Просмотр полной версии : Нужен ли угольный фильтр.
По капотом стоит типа баченка пластикового. Находится под расширительным бочком, Чирок 4л, 1988 г.в.
К нему идут 2 трубки - одна с возд фильтра, вторая хз откуда.
Это вроде как угольный фильтр. Вопрос - нужен ли он. или можно ликвидировать и не париться?
а есть с ним проблемы? зачем трогать то, что работает?
Я буду корпус родного возд фильтра убирать. соответственно трубочка одна, которая на уг. фильтр идет свозд фильтра не будет ни к чему присоединена. вот и думаю убрать его совсем.
Документально показать не могу...но угольный фильтр является элементом рекуперации паров(повторного дожига).Если убрать его - то надо убрать всю систему.(моё мнение)
По капотом стоит типа баченка пластикового. Находится под расширительным бочком, Чирок 4л, 1988 г.в.
К нему идут 2 трубки - одна с возд фильтра, вторая хз откуда.
Это вроде как угольный фильтр. Вопрос - нужен ли он. или можно ликвидировать и не париться?
Можно нафиг убрать. Особенно если засорился.
Первая трубка которая не понятная откуда - идет от бензобака является по сути его сапуном. Вторая от воздушного фильтра как раз служит рецеркуляционным трактом для забора абсорбированных паров бензина из фильтра.
Так что трубку от бака выводим куда-ть повыше как и любой сапун) А трубку из фильтра глушим)
vadimnizh
28.02.2010, 04:58
ага глушим!!!!!потом мозг перепрошиваем!!!!
ага глушим!!!!!потом мозг перепрошиваем!!!!
А как мозг понимает что угольный фильтр пропал?
а ему пофигу.... если вы егр уберете. ) да и вообще ... все выкидывают и не парятся
vadimnizh
28.02.2010, 11:14
А как мозг понимает что угольный фильтр пропал?
он может и не поймёт,если ты конечно клапан продувки угольного фильтра не отключишь,но топ.смесь будет готовится не правильно,это всё IMHO
ага глушим!!!!!потом мозг перепрошиваем!!!!
да нет, там мозгам пофигу, они не отслеживают на 88 году.
он может и не поймёт,если ты конечно клапан продувки угольного фильтра не отключишь,но топ.смесь будет готовится не правильно,это всё IMHO
Сам себе противоречишь - он (мозг как я понял) не поймет, но топ. смесь будет готовится не правильно.. Если он не поймет то и готовить ни чего нвого, неправильного не будет.
И нет в угольном фильтре или его тракте - датчика который отвечает хоть как то за подготовку смеси..
Это просто угольная система улавливающая испарения бензина. К топливной смеси и мозгу она ни какого отношения не имеет!
Так что не пугай человека - мозг будет работать как работал - ничего не изменится!
да нет, там мозгам пофигу, они не отслеживают на 88 году.
Да и Mopar по фигу на эту систему)
vadimnizh
28.02.2010, 13:00
Сам себе противоречишь - он (мозг как я понял) не поймет, но топ. смесь будет готовится не правильно.. Если он не поймет то и готовить ни чего нвого, неправильного не будет.
И нет в угольном фильтре или его тракте - датчика который отвечает хоть как то за подготовку смеси..
Это просто угольная система улавливающая испарения бензина. К топливной смеси и мозгу она ни какого отношения не имеет!
Так что не пугай человека - мозг будет работать как работал - ничего не изменится!
а ты попробуй с клапана продувки фильтра фишку снять,сразу ошибка должна вылезти.Вообще спорить не буду,написал своё IMHO. датчика который отвечает хоть как то за подготовку смеси действительно нет,но когда мозг считает, сколько воздуха поступает для пригатовления смеси,он учитывает(при определённых условиях)и ту часть паров которая поступает из абсорбера,а их нет(трубка заглушена) и что мы получаем?опять же повторюсь IMHO)))))))
vadimnizh
28.02.2010, 13:04
да нет, там мозгам пофигу, они не отслеживают на 88 году.
ну не отслеживают,так не отслеживают,я вообще противник подобного колхоза-то,что стоит в машине должно работать,и не надо мешать ей работать))))))
ну не отслеживают,так не отслеживают,я вообще противник подобного колхоза-то,что стоит в машине должно работать,и не надо мешать ей работать))))))
А там беда в том что этот угольный фильтр забивается зараза - после чего ты лишаешься сапуна бензобака (перестает работать как сапун). А это грозит последствиями..
Так что либо этот фильтр надо менять, а он стоит как крыло от боинга - либо делать просто сапун бензобака - конечно понимая что экология станет на один испаряющийся бензобак хуже)
Я тоже против колхоза но в данном случае это хороший, полезный колхоз)
а ты попробуй с клапана продувки фильтра фишку снять,сразу ошибка должна вылезти.Вообще спорить не буду,написал своё IMHO. датчика который отвечает хоть как то за подготовку смеси действительно нет,но когда мозг считает, сколько воздуха поступает для пригатовления смеси,он учитывает(при определённых условиях)и ту часть паров которая поступает из абсорбера,а их нет(трубка заглушена) и что мы получаем?опять же повторюсь IMHO)))))))
Не не не..)) Мозг по Map сенсору отслеживает объем поступающего воздуха, откуда там это воздух берется мозгу абсолютно не важно.., и уж тем более не важно какой он воздух - горный, с моря или с парами из абсорбера)
А ошибка - вылетает как раз предупреждая что сапун поламато) Клапан не работает, значит и стравливать давление или забирать неоткуда - замкнутая система)
vadimnizh
28.02.2010, 13:51
Не не не..)) Мозг по Map сенсору отслеживает объем поступающего воздуха, откуда там это воздух берется мозгу абсолютно не важно.., и уж тем более не важно какой он воздух - горный, с моря или с парами из абсорбера)
А ошибка - вылетает как раз предупреждая что сапун поламато) Клапан не работает, значит и стравливать давление или забирать неоткуда - замкнутая система)
Спорить не буду,просто когда на Ссанг ёнге 3,2АТ заклинил клапан продувки абсорбера,в открытом положении двигло колбасило мама не горюй,на форде Эксплорер слетела фишка с клапан,ошибка сразу же записалась.
Да и Mopar по фигу на эту систему)
c 1996 года не пофигу!
В общем все понял) Буду убирать. У меня ж не Ссанг ёнг, у меня такого клапана точно нет и ошибки не пишутся никак, тока если ясновидящим стану, то узнаю)
Спасиюо за ответы! Тема закрыта.
c 1996 года не пофигу!
А что с 1996 поменялось?) Не в теме просто.. на своем 1997 ни чего не заметил..
с 96 года изменились требования по экологии - необходима система рециркулярции паров топлива, которая могла бы контролироваться OBD II - соответственно зажигать лампочку check engine.
К нему идут 2 трубки - одна с возд фильтра, вторая хз откуда.
Вторая идёт в бензобак
я вообще соединил ту что идет на адсорбер с той которая идет на воздухан.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot