PDA

Просмотр полной версии : Рулевой редуктор ZJ Меняем внутренности


safronov.m.a
18.06.2012, 09:43
ПЕРЕДЕЛКА НЕИМЕЕТ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ТАК_КАК КОЛЕСА ПОВОРАЧИВАЮТ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ОТ РУЛЮ, Пред история. На моем авто со временем пояился люфт в рулевом который непотдаётся регулеровки в связи с этим были расмотрены варианты --Купить новый востановленый - Купить БУ - Либо заколхозить а деньги пропить:ap: Ну и конечно был выбран третий вариант. И так начнем . Чтобы долго машина нестояла был бесплатно найден редуктор с огромным люфтом но сухой. А тагже заказан у Димы за недорого редуктор от ПРАВОРУКОГО ZJ в идеальном состоянии. На всех фото с права пруль с лево наш. https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=573&pictureid=3844 . Оба разобрал и сравнил -\они идентьчны\https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=573&pictureid=3845. Ну а раз потроха одинаковы смело берём от пруля и вкидываем в наш корпус, единственное с шариками придется потренироваться, я загнал их с третьего раза.Главное правильно поставить огранечительную пластинку чтобы было удобно их запихивать. https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=573&pictureid=3847.https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=573&pictureid=3851.При запихивании шариков немного покручиваем червячны вал чтобы они проваливались. Запихнули шарики собираем остальное незабыв отрегулировать зазоры и вуаля у нас контрактный редуктор без люфтов https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=573&pictureid=3852

Skydive
18.06.2012, 10:31
Не так все просто... Шарики разного диаметра. На более поздних моделях 96 года и выше, шарики даже разного цвета -черные и серебристые, что бы при сборке чередовать их. Черные большего диаметра, серебристые -меньшего.
Те тупо загонять их подряд в червяк неправильно.

safronov.m.a
18.06.2012, 10:38
В обоих редукторах были серебристые

Skydive
18.06.2012, 10:55
В обоих редукторах были серебристые

У меня в родном тоже серебристые. Когда разобрал и затем поставил от рестайла -было 12 черных и 12 серебристых.
Цитата из мануала по сборке редуктора:
"При установки шариков, чередуйте их цветность, тк как шарики имеют разный диаметр, это сделано для того что бы создать преднатяг в червяке"

А так оба были один в один, только сальниками отличались, входного и выходного вала.

Rost310
18.06.2012, 11:35
а что изнашивается в редукторах??
ремкомплекты видел только состоящие из сальников, а никаких втулок или подшипников там нету ?

safronov.m.a
18.06.2012, 12:00
На сколько я понял там в первую очередь изнашивается червячный вал с шариками и поршень затем прогнивает место скольжения сальников а затем уже зубья. Если неправ поправти. А ещё было замечено что все детали внутри изготовлены напильником в ПТУ:ap:в смысле очень низкокго качества обработки фреза прошла а риски неполированы

Skydive
18.06.2012, 12:14
Место где трутся сальники выходного вала- корродирует вал и замена сальников уже не помогает(((.
Но у меня потек сальник входного вала!

valdod
21.06.2012, 12:48
Цитата из мануала по сборке редуктора:


А где найти подробный мануал?
А то снял редуктор, но что-то мандражирую его разбирать полностью:af:
У меня есть полный ремкоплект на него, хотя можно конечно ограничиться только заменой сальника вала сошки.
Но умные люди подсказали, что это может не дать результата, так как давление держат пластиковые манжеты...

Skydive
21.06.2012, 12:58
А где найти подробный мануал?
А то снял редуктор, но что-то мандражирую его разбирать полностью:af:
У меня есть полный ремкоплект на него, хотя можно конечно ограничиться только заменой сальника вала сошки.
Но умные люди подсказали, что это может не дать результата, так как давление держат пластиковые манжеты...

Точно полный?:ah: Там 4 ремкомплекта где то:
1. Сальники входного вала - J8130157 (в наличии нет нигде!)
2. Сальники выходного вала - 04333997 (в наличии есть)
3. Сальник поршня - J3204814 (в наличии нет, он вроде не изнашивается)
4. Сальники золотника и клапанов -J3204833 (поменял в выходные, пропало "закусывание" при резком рулении).
Мануал, нужно в почту кину, он на англицком

safronov.m.a
21.06.2012, 15:56
Скидывай сюда всю имеющуюся инфу по редуктору будет проще потом искать

valdod
21.06.2012, 17:20
Точно полный?

Точно...
Все сальники, подшипники, кольца и т.д.

http://s001.radikal.ru/i193/1206/99/a62b98784f87.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i522/1206/99/2fbee891ae60.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i624/1206/14/91fd1e49eb4a.jpg (http://www.radikal.ru)

Разбирать полностью побоялся - поменял только сальники входного и выходного валов...

http://s011.radikal.ru/i317/1206/e8/a6ceb1db00b9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i526/1206/9b/30028133ceef.jpg (http://www.radikal.ru)



При работе ориентировался на эту и следующие темы

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26344
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11675
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22894
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3250
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5759
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=80160#80160

valdod
21.06.2012, 17:39
Кстати, на валу сошки стоят два РАЗНЫХ сальника...
Первый (от сошки) толщиной 10 мм под номером 5684278, - 31.1х44.5х9.7
второй толщиной 8 мм - 5683373...
Сальник со стороны рулевого вала - 7832426
На пыльнике - не читается...

Skydive
21.06.2012, 19:37
Кстати, на валу сошки стоят два РАЗНЫХ сальника...
Первый (от сошки) толщиной 10 мм под номером 5684278,
второй толщиной 8 мм - 5683373...
Сальник со стороны рулевого вала - 7832426
На пыльнике - не читается...

Все это менялось по годам.
Разбирал два "поросенка" один 93 года, другой -96. Внутри -близнецы, на втором, шары разного цвета. Сальники -разные -входного и выходного вала...

omegac107
23.06.2012, 00:10
между шариками зазор остался или плотно сели?
тем же занялся,у меня между ними остался зазор(размером с шарик)
шарики все одинаковые-чёрные

Skydive
23.06.2012, 06:34
между шариками зазор остался или плотно сели?
тем же занялся,у меня между ними остался зазор(размером с шарик)
шарики все одинаковые-чёрные

Шары не терял? Их -24 штуки. 16-17 шаров суешь в червяк, остальные суешь в трубочку, трубочку с двух концом залепливаешь вазелином и суешь трубку на место.

omegac107
23.06.2012, 08:56
Разберу снова,посмотрю,а то не помню сколько их там было,но я не доставал поршень.вставлял шары через трубку...

пётр
30.06.2012, 00:17
Точно...
Все сальники, подшипники, кольца и т.д.


Какой номер полного набора, а-то замена сальников ни чего не даёт:ak:, за 2 минуты осушается расширительный бачёк

safronov.m.a
26.08.2012, 17:09
Прозьба к модераторам снести тему так-как после установки перебратого редуктора при повороте направо колеса поворачивают налево и наоборот. Единственный плюс лфта нет.

ciberman
26.08.2012, 18:37
:bj::bj::bj:

Volchonok
26.08.2012, 19:30
Спасибо за хорошее настроение!!!!!!!!!!!!

Андрей150777
29.08.2012, 20:04
Миш, а ты не обратил разве внимание на то что на червяках резба в разные стороны???

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=573&pictureid=3845

valdod
29.08.2012, 21:15
Но тему прошу не сносить - так как содержит полезную информацию...

Андрей150777
29.08.2012, 21:19
Но тему прошу не сносить - так как содержит полезную информацию...

Что не стоит такие эксперименты делать???:ag::ag::ag:

valdod
29.08.2012, 22:37
И поэтому тоже...
Просто в теме много ссылок и номерки сальников имеются...

Vinnetoo
30.08.2012, 11:52
Миш, а ты не обратил разве внимание на то что на червяках резба в разные стороны???

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=573&pictureid=3845

На первый же брошенный взгляд заметно что резьба зеркальная когда 1-й раз читал тему фото не смотрел:)))))

safronov.m.a
30.08.2012, 22:05
Посмотрел всё кроме этой резьбы.а когда обнаружел касяк было уще позно ,но зато я теперь хорошо знаю как устроин редуктор

ejen
30.08.2012, 22:08
Прозьба к модераторам снести тему так-как после установки перебратого редуктора при повороте направо колеса поворачивают налево и наоборот. Единственный плюс лфта нет.

:bf:

Skydive
03.09.2012, 15:26
Продолжаем изучать рулевой редуктор, это позволит вам съэкономить деньги.
Итак у вас проблема -течет сальник ВХОДНОГО вала, руль "закусывает" при резком кручении, вот что нужно менять.
Откручиваем гайку круглую, которая держит сборку входного вала.
Вынимаем сборку
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151171520/xlarge/175492580.jpg?
Вынимается достаточно легко, я уже насобачился, делаю это прям на машине не снимая редуктора))).
Разбираем сборку. Слева подшипниковый узел, с упорным подшипником и угольчатым, там же сальник уплотнительный. Посредине золотник с уплотнительным кольцом, справа -блок клапанов, сверху, торсион и его уплотнительное кольцо.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151171520/xlarge/175492581.jpg?
Вот на блоке клапанов нужно менять эти тефлоновые кольца! Они изнашиваются и начинают перепускать давление, от чего происходит вышеуказанный трабл..
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151171520/xlarge/175492582.jpg?

Номер ремкомплекта -J3204833. В нем все уплотнительные кольца этой сборки, кроме сальника входного вала.

борян
03.09.2012, 15:51
:ay:

Volchonok
03.09.2012, 16:14
вот это более чем по существу!

Андрей150777
03.09.2012, 20:03
Немножко добавлю от себя! Если вдруг резко перестал работать усилитель, то нужно открутить подающий шланг, который идет от насоса, под ним есть так называемый клапан в виде пластинки. Вот эта пластинка может упасть вниз, тем самым перекрыть масляный канал, взять что нибудь острое и проткнуть эту пластинку, там еще пружинка есть, по поводу нее можно не заморачиваться. Вытащить этот клапан из корпуса у меня не получилось.

yakobson
19.02.2013, 11:56
подниму тему.
На выходном валу № сальника подскажет кто нить? А еще лучше ремкомплект для рулевого в котором он есть.)
Вот такой попрет для моей подписи?
Chrysler 04......97 Ремкомплект гидроусилителя 1 482,80р.

Skydive
19.02.2013, 12:12
подниму тему.
На выходном валу № сальника подскажет кто нить? А еще лучше ремкомплект для рулевого в котором он есть.)
Вот такой попрет для моей подписи?
Chrysler 04......97 Ремкомплект гидроусилителя 1 482,80р.

А другого и нет -ремкомплекта..

yakobson
19.02.2013, 12:29
А другого и нет -ремкомплекта..

Он вообще одинаков всем? Рестайл-дорестайл, ХЖ-ЗЖ, 2,5 - 4,0 - 5,2 - 5,9?

Skydive
19.02.2013, 12:31
Он вообще одинаков всем? Рестайл-дорестайл, ХЖ-ЗЖ, 2,5 - 4,0 - 5,2 - 5,9?

ДА, универсальный. Сальники стопорные кольца, смазка. Кое что в каком то варианте может не понадобиться.

yakobson
19.02.2013, 12:34
ДА, универсальный. Сальники стопорные кольца, смазка. Кое что в каком то варианте может не понадобиться.

Спасибо!!

MAXIMUS1984
20.02.2013, 21:29
Теме АП)))
в конце месяца планирую перебрать рулевой редуктор - заменить сальники, кольца - вообщем все "уплотняшки".......
на подходе вот такой комплект General Motors 19146548 (seal kit) за 1500 рэ...
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=726&pictureid=4922

хотелось б вкратце узнать (прочитал всю тему) - нужен ли спец инструмент; ОПЫТ -ну тут все понятно; "подводные камни"; настройка после переборки????

Заранее спасибо за ОТВЕТЫ!!!

Skydive
21.02.2013, 08:35
Теме АП)))
в конце месяца планирую перебрать рулевой редуктор - заменить сальники, кольца - вообщем все "уплотняшки".......
на подходе вот такой комплект General Motors 19146548 (seal kit) за 1500 рэ...
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=726&pictureid=4922

хотелось б вкратце узнать (прочитал всю тему) - нужен ли спец инструмент; ОПЫТ -ну тут все понятно; "подводные камни"; настройка после переборки????

Заранее спасибо за ОТВЕТЫ!!!

Какой то особенный специнструмент мне не понадобился.
С шариками аккуратно, если они разноцветные, нужно чередовать при установке.

