Просмотр полной версии : Демонтаж кондиционера в XJ
Тщательно изучила мануал. вроде понятно что выкусывать. Но боюсь столкнуться с подводными камнями.
Подскажите есть ли какие ньюансы? может у кого фотоотчет есть как это сделать?
Убрать надо всё что связано с системой кондиционирования (у меня он один фиг не работает) для освобождения подкапотного пространства.
дядявадя
21.06.2012, 13:42
резервуар не трогай,в нем вакуум для управления заслонками.
у меня без резервуара - и ниче. трубку от заслонок на впускной посоеденил.
испаритель не снимайте, может пригодиться как радиатор печки - с ним ташкент!
Приветствую всех! Вынужден обновить тему. Прошу помочь, вразумить, как правильно демонтировать, на некоторое время, радиатор (только радиатор) кондиционера. Что, где, какие трубки "заглушить"? С перспективой потом его установить обратно. Объект - XJ 1993-го года, 2,5 л. бензин, АХ-5, 231 РК.
С ув.
Сергей Додышев
26.05.2016, 18:01
Я на Рениксе XJ 89 год. сделал так пока ждал новый радиатор. Снял фишку с датчика низкого давления на осушителе.(чтобы не включался) Снял шланги на радиатор.(открутил непосредственно на радиаторе.) Одел несколько слоев целлофана и замотал изолентой. По приезду нового радиатора все собрал в обратном порядке. Опрессовал и заправил. Кондиционер живет и радует. Не думаю что на Вашем отличается процедура.
Огромное, человеческое, спасибо, Сергей!
ford1972s
29.05.2016, 21:33
Снял фишку с датчика низкого давления на осушителе.
Достаточно стравить хладагент. Компрессор без давления не включится.
Сергей Додышев
31.05.2016, 16:26
Достаточно стравить хладагент. Компрессор без давления не включится.
Перестраховался. Вдруг датчик дурит. Возраст однако.:ac:
А ремень без кондиционера какой ?и как его прокладывать?....:ah::ah::ah::ai:
Спанчбоб
13.06.2018, 18:42
Никакой и никак. Либо оставляешь компрессор, либо ставишь вместо него ленивец. Ремень остается тот же самый.
https://a.d-cd.net/4444b4s-960.jpg
Ага, а кронштейн я так понимаю в v8 живет, или есть от чего придумать?)))
Спанчбоб
13.06.2018, 19:28
У меня такое стойкое чувство, что в V8 таких штук нету....... И быстро найти ее вряд ли получится.
Был когда-то за 13 тыщь рублев...http://v8spb.ru/brands/view_product/38303 вот он судя по всему)))
Спанчбоб
13.06.2018, 20:55
Нет, это то, к чему прикручивается компрессор. Кронштейн, в котором подшипник блендера стоит. Это деталь под номером 13, а вам нужна под номером 1, 2, 3 и 9.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBiBOxYzmgEgP5cSrltlSXmP&Width=562&Height=700
https://www.jeepsunlimited.net/sites/default/files/styles/product_display_image/public/products/933205B2-6C87-4D09-8B76-65F676307043.jpeg?itok=K9ErRt1d
Генератор туда поставьте. Нижний можно оставить и ремень прежний. Либо убираете нижний генератор, но мех.вентилятор остается. И тогда ремень 6pk2000.
Никакой и никак. Либо оставляешь компрессор, либо ставишь вместо него ленивец. Ремень остается тот же самый.
https://a.d-cd.net/4444b4s-960.jpg
Сделал, как у вас, без нижнего гены с вентилятором механическим, охвата ремня хватает. Круто
Спанчбоб
13.06.2018, 21:17
Про длину ремня очень спорное утверждение. Потому как ее надо смотреть по месту, генераторы разные бывают, и кронштейны под него тоже.
Про длину ремня очень спорное утверждение. Потому как ее надо смотреть по месту, генераторы разные бывают, и кронштейны под него тоже.
По месту измерить не сложно
Однако, спасибо большое)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot