Вход

Просмотр полной версии : JK Unlimited 2,8 crd дергается при трогании


Michael*
21.06.2012, 08:47
Друзья,помогите пожалуйста!
Jeep Wrangler JK 2,8 куплен в 2009г.на спидометре 46000км.из них я проехал 1050км.по трассе М10 (но может предшественник уменьшил ) заводится отлично,работает ровно на холостых,но стоит перевести рычаг АКПП в положение "D" или "R" или"1" или "2" нога на тормозе,например в пробке,двигатель работает неустойчиво,из выхлопной трубы белый дым,ногу с тормоза убираю,трогается рывками,стОит перевести рычаг АКПП в положение"N" или "P" снова все в порядке.Газу даешь и летил шустро ,на скорости никаких проблем 140-150 км/ч...Но в пробке дергаловка непонятная.Что бы это могло быть?А?

RomaZJ
01.07.2012, 13:18
Друзья,помогите пожалуйста!
Jeep Wrangler JK 2,8 куплен в 2009г.на спидометре 46000км.из них я проехал 1050км.по трассе М10 (но может предшественник уменьшил ) заводится отлично,работает ровно на холостых,но стоит перевести рычаг АКПП в положение "D" или "R" или"1" или "2" нога на тормозе,например в пробке,двигатель работает неустойчиво,из выхлопной трубы белый дым,ногу с тормоза убираю,трогается рывками,стОит перевести рычаг АКПП в положение"N" или "P" снова все в порядке.Газу даешь и летил шустро ,на скорости никаких проблем 140-150 км/ч...Но в пробке дергаловка непонятная.Что бы это могло быть?А?

Белый дым идти не должен проверяй откуда уходит антифриз может начать с клапана егр

Michael*
20.07.2012, 11:10
Белый дым идти не должен проверяй откуда уходит антифриз может начать с клапана егр

Дым на самом деле не такой уж и белый,вижу его в правое боковое зеркало заднего вида,скорее черноватый.Клапан егр почистили,был весь в саже,масло в двигатель новое залили Мобил Формула для авто с сажевым фильтром,дергаловка осталась.

Michael*
20.07.2012, 11:13
Да еще двигатель неустойчиво работает,подтраивает как бы(также как и при переводе рычага АКПП в "D" или "R")после включения компрессора кондея...

RomaZJ
01.10.2012, 23:11
победил проблему?

Michael*
01.11.2012, 10:59
победил проблему?

Антифриз не уходит.
В движении все в порядке,тьфу,тьфу,тьфу!Шустрый Jeep.
В пробках стараюсь не стоять,а если стою,то нога на тормозе и рычаг АКПП быстренько в "N" или "P" ставлю,чтоб не дергалась.
А с наступлением холодов дергаловка пропала совсем на холостых(рычаг АКПП в "D" нога на тормозе в пробке или на красном светофоре)Даже на прогретом двигателе.О как!
Что бы это могло значить?А?