PDA

Просмотр полной версии : Спецы откликнитесь!


srt8
20.06.2012, 10:10
Выл передний редуктор, решил снять кардан:ak: 249раздатка, сразу почувствовал пробуксовку как со спаленой сцепой. По дурости топнул в пол и все! машина стоит в любых положениях селектора.
Подскажите имеет смысл кардан вернуть на место или по любому чему то коробке или раздатке пришел полный ...:ah:

hado
20.06.2012, 10:15
Выл передний редуктор, решил снять кардан:ak: 249раздатка, сразу почувствовал пробуксовку как со спаленой сцепой. По дурости топнул в пол и все! машина стоит в любых положениях селектора.
Подскажите имеет смысл кардан вернуть на место или по любому чему то коробке или раздатке пришел полный ...:ah:

Скорее раздатка!Гикнула виска!

srt8
20.06.2012, 10:20
Он теперь обездвижен полностью? Даже если кардан поставить?

hado
20.06.2012, 10:24
С карданом может поехать!

srt8
20.06.2012, 10:26
Спасибо обнадежил полезу ставить)

srt8
20.06.2012, 10:27
Что интересно до этого с трансмиссия работала на 5!

Зеленый_Крокодил
20.06.2012, 10:28
Он теперь обездвижен полностью? Даже если кардан поставить?

если кардан поставить то поедет, но как минимум менять масло в раздатке т.к. весь силикон теперь у тебя в масле, виску не спалил, если бы спалил то как-раз ехала бы, теперь у тебя свободный дифф.
в принципе виску можно заправить, тем более что промывать тебе её не нужно

srt8
20.06.2012, 11:19
Парни поставил я кардан, а он все равно не едет! Только небольшое хрюканье из раена муфты может такое быть из за этого силикона как выше написано???
Или может она так резко отказать совсем? Связь между колесами и мотором пропала в момент переключения где то на 4000 об

Зеленый_Крокодил
20.06.2012, 11:31
Парни поставил я кардан, а он все равно не едет! Только небольшое хрюканье из раена муфты может такое быть из за этого силикона как выше написано???
Или может она так резко отказать совсем? Связь между колесами и мотором пропала в момент переключения где то на 4000 об

может положение нейтраль? других причин не вижу, либо должен быть адский грохот, либо ехать

srt8
20.06.2012, 11:59
Во всех положениях пробовал, да если честно то такое ощущение что на нейтрали, но все переключает и парк стал вставать как кардан вернул. Что за мистика

srt8
20.06.2012, 12:02
А мог бублик так резко не с того не с сего отказать? Хотя коробка работала на 5 до моих манипуляций

srt8
20.06.2012, 12:35
Обнаружил еще однин думаю важный для выявления поломки момент! Раздатка переключается на пониженную на заведенном моторе не только на неутралке, но и на всех режимах и d и r! думаю это о чем то говорит

Зеленый_Крокодил
20.06.2012, 12:48
погоди на режиме D и нажатом тормозе? или тормоз не нажат?
ты в личку писал, что заводится в любом положении.
отсюда вывод что коробка стоит в положении N либо P, вот машина и не едет, а твои действия по перемещению рычага никак не связаны с переключением коробки. смотри тяги на селекторе АКПП.
все нормально у тебя с РК и АКПП, просто коробка в паркинге

hado
20.06.2012, 12:59
Скорее трос управления АКПП лопнул,либо сектор гикнул!

hado
20.06.2012, 13:00
Машина будет заводится только в P и N,больше никак!

srt8
20.06.2012, 13:09
Извиняюсь ошибся насчет заводится на передаче, может ли гидротрансформатор оборавть или что то в этом роде?

ромус
20.06.2012, 13:22
если на передаче заводится, то тросики сначала посмотри, тросики, а потом уже вскрывать думай.

hado
20.06.2012, 13:22
Снимай раздатку!Если троса в порядке!

Зеленый_Крокодил
20.06.2012, 13:45
из переписки в личке добавлю симптомов:
заводится только на N и P
при переключении АКПП слышны изменения в работе АКПП

вариантов вижу три
1. тяга РК, но если переключения режимов отображаются на vic то с тягой все нормально
2. вилка переключения режимов РК, раздатка в N тяга на месте, но по каким-то пречинам шестерни в зацепление не входят
3. Бублик сдох

srt8
20.06.2012, 13:50
Причина найдена! Бублик сдох

srt8
20.06.2012, 13:51
Всем спасибо

hado
20.06.2012, 15:02
Причина найдена! Бублик сдох

Не факт!Может насос АКПП гикнул!