоящем авто добится включения второй скорости автоматом.
Гену можно для начала "подновить": перепритереть щетки, почистить колектор, проверить подшипники, проверить и улучшить контакт на концах силового провода (от гены на аккум который), можно даже поменять его на чуть более толстый. Ну и массу на двигатель тоже самое (проверка-усиление).

Кляйн
25.06.2012, 06:33
Спасиб, потестим. Думаю включить фары, туманки, мафон и на месте прогреть движок до 2-ой скорости.

Николай Пименов
25.06.2012, 13:53
Типа того. Тестер только ради бога стрелочный совецкий, цифровой не успеет (а какой успеет - у вас нету).

Darth_vaider
26.06.2012, 15:56
проверь массу... у мну также было, дальше хуже стрелки на приборке стали падать, магнитола выключаться, затянул массу что на кузов идет - прошло.

Кляйн
26.06.2012, 16:44
проверь массу... у мну также было, дальше хуже стрелки на приборке стали падать, магнитола выключаться, затянул массу что на кузов идет - прошло.

Ты имеешь в виду под капотом к минусовой клемме ? Уточни пожалуйста...

Darth_vaider
29.06.2012, 17:12
Ты имеешь в виду под капотом к минусовой клемме ? Уточни пожалуйста...

ну да... для начала...

Николай Пименов
29.06.2012, 18:03
И соединение масс кузов-мотор обязательно в нагрузку.

Кляйн
05.07.2012, 20:07
Возможно я нашел корень зла - минусовая клемма как самого аккумулятора, так и проводки очень сильно окислилась. Это очень странно так как я постоянно за этим слежу.
Отчего такое могло быть и могло ли произойти массовое окисление за короткий срок ?

Николай Пименов
05.07.2012, 21:06
В воздухе был подходящий для коррозии реактив.
Вода регулярно попадала на клемму.
Изначально была небольшая проблема в контакте, которая под воздействием одного из перечисленных факторов разрослась.
Ну и так далее и тому подобное.