MAXIMUS1984
21.02.2013, 09:48
а шарики обязательно вынимать надо???

safronov.m.a
21.02.2013, 10:01
Вынимать их придётся полюбому. А в этом наборе их не случайно

MAXIMUS1984
21.02.2013, 10:36
Вынимать их придётся полюбому.

Вынимать так ВЫНИМАТЬ.... думаю врядли 89 г.в. заморачивались на разные шарики, ну если редуктор родной)))):bf::bf::bf:

А в этом наборе их не случайно

А набор то ХОРОШ?:ah::ah:

MAXIMUS1984
21.02.2013, 10:39
про ШАРИКИ - понятна.....
когда снимать буду - отмечу положение сошки относительно тела редуктора небольшими рисками/запилами - с этим понятно!!!! а вот нужно ли положение входного вала относительно тела редуктора отмечать - наподобие как с сошкой?????
нужно ЛИ потом после переборки настраивать редуктор?

Skydive
21.02.2013, 11:00
про ШАРИКИ - понятна.....
когда снимать буду - отмечу положение сошки относительно тела редуктора небольшими рисками/запилами - с этим понятно!!!! а вот нужно ли положение входного вала относительно тела редуктора отмечать - наподобие как с сошкой?????
нужно ЛИ потом после переборки настраивать редуктор?

Положение входного вала помечать не нужно, он по другому попросу не встанет.
Настраивать редуктор нужно, как минимум убрать люфт выходного вала и преднатяг входного вала.

Skydive
21.02.2013, 11:23
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm

MAXIMUS1984
21.02.2013, 11:32
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm

очень полезно)))0 спасибо!!!))))

drtom
02.04.2013, 19:50
Интересно, во ВЛадивостоке есть мастера именно на Гранд Чирки рулевые редукторы поменять? Что бы потом руками не разводили "а хз где тот шарик летает ныне?"

пётр
09.04.2013, 23:26
Теме АП)))
в конце месяца планирую перебрать рулевой редуктор - заменить сальники, кольца - вообщем все "уплотняшки".......
на подходе вот такой комплект General Motors 19146548 (seal kit) за 1500 рэ...!
Привет, ты ничего не перепутал, такого ценника быть не может,я думаю, как минимум 3000р.

MAXIMUS1984
10.04.2013, 11:19
Привет, ты ничего не перепутал, такого ценника быть не может,я думаю, как минимум 3000р.

УВЫ - но ничего не перепутал)))) вот здесь нашел номерок http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=990621 ,,,,,,,, забил в EMEX и ВУАЛЯ)))) все пришло за 1500)))

не веришь???)))) приезжай и сам глянешь - пока я его не поставил на законное место этот комплект!!!:ag::ag::ag:

korola
10.04.2013, 15:32
А кто такой ЕМЕХ? интересный линк, тож надо заказать

MAXIMUS1984
10.04.2013, 15:37
А кто такой ЕМЕХ? интересный линк, тож надо заказать

:ap::ap::ap::ap::ap:

это ТИПО ЭКЗИСТА - но в Сочи лично для МЕНЯ ЕМЕХ это самый оптимальный вариант магазина по ЗАПЧАСТЯМ)))))):bf::bf::bf:

Yevgeniy
25.04.2013, 07:46
Купить новый востановленый - Купить БУ - Либо заколхозить а деньги пропить:ap: Ну и конечно был выбран третий вариант.

читал это и уже предвкушал поражение))) и не ошибся!))))

Парни! Краилово - ведет в попадалову!!! Это простая истина)))))
Автор лишний раз это доказал))) Жаль раньше не читал))))

ps кому нужен редуктор немного подтекающий без люфта и набор сальников в подарок обращайтесь)))

irritated
05.05.2013, 21:10
может кто есть тут - подскажите от рестайла на дорестайл редуктор подходит? а то заказать нужно :-)

сигизмунд лазаревич
05.05.2013, 21:35
может кто есть тут - подскажите от рестайла на дорестайл редуктор подходит? а то заказать нужно :-)

редуктора одинаковы

irritated
05.05.2013, 21:38
редуктора одинаковы

спасибо, заказываю с рестайла тогда :-) просто номера разные у них CARDONE 277582 с 96-ва года
и CARDONE 277525 с 93-ва по 96-й

Борменталь
06.05.2013, 00:28
читал это и уже предвкушал поражение))) и не ошибся!))))

Парни! Краилово - ведет в попадалову!!! Это простая истина)))))
Автор лишний раз это доказал))) Жаль раньше не читал))))

+100
Мой опыт - покупка 3х б/у РР - попытки поменять сальники,и.т.д - :at:
Итог-Купил ребилд Кардон.Установлен ,работает штатно.

irritated
Буш устанавливать - береги резьбу в РР - :ai:
Приготовь (подбери) - силовой болт с гайкой по размеру.
:bf:

irritated
06.05.2013, 19:15
+100
Мой опыт - покупка 3х б/у РР - попытки поменять сальники,и.т.д - :at:
Итог-Купил ребилд Кардон.Установлен ,работает штатно.

irritated
Буш устанавливать - береги резьбу в РР - :ai:
Приготовь (подбери) - силовой болт с гайкой по размеру.
:bf:

не очень понял, я что-то где-то сломаю? :-)))

Борменталь
06.05.2013, 23:55
Резьба крепежных болтов в теле РР. Сорвать на раз при протяжке. У меня 1 болт сквозной с шайбой,гайкой.

irritated
07.05.2013, 21:06
Резьба крепежных болтов в теле РР. Сорвать на раз при протяжке. У меня 1 болт сквозной с шайбой,гайкой.
а, понял, спасибо :-)

logonarium
11.06.2013, 14:30
Вот эта ссылка, думаю, в данном контексте будет полезна http://www.jeepforum.com/forum/f13/how-rebuild-your-saginaw-zj-steering-gear-1287958/

ASStar
30.05.2014, 10:31
Столкнулся с проблемой люфта входного вала в рулевом редукторе.
В каком-нибудь из ремкомплектов идут подшипники на этот вал ?

Skydive
30.05.2014, 10:48
Подшипник там -угольчатый и заменой его ты ниче не решишь. Конструктивно люфт там будет по любому.

бабах
04.06.2014, 00:08
Что то номер полного ремкомплекта редуктора,я так и не увидел...

Skydive
04.06.2014, 06:54
http://v8spb.ru/image_bind/edelmann_8522_24275.jpg

http://v8spb.ru/brands/view_product/24275

ASStar
04.06.2014, 23:14
Подшипник там -угольчатый и заменой его ты ниче не решишь. Конструктивно люфт там будет по любому.
Люфт есть. Я думал по этой причине у меня руль подклинивает. Но заменил крестовины рулевого кардана и проблема исчезла.

Mihalych
20.04.2015, 19:18
Народ, а может такое быть что шариков 11темных и 11 светлых? все перерыл, не могу найти остальные два. редуктор вроде от гранда. Запихнул их на место, 18 хорошо встали в корпус, в скобку просится 6... а у меня 4...

Skydive
21.04.2015, 07:36
Народ, а может такое быть что шариков 11темных и 11 светлых? все перерыл, не могу найти остальные два. редуктор вроде от гранда. Запихнул их на место, 18 хорошо встали в корпус, в скобку просится 6... а у меня 4...

Просохатил шары, ищи другие и добавляй!

Mihalych
21.04.2015, 11:38
Просохатил шары, ищи другие и добавляй!

Да я аккуратно все вынимал. И облазил все, ну некуда им было деться.. Могу я вместо этих черного и белого воткнуть два белых из редуктора старого образца?

Skydive
21.04.2015, 12:24
Да я аккуратно все вынимал. И облазил все, ну некуда им было деться.. Могу я вместо этих черного и белого воткнуть два белых из редуктора старого образца?

Да, ниче не будет. Ставь.

Surikata77
19.05.2016, 01:35
Мужки помощь нужна, потёк редуктор со стороны передней крышки, которая в библии на схеме №42 - крышка корпуса рулевого механизма. Судя по схеме там два уплотнительных кольца стоят. Нигде ни могу найти ни какой информации о них, что за кольца, может кто подскажет?

Skydive
19.05.2016, 06:07
Мужки помощь нужна, потёк редуктор со стороны передней крышки, которая в библии на схеме №42 - крышка корпуса рулевого механизма. Судя по схеме там два уплотнительных кольца стоят. Нигде ни могу найти ни какой информации о них, что за кольца, может кто подскажет?

Там на крышке этой, которая алюминиевая одно уплотнительное кольцо.
Оно одевается прямо на крышку, от старости и температуры оно превращается в пластмассу, я один редуктор перебирал, и когда снял стопорное кольцо -эта крышка просто выпала.
Меняй кольцо, проблем нет.

Surikata77
19.05.2016, 20:06
...Меняй кольцо, проблем нет.

Один вопрос - что за кольцо? Отдельно ремкомплекта для крышки я так понимаю не существует, снять и подобрать в магазине РТИ?

Skydive
20.05.2016, 05:40
J8125037

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01439/12D01964.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Но он у меня был в ремкомлекте, в принципе можно кольцо подобрать.

Surikata77
23.05.2016, 00:29
Спасибо! Только на фига их два, в разные места устанавливаются? Сниму редуктор попробую поставить колечко которое было с сальниками в ремкомплекте на выходной вал, может как раз оно.

Skydive
23.05.2016, 05:55
Может и оно. Упаковщики этих ремкомплектов -странные люди :ag:

Surikata77
01.06.2016, 20:21
В ремкомплекте не то кольцо, вообще не понятно от чего оно. Подобрал в магазине РТИ по ГОСТу вот такое 074-080-36, отлично встало, течи нет.

Xavmer
05.06.2016, 16:37
Интересная идея

Zoltrix
10.12.2016, 11:05
А вот подскажите. Перебрал один редуктор с одним сальником на валу, ушел весь ремкомплект. Сейчас перебераю еще один. При разборке не обнаружил кольца #3 на фото, которое вставляется в запчасть #23. И не было кольца под крышку заднюю. Хотя паз под него имеется. Так вот больше интересует нужно ли поставить кольцо к запчасти #23?

Skydive
10.12.2016, 12:23
Нужно. Оно есть в ремкомплектах.

Zoltrix
10.12.2016, 13:38
Skydive, Оно есть, да. И в том, что первый перебрал было. А в родном редукторе не обнаружил его. Ну понятно, спасибо за ответ!

Skydive
10.12.2016, 13:41
Skydive, Оно есть, да. И в том, что первый перебрал было. А в родном редукторе не обнаружил его. Ну понятно, спасибо за ответ!

Ну штук 10 перебрал, везде оно было. И кольцо под крышку тоже.

Zoltrix
10.12.2016, 14:14
Skydive, Наверное уже склероз у меня))

format_c
11.03.2017, 15:59
Добрый день. Подниму темку.
Решил в эти выходные разобрать свои запасы ))) в итоге на свет был извлечен текущий с выходного вала поросенок и ремкомплект, купленный года 4 назад. Редуктор от рестайла, а ремкомплект, как оказалось, от дорестайла
это мои сальники:
http://s019.radikal.ru/i625/1703/82/1ff67de25bda.jpg (http://radikal.ru)
http://s16.radikal.ru/i191/1703/a9/a467b5e5e8bb.jpg (http://radikal.ru)

это те, которые в ремкомплекте:
http://s018.radikal.ru/i528/1703/e2/45eb80a9d12f.jpg (http://radikal.ru)
http://i066.radikal.ru/1703/b1/2f3b339a4b1d.jpg (http://radikal.ru)
я так понимаю, что с этим ремкомплектом мне редуктор не перебрать. подскажите номерок для дорестайла, или какой-нибудь другой выход. ...могу с кем-нибудь поменяться на нужный.
фотки вала:
http://s019.radikal.ru/i612/1703/fe/9f91dd83940e.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i611/1703/15/6256991f06df.jpg (http://radikal.ru)
подшипник:
http://s019.radikal.ru/i622/1703/38/9277c38fdfd7.jpg (http://radikal.ru)

Skydive
11.03.2017, 17:21
Вал шлифуй, можно шкуркой обычной.

Тебе нужен комплект с одним сальником и пыльником.

format_c
11.03.2017, 17:32
Вал шлифуй, можно шкуркой обычной.

Тебе нужен комплект с одним сальником и пыльником.
это я понял. только номер этого комплекта найти не могу ((
я так понял, что в комплекте для рестайла, работает, в основном, внутренний сальник. а внешний только для защиты от грязи

Alexnnov
12.03.2017, 00:01
это я понял. только номер этого комплекта найти не могу ((
я так понял, что в комплекте для рестайла, работает, в основном, внутренний сальник. а внешний только для защиты от грязи

4470365 кроун. Комплект универсальный, на оба вида редукторов. Вал после шлифовке ещё и пастой гоя полирни. Эффект положительный.

format_c
12.03.2017, 00:22
4470365 кроун. Комплект универсальный, на оба вида редукторов. Вал после шлифовке ещё и пастой гоя полирни. Эффект положительный.

