Вход

Просмотр полной версии : как прокачать сцепу?


norg
16.06.2012, 09:24
Господа,
не могу прокачать никак свою сцепу...
точнее не пойму - как стравливать воздух из рабочего цилиндра. Сам рабочий пластмассовый и на нем сверху есть штуцер с маленькоим отверстием у основания. Понятно что он и есть то самое откуда стравливается воздух, НО каким образом х.з. Я уже и болт у основания затачивал и вкручивал туда - нихрена не помогает. В итоге полтора часа дрочива руками/ногами и еле-еле включаются скорости, при этом включение сцепления очень раннее.

Спанчбоб
16.06.2012, 10:23
Там штуцер должен быть......... А дырка не насквозь в цилиндр чтоли?

norg
16.06.2012, 10:48
Там штуцер должен быть......... А дырка не насквозь в цилиндр чтоли?

дырка не насквозь

Спанчбоб
16.06.2012, 11:02
Дырка должна быть насквозь, а в резьбе должна торчать вот такая деталька:

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4005423/xlarge/98319419.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4005423/98319419/)

Андрей150777
16.06.2012, 11:24
возможно что отверстие просто засралось от времени.

Спанчбоб
16.06.2012, 11:25
Ага, и штуцер с3,14дили........ :))) Цилиндр то вроде новый, возможно брак отливки, либо полуфабрикат какой то.

Андрей150777
16.06.2012, 11:29
там вместо штуцера может заглушка стоять под внутренний шестигранник.

Спанчбоб
16.06.2012, 11:34
Так пишет же, что нету ничего........ Видел и с заглушкой, но штуцер то удобнее......
Короче, ИМХО надо так: Дырку насквозь сверлом на 2 примерно и штуцер туда. И все должно заработать. Хотя лично у меня пластиковые цилиндры как то доверия не вызывают, если честно..........

norg
16.06.2012, 12:06
спасибо!
почитал мануал - пишут, что мол вся система не ремонтнопригодна, т.е. лопнула трубка, попал воздух - менять нах.
такое ощущение, что в штуцере на дне вобще ничего и нет - тупо корпус. А ставить болт в пластмаску как то некашерно...
вот эщё какие бывают
http://i.ebayimg.com/t/New-Stock-OE-Slave-Cylinder-Dodge-Dakota-see-compatibility-/00/s/NjE0WDc2Mg==/$(KGrHqNHJCkE7yriEyolBPFK9VSfj!~~60_12.JPG

norg
16.06.2012, 12:08
Дырка должна быть насквозь, а в резьбе должна торчать вот такая деталька:

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4005423/xlarge/98319419.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4005423/98319419/)

а что это за деталька такая заветная? есть ли аналоги с тазов?

safronov.m.a
16.06.2012, 12:41
Эт штуцер для прокачки. На тазах тоже есть . На всех тормозных целиндриках стоит

Спанчбоб
16.06.2012, 12:45
а что это за деталька такая заветная? есть ли аналоги с тазов?

Так это тазовский и есть:ag: Они есть с резьбой на 8 и на 10, цена рупь писят в любой лавке........... Дырка в цилиндре должна быть четко по центру, чтобы ее конусом затыкало.

zlo-pobedit
16.06.2012, 12:51
почти на всех новых машинах щас ставят пластик :) во первых для удешевления , во вторых получаеш еще один никчемный расходник который меняеш раз в 20 000 пробега :)
в ощем гемор полный ... яб присмотрел бы че нить похожее от других машинков , тока не из пластика ! а то возьмет этот расходник сделаный в китае да и лопнет где нить в дороге :(

Спанчбоб
16.06.2012, 12:58
Легко. Есть вот такой вариант: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=207338&postcount=32

norg
16.06.2012, 13:57
Легко. Есть вот такой вариант: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=207338&postcount=32

Ооо сэнкс э лот!:bf:

Спанчбоб
16.06.2012, 13:59
Ооо сэнкс э лот!:bf:

Это еще куда?:ai: :ag:

norg
16.06.2012, 14:00
Обратите внимание - все участники обсуждения - ровестники )))
..так случайное наблюдение...))

Спанчбоб
16.06.2012, 14:09
Старики уже спят, молодняк еще спит :))) Только мы все о России думаем...... :)))

SATA
21.06.2012, 05:56
Легко. Есть вот такой вариант: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=207338&postcount=32

Да народ, до сих пор у меня работает. Рекомендую!!!

pufal76@mail.ru
08.02.2013, 23:57
Господа,
не могу прокачать никак свою сцепу...
точнее не пойму - как стравливать воздух из рабочего цилиндра. Сам рабочий пластмассовый и на нем сверху есть штуцер с маленькоим отверстием у основания. Понятно что он и есть то самое откуда стравливается воздух, НО каким образом х.з. Я уже и болт у основания затачивал и вкручивал туда - нихрена не помогает. В итоге полтора часа дрочива руками/ногами и еле-еле включаются скорости, при этом включение сцепления очень раннее.

Подскажи где покупаешь запчасти на кородас.

driver_swamp
11.02.2013, 05:15
сегодня приколхозил привод сцепления весь от хантера

итак куплено главный и рабочий от хантер, шланг сцепления от хантера и газ66+ две трубки сцепления от хантера.
https://pp.userapi.com/c417721/v417721247/3245/NECIDTQEYjQ.jpg


на обоих цилиндрах штоки регулируемые!!! главный цилиндр встает после рассверливания отверстий под шпильки сверлом на 9мм(еще у него двойной шток и он коротковат я отпилил от родного цилиндра и приварил к двойному чтоб с педалью без проблем состыковать)
https://pp.userapi.com/c417721/v417721247/324e/PvtjPAtw8_w.jpg

рабочий встаёт после того как пропилим вертикально вверх и вниз от отверстия до края соответственно, соединяем трубкой от главного, потом шланг от 66го и опят трубка до шланга от хантера который через медную шайбу в рабочий , далее прокачиваем все регулируем и проверяем, цена новых деталюшек главный 600, раб 350, трубки медные по 250 и шланги по 100 итого 1650 руб

фотки позже