PDA

Просмотр полной версии : передней мост


Батыр
18.06.2012, 22:03
потекли сальники переднего моста, посоветуйте где можно их заменить в Москве или МО да так чтобы буджетно встало, у меня в сервесе в мосты джипа не решились лесть. Да и может сразу махнуть пыльники шрузов?

dimanoid
19.06.2012, 00:15
зачем их махать если они целые?

Jeepshade
19.06.2012, 00:21
потекли сальники переднего моста, посоветуйте где можно их заменить в Москве или МО да так чтобы буджетно встало, у меня в сервесе в мосты джипа не решились лесть. Да и может сразу махнуть пыльники шрузов?

Звони ребятам в Анино!!!!!:bf:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26825

Батыр
19.06.2012, 06:51
зачем их махать если они целые?

они с трещинами но не рваные

dimanoid
19.06.2012, 09:35
тогда палюбасику

denis107
24.06.2012, 10:23
Правый? Квадродрайв? Тогда замена сальника не поможет :(

Батыр
24.06.2012, 20:34
не квадра обычный мост

webmac
29.06.2012, 15:53
Залез блин пыльник поменять, в итоге пришлось с сальниками возиться. Вопрос по сальникам. У меня что то их до фига стоит, справа 4 штуки, слева 2. Родные это как на фото в железном корпусе, а вторые это колхоз?
От чего нибудь можно подобрать сальники как родные? Заказывать долго ждать.

webmac
29.06.2012, 15:54
Правый? Квадродрайв? Тогда замена сальника не поможет :(

А почему?

dimanoid
29.06.2012, 16:08
есть мнение что при износе дифа с блокировкой появляется поперечный люфт полуоси, который разрушает сальник
черный сальник это колхоз

webmac
29.06.2012, 16:13
А как проверить этот люфт, какой допуск? И что делать если большой люфт диф менять?
Еще бы знать какой у меня простой или квадра, в салоне вроде квадра написано. А на вид я в мостах не шуруплю.

webmac
02.07.2012, 16:27
Вопрос: Если менять вот эти подшипники как на фото, главную пару пятно выставлять надо?
И еще один вопрос: Дергал крутил вертел конец к которому кардан крепится, в опр. момент стукнет что то в нем, шатаешь его вверх вниз люфтит, чуть повернул, опять не люфтит, что за зараза? Все потроха при этом сняты, и со стороны шестерни люфтов нет никаких.

Батыр
02.07.2012, 21:13
Ребята в воскресенье махнул сам сальники переднего и заднего моста на все провсе вышло 5 часов замудохолся с пресовкой новых сальников в передней мост ,а в заднем гемор был с установкой стопорного кольца.

ИванИрк
03.07.2012, 04:46
А как проверить этот люфт, какой допуск? И что делать если большой люфт диф менять?
Еще бы знать какой у меня простой или квадра, в салоне вроде квадра написано. А на вид я в мостах не шуруплю.

На задней двери есть надпись? На селекторе коробки квадра драйв или квадра трак2?

webmac
03.07.2012, 07:37
Не на задней двери вообще надписей нет, сперли видимо. На селекторе квадра драйв, но машина заколхожена дико :) поэтому я не уверен что там стоит. Колокол дифа снят, чем он от простого должен отличаться, я не вкурсе.

webmac
03.07.2012, 07:48
Ребята в воскресенье махнул сам сальники переднего и заднего моста на все провсе вышло 5 часов замудохолся с пресовкой новых сальников в передней мост ,а в заднем гемор был с установкой стопорного кольца.

Чем прессовал сальник?

Artery
03.07.2012, 09:26
Его можно аккуратно осадить молотком.

origin
03.07.2012, 09:39
Проще купить длинную шпильку, к ней 4 гайки и 2 шайбы подходящего диаметра. Тогда осадка сальников пройдет равномерно.

Батыр
03.07.2012, 09:41
Молотком шибко не удобно было, запресовал при помощи поршня тормозного не знаю от чего, в сервесе волялся и головки на 36. При том сальники взял разные райбестос и оригинал. Оригинал запресовал на много проще, а вот райбестос пришлось не много обточить край, придать не много конусный вид после это только встал , и то еле ели в натяг вошел.

ИванИрк
03.07.2012, 10:21
а пыльники приводов где брал?

Батыр
03.07.2012, 10:52
Все взял в экзисте брал какой то интер парт. Понравилось что есть дополнительная складка вначале конуса, которая упирается в чулок моста тем самым дополнительно предотващая попадания говен в мост.

Батыр
03.07.2012, 11:00
Да наверно придется еще раз слазить в мост был хороший люфт подшипников дифа. Кстате там стоят тимкины(а ведь это тот же спайс драйф) они поставляють на завод? и цена приятная в 2 раза дешевле оригинала. Да еще была выробатка на приводах чуть дальше от привалочных концов из-за чего это может быть и как лечиться? д а и еще залил полусинтетику ВР 80w90 , или надо лить только синтетику?

webmac
03.07.2012, 11:49
Все взял в экзисте брал какой то интер парт. Понравилось что есть дополнительная складка вначале конуса, которая упирается в чулок моста тем самым дополнительно предотващая попадания говен в мост.

Зря радуешься, у меня стоял тоже пыльник который упирался в чулок, его и сточило как раз по ребру, ровненько так шляпку снял. Вот и полез менять пыльник а там еще и с сальниками попал. С лева стоит родной пыльник он не задевает, целый зато. Я себе подобрал пыльник по размеру, FB-2111m. Вроде от цывика кузов eu8.

dimanoid
03.07.2012, 11:50
помоему на 4.7 в перед без варилока пофиг. хоть менералку. он основное время только сателиты с полуосями вращает.

webmac
03.07.2012, 11:53
Проще купить длинную шпильку, к ней 4 гайки и 2 шайбы подходящего диаметра. Тогда осадка сальников пройдет равномерно.

У меня гараж узкий, плюс встал неудобно, еле правый привод вытащил, боюсь шпильку не вставлю.

Батыр
03.07.2012, 12:27
Ребята я выбил старые сальники на раз два при помощи лома, в чулок вставил оправку в виде тормозного цилиндра и при помощи кувалдометра раз и все:ag:.

origin
03.07.2012, 12:36
У меня гараж узкий, плюс встал неудобно, еле правый привод вытащил, боюсь шпильку не вставлю.

Если привод вытащил, то шпильку вставишь. Она не должна быть длиннее полуоси.

webmac
03.07.2012, 15:02
Ребята я выбил старые сальники на раз два при помощи лома, в чулок вставил оправку в виде тормозного цилиндра и при помощи кувалдометра раз и все:ag:.

Выбить то не проблема, я черенком лопаты выбил без всяких оправок.
Вот садить придется искать оправку или головку или мострячить шайбу.
Поищу шпильки длинные.

Artery
03.07.2012, 17:32
Мне кажется парни вы этим сальникам придаёте черезчур великое значение, оправки точить... шпильки-шайбы-гайки покупать... Да вложи его на место(смазанное слегка), поставь в него головку подходящего диаметра и ласково небольшим молотком как по сапожному гвоздику осаживай, он садится туда ну очень легко. А послушаешь, так там только гидравлического толкателя с микроконтроллерным управлением не хватает :ag::ae: Этож просто сальник! Больше аккуратности, внимания и терпения нужно приложить при вставке полуосей, чтоб новые сальники не порвать при сборке.

Батыр
03.07.2012, 17:39
100тыс%

webmac
03.07.2012, 17:45
Мне кажется парни вы этим сальникам придаёте черезчур великое значение, оправки точить... шпильки-шайбы-гайки покупать... Да вложи его на место(смазанное слегка), поставь в него головку подходящего диаметра и ласково небольшим молотком как по сапожному гвоздику осаживай, он садится туда ну очень легко. А послушаешь, так там только гидравлического толкателя с микроконтроллерным управлением не хватает :ag::ae: Этож просто сальник! Больше аккуратности, внимания и терпения нужно приложить при вставке полуосей, чтоб новые сальники не порвать при сборке.

Да сальники то фигня, я вот думаю как подшипники махнуть не настраивая пятно, хотя есть подозрение что у меня пятно контакта и не было выставлено. Надо краской проверить.

ИванИрк
03.07.2012, 17:56
Ребяты вопросик есть. Когда в переднем мосту масло под пробку, начинает давить через правый сальник, причем когда машина стоит на месте. Уровень масла падает на 5-7мм от пробки, течь практически прекращается. Вентиляцию проверяли. Куда рыть?

Artery
03.07.2012, 20:49
Может сальник поменять надо? 5-7мм не критично и находится в рамках погрешности.

ИванИрк
04.07.2012, 03:16
Может сальник поменять надо? 5-7мм не критично и находится в рамках погрешности.

Прошлым летом менял сальник, так в тот раз текло постоянно, вся арка была забрызгана, а щас тока когда остановишься подтек появляется и то не всегда

Grover
06.01.2013, 21:58
Коллеги, те кто сальники менял на Вжике: - как сам дифф вынимали? Плотно он там сидит. Вроде нужно немного корпус моста растянуть. Или он у вас легко вышел?

mexaniktg
06.01.2013, 23:04
Растягивают когда собирают с новыми подшипниками чтоб задать необходимый преднатяг. Мой диф выпал почти сам на масле держался.

Grover
07.01.2013, 00:04
мой дифф сидит как приваренный. Видимо придется децил растянуть корпус моста.

Kettu
07.01.2013, 01:17
мой дифф сидит как приваренный. Видимо придется децил растянуть корпус моста.

Если расширитель в наличии, то правильнее растянуть, ну а если нет, то тоже не особо проблема-аккуратно монтажкой поддеть дифф со стороны задней части корпуса. Натяг в 0,4 (это максимум, больше никто не делает) легко компенсируется небольшим рычагом.

alekssandr
07.01.2013, 01:20
Прошлым летом менял сальник, так в тот раз текло постоянно, вся арка была забрызгана, а щас тока когда остановишься подтек появляется и то не всегда

на вж с варилоком течь правого сальника переднего моста скорее правило, чем исключение ....замена сальника решает проблему на полгода-год...короче до следующей зимы

webmac
07.01.2013, 05:14
Коллеги, те кто сальники менял на Вжике: - как сам дифф вынимали? Плотно он там сидит. Вроде нужно немного корпус моста растянуть. Или он у вас легко вышел?

Мой вытащил не то чтоб легко, но ненапряжно чуток поддел его монтажкой. А вот когда поставил новые подшипники, тут замучался его назад ставить, приблуды не было для растягивания, деревяшкой и маленьким молоточком застучал его на место.

Grover
07.01.2013, 15:12
Если расширитель в наличии, то правильнее растянуть, ну а если нет, то тоже не особо проблема-аккуратно монтажкой поддеть дифф со стороны задней части корпуса. Натяг в 0,4 (это максимум, больше никто не делает) легко компенсируется небольшим рычагом.

Монтажкой - не идет. На скорую сделанный расширитель Уг.45 (то что было под рукой) - плывет. Придется либо делать нормальный, либо попытаюсь у кого нибудь найти.

vadimnizh
07.01.2013, 15:26
Монтажкой - не идет. На скорую сделанный расширитель Уг.45 (то что было под рукой) - плывет. Придется либо делать нормальный, либо попытаюсь у кого нибудь найти.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&page=9
пост 88

Grover
07.01.2013, 15:36
пост 88

Спасибо. Посмотрел. На это нужно часа два три, и чтобы машины в гараже небыло. Последнее условие я выполнить теперь - не могу.

ИванИрк
17.01.2013, 11:19
Ребяты, бросьте плиз в меня номером сальника переднего моста/полуоси

ИванИрк
17.01.2013, 11:31
Нашел, 04874477
А вот какой взять Крайслер или Дана?

dimanoid
17.01.2013, 12:31
они одинаковые будут

ИванИрк
17.01.2013, 12:39
они одинаковые будут

Стоимость 516 и 188 и одинаковы?

ИванИрк
17.01.2013, 12:44
DANA 46470 вот аналог показывает и применяемость:
Jeep Cherokee 1984-2002 Jeep Grand Cherokee 1993-2004 Jeep Wrangler 1986-2003

dimanoid
17.01.2013, 14:16
не знаю как у других, я покупал спайсер когда перебирал мост, а потом еще хрюслер когда сальник полуосью порвали. абсолютно одинаковые резинки были. даже цифры совпадали. причем цифры не имеют ничего общего с номерами крайслера и спайсера.

Zhil-oleg
24.05.2016, 18:10
По поводу сальников переднего моста.
Я перевел на своем на "камазовские" сальники (45*28*10)(внешний*внутр*ширина).
У токаря выточил обоймы для камазовского сальника. Запрессовал их в обойму, потом распоркой (также заказал токарю) запрессовал обоймы с сальником в чулок моста на родное место.
Фото не получается прицепить к сообщению, научите плиз.

Zhil-oleg
24.05.2016, 18:31
Фото в альбом загрузил

https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=1334

Artery
25.05.2016, 10:56
...Фото не получается прицепить к сообщению, научите плиз.

Попробуй цитировать моё сообщение и всё поймёшь ;) В форме при написании сообщения всё есть, в расширенном режиме ещё больше, просто поводи мышой по иконкам и почитай подсказки. Хорошая идея, ещё бы знать что это за сальник. Номерок бы или хотяб названиво евоное.:ah:

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9719

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9721

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9722

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9723

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9724

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9725

Zhil-oleg
25.05.2016, 17:25
Номер сальника скину (завтра в гараже посмотрю).

Планирую перевести задний мост. Сальник поставить в чулок моста сразу за стопорным кольцом подшипника (нужно снимать мост и протачивать у токаря посадочное место под сальник). Тем самым уйду от ненужной замены подшипника при замене сальника. Подшипник будет в отдельной смазке, а родной сальник будет выполнять роль пыльника для подшипника. Но пока еще руки не доходят. У дочки учебный год закончиться, может и доберусь :)

Zhil-oleg
06.06.2016, 14:28
вот номер "камазовского" сальника: 33.1121067-01
размер: 28*45*10