Просмотр полной версии : передней мост
потекли сальники переднего моста, посоветуйте где можно их заменить в Москве или МО да так чтобы буджетно встало, у меня в сервесе в мосты джипа не решились лесть. Да и может сразу махнуть пыльники шрузов?
dimanoid
19.06.2012, 00:15
зачем их махать если они целые?
Jeepshade
19.06.2012, 00:21
потекли сальники переднего моста, посоветуйте где можно их заменить в Москве или МО да так чтобы буджетно встало, у меня в сервесе в мосты джипа не решились лесть. Да и может сразу махнуть пыльники шрузов?
Звони ребятам в Анино!!!!!:bf:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26825
зачем их махать если они целые?
они с трещинами но не рваные
dimanoid
19.06.2012, 09:35
тогда палюбасику
denis107
24.06.2012, 10:23
Правый? Квадродрайв? Тогда замена сальника не поможет :(
Залез блин пыльник поменять, в итоге пришлось с сальниками возиться. Вопрос по сальникам. У меня что то их до фига стоит, справа 4 штуки, слева 2. Родные это как на фото в железном корпусе, а вторые это колхоз?
От чего нибудь можно подобрать сальники как родные? Заказывать долго ждать.
Правый? Квадродрайв? Тогда замена сальника не поможет :(
А почему?
dimanoid
29.06.2012, 16:08
есть мнение что при износе дифа с блокировкой появляется поперечный люфт полуоси, который разрушает сальник
черный сальник это колхоз
А как проверить этот люфт, какой допуск? И что делать если большой люфт диф менять?
Еще бы знать какой у меня простой или квадра, в салоне вроде квадра написано. А на вид я в мостах не шуруплю.
Вопрос: Если менять вот эти подшипники как на фото, главную пару пятно выставлять надо?
И еще один вопрос: Дергал крутил вертел конец к которому кардан крепится, в опр. момент стукнет что то в нем, шатаешь его вверх вниз люфтит, чуть повернул, опять не люфтит, что за зараза? Все потроха при этом сняты, и со стороны шестерни люфтов нет никаких.
Ребята в воскресенье махнул сам сальники переднего и заднего моста на все провсе вышло 5 часов замудохолся с пресовкой новых сальников в передней мост ,а в заднем гемор был с установкой стопорного кольца.
А как проверить этот люфт, какой допуск? И что делать если большой люфт диф менять?
Еще бы знать какой у меня простой или квадра, в салоне вроде квадра написано. А на вид я в мостах не шуруплю.
На задней двери есть надпись? На селекторе коробки квадра драйв или квадра трак2?
Не на задней двери вообще надписей нет, сперли видимо. На селекторе квадра драйв, но машина заколхожена дико :) поэтому я не уверен что там стоит. Колокол дифа снят, чем он от простого должен отличаться, я не вкурсе.
Ребята в воскресенье махнул сам сальники переднего и заднего моста на все провсе вышло 5 часов замудохолся с пресовкой новых сальников в передней мост ,а в заднем гемор был с установкой стопорного кольца.
Чем прессовал сальник?
Его можно аккуратно осадить молотком.
Проще купить длинную шпильку, к ней 4 гайки и 2 шайбы подходящего диаметра. Тогда осадка сальников пройдет равномерно.
Молотком шибко не удобно было, запресовал при помощи поршня тормозного не знаю от чего, в сервесе волялся и головки на 36. При том сальники взял разные райбестос и оригинал. Оригинал запресовал на много проще, а вот райбестос пришлось не много обточить край, придать не много конусный вид после это только встал , и то еле ели в натяг вошел.
а пыльники приводов где брал?
Все взял в экзисте брал какой то интер парт. Понравилось что есть дополнительная складка вначале конуса, которая упирается в чулок моста тем самым дополнительно предотващая попадания говен в мост.
Да наверно придется еще раз слазить в мост был хороший люфт подшипников дифа. Кстате там стоят тимкины(а ведь это тот же спайс драйф) они поставляють на завод? и цена приятная в 2 раза дешевле оригинала. Да еще была выробатка на приводах чуть дальше от привалочных концов из-за чего это может быть и как лечиться? д а и еще залил полусинтетику ВР 80w90 , или надо лить только синтетику?
Все взял в экзисте брал какой то интер парт. Понравилось что есть дополнительная складка вначале конуса, которая упирается в чулок моста тем самым дополнительно предотващая попадания говен в мост.
Зря радуешься, у меня стоял тоже пыльник который упирался в чулок, его и сточило как раз по ребру, ровненько так шляпку снял. Вот и полез менять пыльник а там еще и с сальниками попал. С лева стоит родной пыльник он не задевает, целый зато. Я себе подобрал пыльник по размеру, FB-2111m. Вроде от цывика кузов eu8.
dimanoid
03.07.2012, 11:50
помоему на 4.7 в перед без варилока пофиг. хоть менералку. он основное время только сателиты с полуосями вращает.
Проще купить длинную шпильку, к ней 4 гайки и 2 шайбы подходящего диаметра. Тогда осадка сальников пройдет равномерно.
У меня гараж узкий, плюс встал неудобно, еле правый привод вытащил, боюсь шпильку не вставлю.
Ребята я выбил старые сальники на раз два при помощи лома, в чулок вставил оправку в виде тормозного цилиндра и при помощи кувалдометра раз и все:ag:.
У меня гараж узкий, плюс встал неудобно, еле правый привод вытащил, боюсь шпильку не вставлю.
Если привод вытащил, то шпильку вставишь. Она не должна быть длиннее полуоси.
Ребята я выбил старые сальники на раз два при помощи лома, в чулок вставил оправку в виде тормозного цилиндра и при помощи кувалдометра раз и все:ag:.
Выбить то не проблема, я черенком лопаты выбил без всяких оправок.
Вот садить придется искать оправку или головку или мострячить шайбу.
Поищу шпильки длинные.
Мне кажется парни вы этим сальникам придаёте черезчур великое значение, оправки точить... шпильки-шайбы-гайки покупать... Да вложи его на место(смазанное слегка), поставь в него головку подходящего диаметра и ласково небольшим молотком как по сапожному гвоздику осаживай, он садится туда ну очень легко. А послушаешь, так там только гидравлического толкателя с микроконтроллерным управлением не хватает :ag::ae: Этож просто сальник! Больше аккуратности, внимания и терпения нужно приложить при вставке полуосей, чтоб новые сальники не порвать при сборке.
Мне кажется парни вы этим сальникам придаёте черезчур великое значение, оправки точить... шпильки-шайбы-гайки покупать... Да вложи его на место(смазанное слегка), поставь в него головку подходящего диаметра и ласково небольшим молотком как по сапожному гвоздику осаживай, он садится туда ну очень легко. А послушаешь, так там только гидравлического толкателя с микроконтроллерным управлением не хватает :ag::ae: Этож просто сальник! Больше аккуратности, внимания и терпения нужно приложить при вставке полуосей, чтоб новые сальники не порвать при сборке.
Да сальники то фигня, я вот думаю как подшипники махнуть не настраивая пятно, хотя есть подозрение что у меня пятно контакта и не было выставлено. Надо краской проверить.
Ребяты вопросик есть. Когда в переднем мосту масло под пробку, начинает давить через правый сальник, причем когда машина стоит на месте. Уровень масла падает на 5-7мм от пробки, течь практически прекращается. Вентиляцию проверяли. Куда рыть?
Может сальник поменять надо? 5-7мм не критично и находится в рамках погрешности.
Может сальник поменять надо? 5-7мм не критично и находится в рамках погрешности.
Прошлым летом менял сальник, так в тот раз текло постоянно, вся арка была забрызгана, а щас тока когда остановишься подтек появляется и то не всегда
Коллеги, те кто сальники менял на Вжике: - как сам дифф вынимали? Плотно он там сидит. Вроде нужно немного корпус моста растянуть. Или он у вас легко вышел?
mexaniktg
06.01.2013, 23:04
Растягивают когда собирают с новыми подшипниками чтоб задать необходимый преднатяг. Мой диф выпал почти сам на масле держался.
мой дифф сидит как приваренный. Видимо придется децил растянуть корпус моста.
мой дифф сидит как приваренный. Видимо придется децил растянуть корпус моста.
Если расширитель в наличии, то правильнее растянуть, ну а если нет, то тоже не особо проблема-аккуратно монтажкой поддеть дифф со стороны задней части корпуса. Натяг в 0,4 (это максимум, больше никто не делает) легко компенсируется небольшим рычагом.
alekssandr
07.01.2013, 01:20
Прошлым летом менял сальник, так в тот раз текло постоянно, вся арка была забрызгана, а щас тока когда остановишься подтек появляется и то не всегда
на вж с варилоком течь правого сальника переднего моста скорее правило, чем исключение ....замена сальника решает проблему на полгода-год...короче до следующей зимы
Коллеги, те кто сальники менял на Вжике: - как сам дифф вынимали? Плотно он там сидит. Вроде нужно немного корпус моста растянуть. Или он у вас легко вышел?
Мой вытащил не то чтоб легко, но ненапряжно чуток поддел его монтажкой. А вот когда поставил новые подшипники, тут замучался его назад ставить, приблуды не было для растягивания, деревяшкой и маленьким молоточком застучал его на место.
Если расширитель в наличии, то правильнее растянуть, ну а если нет, то тоже не особо проблема-аккуратно монтажкой поддеть дифф со стороны задней части корпуса. Натяг в 0,4 (это максимум, больше никто не делает) легко компенсируется небольшим рычагом.
Монтажкой - не идет. На скорую сделанный расширитель Уг.45 (то что было под рукой) - плывет. Придется либо делать нормальный, либо попытаюсь у кого нибудь найти.
vadimnizh
07.01.2013, 15:26
Монтажкой - не идет. На скорую сделанный расширитель Уг.45 (то что было под рукой) - плывет. Придется либо делать нормальный, либо попытаюсь у кого нибудь найти.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&page=9
пост 88
пост 88
Спасибо. Посмотрел. На это нужно часа два три, и чтобы машины в гараже небыло. Последнее условие я выполнить теперь - не могу.
Ребяты, бросьте плиз в меня номером сальника переднего моста/полуоси
Нашел, 04874477
А вот какой взять Крайслер или Дана?
dimanoid
17.01.2013, 12:31
они одинаковые будут
они одинаковые будут
Стоимость 516 и 188 и одинаковы?
DANA 46470 вот аналог показывает и применяемость:
Jeep Cherokee 1984-2002 Jeep Grand Cherokee 1993-2004 Jeep Wrangler 1986-2003
dimanoid
17.01.2013, 14:16
не знаю как у других, я покупал спайсер когда перебирал мост, а потом еще хрюслер когда сальник полуосью порвали. абсолютно одинаковые резинки были. даже цифры совпадали. причем цифры не имеют ничего общего с номерами крайслера и спайсера.
Zhil-oleg
24.05.2016, 18:10
По поводу сальников переднего моста.
Я перевел на своем на "камазовские" сальники (45*28*10)(внешний*внутр*ширина).
У токаря выточил обоймы для камазовского сальника. Запрессовал их в обойму, потом распоркой (также заказал токарю) запрессовал обоймы с сальником в чулок моста на родное место.
Фото не получается прицепить к сообщению, научите плиз.
Zhil-oleg
24.05.2016, 18:31
Фото в альбом загрузил
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=1334
...Фото не получается прицепить к сообщению, научите плиз.
Попробуй цитировать моё сообщение и всё поймёшь ;) В форме при написании сообщения всё есть, в расширенном режиме ещё больше, просто поводи мышой по иконкам и почитай подсказки. Хорошая идея, ещё бы знать что это за сальник. Номерок бы или хотяб названиво евоное.:ah:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9719
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9721
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9722
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9723
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9724
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1334&pictureid=9725
Zhil-oleg
25.05.2016, 17:25
Номер сальника скину (завтра в гараже посмотрю).
Планирую перевести задний мост. Сальник поставить в чулок моста сразу за стопорным кольцом подшипника (нужно снимать мост и протачивать у токаря посадочное место под сальник). Тем самым уйду от ненужной замены подшипника при замене сальника. Подшипник будет в отдельной смазке, а родной сальник будет выполнять роль пыльника для подшипника. Но пока еще руки не доходят. У дочки учебный год закончиться, может и доберусь :)
Zhil-oleg
06.06.2016, 14:28
вот номер "камазовского" сальника: 33.1121067-01
размер: 28*45*10
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot