Просмотр полной версии : Прошу совета...
Друзья подскажите, пжт, куда лезть и что смотреть.
Машина периодически начинает трястись как бывает при неисправном бензонасосе. Бывает на холостых, бывает при плавной езде. Если давать просраться то все норм.
Сначала проблема появилась при движении. Думал что автомат путается в передачах. Потом болезнь прогрессировала и авто начало колбасить на нейтралке.
Была мысль о том что греется бензонасос, но тогда бы машине требовался бы отдых перед восстановлением до нормы. А у меня расколбас как появляется так потом и исчезает. Длится примерно с минуту.
Заранее спасибо за советы!
ryzhijlisik
20.06.2012, 21:54
предположу.
форсунки.
Продиагностируй!Если ошибок нет,смотри крышку трамблёра,провода на пробивание!
Продиагностируй!Если ошибок нет,смотри крышку трамблёра,провода на пробивание!
Диагностический кабель так и не спаял :(
Крышку, бегунок, провода, свечи менял 2000 км назад.
Диагностический кабель так и не спаял :(
Крышку, бегунок, провода, свечи менял 2000 км назад.
Конденсат под крышкой посмотри!А самодиагностики нет?
предположу.
форсунки.
Привет. Фиговое предположение:ak:
Надо бы покурить темы про замену на волговские...
Конденсат под крышкой посмотри!А самодиагностики нет?
Самодиагностики нет, машин 90-ого года (реникс). Конденсат ща гляну....
Привет. Фиговое предположение:ak:
Надо бы покурить темы про замену на волговские...
А что мешает их проверить,и почистить заодно?
Смотри ещё подсос воздуха!Какой нибудь шланг мог задубеть,либо лопнуть!WD-40 в помощь!
А что мешает их проверить,и почистить заодно?
Проверить мешает отсутствие стенда, а чистить стремно... могут начать лить...
Смотри ещё подсос воздуха!Какой нибудь шланг мог задубеть,либо лопнуть!WD-40 в помощь!
ооо я как раз пару лет назад дорогой жижи для этого теста купил....стоит без дела
Проверить мешает отсутствие стенда, а чистить стремно... могут начать лить...
Что за ересь?Нормально они чистятся,да и не дорого!
Лучше сними форсы,и отнеси в сервак,проверить!У нас,это стоит 1500р!
ryzhijlisik
20.06.2012, 22:19
Если давать просраться то все норм.
как правило исключает все траблы по зажиганию.
быстрее всего, форсунки
как правило исключает все траблы по зажиганию.
быстрее всего, форсунки
Лис,ты к нам едешь 23-24?Смотри нашу ветку!
ДПДЗ,ЕГР,дросель почистить,все контакты проверить,свечи просмотреть и т.д.
тут с подачей бенза наверное траблл , надо как то вычислить с чем именно ... насос там или форсунки
а еще с чем нибудь связанно , с температурой двигателя например ?
ryzhijlisik
20.06.2012, 22:37
Лис,ты к нам едешь 23-24?Смотри нашу ветку!у меня в машине глобальный апгрейд. если успеют, то поеду под калязин болота мерять. а по поводу 23-24го можно было и заранее приглашения выслать:ah:
у меня в машине глобальный апгрейд. если успеют, то поеду под калязин болота мерять. а по поводу 23-24го можно было и заранее приглашения выслать:ah:
Я всех приглашал!Смотри тему БВЖ!
Спанчбоб
20.06.2012, 22:39
Друзья подскажите, пжт, куда лезть и что смотреть.
Машина периодически начинает трястись как бывает при неисправном бензонасосе. Бывает на холостых, бывает при плавной езде. Если давать просраться то все норм.
Сначала проблема появилась при движении. Думал что автомат путается в передачах. Потом болезнь прогрессировала и авто начало колбасить на нейтралке.
Была мысль о том что греется бензонасос, но тогда бы машине требовался бы отдых перед восстановлением до нормы. А у меня расколбас как появляется так потом и исчезает. Длится примерно с минуту.
Заранее спасибо за советы!
ЕГР шевелил недавно?:ag: Он и работает как раз либо на холостых, либо на установившейся скорости..............
как правило исключает все траблы по зажиганию.
быстрее всего, форсунки
В крышке трамблера конденсат не обнаружен.
На подсос воздуха попытался проверить, вроде все норм.
ДПДЗ,ЕГР,дросель почистить,все контакты проверить,свечи просмотреть и т.д.
Усе сделано за исключением ЕГР.
тут с подачей бенза наверное траблл , надо как то вычислить с чем именно ... насос там или форсунки
а еще с чем нибудь связанно , с температурой двигателя например ?
Неа, с температурой не связано. Заметил только то что чем плавнее едешь тем вернее и скорее проявится трабл.
Собираюсь скинуть бак и посмотреть что там внутри плещится.
ЕГР шевелил недавно?:ag: Он и работает как раз либо на холостых, либо на установившейся скорости..............
:ag: шевелил родимого. ТАк начал шевелить после того как начал доставать расколбас. Правда признаюсь, что после моих экспериментов с ним колбасить машин стало в 5 раз чаще.
Спанч, как его заткнуть не вставляя прокладку?
Или прокладку ,или плющить трубку
Или прокладку ,или плющить трубку
Какую? Металлическую от выпускного?
Спанчбоб
20.06.2012, 23:32
Ее самую. Если от выхлопа сможешь открутить, то можно туда денежку сунуть железную.
Ее самую. Если от выхлопа сможешь открутить, то можно туда денежку сунуть железную.
В то что открутится верится слабо. Буду думать из чего прокладку замутить.
В то что открутится верится слабо. Буду думать из чего прокладку замутить.
Тонкий листовой люминий или медь,или металлоасбест,паранит прогорает.
Спанчбоб
20.06.2012, 23:57
В то что открутится верится слабо. Буду думать из чего прокладку замутить.
Я открутил:ag:
Прокладку лучше медную и на керамический герметик ее. Себе сделал из металлопаронита, из которого прокладки под выхлоп делают, пока терпит............
Парни, а какие именно трубки вы глушите на ЕГР и куда прокладку? можете на схемах показать?
Неа, с температурой не связано. Заметил только то что чем плавнее едешь тем вернее и скорее проявится трабл.
Собираюсь скинуть бак и посмотреть что там внутри плещится.
во! у меня та же фигня только на механике, уже пол машины сменила за зря, найдешь причину - дай знать,а? ))
во! у меня та же фигня только на механике, уже пол машины сменила за зря, найдешь причину - дай знать,а? ))
Не вопрос:ad:
Замечена очередные закономерности.
1) Если после начала дерганья перейти на нейтраль а потом снова на драйв, то начинается дикий расколбас периодически доводящий до заглухания двигателя.
2) Пока машина свое не отдергает она не успокоится. Пример. Начинается расколбас в 2 км от Икеи, еле доехал. Затаривался 2 часа, после чего сажусь в авто , завожусь а оно трясется. Проехав 200 метров все приходит в норму.
Ну что за херь такая:aq:
Друзья, а может виной всему датчик коленвала?
Хотя наверно тогда бы и при больших оборотах колбасилась бы...
ryzhijlisik
22.06.2012, 10:02
Замечена очередные закономерности.
1) Если после начала дерганья перейти на нейтраль а потом снова на драйв, то начинается дикий расколбас периодически доводящий до заглухания двигателя.
2) Пока машина свое не отдергает она не успокоится. Пример. Начинается расколбас в 2 км от Икеи, еле доехал. Затаривался 2 часа, после чего сажусь в авто , завожусь а оно трясется. Проехав 200 метров все приходит в норму.
Ну что за херь такая:aq:
или насос помер или форсунки. одно из двух.
Друзья, а может виной всему датчик коленвала?
Хотя наверно тогда бы и при больших оборотах колбасилась бы...
он или работает или нет, если не работает то машина вообще не заведется
о... нашел на автограде в теме чистка форсунок
"Ваш двигатель стал плохо заводиться? При движении на очень малой скорости на холостых оборотах ощущаются легкие неравномерности хода машины? В звуке выхлопа слышны неприятные низкочастотные составляющие? А может быть он вообще "пятерит"? Иногда эти признаки говорят о том, что пришла пора чистить форсунки. Можно промыть форсунки у специалистов, нагнетая специальные моющие составы в коммон рейл. Можно отдать машину туда, где форсунки снимают и моют индивидуально. Наконец можно все сделать самому, если есть минимальные навыки и оснастка. Работать с форсунками надо очень аккуратно. Процедура снятия форсунок описана отдельно."
Пряма про меня...
Друзья, а как должен работать насос? Постоянно или импульсами?
Почему спрашиваю, вчера вынимал насос. Упразднил сеточку http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/86941790.4/0_895ed_ae1694b9_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/562669/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/562669/
Теперь при включении зажигания слышно как он работает, раньше не было слышно вообще. Но качает он как бы импульсами (накачивает за 4 раза), а на остальных моих машинах качают нормально. Эт норм или насос на последнем издыхании?
Машина стала значительно резвее, но на 80-90 км/час и 1750-1850 оборотах начинает дергаться....
Спанчбоб
25.06.2012, 18:40
Так поменяй, в чем проблема? И без сеточки ездить не надо, насос умрет очень быстро.
Так поменяй, в чем проблема? И без сеточки ездить не надо, насос умрет очень быстро.
За неделю надеюсь не кончится. Кстати насос был не правильно собран.
Мне еще dukk говорил что насос не оригинал и пришлось чтобы его вставить запихать горлышко от бутылки кока колы. Из-за этого насос итак подсасывал грязь. Вся сетка самого насоса была в крупных частицах.
Вычитал что сетка от шеви-нивы встает.
Спанчбоб
25.06.2012, 23:58
Не поверишь, достаточно хапнуть одну достаточно крупную частицу и пендык....................
А куда вы там бутылку пихаете? У меня без сетки, и просто хомутом к железной трубке прикреплен....
Спанчбоб
26.06.2012, 00:30
Кто нибудь из вас разбирал насос?
и чем дело кончилось?..мне замена насоса не помогла)
А куда вы там бутылку пихаете? У меня без сетки, и просто хомутом к железной трубке прикреплен....
Смотри рисунок:ag: Чел резинку под номером один одел на другую сторону насоа (показал стрелкой). Насос начал вываливаться и он под резинку с другой стороны запихнул горлышко от бутылки (изобразил пунктиром). Я я млин не догадался посмотреть как оно должно быть и так и собрал.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5300/86941790.4/0_8969a_2a30e7a1_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/562842/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/562842/
Кто нибудь из вас разбирал насос?
Сам насос не разбирал.
и чем дело кончилось?..мне замена насоса не помогла)
Пока ничем не кончилось. Катаюсь-трясусь.
Насос пока не менял. Можешь дашь погонять свой старый на недельку?
Кто нибудь из вас разбирал насос?
Я разбирал , в окончании всего этого гемора воткнул колбу от ВОЛГИ в бак от гранда и моторчик от Лексуса V8 , мой чира так попер , ажник УХ , так жееег только форестер у меня )))
Спанчбоб
26.06.2012, 22:59
Я разбирал , в окончании всего этого гемора воткнул колбу от ВОЛГИ в бак от гранда и моторчик от Лексуса V8 , мой чира так попер , ажник УХ , так жееег только форестер у меня )))
Вот и я разбирал, когда приперло, кругом лес глухой, связи нет, из инструментов отвертка, пассатижи и топор......... :ag: Развальцевал, достал из шестеренок какую то железку децльных размеров, попавшую туда через дырявую сеточку, завальцевал обратно пассатижами и поехали дальше. Был это фиат пунто. Правда потом в целях профилактики поменяли его все таки на жигулевский, встал по размерам как родной, но тот насос хозяин выкидывать не стал, заткнул дырки, залил солярой и положил в запас..... А сеточка тоже жигулевская встала...........
Ну чтож, насосу приходит хана. Езжу как на трансформаторной подстанции:ag:
Может это его нормальное состояние, теперь то он у тебя. Работает на полную мощностьа не как задушевный инвалид
Может это его нормальное состояние, теперь то он у тебя. Работает на полную мощностьа не как задушевный инвалид
Здоров!
Может конечно и твоя правда, но поначалу, после исключения резистора он не гудел. Начал гудеть только на следующий день. Да и гул я смотрю прогрессирует.
Будем надеятся на то что если он присмерти, то успеет сдохнуть до поездки.
Почитал темки про насосы и так и не понял, нафига ставить от волги, уаза, десяток если цена соизмерима с неоригинальным walbro:bw:
Возьми в дорогу волговский , он магистральный и ставится на хомуты вместо фильтра за 3 минуты, я все собираюсь себе купить бросить в ящик для инструментов.
Возьми в дорогу волговский , он магистральный и ставится на хомуты вместо фильтра за 3 минуты, я все собираюсь себе купить бросить в ящик для инструментов.
Ты кстати со своим то разобрался? Или так и включаешь противотуманками? :ag:
Ты кстати со своим то разобрался? Или так и включаешь противотуманками? :ag:
Не противотуманками а габаритами, но уже починил все, теперь в штатном режиме работает
Товарищи, в общем будем считать что боляку я победил обойдя баластный резистор. :bp:
Проехал 150 км и пока все норм, за исключением надрывающегося насоса.
Товарищи, в общем будем считать что боляку я победил обойдя баластный резистор. :bp:
Проехал 150 км и пока все норм, за исключением надрывающегося насоса.
Ну вот сегодня, после долгих тырканий по пробкам под душевный вой насоса
начали появляться провалы и пропала тяга.
По всей видимости насосу все таки кердык, так как после появления бага он перестал звонко просится на пенсию. Снова подцепился к резистору, но изменений не заметил.
Усе...приехали:ag:
Вчера после езды по жаре машинке стало плохо. Начала дрыгаться и при остановке глохнуть. Еле добрались до гаража Джеронимо. Махнул насос на родной и поставил новую сеточку. Поломали Лехину машинку и я отчалил около двух ночи. Авто нормально докатил. Сегодня же через 10 км поездки боляка опять проявилась. Потому бензонасос и его релюху вычеркиваем.
Заказал новый резистор, но он скорее всего не причем ибо машина что с ним, что без него дрыгается.
Пали мои подозрения на АКПП. При резком разгоне начинает тянуть маслом.
Автомат путается в передачах и дрыгается при езде на малых оборотах.
Если топить, как я и говорил раньше - все ОК.
Уровень масла в норме. Состояние масло отличное. Радиатор автомата чистый, но трубки раскаленные.
В общем пшел к Андрюхе Луневу за автоматом:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot