Просмотр полной версии : стуканул двс 4.0 xj 87г
ребята подскожите плиз на трассе застучал двигатель что делать капиталку или проще вкинуть другой на моём пробег 450000 км и что мне будет дешевле нашол двс 4.0 97г 180000км без нависнова за 500уёв посоветуйте плиз:ak:
У Вас же там есть поставщик из Европы всех комплектующих.Что тебе париться с ремонтом,если можно взять гарантированный движок и поехал дальше наматывать дорожную ленту.А по ремонту,мне например 2,5L,вышел где-то 30 рублей-это сделано было своими руками.
делать тебе нечего - после перестука там может и ремонтировать нечего - бери за 500 ставь и не парься.
!!! 500уёф за 97год и еще думаешь ! мне 2,5 неизвестного года обошёлся 1200 ! конечно бери и ставь! только 97 год от 87 отличаться должен навесухой ,как мне кажется. вот про это надо узнать .
так с 95 поршни же облегчённые, но после 450000 там вряд ли есть что ремонтировать
Спанчбоб
25.06.2012, 00:13
Если на продажу - имеет смысл поменять движок на бушный, если для себя - лучше свой сделай. А то купят говно какое нибудь за 3 копейки, а потом плачут на форуме, что двигатель говно, и мастера - уроды, и продавец - козел, и чего теперь делать. . . Хочешь поиграть в лотерею - флаг тебе в руки.
Так я про что и пишу.Если есть возможность взять европейский двигатель,зачем заморачиваться с ремонтом?Там я думаю эксплуатируют не так как у нас.
Если на продажу - имеет смысл поменять движок на бушный, если для себя - лучше свой сделай. А то купят говно какое нибудь за 3 копейки, а потом плачут на форуме, что двигатель говно, и мастера - уроды, и продавец - козел, и чего теперь делать. . . Хочешь поиграть в лотерею - флаг тебе в руки.
+100500
Только на рестайле мозг с косой совсем другой, мороки поболе.
Андрей Rtp
25.06.2012, 14:00
Обалдеть у вас цены дешевые бери движку чего тут думать то.
andreyLunev
25.06.2012, 16:26
С 97-го на 87-й без гемора не встанет. Мотор несколько другой - могут быть проблемы со впрыском.. точнее сказать будут проблемы по-любому :(
Придетца лопатить электрику, о.....ть.:ag:
я на реникс ставил с зетки мотор 95 года, провода свои оставил и датчики свои воткнул, кронштейны крепления двигателя и генератора свои поставил. 1.5 года уже гоняю. маховик ещё свой оставил
так причём здесь эликтроника я же беру голый движок все навесное моё родное они вроде как до 99года одинаковые единственное отличие у меня датчик температуры в блоке а в этом в корпусе термостата так это легко исправить
вот я тоже так думал, выкрутить пробку с блока не смог, сломал какой-то инструмент, не помню уже, короче не стал блок ломать, вдруг треснет. Датчик оставил в крышке, свой правда вкрутил, всё работает.
Спанчбоб
25.06.2012, 21:38
Повторюсь еще раз - Б/Ушный мотор - кот в мешке, как, кто и сколько на нем ездил - неизвестно. Имеет смысл вскрыть и отдефектовать свой, и если криминала нету в виде убитых постелей и пробитого блока, а только износ, имеет смысл заказать что то типа вот такого набора: http://www.enginepartsstore.com/servlet/Detail?no=1050 , и собрать себе новое двигло. Да, дороже, да дольше, но на выходе получаем практически новый двигатель, который не напрягаясь будет ездить еще очень и очень долго.
И еще - АМС242 97 года не такой вечный и терпеливый, как старые 4 литра моторы, поршня на них от нашего топлива кончаются очень быстро........... Но если все таки не хочешь связываться, или блок убит, тогда имеет смысл донорский мотор все таки вскрыть, и хотя бы поменять вкладыши, кольца и сальники, да и просто общее состояние проверить, может он еще хуже твоего по износу...........
Повторюсь еще раз - Б/Ушный мотор - кот в мешке, как, кто и сколько на нем ездил - неизвестно. Имеет смысл вскрыть и отдефектовать свой, и если криминала нету в виде убитых постелей и пробитого блока, а только износ, имеет смысл заказать что то типа вот такого набора: http://www.enginepartsstore.com/servlet/Detail?no=1050 , и собрать себе новое двигло. Да, дороже, да дольше, но на выходе получаем практически новый двигатель, который не напрягаясь будет ездить еще очень и очень долго.
И еще - АМС242 97 года не такой вечный и терпеливый, как старые 4 литра моторы, поршня на них от нашего топлива кончаются очень быстро........... Но если все таки не хочешь связываться, или блок убит, тогда имеет смысл донорский мотор все таки вскрыть, и хотя бы поменять вкладыши, кольца и сальники, да и просто общее состояние проверить, может он еще хуже твоего по износу...........
да неспорю капиталка намного лучше но когда её делаешь сам а на это время надо а у меня его катастрофически нет а отдать камуто капиталить это тоже ведь кот в мешке или я неправ
Спанчбоб
25.06.2012, 22:00
Всегда есть кому отдать, надо только его найти............ Не поверю, что в Минске грамотных мотористов нету ни одного....
вот я тоже так думал, выкрутить пробку с блока не смог, сломал какой-то инструмент, не помню уже, короче не стал блок ломать, вдруг треснет. Датчик оставил в крышке, свой правда вкрутил, всё работает.
так наверное можно и просверлить отверстие нужного диаметра и в нужном месте но проще сделать как у тебя
Всегда есть кому отдать, надо только его найти............ Не поверю, что в Минске грамотных мотористов нету ни одного....
вот именно надо найти вот этим как раз и занимаюсь кому попало нехочу отдавать брат автослесарь скозал найдёт толкового маториста
bezalutii
27.06.2012, 10:23
у движка 97г всю навеску менять и бошка другая. я на твоём месте свой откапиталил бы
Сергей Додышев
28.06.2012, 17:25
Ремкомплект знакомому дяденьки такой обошелся с доставкой тысяч 25, расточка на цифровом навороченном станке 10. Сборка с установкой 5. На выходе НОВЫЙ ДВИЖОК!! Капиталь свой и будет тебе счастие на многие годы еще!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot