PDA

Просмотр полной версии : Поменял Mark VIII на ZJ 5.2


JeaneBatiste
18.06.2012, 09:49
Ну вот и я пополнил ряды Жиповодов.
В общем, все стандартно: приехал в Ату, махнул ключами почти не глядя Линкольна на ZJ 5.2 1997 года, канадец, 249 раздатка. Безбашенно на нем же сразу поехали в район санатория Капал-Арасан к другу в горы. 2 дня скакания по оврагам Джип перенес стойко (см. фото резины).

После выехали в Павлодар - решили махнуть напрямую от Талдыка через Семск. Всем-всем: не делайте так - доедете до Капчагая и сверните на астанинскую трассу - поберегите машину и нервы. от Аягоза до Семска асфальта нет на 90%, а там, где он есть, его асфальтом язык назвать не поворачивается.

В общем, миновав Семей, через 25 км. машина расслабилась: солнышко, лес, город рядом - почему бы не заклинить помпе в таких прекрасных условиях? Температура вверх, антифриз кипит, машина на обочину, водитель бегает вокруг - как же все знакомоОтдельное спасибо Евгению с Розовой-Рыскулова: за помпу, которую товарищ поездом отправил в тот же день. Вынужденный выходной в Семипалатинске под 40-градусной жарой дал ценное наблюдение. В этом городе очень популярны куры-гриль! У каждого летника стоит коптильный аппарат. 5 куриц продаются в среднем за одну выпитую мной кружку пива. Для чистоты эксперимента повторил опыт в 3 разных летниках. На следующий день, поставив помпу, обыденно добрались до Павлодара.

Первым делом, поехал исправлять ревущий выхлоп, вернее его отсутствие. Предыдущий хозяин любил злобный рык прямой трубы с пламегасителем вместо банки глушителя. Исправили, сварив новый вот так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/135715055.5/0_7f242_d65d70f2_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520770/)
http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520770/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6313/135715055.5/0_7f243_215e4622_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520771/)
http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520771/

Далее поехал на сервис диагностироваться. Вердикт, под замену:
- втулки стабилизатора
- пыльник гранаты наружней
- передние аморы
- подушки двигателя
- сальник хвостовика коробки
- ремонт суппортов

Напрягает температура. Волею судьбы (халява ) пока катаюсь на 95 Гелиос, сейчас у нас жара 32-34, а машина с включенным кондером по городу температуру кажет 100 и 100+ след мелкое деление (105), списать на высокооктановый бензин и жару, или озадачиться по-серьезному?

Еще не работает круиз, не особо и нужен конечно, но привык, чтобы все работало. Система там вакуумная, я понимаю?

Сидения не ездят вперед-назад оба. Моторчик жужжит, движения - 0. Куда смотреть?
От чего подходят упоры пятой двери, который большие? Не хотят держать
На фотах виден колхоз крепления фар. Лечиться только заменой пластиковой платформы или еще как-нибудь более бюджетно?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/135715055.5/0_7f24d_4564b6f9_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520781/)
http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520781/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/135715055.5/0_7f24e_c79eee6e_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520782/)
http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520782/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/135715055.5/0_7f246_a06d1d7c_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520774/)
http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520774/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/135715055.5/0_7f24a_4440a0d1_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520778/)
http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520778/

Объясните плз, что это за шлангчик на фото, еще и мокрый на коце? Есть только с одной стороны под передней аркой.
http://img-fotki.yandex.ru/get/7/135715055.5/0_802a2_d9528b0f_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/524962/)
http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/524962/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6313/135715055.5/0_802a3_5305bea_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/524963/)
http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/524963/

PendalFF
18.06.2012, 11:04
Гранды склонны к перегреву, кардинально решается только устновкой электровентиля от 5.9

Фара надо смотреть что вмерло, могла просто отстегнуться от регуляторов, а человек по недомыслию прикрутил

RRRight
18.06.2012, 13:23
Температура двигла должна быть 98 градусов. У меня на треснутом радиаторе с почти нулевым уровнем антифриза в +25 за 2 часа стояния в пробке температура только один раз доползла до первого деления справа от центра. После замены радиатора снова держится на 98, как приклеенная.
Если уровень антифриза в пределах нормы - может быть проблема с вискомуфтой (глючит, заедает).

Через трубочку на фото по-моему как раз стравливается закипающий антифриз. Где-то я уже видел эту трубочку на форуме, в теме про перегрев двигателя.


Про фары: решетка радиатора неродная(от Ларедо), вполне вероятно, что был лобовой удар и расколота монтажная панель, поэтому фары и на саморезах.

glo0my
18.06.2012, 13:34
колхоз держателя фары от конструктора - наше все! признавайтесь, у кого где деталюшки от конструктора задействованы? :))))
у меня - передний поворотник и направляющая тяги замка задней двери ))