спасибо. а вот это не тоже самое EDELMANN 8717 ? или это то же, что и у меня?

Alexnnov
12.03.2017, 02:25
спасибо. а вот это не тоже самое EDELMANN 8717 ? или это то же, что и у меня?

Не могу сказать. В живую не видел. Кроун брал в ноябре прошлого года, там как раз то что нужно, правда цена была в двое меньше...

A.S.A.T.
12.03.2017, 20:43
рестайл http://v8spb.ru/brands/view_product/39864
дорестайл http://v8spb.ru/brands/view_product/12072

A.S.A.T.
12.03.2017, 20:44
8717 разве не полный? http://v8spb.ru/brands/view_product/6728
а вообще вводить "Ремкомплект рулевого редуктора" тут http://v8spb.ru

format_c
13.03.2017, 07:56
это я все уже нашел, спасибо. только проблема в том, что их нет нигде ))))
.... причем на моем, вынутом из редуктора комплекте сальников, не было пластикового кольца на сальнике. а редуктор был ребилдовый - кардоне. вот так их и ребилдят ))))

A.S.A.T.
13.03.2017, 19:38
я так понял по опыту, что Кардоне еще та лотерея...
причем последнее время почти всегда проигрышная...
если АТФ залить - могут сразу сальники засопливить...

Alexnnov
13.03.2017, 19:47
Кардон у меня новый лежит, купил, поставил, снял через 1.5 недели! Сальники ручьем потекли! Правда на АТФ!
Заменил сальники на старом редукторе, залил
4014835718616 RAVENOL , полёт нормальный! Даже не сопливит, а вал далеко в не лучшем состоянии... Выработка и раковины.

format_c
13.03.2017, 21:29
... причем у меня это уже второй кардон )

Alexnnov
13.03.2017, 21:40
... причем у меня это уже второй кардон )

А сальники на нем менять не пробовал? Я вот все думаю поменять да попробовать поставить, интересно что будет с правильным маслом.

format_c
13.03.2017, 21:52
да вот по этому и поднял тему )
...тока сальники у меня оказались не той системы))

u041348
20.03.2017, 21:02
а кто нибудь подскажет, вал выходной на сошку с вжика на зетку подходит?

сергей 54
21.03.2017, 02:26
Не подходит.

u041348
21.03.2017, 11:08
Спасибо.

u041348
13.04.2017, 23:35
еще вопрос. вот эта резьбовая часть из вала вынимается как нибудь?http://s013.radikal.ru/i324/1704/5a/b26e938de383.jpg (http://radikal.ru)

сергей 54
14.04.2017, 02:11
Она там на резьбе, и надо трубку 12 гранник чтоб выкрутить. Гемор еще тот.

u041348
14.04.2017, 10:58
два уса это стопора? их разгибать?

сергей 54
15.04.2017, 04:41
Это такая типа втулка гайка с наружней резьбой . Надо вставить во внутрь ключ трубку , потом разгибать эти усы.

u041348
15.04.2017, 11:36
ключ с наружними гранями? чет мне кажется такой хрен найдешь..

дмитрий1983
22.07.2017, 16:25
привет всем. ребята подскажите в чем причина на zj когда кручу руль на право крутится легко,а вот когда на лево и двумя раками не укрутишь?
заранее спасибо всем кто откликнется!!!

Skydive
22.07.2017, 17:01
привет всем. ребята подскажите в чем причина на zj когда кручу руль на право крутится легко,а вот когда на лево и двумя раками не укрутишь?
заранее спасибо всем кто откликнется!!!

Кольца нужно уплотнительные внутри поросенка менять на золотнике.

дмитрий1983
22.07.2017, 17:26
спасибо что отозвался!!! да уже нашел на форуме ответ на свой вопрос.а номерок не подскажешь?

дмитрий1983
22.07.2017, 17:32
спасибо что отозвался!!! да уже нашел на форуме ответ на свой вопрос.а номерок не подскажешь? вот этот J3204833?

Skydive
23.07.2017, 07:29
спасибо что отозвался!!! да уже нашел на форуме ответ на свой вопрос.а номерок не подскажешь? вот этот J3204833?

Да, эти.