PDA

Просмотр полной версии : WJ 4.7 стуки справа и "вой турбины"


gtr106
22.06.2012, 11:04
Собрали двигатель после капиталки. было поменяно: поршни и кольца +0,5, цепи и натяжители ГРМ, вкладыши КВ (хотя родные еще нормальные были), гидрокомпенсаторы, все прокладки.
движок завели и есть стук с правой головы, на слух похоже на гидрики.
Мотористы говорят, мол какой-то из новых гидриков оказался бракованный, ездей обкатывай пока, через 1000км поменяем масло посмотрим тогда. Уже проехал 700 км, звук не меняется. на холодную чуть сильнее.
Может ли быть этот звук из-за неправильно выставленного ГРМ или еще какого-то косяка при сборке?
И еще .....при наборе свыше 1500 об/мин появляется еще один звук - очень похожий на звук/"свист" от работающей турбины. Звук слышен в районе катализаторов. Возможно это подсос, но как его найти? Хотя мотористы опять говорят что это от того что движок стал нормально работать и типо он сильнее выдувает газы:ai:
Влияние звуков на динамику не проверял пока не пройду обкатку (езжу не более 2500 об/мин, максимум 60-70 км/час).
Гуру, пожалуйста откликнитесь, куда тыкать мотористов.

origin
22.06.2012, 11:13
Свист - нормально. Постукивание - может быть и от цепи.

gtr106
22.06.2012, 13:33
т.е. возможно такое, что на правой стороне цепь не правильно выставили?????
тогда должны быть какие-либо симптомы кроме стука (вибрации, не едет, не заводится и т.п.)?????
про свист - ведь до ремонта не было ни какого свиста, неужели настолько прибавилось мощности, что выхлопная система стала работать с другим звуком?????

origin
22.06.2012, 13:54
Свист у меня тоже присутствует. Это может свистеть воздух во впускном коллекторе, например. Цепь то выставлена правильно, а вот натяжитель нормально ли работает?

gtr106
22.06.2012, 15:48
свистит по ощущениям снизу на выходе а не во впускном коллекторе.
а как проверить натяжитель?????????