Просмотр полной версии : регулировка Рулевого редуктора
Добрый день!
после замены сальников РР в гаражном сервисе и замены 2х рулевых на новые, появился стук в РР, передающийся на левый лонжерон. стук отчетливо ощущается левой ногой в полу. Появился не сразу, а спустя пол-дня где-то. появляется сутк при повороте руля влево/вправо. после поворота на 1/4 и более уже сильно заметный ллюфт и стук, которого раньше не было. При ощупывании снизу, все сидит на своих местах, в шаровых, панаре, рулевых люфтов нет. ощущается стук в самом редукторе.
Мастер разбирал редуктор, когда менял сальник, но не регулировал после сборки. подозреваю в этом и причина. Нашел как регулировать на снятом, а вот можно ли на машине подтянуть рулевой редуктор так, чтобы не навредить - не знаю. Спрашиваю Ваше мнение. Подскажите.
Добрый день!
после замены сальников РР в гаражном сервисе и замены 2х рулевых на новые, появился стук в РР, передающийся на левый лонжерон. стук отчетливо ощущается левой ногой в полу. Появился не сразу, а спустя пол-дня где-то. появляется сутк при повороте руля влево/вправо. после поворота на 1/4 и более уже сильно заметный ллюфт и стук, которого раньше не было. При ощупывании снизу, все сидит на своих местах, в шаровых, панаре, рулевых люфтов нет. ощущается стук в самом редукторе.
Мастер разбирал редуктор, когда менял сальник, но не регулировал после сборки. подозреваю в этом и причина. Нашел как регулировать на снятом, а вот можно ли на машине подтянуть рулевой редуктор так, чтобы не навредить - не знаю. Спрашиваю Ваше мнение. Подскажите.Совсем недавно была подобная ситуевина.Вдруг появился стук при изменении направления движения на противоположное,либо из нейтрали влево,либо из нейтрали вправо.Стук глухой и четко прослушивался у водителя под ногой.Облазил всю подвеску,но ничего не нашел,нигде ни каких люфтов.Но вдруг случайно дернул за сошку по направлению вверх-вниз и обнаружил стук,внизу он конечно звучит звонко.Звук явно происходит из рулевого редуктора(РР).С верхнего торца РР ослабляю стопорную гайку и соответствующей звездочкой закручиваю ось РР на 2 оборота по 90 град.Лезу вниз и дергаю за сошку-звук не изчез.Заворачиваю еще 2х90 град.Звук не изчез.Еще 1х90 град.Звука нет.Итого 5х90 град-мне показалось много,но есть так,как есть.Завожу и еду пробовать-руль крутится очень тяжело и назад не возвращается.Решаю отвернуть назад ось РР на 2х90 град,расстопорив гайку но не тут то было-ось не крутится.Завожу двиг-ось не крутится и только после того,как я поддомкратил колесо-сумел отвести ось назад.Еду пробовать -туговато.Отвожу ось таким же макаром еще на 90 град.Еду пробовать-нормально.Лезу вниз-люфта нет.Итого получилось,что я закрутил ось РР на 180 град.После этого езжу примерно неделю-все пучком.
Спасибо! Буду подтягивать! )
Спасибо! Буду подтягивать! )Для того,чтобы точно определить,что это РР,я даже отсоединил рул.тягу от сошки и еще раз поболтал за сошку,но уже без тяги.
Может шарики повыпадали када меняли сальник входного вала , бывает такое .:ah:
да вроде не дурак ремонтировал.... буду надеяться что все на месте))
mexaniktg
05.07.2012, 23:48
поменял сегодня все рулевые наконечники заодно убрал люфт рр. делал так:
на отсоединенной тяге от сошки рр выстовил руль в среднее положение 1,5 об. в одну и другую сторону. подергав за сошку влево вправо(поперек врашению) был ощютимый люфт и стук. открутил головкой на 16 с длинным удленителем гайку, торексом т20 закрутил регулировочный болт на 1,5 об. люфт полностью пропал. пробуем руль он зажат. поворачиваем руль и чуствуем заедание в среднем положении в крайних легкий. начинаем понемногу отпускать болт до равномерного легково перемешения руля без ощютимого заедания. держим болт и контрогаим. все люфта проктически нет и руль незаедает.
спасибо, уже проделал эту манипуляцию... Осталсось только раздражающее постукивание в руле при проезде "стиральной доски" на скорости.... дрожит мелкой дрожью..((
спасибо, уже проделал эту манипуляцию... Осталсось только раздражающее постукивание в руле при проезде "стиральной доски" на скорости.... дрожит мелкой дрожью..((
Привет. побидил проблему?
спасибо, уже проделал эту манипуляцию... Осталсось только раздражающее постукивание в руле при проезде "стиральной доски" на скорости.... дрожит мелкой дрожью..((
Тоже искал проблему и нашел. Оказывается рулевой вал имеет в 2-х местах люфт:
1. Люфт крестовины возле РР
2. Люфт в телескопе
dimanoid
12.10.2012, 10:04
ну ты открыл америку)))))
у меня самый большой люфт в крестовине под торпедой. у нее самый большой угол работы.
помогите определить при повороте руля стук при движении и когда на месте крутешь руль . стук под ногами водителя .
помогите определить при повороте руля стук при движении и когда на месте крутешь руль . стук под ногами водителя .Первую страницу прочитал?У меня тоже было такое.
а если ездить кчему приведет
нашол причину тяга панара с водительской стороны ослабла:bp:
barracuda
25.05.2014, 19:34
проверить затяжку рулевого редуктора к лонжерону. либо не дотянуты. либо прослабли и требуют замену.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot