PDA

Просмотр полной версии : Замена Дана 30 на Дана 30 с размыкателем


Сергей Додышев
19.06.2012, 09:11
Подскажите кто ваял замену моста Дана 30 на Дана 30 с размыкателем от XJ. Какие существуют подводные камни при переделки. Про работу моста и вакуума тема известная. Требуется совет по самой установки. Кто то уже ставил, где то мелькало. Плиз,хэлп и прочее!!! Срочно нуна!!!:ak:

Спанчбоб
19.06.2012, 11:00
Встает вопрос - накуя? На чирках наоборот стараются избавиться от таких мостов. . .

Сергей Додышев
19.06.2012, 11:48
Привет Юра! Встает вопрос - накуя? Чем мост с размыкателем хуже? Если я 90% ездю в городе и люблю погонять то с размыкателем на порядок лучше! Молчит кардан,молчит кукла,снимаются осевые нагрузки вращения влияющие на управляемость. Опять износ крестовин,шлицов,сальников,подшипников. Мне на моем нравиться,а в сочетании с 242 Вааще мега монстр! Гоночный авто и полноценный вездедрыл!

Сергей Додышев
19.06.2012, 11:52
Избавляются ленивые и рукамудастые,ну и автопроизводители удешевляющие свой товар! Сравните чирка 90 года в хроме и обсосок 2001 года,плакать охота. Что хром тоже хуже? Кстати на сабурах и тахах до сих пор эту схему мают!

Сергей Додышев
19.06.2012, 11:56
Луди помогыте! Встанет или нет? И как это сделать?

yakobson
20.06.2012, 06:27
Точно такая же система на Монтеро Спорт (у меня их 2 было), с раздаткой "Изи Селект" сложного ничего нет. В мосту стоит шток, который приводится в работу пневмоклапанами 2 шт (оригинал 3000 руб/шт) http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/12253/4.jpg

Однако можно поставить экономайзер от волги за 120 руб/шт
http://avtopasker.ru/photo_lib/1361.jpg

Или клапана от Хендая номер 51840-4A800 по 500 руб. вот он.
http://i037.radikal.ru/1003/9d/e8bdf1e3b23dt.jpg


вот тебе схема как это работает при 2вд
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/2002montero3/vacuum_s_on.sized.gif

вот схема работы в 4вд
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/2002montero3/vacuum_s_off.sized.gif

Т.ч. думаю реализовать размыкание в принципе не очень сложно.
А насчет встанет или нет, я не знаю.

yakobson
20.06.2012, 06:33
Вот еще что понравилось в этой системе, если будешь делать, то постарайся также реализовать как узкоглазые. Когда полуось разомкнута, то электроника в работе и не дает им сомкнуться, когда полуоси (мост) в зацеплении, то электроника отключена. Сделана для того, чтобы при отказе электронике в г..не, не остаться на одном заднем приводе. Т.е. даже при выходе из строя пневмоклапанов или другой какой херни, вакуум пропадал, шток ничего не удерживало и полуоси входили в зацепление.

Сергей Додышев
21.06.2012, 16:47
Спасибо за подробный отчет! Теперь важно узнать: Встанет ли Дана 30 с размыкателем от Чероки XJ на Гранд Чероки ZJ!!!

Николай Пименов
21.06.2012, 17:00
Напомните, в каком модельном году дана 30 с размыкателем была на Чероки?
А от Рэнга мост в основном крепежами отличается: площадки под пружины, уши для рычагов...

Сергей Додышев
21.06.2012, 18:11
Модельный ряд Cherkee XJ 1987-1990г.в. На более ранних по моему тоже ставили. но надо уточнять.

Николай Пименов
21.06.2012, 18:39
Визуально похож, т.е. встанет. Но это по каталожным картинкам, это не вот тебе истина.

Сергей Додышев
21.06.2012, 19:21
:ak: Подскажите кто нить! А то аж не можно!:ak:....:bc:

Сергей Додышев
23.06.2012, 03:03
:ak:...:bc:

Gothminister
23.06.2012, 03:10
Можно. Всё правильно до 90 года шли даже 91 попадается

Ёсик
23.06.2012, 07:29
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/front_axle.htm
До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались.

Этот механизм служил для отсоединения правой ступицы от полуоси, в результате чего переставал вращаться передний кардан, что по замыслу конструкторов предотвращало износ такового и улучшало управляемость автомобиля в режиме заднего привода путем исключения лишних моментов инерции вращающихся деталей.


Размыкатель отсоединяет только одну полуось а не две - те одна полуось всё равно крутится...вместе с одним сателитом...а сателит сидит не на подшипнике а на обычной шайбе

Спанчбоб
23.06.2012, 13:43
По крепежу встанет как родной, ибо рычаги те же, рулевые тяги тоже. На них как правило другие суппорта и другие ступицы, это не следует забывать при заказе запчастей.
А то что кардан не крутится - плохо, скажем проездил ты лето на одном заду, осенью включил передок, а у тебя шлицевая болтается и бьет, а крестовины хрустят как резаные, хотя когда весной все выключал - все было нормально......

Сергей Додышев
24.06.2012, 05:26
Юра привет! Ну наконец то прояснилась ситуация! Как я рад! Будем другану ваять на Гранда Дану 30 с размыкателем от XJ плюс 242 раздачу! Чулок с правой полуосью,муфтой,вакуумником уже лежит! Остальное пойдет с Грандовского моста (пара,диф,суппорта,ступицы и тд.) А на счет разбрякования крестовин и шлицов кардана, соеденения оси муфтой,ну фуй его знает! Машину мою привезли в Рашу в 97 году под себя из за границы. Кардан и все в мосту да сих пор не меняное родное! Правда кроме поездок на дачу,за грибами и на озеро утей стрелить она говен не видела! А по крестовинам считаю так,ставь нормульные не жлобись и будет тебе счастие! Нормульные это не за 150 Раша аля москвич! ( хотяб Спайсер,Еку,Тою и тд. сочетание цена-качество. Пару лет живут нормуль!) Спасибо за совет! Скоро начнем ваять Гонка-Гранд-Мега-Везделаз! Вот еще бы заморочиться с правой полуосью шрусовой от Грандика. Сделать ее размыкаемой. Как считаешь,получиться на оборонке разрезать ее и шлицы нарезать? Будет ВААЩЕ!.....Кстати не у кого наверное такого нет!... Ну это я так....похвастаться.:ah:

Спанчбоб
24.06.2012, 09:55
Шлиц нарезать - не вопрос, в мостах с разрезной полуосью правый сальник в другом месте стоит, сразу за машинкой, то есть на полуоси придется еще и посадку под него делать. И разрезная толще в этом месте, если сможете решить этот вопрос - все должно получиться.........
Повторюсь, суппорта и ступицы НЕ подойдут с грандоса, разве что только вместе с поворотными кулаками.

Chatl
24.06.2012, 10:21
Юра привет! Ну наконец то прояснилась ситуация! Как я рад! Будем другану ваять на Гранда Дану 30 с размыкателем от XJ плюс 242 раздачу! Чулок с правой полуосью,муфтой,вакуумником уже лежит! Остальное пойдет с Грандовского моста (пара,диф,суппорта,ступицы и тд.) А на счет разбрякования крестовин и шлицов кардана, соеденения оси муфтой,ну фуй его знает! Машину мою привезли в Рашу в 97 году под себя из за границы. Кардан и все в мосту да сих пор не меняное родное! Правда кроме поездок на дачу,за грибами и на озеро утей стрелить она говен не видела! А по крестовинам считаю так,ставь нормульные не жлобись и будет тебе счастие! Нормульные это не за 150 Раша аля москвич! ( хотяб Спайсер,Еку,Тою и тд. сочетание цена-качество. Пару лет живут нормуль!) Спасибо за совет! Скоро начнем ваять Гонка-Гранд-Мега-Везделаз! Вот еще бы заморочиться с правой полуосью шрусовой от Грандика. Сделать ее размыкаемой. Как считаешь,получиться на оборонке разрезать ее и шлицы нарезать? Будет ВААЩЕ!.....Кстати не у кого наверное такого нет!... Ну это я так....похвастаться.:ah:


....:ay:
...получается что к этому мосту и с вжика, гнутые рычаги подойдут?

.

Chatl
24.06.2012, 10:23
........Повторюсь, суппорта и ступицы НЕ подойдут с грандоса, разве что только вместе с поворотными кулаками.

...но это же только плюс, заодно и шаровые заменятся!

Сергей Додышев
24.06.2012, 12:41
Шлиц нарезать - не вопрос, в мостах с разрезной полуосью правый сальник в другом месте стоит, сразу за машинкой, то есть на полуоси придется еще и посадку под него делать. И разрезная толще в этом месте, если сможете решить этот вопрос - все должно получиться.........
Повторюсь, суппорта и ступицы НЕ подойдут с грандоса, разве что только вместе с поворотными кулаками.

Да Юра понял! Посадку под сальник не вопрос,тем более, что она толще! Мегатокарь и в бой! Пройти ось по 0.25по кругу до посадочного и посадить втулкой на горяченькую! Размеры есть с чего делать! ( У меня в запасе есть правая полуось полностью ) В целом концепция стала более менее ясна!:bp:

Сергей Додышев
27.06.2012, 18:58
:ak:Да! Ребята грустная история! Вчера сравнил полуоси! Ни чего не выйдет со шрусовой полуосью! Ось с размыкателем толще в шлицевом соединении чуть ли не в два раза!!! Вариант один ставить оси с крестовинами родные от этого моста(моста сразмыкателем Дана 30). Вот так вот!:ak:

Николай Пименов
27.06.2012, 20:51
А чем не угодили карданные полуоси? Довольно много народу на них ездит и вроде ничего...

Сергей Додышев
27.06.2012, 22:23
А чем не угодили карданные полуоси? Довольно много народу на них ездит и вроде ничего...

Да Коля, согласен на все сто + мильон! Но товарищ хотел оставить шрусы попробовать. Ан, нет! Шрусы же не отрежешь и к разрезной оси не приваришь!...Только родные оси от этого моста!....Ну и таких не было бы не у кого!:ah:

Николай Пименов
27.06.2012, 22:28
Мысль насчет отрезать и присобачить не так уж безнадежна, как кажется на первый взгляд...

Сергей Додышев
28.06.2012, 05:09
Тогда подскажите шрус садится на ось на шлицевом? Если да то можно пойти от обратного и нарезать шлицы на креставинной полуоси предварительно измерив все и отрезав креставинные уши. Как то так. Надо опять брать и все мерить!

Николай Пименов
28.06.2012, 12:43
Шрус садится на шлицевом, но длина самого вала у Шрусовой полуоси больше, чем у карданной (вал заходит на пару сантиметров ЗА ось излома, т.е. если отрезать уши у карданной, нужна ещё надставка сантиметров 5-6).

Сергей Додышев
28.06.2012, 15:54
Так Николай понятно! А если в кузнице нарастить ось на эти сантиметры а потом обработать и нарезать шлицы?....Металл который наращивают в кузнице это не сварное соединение, просаженное и перекаленное. Думаю необходимая крепость и упругость металла будет достигнута! Однозначно!

Николай Пименов
28.06.2012, 16:11
Кузница - это слишком круто. К тому же отковать вал круглым и сбалансированным не так просто, нужна очень крутая кузница.
А фоточки валов (размыкаемого и с шрусами), лучше всех четырех, никак нельзя? Чтоб попредметнее мыслить.

Сергей Додышев
28.06.2012, 17:07
Кузница - это слишком круто. К тому же отковать вал круглым и сбалансированным не так просто, нужна очень крутая кузница.
А фоточки валов (размыкаемого и с шрусами), лучше всех четырех, никак нельзя? Чтоб попредметнее мыслить.
Фотки обязательно сделаю завтра! Сегодня на сутках на работе. И выложу,помараковать можно. Отковать и не получится слишком ровно даже при ротационной ковки на станке. После этого механическая обработка в токарном специальным резцом. После фрезеровка. Я думаю должно получиться.:bf:

Николай Пименов
28.06.2012, 18:12
Оправки есть специальные, для ковки валов. Но в особо крутых кузнях только.
И не факт, что кованый вал соответствует цельнотянутому по характеристикам - перекуешь, лопнет нафиг, ибо хрупок (например).
Фрезой только зубы.
Токарный нужен почти новый, неразбитый - иначе прощай баланс.

Сергей Додышев
28.06.2012, 19:19
Оборонке,вернее ее остаткам поклониться! Твердость померять,при нужде отпустить!

Николай Пименов
28.06.2012, 20:00
Скорее нужно будет состав и микроструктуру проверять, в химлабе приличном. И боюсь отпуском не отделаешься. Материаловедение - непростая штука.

Сергей Додышев
28.06.2012, 20:15
Скорее нужно будет состав и микроструктуру проверять, в химлабе приличном. И боюсь отпуском не отделаешься. Материаловедение - непростая штука.
Пять лет на нее тратили!:ai:

Николай Пименов
28.06.2012, 20:15
А ясности всё нет :ag:

Сергей Додышев
28.06.2012, 20:24
Да я думаю не так все сложнр! Наковать длинну и диаметр поболее под обработку. Померять твердость,если больше 35-40 отпустить, токарнуть,фрезернуть и в бой! В колхозах на разбитых станках умелый токарь карданы на раз два центрует! *** буду! В этом году сам свидетелем был!..Тихо выпал в осадок!

Николай Пименов
28.06.2012, 21:18
Сложно-не сложно, но из двух путей (второй появитя после осмотра) выбирать логичнее простой, без сложностей с кузней.

Сергей Додышев
30.06.2012, 05:28
Сложно-не сложно, но из двух путей (второй появитя после осмотра) выбирать логичнее простой, без сложностей с кузней.
Приветствую Николай! Блин сфотать не смог! Приехал домой во втором часу ночи,перевозили знакомого на новую хату! Сейчас 2 суток на работе,сфотаю только в понедельник! Зато сегодня токарь даст ответ по телефону и кузнец тоже,озадачил их! Отпишусь по резу в теме!:bf:

Сергей Додышев
01.07.2012, 07:17
Привет всем! Фотки как и обещал будут в понедельник! Обсудим тему еще раз! В четверг повезу валы на осмотр в кузню,токарь-фрейзер подъедет туда же! Вечером везу их же к оборонковскому инженеру домой на посмотреть! Потом выведем " Гуся " (отрубим ему голову и будем е....ну короче дальше вы знаете!) и утвердимся в окончательном решении!

Сергей Додышев
07.07.2012, 06:44
Привет всем! Фотки как и обещал будут в понедельник! Обсудим тему еще раз! В четверг повезу валы на осмотр в кузню,токарь-фрейзер подъедет туда же! Вечером везу их же к оборонковскому инженеру домой на посмотреть! Потом выведем " Гуся " (отрубим ему голову и будем е....ну короче дальше вы знаете!) и утвердимся в окончательном решении!

Сделал фото пообщался со "Cпецами" к знаменателю не пришли! На сегоднишний день предложений поступило: 1. Разрезаем оси на токарном станке с переходами,состовляем и варим,дешево и сердито! 2. Креставинную разрезаем удаляя ухи,наплавляем специальным электродом,обрабатываем на токарном,фрейзеруем под гранату!(Как то не вериться в прочностные характеристики, хотя уверяют даже на тяжелой техники так делают!) Ну собственно фото полуоси с размыкателем:
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/0/28840940tXW.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/1/28840941bOx.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/2/28840942jUM.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/3/28840943rwA.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/4/28840944ZRT.jpg
Выложьте пожалуйста кто нить фото полуоси с гранатой,а то я вспышку проепал!:ak:

Николай Пименов
07.07.2012, 12:22
Нас самом деле фоточки может и выложились, но кардинально мелкие.
Я имел в виду совсем не об этом узле размыкания фоты-то... А полуоси РЯДОМ вот так ||, чтоб можно было сравнить длину, в том числе чтобы сам увидел, что наплавлять много.
И если уж о наплавке - то лучше наплавлять вот эту часть под размыкатель, из материала полуоси же.
И ещё. Посмотрел я на этот узел...не, не жилец он под моторами 5,2...

Спанчбоб
07.07.2012, 12:38
Смысл процедуры все таки непонятен...... Имея 5,2 глупо рассуждать об экономии топлива........ Хотите экономить - купите 2,5...... А лучше оку....... А ставить узлы, которые изначально менее надежные, чем штатные, имхо неправильно....... Но с прикладной точки зрения идея интересная, но не более........

Сергей Додышев
07.07.2012, 13:36
Смысл процедуры все таки непонятен...... Имея 5,2 глупо рассуждать об экономии топлива........ Хотите экономить - купите 2,5...... А лучше оку....... А ставить узлы, которые изначально менее надежные, чем штатные, имхо неправильно....... Но с прикладной точки зрения идея интересная, но не более........

Ну во первых не 5.2 а 4.0. Во вторых Юр дело не в экономии топлива. Машина 10 месяцев в году ездит на жо..пе,смысл 10 МЕСЯЦЕВ!!! крутить в холостую мост!!! Менее надежные? Это чем? Шлицами которые в 2!!! раза толще чем на концах оси?....Повторюсь на Сабурах и Тахах до сих пор применяют такую схему,на двигателях которые почти в 2!!! раза мощней 5.2! Тут смысл получить более легкую на подьем машину,сохранив внедорожные качества!...:bf:

Николай Пименов
07.07.2012, 13:49
Сомнения вызывает схема соосности валов в месте размыкания.
Если 10 месяцев точно вхолостую - проще всего снять полуоси целиком и поставить затычки от грязи :) Процедура несложная, делал.
Любой узел, имеющий больше деталей, менее надежен. Тем более с вакуумным управлением на реальном везделазе.
А уж что там на грузовиков от ГМа ставят - вообще не про нас, пусть ставят что хотят.

Сергей Додышев
07.07.2012, 17:49
Сомнения вызывает схема соосности валов в месте размыкания.
Если 10 месяцев точно вхолостую - проще всего снять полуоси целиком и поставить затычки от грязи :) Процедура несложная, делал.
Любой узел, имеющий больше деталей, менее надежен. Тем более с вакуумным управлением на реальном везделазе.
А уж что там на грузовиков от ГМа ставят - вообще не про нас, пусть ставят что хотят.

Вместе размыкания валы имеют один внешнюю,один внутреннию проточку в которой стоит ВУТРЕННИЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК! Левая половина полуоси к тому же садиться на подшипник по типу задней полуоси с С-клипсой! Сколько еще центрований нужно? Заместо вакуумного управления кнопка "Пози-лок" с тросовым приводом. ХОТЯ ВАКУУМ У МЕНЯ РАБОТАЕТ 23!!! ГОДА!!! И УЗЕЛ ЦЕЛИКОМ РОДНОЙ,НЕ МЕНЯНЫЙ!!! РЕБЯТА ОЧНИТЕСЬ!!! КАКАЯ ВАМ НАДЕЖНОСТЬ ЕЩЕ НУЖНА???:av:

Николай Пименов
07.07.2012, 18:14
Нам не нравится избыточность конструкции, от которой даже производитель отказался.
Трение торцев валов в месте соединения в муфте как исключается/реализовано?
Чё картинки такие маленькие? Не шиша ж не видно.

Сергей Додышев
07.07.2012, 18:28
Нам ( Азм есть царь!) не нравится избыточность конструкции, от которой даже производитель отказался. (В силу чего? Удешевления?)(Повторюсь на Сабурах и Тахах до сих пор применяют такую схему,на двигателях которые почти в 2!!! раза мощней 5.2!)
Трение торцев валов в месте соединения в муфте как исключается/реализовано? (Реализовано видать не очень хорошо. 23 года всего проработал!)
Чё картинки такие маленькие? Не шиша ж не видно.( Эт косяк,согласен,на телефон щелкал!)

Ну-ну! Ага 23 года валы труться,труться да все падлы такие не как не сотруться! Да и не хай себе, пусть труться,и пусть кого нибудь это заботит! ЭТА НЕ НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ!!!.......Меня вообщето другой вопрос интересовал! Если кто помнит!?:ag:

Николай Пименов
07.07.2012, 19:57
Правильным решением было бы поставить как есть и не парить себе мозг заменой на ШРУСы (ибо куча народу ездит на крестовинах и не жужжит). А если именно это приспичило - то переварке подлежит конец вала, на котором размыкатель, перевариваем соответственно вал под ШРУС. А как туда подшипник игольчатый пересадить думаю и так можно догадаться, без советов. Центровка, обточка и нарезка зубьев по образцу думаю проблем вызывать не должно. Ну и в длине нельзя ошибаться, даже на 1 мм - допуск по длине думаю следует в голове держать 0,1, как раз 0,5 и получится.

Сергей Додышев
07.07.2012, 20:49
Переварку как посоветуете? Наплавлять?..Или как вариант разрезать и состыковать валы?

Николай Пименов
07.07.2012, 22:32
Плавим металл вала (ШРУСового), из из этой плавки формируем "кулак". Потом - обточка по образцу родной детали, шлицы, балансировка. А потом закалка наверное, но проверка твердости родного (для образца) - через лабу только. Как-то так. Никаких сростков, только плавка и обработка.

Сергей Додышев
09.07.2012, 17:20
Плавим металл вала (ШРУСового), из из этой плавки формируем "кулак". Потом - обточка по образцу родной детали, шлицы, балансировка. А потом закалка наверное, но проверка твердости родного (для образца) - через лабу только. Как-то так. Никаких сростков, только плавка и обработка.

Ну теперь более менее понятно в какую сторону плыть! Можно попробовать. В любом случае остается вариант оставить как есть, с валами под крестовины.:bf:

Николай Пименов
09.07.2012, 18:28
Да, одна из целей - не испортить то, что есть.

Спанчбоб
09.07.2012, 23:34
Дурные идеи по ходу заразны.... %))) Вот и у меня мысли зашевелились...... Знаю, где взять галоппера лохматых годов, гнилого, без документов, но по агрегатам абсолютно живого и за 20 тыр....... А фича вся в том, что там стоят аналоги 44 даны в чугуне, причем сзади на рессорах, а спереди яблоко с короткими чулками и по 2 шруса на сторону и независимая подвеска, а ступицы передние с хабами........ А так как моторчики мощей не отличаются, то пары там 4,10 либо 4,88... И вот если задний воткнуть как есть, а переднее яблоко перечулковать под трубы 35 даны, вставить туда полуоси с грандоса под шрусы, а из поворотных кулаков выточить подобия чирковских ступиц, и все это собрать...... Либо поставить полуоси под крест, а из других полуосей изготовить удлиненные привода под хабы, благо я знаю теперь, где это можно сделать...... Вот думаю, как теперь это все в голове в кучу собрать и где найти на это время и деньги........

Сергей Додышев
10.07.2012, 05:24
Дурные идеи по ходу заразны.... %))) Вот и у меня мысли зашевелились...... Знаю, где взять галоппера лохматых годов, гнилого, без документов, но по агрегатам абсолютно живого и за 20 тыр....... А фича вся в том, что там стоят аналоги 44 даны в чугуне, причем сзади на рессорах, а спереди яблоко с короткими чулками и по 2 шруса на сторону и независимая подвеска, а ступицы передние с хабами........ А так как моторчики мощей не отличаются, то пары там 4,10 либо 4,88... И вот если задний воткнуть как есть, а переднее яблоко перечулковать под трубы 35 даны, вставить туда полуоси с грандоса под шрусы, а из поворотных кулаков выточить подобия чирковских ступиц, и все это собрать...... Либо поставить полуоси под крест, а из других полуосей изготовить удлиненные привода под хабы, благо я знаю теперь, где это можно сделать...... Вот думаю, как теперь это все в голове в кучу собрать и где найти на это время и деньги........

Юр помниться кто то говорил об усложнениях?....Да в этой идейки маразмогемора в пять раз больше!:ag::ag::ag:

Спанчбоб
10.07.2012, 08:54
Зато на выходе получаем нормальные мосты под 35 - 38 тапки. . :-)

Сергей Додышев
10.07.2012, 20:11
Зато на выходе получаем нормальные мосты под 35 - 38 тапки. . :-)

И стоило из за таких мелких таблеток заморачиваться!:ag::ag::ag:

Спанчбоб
10.07.2012, 21:13
Ну под большие размеры есть другие решения...... А 44 есть 44......... Просто найти на чирка 44 даны нереально, а если найдешь, то ценник будет конский...... Год ищу, безуспешно....

frostcraft
08.10.2012, 18:10
:ak:Да! Ребята грустная история! Вчера сравнил полуоси! Ни чего не выйдет со шрусовой полуосью! Ось с размыкателем толще в шлицевом соединении чуть ли не в два раза!!! Вариант один ставить оси с крестовинами родные от этого моста(моста сразмыкателем Дана 30). Вот так вот!:ak:

На моем стоит Дана 30 с разъемной полуосью и шрусами.

сигизмунд лазаревич
19.08.2014, 14:19
На моем стоит Дана 30 с разъемной полуосью и шрусами.
Фото в студию

атлет 323
20.08.2014, 17:33
Сделал фото пообщался со "Cпецами" к знаменателю не пришли! На сегоднишний день предложений поступило: 1. Разрезаем оси на токарном станке с переходами,состовляем и варим,дешево и сердито! 2. Креставинную разрезаем удаляя ухи,наплавляем специальным электродом,обрабатываем на токарном,фрейзеруем под гранату!(Как то не вериться в прочностные характеристики, хотя уверяют даже на тяжелой техники так делают!) Ну собственно фото полуоси с размыкателем:
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/0/28840940tXW.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/1/28840941bOx.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/2/28840942jUM.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/3/28840943rwA.jpg
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/4/28840944ZRT.jpg
Выложьте пожалуйста кто нить фото полуоси с гранатой,а то я вспышку проепал!:ak:

чтоб этот узел не рассыпался ...шлицевая на осях должна быть одинакового диаметра с телом ....муфта должна быть гораздо длинней и иметь с обеих сторон гладкие направляющие для осей .

Спанчбоб
20.08.2014, 18:59
Чувак, это родной заводской узел. И ничего тут другим быть не может.

Серега, выкинь это говно и поставь простую полуось, этим ты не только разгрузишь мост, но и свою голову тоже.:ag:

А если смотреть с технической стороны вопроса, я бы лично срезал в станке наружную часть полуоси в 5 - 10 сантиметрах от вилки и засверлился внутрь на 2 -3 сантиметра сверлом примерно на 16 - 18, а с полуоси со шрусом отрезал наружный конец, где посадка под шрус, необходимой длины плюс те самые 2 - 3 сантиметра, проточил их до диаметра 16 - 18 миллиметров, плюс десятка для посадки на горячую, посадил этот пальчик в отверстие полуоси. в станке же сделал бы хорошую такую разделку под сварку, прихватил в станке с трех сторон, проверил на биение, поправил если надо и заварил нафиг эту разделку вровень с последующей обработкой................... Вот как то так.........

Но я пошел другим путем................:bf:

Artery
21.08.2014, 13:11
А не обрежет её прям по сварке? То все кричат что на Дана 30 полуоси дохлые, то варить их из частей собираются:ag:

Artem BMW
22.08.2014, 12:19
А не обрежет её прям по сварке? То все кричат что на Дана 30 полуоси дохлые, то варить их из частей собираются:ag:

Видел так на переднем приводе привода из 2-х собирали, и мотор там был на 211 сил, и все работало.

RaZoR
18.12.2015, 21:49
всем привет...

дык в итоге что решили то? нужная вещь этот размыкатель или нет?

вопрос возник не праздный, а потому что мне достались мосты с YJ именно с такой штукой... планируем их ставить...

правда не понятно, в рабочем состоянии вообще этот узел или нет, но та машина где они стояли раньше, уверенно двигалась на полном приводе )

з.ы. сорри за некропостерство, но более активной темы по этому вопросу не нашлось

Спанчбоб
19.12.2015, 04:11
Все кого знаю и у кого такое было - выкинули нах и не расстраиваются.

RaZoR
19.12.2015, 06:23
Все кого знаю и у кого такое было - выкинули нах и не расстраиваются.

ясно )

сигизмунд лазаревич
19.12.2015, 20:42
Если размыкатеоь не работает то вроде можно туда просто длинную полуось замкнуть

RaZoR
19.12.2015, 21:45
Если размыкатеоь не работает то вроде можно туда просто длинную полуось замкнуть

достаточно будет перевернуть вилку и залочить размыкатель в замкнутом положении, как у меня сейчас и сделано... не нашёл пока темы где писали бы что он сломался...

Спанчбоб
19.12.2015, 22:09
Ломает вилку (видел лично), срезает шлицы на полуосях при неполном зацеплении (у самого так получилось), крошатся втулки и начинает брякать(у самого так было).

RaZoR
19.12.2015, 22:15
Ломает вилку (видел лично), срезает шлицы на полуосях при неполном зацеплении (у самого так получилось), крошатся втулки и начинает брякать(у самого так было).

могу предположить что это было связано с закусыванием механизма в работе...
з.ы. поживём увидим, как мосты на машине будут, там и поэкспериментирую... длинную полуось никогда не поздно воткнуть ))

Сергей Додышев
09.04.2016, 05:44
Ломает вилку (видел лично), срезает шлицы на полуосях при неполном зацеплении (у самого так получилось), крошатся втулки и начинает брякать(у самого так было).

:bp: Едет к нам с Америки на зеленом велике хитрый кнопка Posi Lock PSL-900!:bp:
:ak:Велик тот сломался-он здесь жить остался!:ai:

http://autoplicity.com/ImageLoader/2410790

Машин сегодня пройдет ампутацию вакуумных частей до конца. Готовлюсь к встрече Героя вырвавшего из цепких лап империалистов МЕГА СЕКРЕТНЫЙ АРХИХИТРЫЙ девайс! Размыкателю жить и здравствовать!:ao:

Спанчбоб
11.04.2016, 02:14
На эти бабки полуосей целых купил бы две :bk:

Сергей Додышев
11.04.2016, 06:21
На эти бабки полуосей целых купил бы две :bk:

Не дождетесь! Знаю поведения машина с "НА" и "БЕЗ"!:bp:

Спанчбоб
11.04.2016, 23:57
Я тоже знаю :ag: Разницы нет вобще :ag:

Сергей Додышев
12.04.2016, 03:31
Я тоже знаю :ag: Разницы нет вобще :ag:
Ты погонять не любитель. Я знаю.:ah:

Спанчбоб
12.04.2016, 05:23
*****, исправный 4х литровый мотор должен рыть асфальт колесами, срывать протектор с резины и заворачивать крестовины в бычий ***, и ему глубоко посрать, крутится кардан или нет :) У тебя точно не 2.1 атмосферник? :)))

_san4es_
12.04.2016, 12:08
:bp: Едет к нам с Америки на зеленом велике хитрый кнопка Posi Lock PSL-900!:bp:
:ak:Велик тот сломался-он здесь жить остался!:ai:

http://autoplicity.com/ImageLoader/2410790

Машин сегодня пройдет ампутацию вакуумных частей до конца. Готовлюсь к встрече Героя вырвавшего из цепких лап империалистов МЕГА СЕКРЕТНЫЙ АРХИХИТРЫЙ девайс! Размыкателю жить и здравствовать!:ao:

Сергей, откуда заказывал и через кого. Можно в личку. У меня тоже мост с размыкателем стоит, но палка пока целая воткнута

Сергей Додышев
12.04.2016, 15:09
Сергей, откуда заказывал и через кого. Можно в личку. У меня тоже мост с размыкателем стоит, но палка пока целая воткнута

Есть палка нужная тебе у нашего форумчанина. В очень хорошем состоянии.(не дорого совсем) Скину координаты тебе. А добыл сей девайс в империи зла мой товарищь (тайно похищенный империалистами и нещадно ими эксплуатируемый на протяжении не столь продолжительного времени) и везет его в проклятый мордор!:ah: Есть они и на Эбэе в жутко кошмарном колличестве!:bp:

_san4es_
12.04.2016, 15:13
Да палки уже куплены и вилки тоже. Думаю как вкючение/выключение реализовать.

Сергей Додышев
12.04.2016, 15:14
Сергей, откуда заказывал и через кого. Можно в личку. У меня тоже мост с размыкателем стоит, но палка пока целая воткнута

О! Второй на форуме будет однако! (сейчас посмотрел) Гранд с размыкателем и 242! Мега аппарат!:af:

Сергей Додышев
12.04.2016, 16:51
Ща ссылочки дам!...Утром..Давай..Уехать надо на пару часов..Бобры ехти ее мать!..Запрудили речку харюзовую!

Спанчбоб
13.04.2016, 02:40
О! Второй на форуме будет однако! (сейчас посмотрел) Гранд с размыкателем и 242! Мега аппарат!:af:

Ога, фуллтайм и разомкнутая полуось :ag: Я хочу на это посмотреть :ag:

Сергей Додышев
13.04.2016, 03:07
Так фул тайм только на включенном мосту!:av:

Спанчбоб
13.04.2016, 05:54
С кнопкой то можешь забыть :) И долго чесать репу почему машина не едет :)))

Сергей Додышев
13.04.2016, 11:32
С кнопкой то можешь забыть :) И долго чесать репу почему машина не едет :)))

Да ну Юр! Что смеешься? Маразмом не страдаю пока.:ap:

Хасковод
13.04.2016, 16:03
Сергей Додышев, поставь концевичок на рычаг раздатки
исключишь человеческий фактор
даже думать не придётся о мосте

Сергей Додышев
13.04.2016, 18:16
Сергей Додышев, поставь концевичок на рычаг раздатки
исключишь человеческий фактор
даже думать не придётся о мосте

В комплекте кнопки будет датчк с шариком по типу коробочных. Управляет индикацией включения вилки размыкателя!:ay: Все уже украдено до нас!(с)....Тьфу ты!...Все уже придумано за нас!:ap:

Хасковод
13.04.2016, 18:26
а всё равно надо концевичок на ручку кпп или электросхемку если есть VIC
чтобы при включённом передке и выключенной ручке матюгалка включалась

вспоминаю себя после работы, порой не соображаешь, на автомате как то делаешь всё и на светофоре на нейтрали тронуться пытаюсь например.

в общем защита от дурака обязательно.
тем более когда дифф у нас раздатка нежный

Ёсик
18.04.2016, 20:51
С кнопкой то можешь забыть :) И долго чесать репу почему машина не едет :)))

если 242 то сваренный диф обеспечен

михаил xj 1992
10.12.2016, 20:36
Спанчбоб, подскажи. полуоси перед гранд с шрусами можно вместо крестовых xj поставить

Koshmar
09.05.2022, 02:04
Вдруг кому пригодится: в качестве игольчатого подшипника промежуточного вала прекрасно подходит подшипник вала сошки от нашего рул.редуктора, а в качестве наружнего сальника - 12011549B от кортеко (он обрезиненный и держится хорошо, но для спокойствия можно и посадить на хороший герметик).
зы судя по каталогам, существует две размерности сальников и подшипников в зависимости от года, так что это для применения в мосту, к которому идет сальник 83500199

Спанчбоб
09.05.2022, 10:41
Два вида сальников, для моста на втулках и моста на подшипниках. У меня был такой мост, 90 года, вместо подшипников там текстолитовые втулки стояли, другой размер посадок и другой сальник соответственно