Просмотр полной версии : Какой бензин лить?
zj 1994 г.р мотор 5.2 лимита
Прочитал такую статейку, теперь вот не знаю... что лучше аи 92 или же 95
http://www.autosvit.com.ua/news22273.html
WhiteEagle
18.06.2012, 09:16
По твоей же ссылке и написано: "открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев"
Не парь мозг и лей 92, у нас СЖ - 9.
На наших чугунных Магнумах родом от 1964г даже ДД нету. http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif
Кривой перепост.
Вот оригинал:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Цитирую:
"Современный автомобиль, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу. Исключение составляют моторы с пониженной степенью сжатия. Не зная вообще ничего, потеряв инструкцию от машины, можно лить 95-й бензин на приличной заправке и не иметь никаких проблем, связанных с бензином. На всякий случай, что еще стоить сделать - открыть лючок заправочной горловины - чаще всего именно там есть требуемая информация."
По факту, 92-й в Магнум лить можно, ничего ему не будет.
zlo-pobedit
18.06.2012, 10:10
да че ты ! лей 95 :) ценнег на расход будет не гуманный , зато ехать будет лучше :)
да че ты ! лей 95 :) ценнег на расход будет не гуманный , зато ехать будет лучше :)
с клапанами не чего не случиться?
WhiteEagle
18.06.2012, 15:01
А что ты предполагаешь с ними может случиться?
А что ты предполагаешь с ними может случиться?
прогореть не могут?
WhiteEagle
18.06.2012, 16:23
Причину назови, плиз.
Я еще могу понять опасения прогорания клапанов на газу с его ОЧ 105-120. Но на 95-том ЧТО с ними может случиться??? http://smiles.kolobok.us/icq/shok.gif
ryzhijlisik
18.06.2012, 16:28
в 4.7 лью 92. пару раз надо было "на доехать до заправки" заливал с работающим двиглом 80ый. нормально переваривает и его. жрёт только его, как сволочь.:ag:
Спанчбоб
18.06.2012, 16:31
Лил и 92 и 95, особой разницы не заметил. Доезжал на 80 один раз, едет, но не так, как должен. . .
alex_kmw
18.06.2012, 16:43
92 помойму по качепству гораздо лучше 95 на наших в большенстве случаях заправках, имхо..
У Американцев нет понятия 92-95-98. Есть понятие Regular-Plus-Premium. Что очень примерно соответствует нашим 92-95-98. Но изза разных метод определения ОЧ у нас и у них и технологических допусков:
4 и 5,2 у них катаются на Regular. У нас это что-то среднее, между 80 и 92.
Plus - это немного лучше 92, но хуже 95. Premium так же между 95 и 98.
В дрова до 97-98 года можно смело лить 80тый, ездить будент, возможна детонация на предельных оборотах (вы часто до 5000 мотор крутите?).
95 тоже лить можно. 98 уже не стоит, он быстрее сгорает, действительно возможен прогар клапанов, особенно при активной езде.
Год катался на 80том, машинко едет немного хуже, но ни разу детонации не было.
WhiteEagle
18.06.2012, 17:13
98 уже не стоит, он быстрее сгорает, действительно возможен прогар клапанов
Наоборот. Он медленней сгорает и именно из-за этого возможен прогар. Теоретически возможен.
Практически же...
Поскольку ничего не сгорает даже на газу с ОЧ 105-120, то можно смело налить и 98. Только нахуа?
Причину назови, плиз.
Я еще могу понять опасения прогорания клапанов на газу с его ОЧ 105-120. Но на 95-том ЧТО с ними может случиться??? http://smiles.kolobok.us/icq/shok.gif
не знаю, но у товарища прогорели клапана от 95 и 98. он решил побалывать свою зетку. в итоге попал на ремонт головы. вот и интересуюсь.
У Американцев нет понятия 92-95-98. Есть понятие Regular-Plus-Premium. Что очень примерно соответствует нашим 92-95-98. Но изза разных метод определения ОЧ у нас и у них и технологических допусков:
4 и 5,2 у них катаются на Regular. У нас это что-то среднее, между 80 и 92.
Plus - это немного лучше 92, но хуже 95. Premium так же между 95 и 98.
В дрова до 97-98 года можно смело лить 80тый, ездить будент, возможна детонация на предельных оборотах (вы часто до 5000 мотор крутите?).
95 тоже лить можно. 98 уже не стоит, он быстрее сгорает, действительно возможен прогар клапанов, особенно при активной езде.
Год катался на 80том, машинко едет немного хуже, но ни разу детонации не было.
мне на заправке влили 80, пальцы звенели как очумелые. машина ехать не как не хотела, разбодяжил 92 куда не шло но все равно какой-то туповат стал не то что было. вот и думаю заправить хорошим бензом и дать просраться по прямой до смоленска и обратно, мож оклимается???
Причину назови, плиз.
Я еще могу понять опасения прогорания клапанов на газу с его ОЧ 105-120. Но на 95-том ЧТО с ними может случиться??? http://smiles.kolobok.us/icq/shok.gif
сорри! пропустил, клапана
WhiteEagle
18.06.2012, 18:35
не знаю, но у товарища прогорели клапана от 95 и 98. он решил побалывать свою зетку. в итоге попал на ремонт головы. вот и интересуюсь.
Может быть просто нарушенное смесеобразование. Бедная смесь = более высокая Т и медленное горение.
На 92 двиг еще на пределе тянул без последствий, а 95 и 98 уже оказались фатальны.
Спанчбоб
18.06.2012, 18:41
У меня на форде рабочем в мануале вобще 88 бензин был прописан.
мне на заправке влили 80, пальцы звенели как очумелые. машина ехать не как не хотела, разбодяжил 92 куда не шло но все равно какой-то туповат стал не то что было. вот и думаю заправить хорошим бензом и дать просраться по прямой до смоленска и обратно, мож оклимается???
Наоборот. Он медленней сгорает и именно из-за этого возможен прогар. Теоретически возможен.
Практически же...
Поскольку ничего не сгорает даже на газу с ОЧ 105-120, то можно смело налить и 98. Только нахуа?
Давно было... Начал один крендель лить в "Запор" 92-ой... Не в коня корм... Поршня погорели.
У меня на форде рабочем в мануале вобще 88 бензин был прописан.
Если по американским стандартам это и есть 92!:ag:
http://http://demotivation.me/images/20110417/050oxpq5hxux.jpg
http://http://demotivation.me/images/20110417/050oxpq5hxux.jpg
Красные крестики!:ag:
Jacson465
18.06.2012, 23:30
92-й это наш бензус, в провинции никогда не стоит лить 95-й, ибо бодяжат. Если че, опыт с 2000-го прошел XJ, ZJ (не раз), WJ и опять XJ. В экстриме можно и 80, но не долго.
driver_swamp
19.06.2012, 04:24
в скачанной книжке четко написано 98й лить, я на 95 езжу, иногда 92 но он ему не оченьнравиться
Поскольку ничего не сгорает даже на газу с ОЧ 105-120, то можно смело налить и 98.
ОЧ газа это вообще из другой серии. И горит газ по другому. ОЧ определяет степень сжатия и никак не связанно с температурой при выхлопе.
мне на заправке влили 80, пальцы звенели как очумелые. машина ехать не как не хотела, разбодяжил 92 куда не шло но все равно какой-то туповат стал не то что было. вот и думаю заправить хорошим бензом и дать просраться по прямой до смоленска и обратно, мож оклимается???
На любой нормальной заправке покупаешь баночку октан-корректора и намана.
80тый это хорошо, но на левых заправках там может быть вообще что угодно, разбавленное соляркой и ослиной мочой. Трактору пофигу, а вот Жыпь такое не ест. Я заправлялся на Роснефтях, благо 2 заправки с 80тым были в пределах досягаемости. Полгода катался, потом прикинул экономию - забил болт, ибо на этих заправках 80тый пропал.
При стоимости 92 = 28 р., 80 = 25 р. расход на 92 был 18 в городе, на 80том = 20. Смысла экономить нет вообще.
WhiteEagle
19.06.2012, 10:10
ОЧ газа это вообще из другой серии. И горит газ по другому. ОЧ определяет степень сжатия и никак не связанно с температурой при выхлопе.
Из какой еще серии? ОЧ определяется стандартными методами.
Горит по-другому, да. Горит медленнее - потому что ОЧ большое.
И у бенза ровно такая же зависимость - чем выше ОЧ, тем медленнее горит.
И с Т выхлопа связано напрямую. Если УОЗ недостаточно большой, то медленно горящее топливо, т.е. с большим ОЧ (неважно газ или бенз) догорать будет в выпускном коллекторе, перегревая клапана.
ОЧ связано не со степенью сжатия, а с тем как протекают процессы в камере сгорания, сколько туда воздуха с топливом поместилось.
Степень сжатия может быть и 8 на турбомоторах. Но при этом только 98!
У пропана октановое число около 105 , а у нашего 98 кое как до 94х дотягивает (на форе комп стоял и показывал качество бенза) , может у вас конечно бенз лучше , во что с трудом верится )) , клапана от газа горят очень редко , если поджаты , зависают и китайского производства . На пропане двиг работает гораздо мягче , сам лью 95 , по подсчетам на деньгах разницы нет 95 или 92 . На 100 км пробега затраты один в один , компенсируется за счет увеличения тяги на 95ом
WhiteEagle
19.06.2012, 10:39
У пропана октановое число около 105
Точнее сказать у смеси пропан-бутан примерно 1:1.
У чистого пропана ОЧ 120.
клапана от газа горят очень редко , если поджаты , зависают и китайского производства . На пропане двиг работает гораздо мягче
Вот я это и пытаюсь донести, что более высокое ОЧ само по себе двиг не угробит. Только смысл то его лить переплачивая, если двиг по своей конструкции расчитан на 92.
У меня под 95й заточен , я и имел в виду пропан-бутановую смесь , писать долго вот и сокращаю , 1:1 это в идеале , на практике редко такое попадается , обычно соотношение пляшет .
в скачанной книжке четко написано 98й лить, я на 95 езжу, иногда 92 но он ему не оченьнравиться
Что за книжка такая?
WhiteEagle
19.06.2012, 11:31
1:1 это в идеале , на практике редко такое попадается , обычно соотношение пляшет .
Согласен.
К тому ж, 1:1 это летняя смесь. Зимой должен быть пропан 90±10%. Тоже порой хрен найдешь. Ну все как и с бензином - Россия-с...
Пипец, дискуссию развернули.
Хоть бы один человек статью по ссылке прочитал=)
Там всё подробно и предельно ясно написано.
Топикстартеру: вряд ли он у тебя "просрется", если хреново едет - ищи проблему в топливной системе(держу пари дохлый/забитый бензонасос). С другой стороны, ничего плохого от 98-го бензина с твоей машиной не случится, наоборот: расход упадёт, а динамика вырастет на 5-7%.
Пипец, дискуссию развернули.
Хоть бы один человек статью по ссылке прочитал=)
Там всё подробно и предельно ясно написано.
Топикстартеру: вряд ли он у тебя "просрется", если хреново едет - ищи проблему в топливной системе(держу пари дохлый/забитый бензонасос). С другой стороны, ничего плохого от 98-го бензина с твоей машиной не случится, наоборот: расход упадёт, а динамика вырастет на 5-7%.
спасибо!:br:
Залил сегодня бак 95-ого. Обычно катаю на 92. Никакой разницы не замечено, за исключением той что кошель похудел на лишние две сотни:ag:
Я примерно раз в неделю заливаю 95-й. По ощущениям машина едет резвее, мотор работает тише. Расход по компу ниже примерно на 5%.
Залил сегодня бак 95-ого. Обычно катаю на 92. Никакой разницы не замечено, за исключением той что кошель похудел на лишние две сотни:ag:
Все таки разница есть.
На 1000 р (32,5 л 95 -ого) проехал 180 км по городу с учетом серьезных пробок. итого имеем расход 18 литров:bp:
На 92-ом расход по городу без пробок 22, с пробками 27-30.
В общем провожу тест дальше, снова залил 95-ого, посмотрю сколько по шоссе хавать будет. 92-ого ест 18 литров при скорости 80-90.
ты залейся на косарь 92 и на косарь 95 и посмотри, пробег будет одинаковый
Все таки разница есть.
На 1000 р (32,5 л 95 -ого) проехал 180 км по городу с учетом серьезных пробок. итого имеем расход 18 литров:bp:
На 92-ом расход по городу без пробок 22, с пробками 27-30.
В общем провожу тест дальше, снова залил 95-ого, посмотрю сколько по шоссе хавать будет. 92-ого ест 18 литров при скорости 80-90.
аналогично ватсон!!! у меня седня была в баке адская смесь 98 с 95 примерно 30 того 30 того проехал 250 расход 14-15 с пробками. при наличии бака 130л потрачено только четверть. думаю химичить больше не стоит. очково как то! на мотор просто шепчет!:bp:
ты залейся на косарь 92 и на косарь 95 и посмотри, пробег будет одинаковый
Так я так и сравнивал. 182км на 95-ом (1000 р - 32 литра)
162км на 92-ом (1000р - 37 литров)
Так я так и сравнивал. 182км на 95-ом (1000 р - 32 литра)
162км на 92-ом (1000р - 37 литров)
завтра стартую в смоленск 420 верст залил 95 под горло для эксперимента.
92 хватало до смоленска и обратно до большой бетонки в этот раз думаю до дома до тяну. если интересно скину потом расход=)
Начал лить 95-й. Расход топлива по трассе сократился на 0,8 л. Проверял на Круиз контроле с включенным режимом компьютера. Ехал соточку по пустой симферопольке. ехал как раз около 100 км. не топил. До этого расход был 10,6 стал 9,8 Обороты держит гдето около 2. чуть меньше.
Едет плавнее, детонация ушла. заводиться стал с пол-оборота. обороты плавать перестали. в общем проехал на 95-м около 500 км. полет нормальный.
Заправляюсь только на Газпромнефть (не реклама) бензин реально мазёвый!
Татнефть к слову, говно (не антиреклама). Еще прикольный бензин на Shell. Но их мало че то!
Все таки разница есть.
На 1000 р (32,5 л 95 -ого) проехал 180 км по городу с учетом серьезных пробок. итого имеем расход 18 литров:bp:
На 92-ом расход по городу без пробок 22, с пробками 27-30.
В общем провожу тест дальше, снова залил 95-ого, посмотрю сколько по шоссе хавать будет. 92-ого ест 18 литров при скорости 80-90.
Тоже тестирую!)))
driver_swamp
22.06.2012, 16:59
Dzhedai про книжку: гдето на форуме ссылки для скачивания скачал ту что на русский переведена про ХЖ там написано : мотор 242 форсированный расчитан на 98 бензин
в зеленограде 98 только на БП туда я не нагой я точно знаю что деньги берут за услуги у них даже нет отдельной емкости под всякого рода ультимед просто 2 пистолета с разной ценой из одной бочки
на татнефти заливался много лет бенз был не плохой но недолив как выяснилось огромный( в одну и туже канистру на лукойле и тат нефти 20- литров влазят по разному литра 2-3 разница) к лукойлу претензий нет, росснефть тоже стала хорошим бензином заправлять, газпром не пользую не знаю
доехал до смоленска. При скорости 100 на круизе расход скокал от 8 до 9 литров аи95 1.5-1.7 об. Мин. а при скорости 160 где-то 12-15литров 2.5тыс оборотов так понимая что на 95 динамика лучше расход меньше
Давно перешел на 95, и заметно лучше стал себя чувствовать.
доехал до смоленска. При скорости 100 на круизе расход скокал от 8 до 9 литров аи95 1.5-1.7 об. Мин. а при скорости 160 где-то 12-15литров 2.5тыс оборотов так понимая что на 95 динамика лучше расход меньше
Епта.....как же мне такого расхода добиться:bu:
У меня что в городе, что по шоссе 18:ak::ak:
Да что то вообще владельцев грандов скоро можно будет приравнивает к владельцам микролитражек
Да что то вообще владельцев грандов скоро можно будет приравнивает к владельцам микролитражек
Тём! Ты же знаешь, я не гоню. Живем с тобой то рядышком. У меня от дома (марьино) до дома (Чехов) 84 км. Симферополька стала свободней в разы. реально на круизе под 100 расход около 9 л.
Хотя ездил тут в клеменки, егорьевский р-н. От Дома (марьино) до самих клеменок 124 км. Сожрал туда и обратно 40 литров. Но тут надо понимать, что егорьевка всегда стоит. Где малаховка, где гжель, и т.д. ибо трасса гавно. круиз не врубишь. постоянно дергаешься от 20 км.ч. до 60 км. ч. Разогнаться пожалуй можно только после егорьевска, на рошальской дороге. так что показания верны. буду впредь пользовать 95-й. Ибо экономия на лицо. Учитывая то, что если покупаешь карточку Газпромнефть, тебе по любасу возвращается 10%, в виде халявного бензина. Карточку, к слову, купил за 200 р. За месяц езды и заправки на Газпромнефти, она окупилась в 10 раз.
(Реклама оплачена Газпромнефтью) :ag: Газпром! Мечты о сокращении расхода топлива сбываются! Но не у всех! Только у владельцев Грандов!))) :ag::ag::bp: (Шутка юмора!)
ryzhijlisik
24.06.2012, 21:38
Епта.....как же мне такого расхода добиться:bu:
У меня что в городе, что по шоссе 18:ak::ak:
уверен, что ты знаешь ответ. бензонасос и форсунки починил?
Тём! Ты же знаешь, я не гоню. Живем с тобой то рядышком. У меня от дома (марьино) до дома (Чехов) 84 км. Симферополька стала свободней в разы. реально на круизе под 100 расход около 9 л.
Хотя ездил тут в клеменки, егорьевский р-н. От Дома (марьино) до самих клеменок 124 км. Сожрал туда и обратно 40 литров. Но тут надо понимать, что егорьевка всегда стоит. Где малаховка, где гжель, и т.д. ибо трасса гавно. круиз не врубишь. постоянно дергаешься от 20 км.ч. до 60 км. ч. Разогнаться пожалуй можно только после егорьевска, на рошальской дороге. так что показания верны. буду впредь пользовать 95-й. Ибо экономия на лицо. Учитывая то, что если покупаешь карточку Газпромнефть, тебе по любасу возвращается 10%, в виде халявного бензина. Карточку, к слову, купил за 200 р. За месяц езды и заправки на Газпромнефти, она окупилась в 10 раз.
(Реклама оплачена Газпромнефтью) :ag: Газпром! Мечты о сокращении расхода топлива сбываются! Но не у всех! Только у владельцев Грандов!))) :ag::ag::bp: (Шутка юмора!)
Я тож с картой заправлюсь, за пол года накопил 1000рублей бензином, не густо в целом
Епта.....как же мне такого расхода добиться:bu:
У меня что в городе, что по шоссе 18:ak::ak:
у тебя прям кае мерседес GL 500 AMG:ag::ap:
Goldammer
25.06.2012, 21:53
Блин, покатался на 95-м , лямбда мандить начала... Год без проблем (бошевская от десятки, прошу сильно не бить) , и тут на тебе.
уверен, что ты знаешь ответ. бензонасос и форсунки починил?
Да нет пока. С насоса сетку скинул, машина уже начала летать. В выхи, дай бог, форсунки помою.
Я тож с картой заправлюсь, за пол года накопил 1000рублей бензином, не густо в целом
Ну против карточки ТНК где я за год накопил 200 р:ag:
По моему что 92 что 95 один хрен,по качеству.У меня приятель работал раньше на бензовозе так вот он рассказывал, что день соляру возят, день 92,другой день95 и всё это в одной и той же бочке.Не кто её не моет,не выпаривает.Так что делайте выводы.
PendalFF
27.06.2012, 23:21
Народ ну не читайте вы журнализдов-теоретиков
это ж пипец что понаписано, формулы пересчета так вообще Чуров удавиться должен от зависти
Заливал в своего и 80ый (на трассе не было 92), лил иногда и 95ый (да, тачка едет шустрее), но ездил на 92.
+/- литр расхода не критично, +/- 20 рублей тоже не критично, но если залить какой нибудь 98ой или 102 то он ведь поедет ещё шустрее,но опять же не долго, по этому предпочитаю от греха подальше лить 92
Заливал в своего и 80ый (на трассе не было 92), лил иногда и 95ый (да, тачка едет шустрее), но ездил на 92.
+/- литр расхода не критично, +/- 20 рублей тоже не критично, но если залить какой нибудь 98ой или 102 то он ведь поедет ещё шустрее,но опять же не долго, по этому предпочитаю от греха подальше лить 92
И это правильно.
А я лью 80 по15 руб. и не парюсь.
А я лью 80 по15 руб. и не парюсь.
Грядущая капиталка движка не парит?
В чистой теории "болеевысокооктановый" бензин, в равных условиях (!), горит медленнее чем "менеевысокооктановый". Это установленный и доказанный факт. При исползованнии "болеевысокооктанового" бензина увеличивается время воздействия высокой температуры на детали камеры сгорания, а так же увеличивается температура отработанных газов на такте выпуска. В двигателях большого объёма эти явления более выражены т.к. их камеры сгорания больше. Рекомендованный производителем бензин "Regular" имеет октановое число по исследовательскому методу - 90, что соответствует бензину АИ-90 по "нашему" ГОСТу. Отмеченные сдесь случаи экономии топлива при использованнии "болеевысокооктанового" бензина с точки зрения теории двигателя я объяснить не могу. Можно предположить, что "менеевысокооктановый" бензин полное гомно и гореть "не хочет". Может стОит попробовать сменить заправку, а не бензин.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot