PDA

Просмотр полной версии : АМС-258


mazgan2004
21.06.2012, 19:28
Ни как не получается выставить шестерни ГРМ.
Предистория, засвистело в районе передней крышки, снял шкив выковырял сальник завел свист не прекратился решил снять крышку и увидел вытянутую цепь которой потерло крышку, купил новую 24 звена (шестерни не побиты) а вот выставить не пулучается и посмотреть негде где только не искал мануал по 258-у нету.

hado
21.06.2012, 19:33
А они с 242 не идентичны?

mazgan2004
21.06.2012, 19:56
Незнаю.

K.O.T.
21.06.2012, 20:27
с 242 они не идентичны. такая вот ботва. вообще должны быть ментки на шестерёнках, осмотри всё внимательно

ubn
21.06.2012, 21:33
на первых 242 как на 258 небыло меток на шестернях.
попинай Ejen у него скорее всего есть мануал по 258 мотору.

mazgan2004
23.06.2012, 19:58
Спасибо всем, откликнувшимся.
Выкрутив первую свечу прорутил шкив колена до метки, был удивлен не нашол поршень в верхней точке (верхняя точка от метки на крышке на метке на шкиве 180*)
Выставив прошень первого в вехней точке сняв цепь с шестерней распред вала выставил по первому в трамлере на первый и проверев коромысла что не зажаты одел цепь, и ура завелась с первых оборотов.
Накинув крышку чтобы не брызгало маслом завел и отрегулировав трамлером самые стабильные устойчивые обороты, теперь собираю все на тефлоновых прокладках и герметике (полумесяц на поддоне приказал долго жить)

bezalutii
23.06.2012, 23:52
кстати никто не знает характеристик распредвала 258 мотора? очень мана надо